Законы и постановления РФ

Постановление администрации Канского района Красноярского края от 09.11.2005 N 361-п (ред. от 27.01.2009) “Об утверждении Положения о порядке внесения проектов правовых актов администрации Канского района и порядок их рассмотрения“

Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации Канского района Красноярского края от 01.12.2010 N 643-пг, вступившего в силу со дня опубликования в официальном печатном издании “Родная земля“.

Изменения, внесенные Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 27.01.2009 N 31-пг, вступили в силу со дня опубликования в официальном печатном издании “Родная земля“.

АДМИНИСТРАЦИЯ КАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 ноября 2005 г. N 361-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ

ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ

КАНСКОГО РАЙОНА И ПОРЯДОК ИХ РАССМОТРЕНИЯ

(в ред. Постановления администрации Канского района

от 27.01.2009 N 31-пг)

В целях упорядочения отношений в части принятия администрацией Канского района правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию администрации района, руководствуясь ст.
46 ч. 2 ФЗ N 131-ФЗ от 06.10.2003 “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, ст. ст. 7, 27 Устава Канского района, постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке внесения проектов правовых актов администрации Канского района и порядок их рассмотрения.

2. Общему отделу администрации Канского района ознакомить с данным Положением руководителей отраслевых управлений, отделов, комитетов, агентств структурных подразделений администрации Канского района в срок до 15.11.2005.

3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя главы Канского района А.В. Олейника.

4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава района

Б.А.ЦУКАНОВ

Приложение

к Постановлению

администрации Канского района

от 9 ноября 2005 г. N 361-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ

АДМИНИСТРАЦИИ КАНСКОГО РАЙОНА И ПОРЯДОК

ИХ РАССМОТРЕНИЯ

(в ред. Постановления администрации Канского района

от 27.01.2009 N 31-пг)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“ устанавливает правила организации деятельности администрации Канского района (далее - Администрация) по реализации его полномочий в части принятия правовых актов Администрации.

2. Основные направления деятельности Администрации определяются Главой Канского района.

Глава Канского района организует работу Администрации, ведет аппаратные совещания Администрации, заседания Совета Администрации, систематически проводит совещания с должностными лицами Администрации, руководителями организаций Канского района, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов деятельности Администрации, принимает решения по оперативным вопросам.

3. Администрация на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов (далее - федеральные законы), указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов Красноярского края, правовых актов исполнительных органов Красноярского края издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению на территории Канского
района.

Акты Администрации подписываются Главой Канского района, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном федеральным законом. В соответствии с распределением должностных обязанностей, утвержденных постановлением Администрации Канского района, правовые акты могут подписывать первый заместитель Главы Канского района, заместители Главы Канского района.

4. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение правовых актов Администрации на территории Канского района, осуществляет систематический контроль за их исполнением, принимает меры по устранению нарушений законодательства муниципального образования Канский район. В правовых актах указываются ответственные должностные лица за исполнение данного правового акта.

5. Правовые акты Администрации Канского района принимаются по вопросам, входящим в компетенцию данного органа местного самоуправления, которая установлена в соответствии с действующим федеральным законодательством, краевым законодательством, Уставом Канского района.

6. Указанные в пункте 5 настоящего Положения проекты актов могут вноситься на рассмотрение Главе Канского района только руководителями структурных подразделений Канского района, заместителями Главы Канского района, первым заместителем Главы Канского района, Главой Канского района.

II. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ГЛАВЕ КАНСКОГО РАЙОНА

ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ РАССМОТРЕНИЯ

Порядок внесения проектов актов

7. Проекты актов вносятся Главе Канского района с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.

В пояснительной записке указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Записка подписывается лицом, вносящим проект. Проект акта визируется лицом, вносящим проект.

8. В случае если подготавливаемый правовой акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.

Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения.

9. В случае упоминания в
проекте акта какой-либо организации Главе Канского района вместе с проектом акта и иными документами, предусмотренными настоящим Положением, представляются также заверенные надлежащим образом копии учредительных документов этой организации.

10. Проекты актов до их внесения Главе Канского района подлежат обязательному согласованию:

с заместителями Главы Канского района - по вопросам, отнесенным к их сферам деятельности;

с руководителями структурных подразделений, отраслевых управлений (отделов, комитетов, аппаратов) Администрации Канского района - по вопросам, отнесенным к их сфере деятельности;

при необходимости - с другими структурными подразделениями, отраслевыми управления (отделами, комитетами, аппаратами), а также с государственными органами и иными организациями. Состав органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования, определяется самостоятельно лицом, вносящим проект правового акта, а также Главой Канского района и первым заместителем Главы Канского района.

11. Ответственность за проведение согласований возлагается на вносящего Главе Канского района проект акта. Направленные на согласование проекты актов в листке согласования визируются лицами, указанными в пункте 10 настоящего Положения, не более чем в 3-дневный срок. При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются приложением к листку согласования, подписываются соответствующим руководителем из числа лиц, указанных в пункте 10 Положения, и прилагаются к согласуемому проекту.

