Законы и постановления РФ

Решение Красноярского городского Совета от 22.12.2006 N 12-256 (ред. от 27.03.2007) “О городской целевой Программе “Безопасность-2007“

Снят с контроля в связи с выполнением (Постановление Красноярского городского Совета депутатов от 26.06.2009 N В-60П).

Изменения, внесенные Решением Красноярского городского Совета депутатов от 27.03.2007 N 13-281, вступили в силу со дня официального опубликования.

КРАСНОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 22 декабря 2006 г. N 12-256

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

“БЕЗОПАСНОСТЬ-2007“

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов

от 27.03.2007 N 13-281)

В целях повышения эффективности охраны общественного порядка, в соответствии со статьей 28 Устава города Красноярска Красноярский городской Совет решил:

1. Утвердить городскую целевую Программу “Безопасность-2007“ согласно приложению.

2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2007 года.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по городскому самоуправлению.

Глава

города Красноярска

П.И.ПИМАШКОВ

Приложение

к
Решению

Красноярского городского Совета

от 22 декабря 2006 г. N 12-256

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“БЕЗОПАСНОСТЬ-2007“

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов

от 27.03.2007 N 13-281)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

-----------------T-----------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Городская целевая Программа “Безопасность-2007“¦

¦Программы ¦ ¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Основания для ¦Федеральный закон “Об общих принципах ¦

¦разработки ¦организации местного самоуправления в ¦

¦Программы ¦Российской Федерации“; Федеральный закон “О ¦

¦ ¦противодействии терроризму“; Решение ¦

¦ ¦Красноярского городского Совета от 07.06.2000 ¦

¦ ¦N 24-274 “О создании Красноярской муниципальной¦

¦ ¦добровольной народной дружины“ ¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация города
Красноярска ¦

¦Программы ¦ ¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Основной ¦Департамент общественной безопасности ¦

¦разработчик ¦администрации города Красноярска ¦

¦Программы ¦ ¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦Основной целью Программы является принятие мер ¦

¦Программы ¦по предупреждению террористических актов, ¦

¦ ¦преступлений и других правонарушений на ¦

¦ ¦территории города. ¦

¦ ¦Задачи Программы предусматривают: ¦

¦ ¦- обеспечение охраны общественного порядка и ¦

¦ ¦безопасности в общественных местах и жилых ¦

¦ ¦секторах города; ¦

¦ ¦- обеспечение личной безопасности горожан, ¦

¦ ¦охраны их имущества, правопорядка на улицах; ¦

¦ ¦- улучшение работы Красноярской ¦

¦ ¦муниципальной добровольной народной дружины
¦

¦ ¦(далее - муниципальная народная дружина) по ¦

¦ ¦предупреждению правонарушений, повышение ¦

¦ ¦уровня ее мобильности, обеспечение деятельности¦

¦ ¦специализированных отрядов муниципальной ¦

¦ ¦народной дружины, улучшение взаимодействия ¦

¦ ¦муниципальной народной дружины с участковыми ¦

¦ ¦уполномоченными милиции; ¦

¦ ¦- повышение уровня безопасности дорожного ¦

¦ ¦движения ¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Срок реализации ¦2007 год ¦

¦Программы ¦ ¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Финансирование, необходимое для реализации ¦

¦источники ¦Программы, осуществляется из бюджета города и ¦

¦финансирования ¦составляет 7800,0 тысячи рублей ¦

¦Программы ¦ ¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Основные ¦Департамент общественной безопасности ¦

¦исполнители ¦администрации города Красноярска, муниципальное¦

¦ ¦учреждение “Охрана общественного порядка“ ¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦- повышение эффективности охраны общественного ¦

¦конечные ¦порядка, обеспечение общественной безопасности ¦

¦результаты ¦на территории города; ¦

¦реализации ¦- повышение уровня антитеррористической ¦

¦Программы ¦защищенности муниципальных объектов; ¦

¦ ¦- повышение личной безопасности горожан, охраны¦

¦ ¦их имущества, улучшение обстановки в жилых ¦

¦ ¦секторах; ¦

¦ ¦- активизация деятельности муниципальной ¦

¦ ¦народной дружины по предупреждению и пресечению¦

¦ ¦преступлений и административных правонарушений ¦

¦ ¦в городе, улучшение ее взаимодействия с ¦

¦ ¦органами территориального общественного ¦

¦ ¦самоуправления и участковыми уполномоченными ¦

¦ ¦милиции на обслуживаемых участках; ¦

¦ ¦- повышение мобильности сил и средств ¦

¦ ¦муниципальной народной дружины в предупреждении¦

¦ ¦и пресечении преступлений и административных ¦

¦ ¦правонарушений; ¦

¦ ¦- повышение уровня безопасности дорожного ¦

¦ ¦движения ¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Контроль за ¦Департамент общественной безопасности ¦

