Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Красноярска от 14.03.2005 N 105 “О проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному и текущему ремонту муниципальных образовательных учреждений города Красноярска“ (вместе с “Положением о порядке проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному и текущему ремонту муниципальных образовательных учреждений города Красноярска“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2005 г. N 105

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

НА ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ

ПО КАПИТАЛЬНОМУ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

В целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета города, в соответствии с Решениями Красноярского городского Совета от 03.06.2003 N В-170 “О муниципальном заказе в городе Красноярске“, от 28.01.2005 N В-72 “О бюджете города на 2005 год“ постановляю:

1. Провести открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному и текущему ремонту муниципальных образовательных учреждений г. Красноярска во II квартале 2005 года.

2. Утвердить Положение о порядке проведения открытого конкурса и состав конкурсной комиссии согласно
приложениям 1, 2.

3. Определить муниципальным заказчиком с правом заключения муниципального контракта главное управление образования администрации города.

4. Определить организатором проведения конкурса главное управление образования администрации города (Жилинская Н.И.).

5. Управлению информации администрации города (Токмакова Л.В.) опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в газете “Городские новости“ и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

6. Ответственность за исполнение настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города - начальника департамента социальной политики Куимова В.В.

Глава города

П.И.ПИМАШКОВ

Приложение 1

к Постановлению

администрации города

от 14 марта 2005 г. N 105

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

НА ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ

ПО КАПИТАЛЬНОМУ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному и текущему ремонту муниципальных образовательных учреждений г. Красноярска за счет средств бюджета города.

1.2. Целью конкурса является присуждение права заключения муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному и текущему ремонту муниципальных образовательных учреждений г. Красноярска.

1.3. Основными принципами конкурса являются создание равных условий для всех претендентов, объективность оценки заявок претендентов конкурсной комиссией.

1.4. Организатору конкурса запрещается осуществлять координацию деятельности претендентов, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо претендентов. Одному или нескольким претендентам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации.

1.5. Число участников открытого конкурса должно быть не менее двух. Конкурс, в котором участвовал только один претендент, признается несостоявшимся.

II. ПРЕДМЕТ КОНКУРСА

2.1. Предметом конкурса является выполнение строительно-монтажных работ по капитальному и текущему ремонту муниципальных образовательных учреждений г. Красноярска в 2005 году.

2.2. На открытый конкурс
выставлены следующие лоты:

-----T---------------------------T---------------------T---------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Сметная ¦

¦лота¦ муниципального ¦ работ ¦стоимость¦

¦ ¦ образовательного ¦ ¦ работ, ¦

¦ ¦ учреждения ¦ ¦тыс. руб.¦

+----+---------------------------+---------------------+---------+

¦ Капитальный ремонт ¦

+----T---------------------------T---------------------T---------+

¦1 ¦Школа N 5 ¦сантехнические работы¦ 1320,0¦

+----+---------------------------+---------------------+---------+

¦2 ¦Школа N 4 ¦сантехнические работы¦ 1450,0¦

+----+---------------------------+---------------------+---------+

¦3 ¦Школа N 49 ¦сантехнические ¦ 1200,0¦

¦ ¦ ¦работы, ремонт ¦ ¦

¦ ¦ ¦спортзала ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------------+---------+

¦4 ¦Школа N 80 ¦ремонт туалетов ¦ 1200,0¦

+----+---------------------------+---------------------+---------+

¦5 ¦Гимназия N 4 ¦ремонт крыши, ¦ 1400,0¦

¦ ¦ ¦спортзала ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------------+---------+

¦6 ¦Центр образования N 5 ¦ремонт спортзала ¦ 750,0¦

+----+---------------------------+---------------------+---------+

¦7 ¦Школа N 25 ¦ремонт крыши ¦ 900,0¦

+----+---------------------------+---------------------+---------+

¦8 ¦Школа N 34 ¦ремонт оконных блоков¦ 450,0¦

+----+---------------------------+---------------------+---------+

¦9 ¦Школа N 146 ¦ремонт кровли ¦ 4100,0¦

+----+---------------------------+---------------------+---------+

¦10 ¦Школа N 3 ¦электромонтажные ¦ 1500,0¦

¦ ¦ ¦работы ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------------+---------+

¦11 ¦Школа N 39 ¦электромонтажные ¦ 2200,0¦

¦ ¦ ¦работы ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------------+---------+

¦12 ¦Специальная коррекционная ¦ремонт мастерских ¦ 1900,0¦

¦ ¦школа N 8 ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------------+---------+

