Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Красноярска от 30.12.2004 N 583 “Об утверждении Положения о порядке исчисления заработной платы работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения города Красноярска“

Утратил силу с 1 мая 2006 года в связи с изданием Постановления администрации г. Красноярска от 07.06.2006 N 484.

Вступил в силу с 1 января 2005 года (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2004 г. N 583

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ

ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

В целях урегулирования вопросов оплаты труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения города Красноярска, руководствуясь ст. ст. 135, 143 Трудового кодекса Российской Федерации, ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, на основании Постановления администрации города Красноярска от 22.12.2004 N 572 “Об оплате труда работников муниципальных учреждений“ постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке
исчисления заработной платы работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения города Красноярска согласно приложению.

2. Управлению информации администрации города (Токмакова Л.В.) опубликовать данное Постановление в газете “Городские новости“.

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2005 года.

4. Ответственность за исполнение настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города - начальника департамента социальной политики Куимова В.В.

Глава города

П.И.ПИМАШКОВ

Приложение

к Постановлению

администрации города

от 30 декабря 2004 г. N 583

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует оплату труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения города Красноярска, полностью или частично финансируемых за счет средств бюджета города (далее - учреждения), включенных в Номенклатуру учреждений социальной защиты населения, утвержденную Министерством труда и социального развития Российской Федерации.

1.2. Положение предусматривает единые принципы оплаты труда работников учреждений в соответствии с городской тарифной сеткой по оплате труда работников муниципальных учреждений (далее - городская тарифная сетка), выплат компенсационного, стимулирующего характера, а также иных видов выплат.

1.3. Порядок и условия применения стимулирующих, компенсационных и иных видов выплат (доплат, надбавок, премий и других) в учреждениях устанавливаются в соответствии с Постановлением администрации города от 22.12.2004 N 572 “Об оплате труда работников муниципальных учреждений“.

II. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАРИФНЫХ СТАВОК (ОКЛАДОВ)

2.1. Тарифные ставки (оклады) работникам учреждений устанавливаются исходя из разрядов оплаты труда в соответствии с городской тарифной сеткой с учетом наличия квалификационной категории, ученой степени и почетного звания.

2.2. Тарифные ставки (оклады) заместителей руководителей, главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 1 - 2 разряда ниже тарифных ставок (окладов) соответствующих руководителей, с учетом наличия квалификационной категории, ученой степени и почетного звания.

2.3. Тарифная ставка (оклад) первого разряда городской тарифной сетки
устанавливается постановлением администрации города.

2.4. Тарифные ставки (оклады) второго и последующих разрядов городской тарифной сетки определяются путем умножения размера тарифной ставки (оклада) первого разряда на соответствующий тарифный коэффициент.

2.5. Разряды оплаты труда работников устанавливаются в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) по должностям служащих и профессий рабочих отраслей бюджетной сферы, утверждаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.6. Высококвалифицированным рабочим, занятым на важных и ответственных работах, могут устанавливаться тарифные ставки (оклады), исходя из 9 - 10 разрядов городской тарифной сетки, по следующему перечню:

- водитель автомобиля;

- слесарь-сантехник;

- слесарь-электрик по ремонту электрооборудования;

- столяр.

К высококвалифицированным рабочим относятся рабочие, имеющие 6 - 8 разряд согласно Единому тарифно-квалификационному справочнику (ЕТКС) и выполняющие работы, предусмотренные этим разрядом, или высшей сложности. 9 - 10 разряды городской тарифной сетки могут устанавливаться высококвалифицированным рабочим, постоянно занятым на особо сложных и ответственных работах, к качеству исполнения которых предъявляются специальные требования.

Вопрос об установлении оплаты труда конкретному рабочему, исходя из 9 - 10 разрядов городской тарифной сетки, в соответствии с настоящим перечнем решается руководителем учреждения с учетом квалификации, объема и качества выполняемых им работ в пределах утвержденного фонда оплаты труда. Указанная оплата может носить как постоянный, так и временный характер.