¦исполнением ¦администрации города Красноярска ¦

¦Программы ¦ ¦

L----------------+------------------------------------------------

1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Анализ состояния преступности в городе Красноярске показывает, что оперативная обстановка продолжает оставаться сложной. Отмечается общий рост преступности, в динамике и структуре преступности отмечаются негативные тенденции, наблюдаемые в целом в Российской Федерации и краевом центре. Они сводятся к возрастанию общего уровня преступности, увеличению количества краж, грабежей, неправомерного завладения транспортом.

Все чаще грабежи и разбои совершаются на улицах,
в общественных местах, в подъездах жилых домов города - там, где человек наименее защищен. Жители микрорайонов, удаленных от центра города, заявляют, что боятся отпускать детей в школу, а взрослые - возвращаться с работы в вечернее время. Защищенность многих жилых секторов города и проживающих там жителей остается низкой. Речь идет о существенном материальном и моральном ущербе, который наносится горожанам в результате противоправных посягательств в отношении их личности и собственности.

По-прежнему распространенными являются факты порчи внутридомового (в том числе противопожарного) оборудования, хищения материалов и изделий из цветных металлов. На устранение последствий подобного рода противоправных деяний расходуются значительные средства бюджета города.

Ситуация на дорогах города Красноярска остается крайне сложной. Во многом рост аварийности обусловлен по-прежнему низкой дисциплиной участников дорожного движения на фоне резкого прироста автотранспорта, усложнением характера дорожного движения. Значительная часть дорожно-транспортных происшествий происходит из-за несоблюдения очередности проезда, нарушения правил проезда пешеходных переходов, несоблюдения скоростного режима, нарушения правил парковки и остановки транспорта, несоблюдения дистанции.

Особенно важной для органов местного самоуправления является выработка мер по противодействию терроризму. В первую очередь должна быть обеспечена безопасность стратегических объектов, к которым относятся предприятия, коммуникации, мосты.

Наряду с этим, с учетом последних событий, происшедших в России, имеется потенциальная угроза детским, дошкольным, учебным, спортивно-оздоровительным и медицинским учреждениям. На уровне органов местного самоуправления необходимо также осуществить меры по усилению безопасности жилых микрорайонов, мест массового пребывания людей. Необходимо более активно привлекать население и общественные организации к участию в проведении профилактической работы по месту жительства, в том числе в охране жилых домов и подъездов, обеспечении общественного порядка в жилых микрорайонах.

Характер перечисленных проблем не исключает возможность влияния на развитие неблагополучной, криминогенной ситуации в городе со стороны органов городского самоуправления Красноярска посредством принятия городской целевой Программы “Безопасность-2007“, предусматривающей комплекс мероприятий, обеспечивающих антитеррористическую защищенность муниципальных объектов, общественную и личную безопасность горожан, охрану их имущества, правопорядка на улицах, в общественных местах и жилых секторах города, а также сохранность жилищного фонда и инженерной инфраструктуры в домах.

Обязательным условием реализации Программы является комплексный подход, который обоснован тем, что достижение положительной динамики в указанной сфере возможно только при наличии эффективной системы обеспечения общественной безопасности города.

Система представляет собой целенаправленную деятельность органов городского самоуправления, правоохранительных органов города, муниципальной народной дружины, частных охранных предприятий, жителей города на основе объединения сил и средств по достижению необходимого уровня антитеррористической защищенности муниципальных объектов, повышения уровня безопасности дорожного движения, безопасности горожан и правопорядка на улицах, в общественных местах и жилых секторах города Красноярска.

Таким образом, основным назначением предлагаемой для рассмотрения Программы является обеспечение антитеррористической защищенности муниципальных объектов, личной безопасности горожан и их имущества, правопорядка на улицах, в общественных местах и жилых секторах города, повышение уровня безопасности дорожного движения за счет реализации мер по каждому из направлений, обозначенных Программой.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ,

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является принятие мер по предупреждению террористических актов, преступлений и иных правонарушений на территории города.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

- обеспечение охраны общественного порядка и безопасности в общественных местах и жилых секторах города;

- обеспечение личной безопасности горожан, охраны их имущества, правопорядка на улицах;

- улучшение работы муниципальной народной дружины по предупреждению правонарушений, повышение уровня ее мобильности, обеспечение деятельности специализированных отрядов муниципальной народной дружины, улучшение взаимодействия муниципальной народной дружины с участковыми уполномоченными милиции;

- повышение уровня безопасности дорожного движения.

