Законы и постановления РФ

Решение Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 22.09.2004 N 46-395 “О Порядке расчета размера оплаты за выдачу разрешения на размещение средств наружной рекламы и информации в городе Канске“

Утратил силу в связи с изданием Решения Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 05.08.2005 N 4-21, вступившего в силу со дня официального опубликования в газете “Канские ведомости“.

Вступил в силу со дня официального опубликования в газете “Канские ведомости“ (пункт 2 данного документа).

КАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 22 сентября 2004 г. N 46-395

О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ

РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ КАНСКЕ

В соответствии со статьей 14 Федерального закона “О рекламе“ от 14.06.1995 N 108-ФЗ, в соответствии с Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в городе Канске, утвержденными Решением Канского городского Совета депутатов от 21.04.2004 N 38-329,
руководствуясь статьей 17 Устава города, Канский городской Совет депутатов решил:

1. Утвердить Порядок расчета размера оплаты за выдачу разрешения на размещение средств наружной рекламы и информации в городе Канске согласно приложению.

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете “Канские ведомости“.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и финансам.

Глава города

С.Н.ГУРОВ

Приложение

к Решению

Канского городского Совета депутатов

от 22 сентября 2004 г. N 46-395

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ

НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ КАНСКЕ

Размер оплаты за выдачу разрешения на размещение средств наружной рекламы и информации определяется по формуле:

Т = БС х К1 х К2 х КЗ, где:

БС - базовая ставка, учитывающая стоимость выполненных работ с учетом всех расходов и затрат = 3000 рублей;

К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку в соответствии с зонами размещения средств наружной рекламы и информации;

К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля;

КЗ - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от типа средств наружной рекламы, информации.

Значения коэффициентов:

------------------------------------------T------------------------¬

¦ Зоны размещения ¦Значение коэффициента К1¦

+-----------------------------------------+------------------------+

¦Зоны 1 и 2 ¦ 1 ¦

+-----------------------------------------+------------------------+

¦Зона 3 ¦ 0,7 ¦

L-----------------------------------------+-------------------------

------------------------------------------T------------------------¬

¦Площадь информационного поля, S (кв. м) ¦Значение коэффициента К2¦

+-----------------------------------------+------------------------+

¦До 18 кв. м ¦ 0,6 ¦

+-----------------------------------------+------------------------+

¦От 18 до 36 кв. м ¦ 1 ¦

+-----------------------------------------+------------------------+

¦Более 36 кв. м ¦ 1,5 ¦

L-----------------------------------------+-------------------------

----T-----------------------------------T------------------------¬

¦ N ¦ Типы средств наружной рекламы, ¦Значение коэффициента К3¦

¦п/п¦ информации ¦ ¦

+---+-----------------------------------+------------------------+

¦1 ¦Рекламные отдельно стоящие щитовые ¦ 1 ¦

¦ ¦установки (ОСЩУ), настенные панно. ¦ ¦

¦ ¦Рекламные конструкции на ¦ ¦

¦ ¦ограждениях ¦ ¦

+---+-----------------------------------+------------------------+

¦2 ¦Брандмауэрные (настенные) панно ¦ 0,8 ¦

+---+-----------------------------------+------------------------+

¦3 ¦Брандмауэрные панно на ограждениях ¦ 0,5 ¦

+---+-----------------------------------+------------------------+

¦4 ¦Рекламные объемно-пространственные ¦ 0,8 ¦

¦ ¦конструкции ¦ ¦

+---+-----------------------------------+------------------------+

¦5 ¦Крышные установки ¦ 0,7 ¦

+---+-----------------------------------+------------------------+

¦6 ¦Фасадные вывески ¦ 0,4 ¦

+---+-----------------------------------+------------------------+

¦7 ¦Кронштейны, установленные на опорах¦ 0,3 ¦

¦ ¦городского освещения, опорах ¦ ¦

¦ ¦контактной сети, фасадах зданий, ¦ ¦

¦ ¦павильонов и др. сооружений ¦ ¦

+---+-----------------------------------+------------------------+

¦8 ¦Рекламные маркизы ¦ 0,3 ¦

+---+-----------------------------------+------------------------+

¦9 ¦Выносные щитовые конструкции ¦ 0,2 ¦

¦ ¦(наземные панно) ¦ ¦

+---+-----------------------------------+------------------------+

¦10 ¦Транспаранты (перетяжки) на мягкой ¦ 0,3 ¦

¦ ¦основе ¦ ¦

+---+-----------------------------------+------------------------+

¦11 ¦Щитовые конструкции над проезжей ¦ 1,4 ¦

¦ ¦частью дорог, на мостах ¦ ¦

+---+-----------------------------------+------------------------+

¦12 ¦Проекционные установки для ¦ 0,4 ¦

¦ ¦воспроизведения рекламных сообщений¦ ¦

¦ ¦на плоскостях стен (фасадов) ¦ ¦

+---+-----------------------------------+------------------------+

¦13 ¦Остановочные павильоны городского ¦ 0,3 ¦

¦ ¦транспорта с элементами рекламы ¦ ¦

+---+-----------------------------------+------------------------+

¦14 ¦Средства наружной информации ¦ 0,1 ¦

L---+-----------------------------------+-----------------------------------------