¦13 ¦Гимназия N 5 ¦ремонт коридора ¦ 600,0¦

+----+---------------------------+---------------------+---------+

¦14 ¦Лицей N 10 ¦ремонт оконных блоков¦ 690,0¦

+----+---------------------------+---------------------+---------+

¦15 ¦Лицей N 6 ¦ремонт столовой ¦ 290,0¦

+----+---------------------------+---------------------+---------+

¦16 ¦Лицей N 1 ¦ремонт библиотеки ¦ 800,0¦

+----+---------------------------+---------------------+---------+

¦17 ¦МОУ “Центр диагностики и ¦комплексный ¦ 1000,0¦

¦ ¦консультирования“ N 8 ¦капитальный ремонт ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------------+---------+

¦18 ¦МУК “Межшкольный учебный ¦ремонт крыши ¦ 1880,0¦

¦ ¦комбинат“ N 4 ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------------+---------+

¦19 ¦МОУДО “Центр творческого ¦ремонт оконных ¦ 1200,0¦

¦ ¦развития и гуманитарного ¦блоков, отделочные ¦ ¦

¦ ¦образования“ ¦работы ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------------+---------+

¦20 ¦МУК “Межшкольный учебный ¦сантехнические ¦ 1920,0¦

¦ ¦комбинат“ N 4 ¦работы ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------------+---------+

¦21 ¦Школа N 14 ¦устройство забора
¦ 1150,0¦

+----+---------------------------+---------------------+---------+

¦22 ¦Школа N 14 ¦сантехнические работы¦ 1350,0¦

+----+---------------------------+---------------------+---------+

¦ Текущий ремонт ¦

+----T---------------------------T---------------------T---------+

¦23 ¦Детский дом “Родничок “ N 1¦ремонт фасада здания,¦ 250,0¦

¦ ¦ ¦ремонт помещений ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------------+---------+

¦24 ¦МОУДО “Специализированная ¦ремонт актового зала ¦ 600,0¦

¦ ¦детско-юношеская школа ¦ ¦ ¦

¦ ¦олимпийского резерва N 1 ¦ ¦ ¦

¦ ¦(по спортивной гимнастике)“¦ ¦ ¦

L----+---------------------------+---------------------+----------

III. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

3.1. Для проведения открытого конкурса создается конкурсная комиссия.

3.2. В состав конкурсной комиссии включаются представители органов администрации города, депутат Красноярского городского Совета.

3.3. Члены комиссии не могут быть аффилированными лицами по отношению к любому из участников открытого конкурса.

3.4. К участию в работе конкурсной комиссии при возникновении необходимости могут быть привлечены эксперты.

3.5. Заседание конкурсной комиссии открывается председателем комиссии в соответствии с назначенными им временем и местом проведения заседания. На заседании конкурсной комиссии, при вскрытии конвертов с конкурсными заявками, имеют право присутствовать претенденты на участие в конкурсе или их представители на основании доверенности.

3.6. Особое мнение членов комиссии излагается в письменном виде и является неотъемлемой частью итогового протокола заседания конкурсной комиссии.

IV. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

4.1. В открытом конкурсе могут участвовать в качестве претендентов юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование, материальные и трудовые ресурсы, соответствующий опыт, лицензии на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней.

4.2. Не могут быть участниками конкурса лица, признанные несостоятельными (банкротами), находящиеся в процессе ликвидации, а также лица на имущество которых, необходимое для выполнения муниципального контракта, наложен арест, не выполнившие условий предыдущих муниципальных контрактов, если это невыполнение не связано с действием обстоятельств непреодолимой силы или нарушением обязательств со стороны муниципального заказчика.

4.3. Участник конкурса должен представить в закрытом конверте конкурсную заявку на участие в конкурсе по каждому лоту установленной формы в письменном виде и на магнитном носителе.

4.4. В
открытом конверте, при отсутствии возражения со стороны претендента, подаются следующие документы.

Обязательные для юридических лиц:

- анкета участника конкурса;

- нотариально заверенная копия лицензии на право осуществления строительства зданий и сооружений I и II уровней;

- копии учредительных документов, заверенные нотариально или органом, осуществляющим государственную регистрацию;

- нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

- нотариально заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

- справка инспекции ФНС России по месту учета об отсутствии задолженности по уплате налогов всех уровней;

- копии бухгалтерских балансов (форма N 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма N 2) за 2004 год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа;

- справки обслуживающих банков об оборотах денежных средств на счетах за последние три месяца и среднемесячных остатках;

- информация о деятельности юридического лица (в произвольной форме);

- информация о составе и квалификации персонала, наличии строительной техники и производственной базы, позволяющих обеспечить реализацию муниципального заказа.