12. При наличии разногласий по проекту акта лицо, вносящее проект, должно обеспечить обсуждение его с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта может быть внесен Главе Канского района с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и замечаний, подписанными соответствующими руководителями, имеющими разногласия.

12.1. Все проекты нормативно-правовых актов после их согласования в соответствии с пунктами 10 - 12 настоящего Положения до внесения Главе Канского района направляются с сопроводительным письмом
в Канскую межрайонную прокуратуру. Проекты направляются с нарочным в срок до 7 дней до предполагаемой даты их утверждения. Срок исчисляется с момента получения Канской межрайонной прокуратурой проекта акта. Допускается в исключительных случаях сокращение срока, о чем указывается в сопроводительном письме на имя Канского межрайонного прокурора с указанием причин и обоснованности сокращения срока направления проекта. Ответственность за своевременное направление проекта нормативно-правового акта в Канскую межрайонную прокуратуру возлагается на руководителя (начальника) структурного подразделения администрации Канского района или иное лицо, вносящее Главе Канского района на утверждение проект акта.

(п. 12.1 введен Постановлением администрации Канского района от 27.01.2009 N 31-пг)

13. Все проекты правовых актов после их согласования в соответствии с пунктами 10 - 12 настоящего Положения до внесения Главе Канского района направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в правовой отдел Администрации Канского района, который дает оценку проекта нормативного акта на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, а также соблюдения правил юридической техники.

(в ред. Постановления администрации Канского района от 27.01.2009 N 31-пг)

Проекты правовых актов, оказывающих влияние на доходы или расходы местных бюджетов, одновременно направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в финансовое управление Администрации Канского района. В заключении управление финансов Администрации Канского района дает оценку финансовых последствий принятия соответствующих решений для бюджета.

Проекты правовых актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с муниципальным образованием Канский район, а также оказывающих влияние на экономические показатели развития муниципального образования, направляются с приложением протоколов
согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний в отдел экономики и защиты прав потребителей Администрации Канского района на заключение. Отдел экономики и защиты прав потребителей Администрации Канского района в заключении дает оценку влияния соответствующих решений на экономические показатели и их последствий для субъектов предпринимательской деятельности.

Заключения подписываются соответствующими руководителями и представляются, как правило, в 5-дневный срок с даты поступления проектов актов. На основании распоряжения Главы Канского района может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных и сложных проектов актов не может превышать 30 дней.

Заключение правового отдела администрации Канского района не выдается лицу до истечения срока рассмотрения проекта Канской межрайонной прокуратурой.

(абзац введен Постановлением администрации Канского района от 27.01.2009 N 31-пг)

14. Проекты актов вносятся Главе Канского района при наличии согласований, предусмотренных пунктом 10, или разногласий, оформленных в соответствии с пунктом 12, а в случаях, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения, - также соответствующих заключений.

Проекты актов, внесенные Главе Канского района с отступлением от установленных настоящим Положением правил, подлежат возврату. Проекты нормативно-правовых актов вносятся Главе Канского района при наличии сопроводительного письма в Канскую межрайонную прокуратуру о направлении указанного проекта с отметкой Канской межрайонной прокуратуры о получении проекта.

(в ред. Постановления администрации Канского района от 27.01.2009 N 31-пг)

15. Подготовка к рассмотрению внесенных Главе Канского района в порядке, установленном настоящим Положением, проектов правовых актов осуществляется Общим отделом Администрации Канского района.

Подготовка проектов актов к рассмотрению Главой Канского района включает оформление документов для подписания, дачу заключения по проекту.

16. Заключение общего отдела Администрации Канского района на проект акта должно содержать оценку соблюдения требований настоящего Положения при внесении проекта акта.

17.
Проекты актов по вопросам деятельности Администрации Канского района в соответствии с распределением обязанностей рассматриваются Главой Канского района, первым заместителем Главы Канского района, заместителями Главы Канского района.

По результатам рассмотрения проектов актов может быть принято одно из перечисленных ниже решений:

- возвращение внесшим их лицам для доработки или в связи с нецелесообразностью их принятия;

- подписание проекта.

Подписание проекта правового акта осуществляется на одном экземпляре. В случае необходимости проект правового акта может быть подписан в нескольких экземплярах, о чем делается соответствующая запись в правовом акте.

18. Проекты актов, внесенные с разногласиями, докладываются Главе Канского района, первому заместителю Главы Канского района с предложениями о порядке дальнейшей работы с ними.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

20. Неурегулированные разногласия по проекту акта рассматриваются Главой Канского района, первым заместителем Главы Канского района с участием руководителей отраслевых органов, имеющих разногласия.

Окончательное решение по урегулированию разногласий принимает Глава Канского района. По решению Главы Канского района неурегулированные разногласия могут быть рассмотрены на заседании Совета Администрации Канского района.

21. Начальник общего отдела Администрации Канского района проставляет дату в подписанных актах, проставляет печать Администрации, организует их опубликование в случае необходимости.

(в ред. Постановления администрации Канского района от 27.01.2009 N 31-пг)