Отмена оплаты труда по повышенным разрядам осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.7. Разряды оплаты труда работников учреждений в соответствии с городской тарифной сеткой определяются по результатам тарификации, проводимой в учреждении, и оформленным в соответствии с ней тарификационным списком.

Тарификационный список заполняется по категориям персонала по каждой должности (профессии) каждого структурного подразделения в последовательности, соответствующей структуре штатного расписания учреждения.

Структурные подразделения и наименование должностей в тарификационном списке должны
полностью соответствовать структурным подразделениям и наименованию должностей в утвержденном штатном расписании. Тарификация лиц, работающих по совместительству в данном учреждении, проводится отдельными строками по каждой должности в соответствующем подразделении.

Вакантные должности (профессии рабочих) в соответствующем структурном подразделении отражаются по максимальной тарифной ставке (окладу). В конце тарификационного списка должны быть подведены итоги по количеству должностей и месячному фонду оплаты труда.

2.8. Размер заработной платы работника определяется исходя из тарифной ставки (оклада) по занимаемой должности и других условий оплаты труда, предусмотренных настоящим Положением.

Оплата труда работников по совместительству, по замещаемым должностям, за работу без занятия штатной должности, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели производится пропорционально отработанному времени, исходя из тарифной ставки (оклада) либо в зависимости от выработки, исходя из сдельных расценок, доплат, надбавок и выплат компенсационного характера, предусмотренных настоящим Положением.

Определение размеров заработной платы по основной и замещаемой должностям (видам работ), а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей (виду работ).

Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается.

2.9. Изменение размера тарифных ставок (окладов), доплат и надбавок производится:

2.9.1. При изменении разряда оплаты труда - согласно дате приказа по учреждению.

2.9.2. При присвоении почетных званий “Заслуженный работник“, “Почетный работник“ - со дня присвоения почетного звания.

2.9.3. При присвоении квалификационной категории - согласно дате приказа органа (учреждения), при котором создана аттестационная комиссия.

2.9.4. При присуждении ученой степени - с даты вступления в силу решения о присуждении ученой степени.

2.9.5. При изменении стажа непрерывной работы - со дня достижения стажа, дающего право на увеличение размера надбавки, если документы, подтверждающие непрерывный стаж, находятся в учреждении, или
со дня представления необходимого документа, подтверждающего непрерывный стаж.

2.10. Руководитель учреждения несет ответственность за правильное исчисление и своевременную выплату заработной платы работникам в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА

ПО КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ

3.1. Руководители учреждений

-----------------------------------------------T-----------------¬

¦ Наименование должностей руководителей ¦Диапазон разрядов¦

+----------------------------------------------+-----------------+

¦Директор учреждения социального обслуживания ¦

¦населения (со стационаром) 15 - 18 ¦

¦Директор учреждения социального обслуживания ¦

¦(без стационара) 14 - 17 ¦

L-----------------------------------------------------------------

ДИРЕКТОР УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

(СО СТАЦИОНАРОМ)

Требования к квалификации по разрядам оплаты труда

Высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет:

15 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания со стационаром, отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей;

16 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания со стационаром, отнесенного к III группе по оплате труда руководителей;

17 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания со стационаром, отнесенного ко II группе по
оплате труда руководителей;

18 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания со стационаром, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей.

ДИРЕКТОР УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

(БЕЗ СТАЦИОНАРА)

Требования к квалификации по разрядам оплаты труда

Высшее профессиональное образование (по профилю) и стаж работы по профилю не менее 5 лет:

14 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания (без стационара), отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей;

15 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания (без стационара), отнесенного к III группе по оплате труда руководителей;

16 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания (без стационара), отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей;

17 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания (без стационара), отнесенного к I группе по оплате труда руководителей.

