Решение Минусинского районного Совета депутатов Красноярского края от 26.12.2002 N 105-рс “О внесении изменений и дополнений в Решение Минусинского районного Совета депутатов от 30.11.2001 N 65-рс “Об установлении местных налогов и сборов на территории Минусинского района“
Утратил силу в связи с изданием Решения Минусинского районного Совета депутатов Красноярского края от 15.11.2005 N 34-рс, вступившего в силу со дня официального опубликования в газете “Власть труда“.Вступает в силу с 1 января 2003 года (пункт 2 данного документа)
МИНУСИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2002 г. N 105-рс
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ МИНУСИНСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ОТ 30.11.2001 N 65-РС “ОБ УСТАНОВЛЕНИИ МЕСТНЫХ
НАЛОГОВ И СБОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА“
На основании ФЗ N 104 от 24.07.2002 “О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства РФ, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах“, главы 26.3 “Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности“ Минусинский районный Совет депутатов решил:
1. Внести изменения и дополнения в Решение Минусинского районного Совета депутатов от 30.11.2001 N 65-рс “Об установлении местных налогов и сборов на территории Минусинского района“:
РАЗДЕЛ I “Сбор за право торговли“ дополнить пунктом
“ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ“ и изложить в следующей редакции:
“Стационарная торговая точка - обособленное помещение (в том числе входящее в структуру многофункциональных торговых комплексов и центров) для осуществления торговли на постоянной основе как имеющее, так и не имеющее торговой площади (в частности, магазин, павильон, палатка, ларек, киоск, торговый автомат, складское, выставочное или офисное помещение (в том числе и в случае продажи товаров по образцам или на дому у покупателя) и т.п.).
Временная (нестационарная) торговая точка - это специально оборудованные приспособления для торговли в развоз (в частности, автомагазины или автолавки, фургоны, тележки и т.п.), в разнос (в частности, лотки, корзины и т.п.), а также с рук, со специально оборудованных прилавков и помещений контейнерного типа.
Оптовая торговля - вид предпринимательской деятельности, в результате которой поставщик - продавец передает закупленные им товары покупателю для их использования в качестве промежуточного потребления, то есть для дальнейшей перепродажи или профессионального использования.
Розничная торговля - вид предпринимательской деятельности, в результате которой продавец передает произведенные им закупленные товары покупателю за наличный расчет для личного, семейного или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью“.
П. 1.1 “Плательщики сбора“ после слов “осуществляющие“ дополнить словами “оптовую и розничную“ и далее по тексту до слов “кроме“. Слова “кроме организаций и физических лиц, являющихся плательщиками единого налога на вмененный доход для определенного вида деятельности“ исключить.
П. 1.1 дополнить следующим абзацем:
“Налогоплательщики, переведенные на упрощенную систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, не освобождаются от уплаты сбора за право торговли“.
П. 1.3 “Ставка сбора“ изложить в новой редакции:
“Сбор за право торговли взимается из расчета на 1 год в следующем размере (количество установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда):
а) для стационарных торговых точек:
с площадью торгового зала до 100 м2 - 18 минимальных размеров оплаты труда;
с площадью торгового зала от 100 до 200 м2 - 24 минимальных размеров оплаты труда;
с площадью торгового зала свыше 200 м2 - 30 минимальных размеров оплаты труда;
б) для нестационарных торговых точек (автомагазины, автолавки, фургоны, тележки, лотки, оборудованные прилавками и т.п.) - 12 минимальных размеров оплаты труда;
в) для аптек, аптечных киосков - 18 минимальных размеров оплаты труда;
г) для автозаправочных станций:
- стационарных - 120 минимальных размеров оплаты труда;
- передвижных - 60 минимальных размеров оплаты труда;
д) при осуществлении торговли со складов покупными товарами сторонним организациям и физическим лицам установить ставку сбора - 20 размеров минимальной месячной оплаты труда для патента сроком на 1 месяц;
е) стоимость разового талона установить в размере 10% от минимальной месячной оплаты труда“.
П. 1.6. “Льготы по уплате сбора“ первый абзац изложить в новой редакции:
“для инвалидов 1 и 2 групп, а также государственных и муниципальных аптек установить торговый сбор в размере 50% ставки сбора за право торговли“.
РАЗДЕЛЕ IX. “Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными изделиями (вино и спиртосодержащие напитки)“ п. 9.3. “Ставка сбора“ дополнить абзацем:
“Налогоплательщики, переведенные на упрощенную систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, не освобождаются от уплаты сбора за право торговли“.
2. Решение вступает в силу с 01.01.2003 года.
Председатель
районного Совета депутатов
В.Е.БУГАЕВ