Обязательные для индивидуальных предпринимателей:

- анкета участника конкурса;

- нотариально заверенная копия лицензии на право осуществления строительства зданий и сооружений I и II уровней;

- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

- декларация о доходах за 2004 год;

- справки обслуживающих банков об оборотах денежных средств на счетах за последние три месяца и среднемесячных остатках;

- информация о деятельности индивидуального предпринимателя (в произвольной форме).

Участник конкурса может представить и другие материалы, подтверждающие выгодность сделки.

Конкурсная комиссия вправе запрашивать у участников конкурса дополнительную информацию, связанную с проведением конкурса.

V. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА, КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ

5.1. Закрытый и открытый пакеты документов на участие в конкурсе подаются в главное управление образования администрации города по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93, кабинет 629, телефон 27-18-03, в течение 30 дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса в газете “Городские новости“.

5.2. Закрытый пакет документов предъявляется представителем участника конкурса в одном экземпляре в запечатанном конверте, скрепленном подписью руководителя и печатью организации, с четким оформлением именования конкурса и адреса заявителя.

Если конверт не помечен и не опечатан в соответствии с требованиями настоящего пункта, организатор конкурса не несет ответственность в случае его потери или вскрытия раньше срока.

5.3. В случае представления претендентом в открытом пакете документов, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Положения, не в полном объеме, организатор конкурса вправе не принять конкурсную заявку.

5.4. Документы на участие в конкурсе, поступившие позднее установленного срока, не вскрываются и отправляются по указанному отправителем адресу.

5.5. Поступившая конкурсная заявка регистрируется организатором конкурса в специальном журнале и участнику конкурса выдается расписка с указанием даты и времени получения заявки.

5.6. Участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе. Уведомление об изменении или отзыве заявки должно поступить организатору конкурса не позднее окончания срока подачи заявок. Все исправления и дополнения к заявке на участие в конкурсе имеют силу, если они подписаны лицом (лицами), подписавшим(и) конкурсную заявку.

5.7. Участник конкурса несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки.

5.8. При подведении итогов и определении победителя конкурса учитываются следующие критерии:

- стоимость выполнения работ;

- сроки выполнения работ;

- условия оплаты;

- срок гарантии на выполненные работы;

- наличие достаточных для выполнения работ собственных оборотных средств, производственной базы, строительной техники и механизмов, а также штатных квалифицированных кадров.

Победитель конкурса определяется по каждому лоту.

VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

6.1. По результатам рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе определяется победитель конкурса и оформляется итоговый протокол.

6.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее 2/3 состава комиссии. Решение по определению победителя конкурса принимается конкурсной комиссией по критериям отбора победителя конкурса путем голосования простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя является решающим.

6.3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:

- заявка на участие в конкурсе не соответствует формальным требованиям, установленным конкурсной документацией;

- участник конкурса не соответствует предъявляемым к нему требованиям;

- установлена ложность документов или информации, представленных участником конкурса.

6.4. Если в ходе конкурса будет установлено, что претендент представил заведомо ложные сведения, конкурсная комиссия праве отстранить его от участия в конкурсе. Конкурсная комиссия в своей работе может использовать информацию об участниках конкурса, полученную от правоохранительных органов и Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю.

6.5. Заказчик не позднее 15 дней со дня подписания итогового протокола заключает муниципальный контракт с победителем конкурса. Если в установленный срок победитель конкурса не подписал муниципальный контракт, конкурсная комиссия определяет из числа остальных участников нового победителя конкурса.

6.6. Конкурсная комиссия в течение трех дней со дня определения победителя конкурса направляет участнику конкурса письменное уведомление о признании его победителем конкурса.

6.7. Информация о результатах конкурса публикуется в газете “Городские новости“ не позднее 20 дней со дня определения конкурсной комиссией победителя конкурса.

Начальник главного

управления образования

Н.И.ЖИЛИНСКАЯ

Приложение 2

к Постановлению

администрации города

от 14 марта 2005 г. N 105

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

НА ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ

ПО КАПИТАЛЬНОМУ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

Филиппов К.М. - первый заместитель Главы города,

председатель комиссии;

Жилинская Н.И - начальник главного управления

образования администрации города,

заместитель председателя комиссии;

Савенко С.А. - специалист 1-й категории главного

управления образования администрации

города, секретарь комиссии;

Азаренко Л.Е. - заведующий отделом финансирования

социальной сферы финансового управления

администрации города;

Казанова Т.И. - депутат Красноярского городского Совета

(по согласованию);

Многогрешнов Р.А. - начальник главного правового управления

администрации города;

Щербенин В.Ф. - начальник главного управления экономики

и планирования администрации города.

Заместитель Главы города -

управляющий делами

Ю.И.ЛОПАТИН----