Отнесение учреждений к определенной группе по оплате труда руководителей производится на основании следующих показателей:

УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

(СО СТАЦИОНАРОМ)

----------------------------------------------T------------------¬

¦ Группа по оплате труда руководителей ¦Число сметных коек¦

+---------------------------------------------+------------------+

¦I ¦ 1001 и более ¦

¦II ¦ 501 - 1000 ¦

¦III ¦ 251 - 500 ¦

¦IV ¦ до 250 ¦

L---------------------------------------------+-------------------

Примечание. Центры социального обслуживания (со стационаром), реабилитационные центры и другие учреждения социального обслуживания (со стационаром) относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от среднегодового количества койко-мест с учетом планового количества граждан, обслуживаемых в нестационарных условиях.

УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (БЕЗ СТАЦИОНАРА)

(ЦЕНТРЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ПОЖИЛЫХ И ИНВАЛИДОВ)

---------------------------------------------T-------------------¬

¦ Группа по оплате труда руководителей ¦Число обслуживаемых¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦I 2001 и более ¦

¦II 1001 - 2000 ¦

¦III 501 - 1000 ¦

¦IV до 500 ¦

L-----------------------------------------------------------------

УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (БЕЗ СТАЦИОНАРА)

(ЦЕНТРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ, ЦЕНТРЫ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ, ЦЕНТРЫ

ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПО ТЕЛЕФОНУ,

ЦЕНТРЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ)

--------------------------------------------T--------------------¬

¦ Группа по оплате труда руководителей ¦Число обслуживаемого¦

¦ ¦ населения ¦

+-------------------------------------------+--------------------+

¦I 151000 и более ¦

¦II 101000 - 150000 ¦

¦III 50000 - 100000 ¦

¦IV до 50000 ¦

L-----------------------------------------------------------------

УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (СО СТАЦИОНАРОМ)

(ЦЕНТРЫ ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ

РОДИТЕЛЕЙ, СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИЮТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

И ПОДРОСТКОВ, РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ)

--------------------T-------------------------T------------------¬

¦ Группа по оплате ¦ Число обслуживаемого ¦Число сметных коек¦

¦труда руководителей¦ детского населения, ¦ ¦

¦ ¦ нуждающегося в ¦ ¦

¦ ¦ социальной защите ¦ ¦

+-------------------+-------------------------+------------------+

¦I 10000 51 и более ¦

¦II 10000 31 - 50 ¦

¦III от 5000 до 10000 16 - 30 ¦

¦IV до 5000 до 15 ¦

L-----------------------------------------------------------------

Примечание. Центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, социальные приюты для детей и подростков, реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями и другие учреждения социального обслуживания (со стационаром) относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от количества койко-мест с учетом планового количества детского населения, обслуживаемого в нестационарных условиях.

3.2. Работники учреждений

--------------------------------------------------------T---------¬

¦ Наименование должности ¦Диапазон ¦

¦ ¦разрядов ¦

+-------------------------------------------------------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦

+-------------------------------------------------------+---------+

¦Санитарка (мойщица) и другой младший медицинский ¦

¦персонал 2 - 3 ¦

¦Младшая медицинская сестра по уходу за больными, ¦

¦сестра-хозяйка 3 - 4 ¦

¦Медицинский регистратор, медицинский дезинфектор 4 - 5 ¦

¦Медицинский статистик: ¦

¦- не имеющий квалификационной категории 5 - 6 ¦

¦- имеющий II квалификационную категорию 6 - 7 ¦

¦- имеющий I квалификационную категорию 7 - 8 ¦

¦- имеющий высшую квалификационную категорию 8 - 9 ¦

¦Медицинская сестра, инструктор по лечебной физкультуре, ¦

¦инструктор по гигиеническому воспитанию, диетсестра: ¦

¦- не имеющие квалификационной категории 6 - 7 ¦

¦- имеющие II квалификационную категорию 7 - 8 ¦

¦- имеющие I квалификационную категорию 8 - 9 ¦

¦- имеющие высшую квалификационную категорию 9 - 10 ¦

¦Медицинская сестра по массажу: ¦

¦- не имеющая квалификационной категории 8 - 9 ¦

¦- имеющая II квалификационную категорию 9 - 10 ¦

¦- имеющая I квалификационную категорию 10 ¦

¦- имеющая высшую квалификационную категорию 11 ¦

¦Старшая медицинская сестра: ¦

¦- не имеющая квалификационной категории 9 ¦

¦- имеющая II квалификационную категорию 10 ¦

¦- имеющая I квалификационную категорию 11 ¦

¦- имеющая высшую квалификационную категорию 12 ¦

¦Врач-интерн 9 ¦

¦Врач-специалист, врач-специалист в учреждениях ¦

¦социального обслуживания населения: ¦

¦- не имеющий квалификационной категории 11 ¦

¦- имеющий II квалификационную категорию 12 ¦

¦- имеющий I квалификационную категорию 13 ¦

¦- имеющий высшую квалификационную категорию 14 ¦

¦Заведующий отделением (социальной службой) 11 - 14 ¦

¦Специалист по социальной работе 8 - 13 ¦

¦Социальный работник 5 - 8 ¦

¦Социальный педагог 7 - 14 ¦

¦Главный эксперт по врачебно-трудовой экспертизе 14 - 18 ¦

¦Председатель ВТЭК 12 - 16 ¦

¦Врач-специалист ВТЭК 11 - 15 ¦

¦Заведующий отделением 11 - 14 ¦

¦Специалист по социальной работе 8 - 13 ¦

¦Социальный работник 5 - 8 ¦

¦Заместитель директора (по перечню) на 1 - 2 ¦

¦ разряда ¦

¦ ниже ¦

¦ директора¦

¦Главный бухгалтер на 1 - 2 ¦

¦ разряда ¦

¦ ниже ¦

¦ директора¦

¦Бухгалтер 5 - 11 ¦

¦Кассир 3 - 4 ¦

¦Бухгалтер-кассир 5 - 11 ¦

¦Бухгалтер-экономист 5 - 11 ¦

¦Делопроизводитель 3 ¦

¦Заведующий хозяйством 4 ¦

¦Кастелянша 1 - 2 ¦

¦Кладовщик 1 - 2 ¦

¦Заведующий складом 4 - 6 ¦

¦Секретарь-машинистка 3 ¦

¦Техник 4 - 8 ¦

¦Повар 5 - 6 ¦

¦Подсобный рабочий 2 ¦

¦Рабочий по стирке и ремонту спецодежды 2 ¦

¦Машинист по стирке белья 2 ¦

¦Гардеробщик 1 - 2 ¦

¦Водитель автомобиля 4 - 8 ¦

¦Сторож 1 - 2 ¦

¦Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования 2 - 6 ¦

¦Слесарь-сантехник 2 - 6 ¦

¦Грузчик 1 - 2 ¦

¦Уборщик служебных помещений 1 - 2 ¦

¦Библиотекарь 6 - 11 ¦

¦Социолог 6 - 11 ¦

¦Оператор ПЭВМ 3 ¦

¦Программист 6 - 13 ¦