Срок реализации Программы - 2007 год.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Цели и задачи настоящей Программы достигаются через осуществление следующих мероприятий:

1) развитие систем охранного видеонаблюдения в наиболее криминогенных частях города (приобретение, установка и обслуживание систем видеонаблюдения, позволяющих круглосуточно осуществлять видеонаблюдение в криминогенных частях города). Установка комплексной системы видеонаблюдения позволит одновременно решать два уровня задач:

- первый уровень - задачи антитеррористического характера (предупреждение возможных террористических актов);

- второй уровень - осуществление задач по охране общественного порядка. Видеонаблюдение за криминогенными секторами города позволит оперативно пресекать правонарушения силами и средствами муниципальной народной дружины во взаимодействии с органами внутренних дел города и частными охранными предприятиями;

2) развитие деятельности муниципальной народной дружины в сфере охраны общественного порядка в 26 жилых секторах (дворах) города;

3) осуществление охраны общественного порядка на улицах, в общественных местах и жилых секторах города патрулями муниципальной народной дружины, в том числе патрулирование специализированным конным отрядом муниципальной народной дружины лесной зоны Академгородка, Студгородка и иных труднодоступных и удаленных частей города;

4) организация и осуществление спортивно-физической подготовки (обучения) членов муниципальной народной дружины города Красноярска;

5) организация и проведение конкурса профессионального мастерства среди членов муниципальной народной дружины города Красноярска;

6) приобретение двух компьютеров-серверов, отвечающих за работу объединенной компьютерной информационной сети УВД города.

Реализация Программы осуществляется департаментом общественной безопасности администрации города, муниципальным учреждением “Охрана общественного порядка“, управлением внутренних дел города Красноярска.

4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации мероприятий, предусмотренных Программой, ожидается:

- повышение эффективности охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности;

- повышение личной безопасности горожан, охраны их имущества и правопорядка на улицах, в общественных местах и жилых секторах города;

- активизация деятельности муниципальной народной дружины по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений в городе;

- усиление взаимодействия муниципальной народной дружины с органами территориального общественного самоуправления, группами инициативных горожан и участковыми уполномоченными милиции на обслуживаемых участках;

- повышение мобильности сил и средств муниципальной народной дружины в предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений;

- повышение уровня безопасности дорожного движения;

- повышение уровня антитеррористической защищенности муниципальных объектов.

5. МЕРОПРИЯТИЯ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

-----T------------------------T---------------------------------T-----------------------T----------------------T--------------¬

¦ N ¦Наименование мероприятий¦Ожидаемый результат от реализации¦Социально-экономические¦Главный распорядитель,¦ Объем ¦

¦ п/п¦ ¦ программных мероприятий ¦ результаты реализации ¦ получатель бюджетных ¦финансирования¦

¦ ¦ ¦ (количественные показатели) ¦программных мероприятий¦ средств ¦ из бюджета ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей) ¦

+----+------------------------+---------------------------------+-----------------------+----------------------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+----+------------------------+---------------------------------+-----------------------+----------------------+--------------+

¦1 ¦Развитие систем ¦Установка системы охранного ¦Предупреждение и ¦Департамент ¦ 1450,7¦

¦ ¦охранного ¦видеонаблюдения на базе ¦пресечение ¦общественной ¦ ¦

¦ ¦видеонаблюдения в ¦муниципального образовательного ¦правонарушений в ¦безопасности ¦ ¦

¦ ¦наиболее криминогенных ¦учреждения для детей-сирот и ¦криминогенных частях ¦администрации города ¦ ¦

¦ ¦частях города ¦детей, оставшихся без попечения ¦города ¦Красноярска; ¦ ¦

¦ ¦(приобретение, установка¦родителей, “Детский дом N 59“, ¦ ¦муниципальное ¦ ¦

¦ ¦и их обслуживание) ¦что позволит обеспечить охрану ¦ ¦учреждение “Охрана ¦ ¦

¦ ¦ ¦общественного порядка на ¦ ¦общественного порядка“¦ ¦

¦ ¦ ¦прилегающей территории и снизить ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦на 30 - 70% количество ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+---------------------------------+-----------------------+ +--------------+

¦2 ¦Развитие деятельности ¦Снижение количества ¦Активизация жителей ¦ ¦ 2953,1¦

¦ ¦муниципальной народной ¦правонарушений в 26 дворах города¦города в охране ¦ ¦ ¦

