Законы и постановления РФ

Решение Большеулуйского районного Совета Красноярского края от 31.10.2002 N 116 “О внесении изменений и дополнений в Положение “О местных налогах и сборах“

Вступает в силу в соответствии с пунктом 2 данного документа.

БОЛЬШЕУЛУЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 31 октября 2002 г. N 116

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

“О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ“

В целях усовершенствования Положения “О местных налогах и сборах на территории Большеулуйского района“ в соответствии с пп. 3 п. 1 статьи 25 Устава района районный Совет депутатов решил:

1. Внести в Положение “О местных налогах и сборах на территории Большеулуйского района“, принятое Решением районного Совета депутатов N 31 “А“ от 20.07.2001 года, следующие изменения и дополнения:

1) Пункт 3 раздела I “Общие положения“ изложить в следующей редакции: “Плательщиками местных налогов и сборов являются юридические
и физические лица“.

2) Раздел “Общие положения“ дополнить пунктами 4, 5, 6 следующего содержания:

“4) Формы налоговых деклараций по местным налогам и сборам, если они не установлены федеральными и краевыми нормативными актами, утверждаются Межрайонной инспекцией МНС РФ N 4 по Красноярскому краю.

5) Порядок исчисления и уплаты местных налогов и сборов за филиалы (структурные подразделения) определяются внутренними распорядительными документами плательщика (либо расчет осуществляют сами филиалы по месту осуществления деятельности, либо это делает головная организация).

6) Исчисление налогов и сборов организаций, осуществляющих деятельность на иных, кроме Большеулуйского района, территориях, производится от фактических показателей, полученных на территории Большеулуйского района. При отсутствии таких данных либо по другим причинам исчисление налогооблагаемой базы производится в следующем порядке:

- удельный вес Большеулуйского района в общей сумме выручки от реализации продукции (работ, услуг) юридическим лицом определяется пропорционально численности работающих или фактически начисленной сумме заработной платы, а затем от этой доли начисляется сумма налога (сбора), исходя из ставки, установленной настоящим Положением;

- другие объекты налогообложения по местным налогам и сборам определяются по удельному весу реализации продукции (работ, услуг) на территории Большеулуйского района в общем объеме реализации в целом по организации, а затем, исходя из полученных показателей, производится исчисление налогов и сборов“.

3) Пункт 10.8 (по налогу на перепродажу автомобилей) дополнить следующими словами: “При регистрации автомобиля в ГИБДД регистрирующий орган контролирует представление квитанций или платежных поручений, свидетельствующих об уплате налога на перепродажу транспортных средств“.

4) Пункт 12.5.1 (по сбору за уборку территории) изложить в следующей редакции: “Сбор зачисляется в районный бюджет. Налоговым периодом является календарный год. Отчетными периодами являются 1-й квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев“.

5) Из раздела
IV “Учет и отчетность“ исключить слова “налога на рекламу“, а после слов “на перепродажу автомобилей“ добавить слова “а также рекламораспространители - по налогу на рекламу“, далее по тексту.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду абзацы 9 - 11, а не абзацы 9 - 1,1.

6) Абзацы 9 - 1,1 подпункта 12.5.3 исключить, дополнить подпунктом 12.5.3 текстом следующего содержания:

“- для банков и других кредитных учреждений:

а) суммы начисленных и полученных процентов по кредитным ресурсам, размещенным банком, включая доходы, полученные банком от увеличения на три пункта процентов (маржи) по централизованным кредитам, предоставленным через банк предприятиям и организациям Центральным банком Российской Федерации;

б) комиссионные и иные сборы (плата) за переводные, инкассовые, аккредитивные и другие банковские операции, в том числе за услуги по осуществлению корреспондентских отношений;

в) плата за услуги, оказываемые банком клиентам за открытие и ведение их расчетных, текущих, валютных, ссудных и иных счетов, выдачу (получение) наличных денег, а также за оказание информационных, консультативных, экспертных и других услуг;

г) доходы, полученные банком от проведения форфейтинговых, доверительных (трастовых) операций;

д) доходы, полученные банком по гарантийным и акцептным операциям;

е) плата за услуги, оказываемые банком населению;

ж) плата за услуги, оказываемые банком по инкассации, перевозке денежных средств, ценных бумаг, иных ценностей и банковских документов;

з) доходы, полученные банком от реализации услуг по операциям с ценными бумагами, включая операции по их размещению и управлению, и иным операциям на фондовом рынке;

и) доходы, полученные банком от реализации услуг по операциям с иностранной валютой, драгоценными металлами и с иными валютными ценностями, включая комиссионные сборы по операциям, связанным с покупкой и продажей валюты за счет и
по поручению клиентов.

Доходы, полученные банком в иностранной валюте, подлежат обложению сбором вместе с доходами, полученными в рублях. При этом доходы, полученные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации, действовавшему на день получения доходов.

Плата, получаемая банками от экспортеров продукции за выполнение функции агентов валютного контроля;

к) разница между продажной и номинальной стоимостью акций, выпускаемых банком (за исключением продажи акций при формировании уставного капитала банка, когда сумма такой разницы рассматривается в качестве добавочного капитала банка);

д) разница между ценой реализации и ценой приобретения ценных бумаг, принадлежащих банку, не включая государственные ценные бумаги;

м) доходы от приобретенных или арендуемых банком брокерских мест на биржах;

н) доходы, полученные банком от реализации телеграфных, почтовых и иных услуг связи;

о) проценты и комиссионные сборы, полученные банком по операциям за прошлые годы, а также востребованные проценты и комиссионные сборы, излишне уплаченные банком клиентам в прошлые годы;

п) другие доходы, связанные с банковской деятельностью;

р) доходы от сдачи в аренду имущества, принадлежащего банку (включая доходы от проведения лизинговых операций).

Учет сумм компенсации разницы в процентах по ссудам, выдаваемым работникам банка, и сумм возмещения разницы при продаже иностранной валюты, включая продажу валюты работникам банка, ведется коммерческими банками без дополнительных проводок по балансовым счетам и не учитывается при расчете сбора за уборку территории.

При расчете сбора за уборку территории не учитываются доходы, полученные по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации, доходы от восстановления ранее созданных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг;

- для страховых организаций (страховщиков) - выручка от реализации страховых услуг, формируемых за счет:

а)
поступлений страховых взносов по договорам страхования, сострахования и перестрахования за вычетом страховых выплат, отчислений в страховые резервы и страховых взносов по договорам, переданным в перестрахование.

В состав указанных поступлений не включаются поступления по видам обязательного страхования, осуществляемым за счет бюджетных ассигнований, которые учитываются в качестве средств, предназначенных на целевое финансирование. В выручку включаются только средства, направляемые в соответствии с установленным порядком на покрытие расходов страховщика по проведению указанных видов страхования;

б) сумм возврата страховых резервов, отчисленных в предыдущие периоды;

в) комиссионных вознаграждений и тантьем по договорам, переданным в перестрахование, и комиссионных вознаграждений, полученных за оказание услуг страхового агента, страхового брокера, сюрвейера и аварийного комиссара;

г) возмещений перестраховщиками доли страховых выплат по договорам, переданным в перестрахование;

д) экономии средств на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию;

е) прочих поступлений от страховой деятельности;

ж) доходов от сдачи в аренду имущества, принадлежащего страховой организации“.

2. Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в районной газете “Вести“.

Глава района

С.А.ЛЮБКИН