¦Инструктор ЛФК 6 - 10 ¦

¦Медицинский статистик 5 - 9 ¦

¦Санитарка 3 ¦

¦Психолог 11 - 14 ¦

¦Социальный педагог 7 - 14 ¦

¦Учитель 7 - 13 ¦

¦Инструктор по труду 6 - 13 ¦

¦Концертмейстер 7 - 14 ¦

¦Экономист 6 - 11 ¦

¦Воспитатель 7 - 14 ¦

¦Инспектор 4 - 5 ¦

¦Рабочий по кухне 2 ¦

¦Сторож-вахтер 1 - 2 ¦

¦Слесарь-электрик 6 ¦

¦Юрисконсульт 6 - 11 ¦

¦Юрист 6 - 11 ¦

¦Парикмахер 3 - 5 ¦

¦Педагог-организатор 7 - 14 ¦

¦Телефонный консультант 9 - 12 ¦

¦Культорганизатор 6 - 8 ¦

¦Сестра-хозяйка 3 - 4 ¦

¦Дезинфектор 5 ¦

¦Плотник 2 - 6 ¦

¦Оператор котельной 2 - 6 ¦

¦Методист 8 - 14 ¦

¦Продавец 3 - 5 ¦

¦Экспедитор 4 ¦

¦Логопед-дефектолог 8 - 14 ¦

¦Педагог дополнительного образования 7 - 13 ¦

¦Инструктор по трудовой терапии 6 - 13 ¦

¦Культорганизатор (с выполнением обязанностей ¦

¦библиотекаря) 6 - 8 ¦

¦Буфетчик 3 - 5 ¦

¦Официант 3 - 5 ¦

¦Мойщик посуды 1 - 2 ¦

¦Мастер производственного обучения 8 - 14 ¦

¦Санитарка-буфетчица 3 ¦

¦Специалист по реабилитации инвалидов 11 - 14 ¦

¦Консультант по профессиональной реабилитации инвалидов 12 - 15 ¦

¦Специалист по профессиональной ориентации инвалидов 8 - 13 ¦

¦Инженер по техническим средствам реабилитации инвалидов 8 - 13 ¦

¦Специалист по физиологии труда 6 - 11 ¦

¦Специалист по эргономике 6 - 11 ¦

¦Техник по техническим средствам реабилитации инвалидов 4 - 8 ¦

¦Учитель-дефектолог 8 - 14 ¦

¦Старший методист 8 - 14 ¦

¦Психолог-консультант 11 - 14 ¦

¦Специалист по кадрам 5 - 8 ¦

¦Шеф-повар 10 ¦

¦Электромонтер 2 - 6 ¦

¦Старший дежурный по режиму 9 ¦

¦Дежурный по режиму 8 ¦

¦Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания 4 ¦

¦Дворник 1 ¦

¦Инструктор по физической культуре 6 - 13 ¦

¦Музыкальный руководитель 7 - 13 ¦

¦Педагог-психолог 8 - 14 ¦

¦Учитель 7 - 14 ¦

¦Учитель-логопед 8 - 14 ¦

¦Секретарь 3 ¦

¦Повар-кулинар 5 - 6 ¦

¦Швея 1 - 6 ¦

¦Инженер по охране труда и технике безопасности 8 - 11 ¦

¦Администратор 8 - 11 ¦

¦Фельдшер 9 - 11 ¦

¦Заведующий столовой 7 - 13 ¦

LРазряды должностей, не перечисленных в настоящем Положении, определяются согласно тарифно-квалификационным характеристикам (требованиям) по должностям служащих и профессий рабочих отраслей бюджетной сферы, утверждаемым в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и могут изменяться в связи с изменениями в действующем законодательстве Российской Федерации.

IV. КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ

4.1. За работу с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда работникам учреждений повышаются тарифные ставки (оклады):

-----------------------------------------T-----------------------¬

¦ Наименование учреждений и их ¦Наименование должностей¦

¦ подразделений ¦ ¦

+----------------------------------------+-----------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦

