Решение Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 22.09.2004 N 46-395 “О Порядке расчета размера оплаты за выдачу разрешения на размещение средств наружной рекламы и информации в городе Канске“
Утратил силу в связи с изданием Решения Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 05.08.2005 N 4-21, вступившего в силу со дня официального опубликования в газете “Канские ведомости“.Вступил в силу со дня официального опубликования в газете “Канские ведомости“ (пункт 2 данного документа).
КАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 22 сентября 2004 г. N 46-395
О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ
РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ КАНСКЕ
В соответствии со статьей 14 Федерального закона “О рекламе“ от 14.06.1995 N 108-ФЗ, в соответствии с Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в городе Канске, утвержденными Решением Канского городского Совета депутатов от 21.04.2004 N 38-329, руководствуясь статьей 17 Устава города, Канский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок расчета размера оплаты за выдачу разрешения на размещение средств наружной рекламы и информации в городе Канске согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете “Канские ведомости“.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и финансам.
Глава города
С.Н.ГУРОВ
Приложение
к Решению
Канского городского Совета депутатов
от 22 сентября 2004 г. N 46-395
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ КАНСКЕ
Размер оплаты за выдачу разрешения на размещение средств наружной рекламы и информации определяется по формуле:
Т = БС х К1 х К2 х КЗ, где:
БС - базовая ставка, учитывающая стоимость выполненных работ с учетом всех расходов и затрат = 3000 рублей;
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку в соответствии с зонами размещения средств наружной рекламы и информации;
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля;
КЗ - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от типа средств наружной рекламы, информации.
Значения коэффициентов:
------------------------------------------T------------------------¬
¦ Зоны размещения ¦Значение коэффициента К1¦
+-----------------------------------------+------------------------+
¦Зоны 1 и 2 ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------+------------------------+
¦Зона 3 ¦ 0,7 ¦
L-----------------------------------------+-------------------------
------------------------------------------T------------------------¬
¦Площадь информационного поля, S (кв. м) ¦Значение коэффициента К2¦
+-----------------------------------------+------------------------+
¦До 18 кв. м ¦ 0,6 ¦
+-----------------------------------------+------------------------+
¦От 18 до 36 кв. м ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------+------------------------+
¦Более 36 кв. м ¦ 1,5 ¦
L-----------------------------------------+-------------------------
----T-----------------------------------T------------------------¬
¦ N ¦ Типы средств наружной рекламы, ¦Значение коэффициента К3¦
¦п/п¦ информации ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦1 ¦Рекламные отдельно стоящие щитовые ¦ 1 ¦
¦ ¦установки (ОСЩУ), настенные панно. ¦ ¦
¦ ¦Рекламные конструкции на ¦ ¦
¦ ¦ограждениях ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦2 ¦Брандмауэрные (настенные) панно ¦ 0,8 ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦3 ¦Брандмауэрные панно на ограждениях ¦ 0,5 ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦4 ¦Рекламные объемно-пространственные ¦ 0,8 ¦
¦ ¦конструкции ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦5 ¦Крышные установки ¦ 0,7 ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦6 ¦Фасадные вывески ¦ 0,4 ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦7 ¦Кронштейны, установленные на опорах¦ 0,3 ¦
¦ ¦городского освещения, опорах ¦ ¦
¦ ¦контактной сети, фасадах зданий, ¦ ¦
¦ ¦павильонов и др. сооружений ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦8 ¦Рекламные маркизы ¦ 0,3 ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦9 ¦Выносные щитовые конструкции ¦ 0,2 ¦
¦ ¦(наземные панно) ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦10 ¦Транспаранты (перетяжки) на мягкой ¦ 0,3 ¦
¦ ¦основе ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦11 ¦Щитовые конструкции над проезжей ¦ 1,4 ¦
¦ ¦частью дорог, на мостах ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦12 ¦Проекционные установки для ¦ 0,4 ¦
¦ ¦воспроизведения рекламных сообщений¦ ¦
¦ ¦на плоскостях стен (фасадов) ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦13 ¦Остановочные павильоны городского ¦ 0,3 ¦
¦ ¦транспорта с элементами рекламы ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦14 ¦Средства наружной информации ¦ 0,1 ¦
L---+-----------------------------------+-----------------------------------------