¦ ¦дружины в сфере охраны ¦на 30 - 70%; ¦муниципального и ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественного порядка в ¦повышение личной безопасности ¦личного имущества ¦ ¦ ¦

¦ ¦26 жилых секторах ¦горожан, охраны их имущества и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(дворах) города ¦правопорядка ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+---------------------------------+-----------------------+ +--------------+

¦3 ¦Развитие деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ 2538,1¦

¦ ¦специализированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отрядов муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦народной дружины, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------------+---------------------------------+-----------------------+ +--------------+

¦ ¦- специализированного ¦Снижение количества ¦Обеспечение охраны ¦ ¦ 307,2¦

¦ ¦конного отряда ¦правонарушений на 30 - 70% в ¦общественного порядка в¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦лесопарковых зонах города ¦лесопарковых зонах ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦

¦ +------------------------+---------------------------------+-----------------------+ +--------------+

¦ ¦- специализированных ¦Увеличение плотности нарядов на ¦Повышение уровня ¦ ¦ 1462,9¦

¦ ¦отрядов содействия ¦20 - 30% ¦безопасности дорожного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОГИБДД УВД города ¦ ¦движения, снижение ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦количества дорожно- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦происшествий и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦травматизма горожан на ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦дорогах города ¦ ¦ ¦

¦ +------------------------+---------------------------------+-----------------------+ +--------------+

¦ ¦- специализированных ¦Привлечение молодежи к ¦Предупреждение и ¦ ¦ 768,0¦

¦ ¦молодежных отрядов ¦правоохранительной деятельности ¦пресечение ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦численностью до 350 человек ¦правонарушений и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦антисоциальных явлений ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(пьянства, наркомании, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦токсикомании) среди ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+---------------------------------+-----------------------+ +--------------+

¦4 ¦Развитие материально- ¦ ¦ ¦ ¦ 390,0¦

¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной народной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дружины (оснащение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживание), в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+---------------------------------+-----------------------+ +--------------+

¦ ¦- содержание (оплата) ¦Повышение эффективности работы ¦Предупреждение и ¦ ¦ 390,0¦

¦ ¦транковой связи ¦муниципальной народной дружины в ¦пресечение ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦местах массового пребывания ¦правонарушений на ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦граждан на 40 - 60% ¦территории города ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+---------------------------------+-----------------------+ +--------------+

¦5 ¦Организация и ¦Повышение профессионального ¦Предупреждение и ¦ ¦ 68,1¦

¦ ¦осуществление спортивно-¦мастерства членов муниципальной ¦пресечение ¦ ¦ ¦

¦ ¦физической подготовки ¦народной дружины в количестве 350¦правонарушений ¦ ¦ ¦

¦ ¦(обучения) членов ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной народной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дружины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+---------------------------------+-----------------------+ +--------------+

¦6 ¦Организация и проведение¦Повышение профессионального ¦Предупреждение и ¦ ¦ 100,0¦

¦ ¦конкурса ¦мастерства среди членов ¦пресечение ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального ¦муниципальной народной дружины ¦правонарушений ¦ ¦ ¦

¦ ¦мастерства среди членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной народной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дружины “Лучший ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дружинник города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Красноярска“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+---------------------------------+-----------------------+----------------------+--------------+

¦7 ¦Приобретение двух ¦Обеспечение мгновенного обмена ¦Снижение уровня ¦Департамент ¦ 300,0¦

¦ ¦компьютеров-серверов, ¦информацией между подразделениями¦преступлений и ¦общественной ¦ ¦

¦ ¦отвечающих за работу ¦государственной инспекции по ¦происшествий на дорогах¦безопасности ¦ ¦

¦ ¦объединенной ¦безопасности дорожного движения ¦города ¦администрации города ¦ ¦

¦ ¦компьютерной ¦по административным ¦ ¦Красноярска ¦ ¦

¦ ¦информационной сети УВД ¦правонарушениям, розыску лиц, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦автомототранспорта, специальной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+---------------------------------+-----------------------+----------------------+--------------+

¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ 7800,0¦

L----+------------------------+---------------------------------+-----------------------+----------------------+---------------

6. АССИГНОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА

ГОРОДА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

------------------------T---------T-------T--------T-------------¬

¦ Главный распорядитель ¦ Раздел, ¦Целевая¦ Вид ¦Сумма затрат,¦

¦ ¦подраздел¦статья ¦расходов¦ тыс. рублей ¦

+-----------------------+---------+-------+--------+-------------+

¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦администрации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Красноярска ¦ 0302 ¦7951200¦ 935 ¦ 7800,0¦

¦(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов¦

¦от 27.03.2007 N 13-281)¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+---------+-------+--------+--------------