+----------------------------------------+-----------------------+

¦ 1. Учреждения, структурные подразделения и должности ¦

¦ с опасными для здоровья и тяжелыми условиями труда, работа ¦

¦ в которых дает право на повышение окладов ¦

¦ (ставок) на 15 процентов ¦

¦ ¦

¦Учреждения социального обслуживания Должности врачей, ¦

¦населения и их структурные среднего и младшего ¦

¦подразделения медицинского персонала ¦

¦ всех наименований, ¦

¦ предусмотренные для ¦

¦ обслуживания больных, ¦

¦ руководителей, ¦

¦ специалистов, служащих ¦

¦ и рабочих, ¦

¦ обслуживающих и ¦

¦ работающих с ¦

¦ контингентом этих ¦

¦ учреждений ¦

¦ ¦

¦Учреждения социального обслуживания Должности медицинского ¦

¦населения персонала, работающего ¦

¦ на лазерных установках,¦

¦ и специалистов, ¦

¦ обслуживающих лазерные ¦

¦ установки; дезинфекторы¦

¦ ¦

¦ 2. Учреждения, структурные подразделения и должности ¦

¦ с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями ¦

¦ труда, работа в которых дает право на повышение ¦

¦ окладов (ставок) на 25 процентов ¦

¦ ¦

¦Центры социального обслуживания Должности врачей, ¦

¦населения со стационаром для среднего и младшего ¦

¦престарелых и инвалидов медицинского персонала ¦

¦Социально-реабилитационные всех наименований, ¦

¦центры (отделения) для детей с предусмотренные для ¦

¦ограниченными возможностями обслуживания больных, ¦

¦ директоров, их ¦

¦ заместителей, ¦

¦ специалистов, служащих ¦

¦ и рабочих всех ¦

¦ профессий ¦

¦ ¦

¦Отделения (дом) ночного пребывания Должности персонала, ¦

¦ непосредственно ¦

¦ работающего с ¦

¦ контингентом ¦

L-----------------------------------------------------------------

4.1.1. Работникам, занятым на работах с разными условиями вредности или опасности, установленными подпунктами 1 и 2 пункта 4.1, повышение тарифных ставок (окладов) устанавливается в размере 30 процентов тарифной ставки (оклада).

Иные компенсационные и стимулирующие выплаты производятся работнику с учетом установленного повышения тарифной ставки (оклада).

4.2. За работу в специальных учебно-воспитательных учреждениях социального обслуживания населения (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, приюты для детей и подростков и т.п.) устанавливаются компенсационные выплаты:

- медицинским работникам - в размере 30 процентов,

- педагогическим работникам - в размере 20 процентов,

- другим работникам - в размере 15 процентов тарифной ставки (оклада) работника.

4.3. За работу в учреждениях социального обслуживания населения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, приюты для детей и подростков) устанавливаются компенсационные выплаты в размере 20 процентов тарифной ставки (оклада).

4.4. За работу с тяжелыми и вредными условиями труда:

- работы, связанные с чисткой выгребных ям, мусорных ящиков, проведением их дезинфекции;

- стирка, сушка и глажение;

- работа у горячих плит, электрожаровых шкафов и других аппаратов для жарения и выпечки;

- погрузо-разгрузочные работы, производимые вручную;

- работы, связанные с разделкой, обрезкой мяса, рыбы, резкой и чисткой лука, опалкой птицы;

- работы, связанные с мойкой посуды;

- работы по хлорированию воды, с приготовлением дезинфицирующих растворов, а также с их применением;

- работа за дисплеем ЭВМ

Конкретные размеры и срок выплаты устанавливаются руководителем учреждения.

4.5. Работникам учреждений могут производиться доплаты.

4.5.1. Работникам учреждений доплата за работу в ночное время производится в размере 50 процентов часовой тарифной ставки (оклада) за каждый час работы в ночное время.

Работникам выплачивается компенсация за работу в выходные и праздничные дни согласно действующему законодательству Российской Федерации.

4.5.2. Работникам учреждений, выполняющим в одном и том же учреждении в пределах рабочего дня наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой должности (профессии) или исполняющим обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

Размеры доплат устанавливаются по соглашению сторон трудового договора, но не более 50 процентов от тарифной ставки (оклада) замещаемой должности.

Доплаты не устанавливаются, если замещающий работник является штатным заместителем или помощником отсутствующего работника (при отсутствии заместителя).

4.5.3. Водителям легковых автомобилей (автобусов, грузопассажирских автомобилей) учреждений за ненормированный рабочий день устанавливается доплата в размере 25 процентов тарифной ставки (оклада).

4.5.4. Работникам, имеющим почетные звания “Заслуженный работник“, “Почетный работник“, устанавливается доплата в размере 50 процентов тарифной ставки (оклада) первого разряда городской тарифной сетки.

4.5.5. Во всех случаях, когда в соответствии с указанным разделом Положения и действующим законодательством РФ доплаты к тарифным ставкам (окладам) работников предусматриваются в процентах, абсолютный размер каждой доплаты исчисляется из тарифной ставки (оклада) без учета других надбавок и доплат.

4.6. Работникам учреждений могут выплачиваться надбавки.

4.6.1. Надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждениях устанавливаются в размере 20 процентов тарифной ставки (оклада) за первые три года и 10 процентов тарифной ставки (оклада) за последующие 2 года непрерывной работы. Максимальный размер надбавок не может превышать 30 процентов тарифной ставки (оклада).

Надбавка выплачивается по основной должности исходя из тарифной ставки (оклада), установленной по разрядам оплаты труда городской тарифной сетки, без учета повышений за работу в опасных для здоровья и особо тяжелых условиях труда, других повышений, надбавок и доплат.

Работникам, занятым на работах за пределами нормальной продолжительности рабочего времени (совместительство), и работникам, при совмещении профессий надбавки выплачиваются и по совмещаемым должностям в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей.

Порядок исчисления стажа непрерывной работы, дающего право на получение надбавок, определяется действующим законодательством Российской Федерации.

4.6.2. Специалистам, впервые окончившим учебные заведения высшего или среднего профессионального образования и заключившим в течение трех лет после окончания учебного заведения трудовые договоры с учреждениями, устанавливается ежемесячная надбавка в размере 50 процентов тарифной ставки (оклада) на срок первых пяти лет работы с момента окончания учебного заведения. Указанная надбавка выплачивается работнику только по основному месту работы.

V. СТИМУЛИРУЮЩИЕ И ИНЫЕ ВИДЫ ВЫПЛАТ

5.1. Работникам учреждений в пределах утвержденного фонда оплаты труда могут устанавливаться стимулирующие выплаты: премии, доплаты и надбавки за высокую результативность работы, высокое качество выполняемых работ, интенсивность труда, за выполнение особо важных и сложных заданий.

5.1.1. Стимулирующие выплаты устанавливаются в зависимости от индивидуальных и деловых качеств работника, уровня его профессионального мастерства, степени важности выполняемых им работ, отношения к труду и личного вклада в коллективный результаты работы.

5.2. Иные виды выплат:

- единовременная материальная помощь - в связи с бракосочетанием, рождением детей, несчастным случаем, необходимостью оплаты дорогостоящих лекарств при лечении работника, в связи со смертью близких родственников и т.п. в пределах утвержденного фонда оплаты труда;

- единовременные выплаты к праздничным и юбилейным датам.

5.3. Размер стимулирующих и иных видов выплат руководителям учреждений устанавливается начальником главного управления социальной защиты населения администрации города, если иное не предусмотрено правовыми актами администрации города.

Установление размеров стимулирующих и иных видов выплат работникам учреждений входит в компетенцию руководителей учреждений, если иное не предусмотрено правовыми актами администрации города.

5.4. Порядок выплаты премий работникам учреждений устанавливается положением о премировании.

Положение о премировании разрабатывается и утверждается учреждениями по согласованию с главным управлением социальной защиты населения администрации города.

5.5. Отмена либо снижение размеров надбавок и доплат стимулирующего характера производятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.7. Общий объем стимулирующих и иных видов выплат для одного работника в течение года максимальным размером не ограничивается.

VI. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

6.1. При формировании фонда оплаты труда работников учреждений в пределах утвержденного штатного расписания предусматриваются средства для выплаты (в расчете на год):

- тарифных ставок (окладов) по должностям (профессиям) работников, установленных на основе городской тарифной сетки;

- компенсационных, стимулирующих и иных видов выплат, предусмотренных настоящим Положением и иными правовыми актами администрации города.

6.2. Фонд оплаты труда формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

6.3. Структура фонда оплаты труда учреждений включает:

- плановый фонд оплаты труда, рассчитываемый на основе городской тарифной сетки, с учетом компенсационных выплат, предусмотренных настоящим Положением;

- фонд премирования в размере 2% от планового фонда оплаты труда;

- фонд стимулирования в размере 1% от планового фонда оплаты труда;

- доходы от оказания платных услуг населению и иной приносящей доход деятельности, в порядке и размерах, определяемых иными правовыми актами администрации города.

Начальник

главного управления

социальной защиты населения

Г.Е.ПАШИНОВА---