Законы и постановления РФ

Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 16.11.2001 N 10-66р “О внесении изменений и дополнений в Положение о местных налогах и сборах на территории города Ачинска“

Утратил силу в связи с изданием Решения Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 24.09.2010 N 9-65р, вступившего в силу в день, следующий за днем опубликования в газете “Ачинская газета“.

Фактически утратил силу с 1 января 2006 года в связи с изданием Решения Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 28.11.2005 N 8-40р, признавшего Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 17.03.2000 N 26-213р утратившим силу.

Вступил в силу с 1 января 2002 года (пункт 2 данного документа).

АЧИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 16 ноября 2001 г. N 10-66р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АЧИНСКА

На основании
ст.ст. 19 и 20 Устава города Ачинска городской Совет депутатов решил:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о местных налогах и сборах на территории города Ачинска, утвержденное решением городского Совета депутатов от 17.03.2000 г. N 26-213р (в ред. от 14.09.2001 г. N 8-44р):

а) Пункт 3 “Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью“, изложить в новой редакции:

3.1. Плательщиками сбора являются:

- физическое лицо, регистрирующееся в качестве предпринимателя без образования юридического лица,

- физическое лицо, зарегистрированное в качестве предпринимателя без образования юридического лица.

3.2. Объектом обложения сбором является:

- регистрация физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица;

- регистрация изменений и дополнений, вносимых в регистрационные документы;

- оформление и выдача копий регистрационных документов.

3.3. Ставка сбора:

- регистрация лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица - 1 минимальный месячный размер оплаты труда;

- регистрация изменений и дополнений, вносимых в регистрационные документы - 1 минимальный месячный размер оплаты труда;

- оформление и выдача копий регистрационных документов - 1 минимальный месячный размер оплаты труда.

3.4. От уплаты регистрационного сбора освобождаются:

- пенсионеры;

- инвалиды труда и детства;

- участники войн и локальных военных конфликтов;

- члены многодетных и малообеспеченных семей.

3.4. Сбор уплачивается:

- до регистрации лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица;

- до регистрации изменений и дополнений, вносимых в регистрационные документы;

- до оформления и выдачи копий регистрационных документов.

3.6. Расходы по уплате сбора относятся на себестоимость продукции (работ, услуг).

б) Пункт 6 “Налог на рекламу“ изложить в новой редакции:

6.1. Плательщиками налога являются юридические лица (в том числе юридические лица, действующие на территории города через обособленные подразделения: филиалы и представительства) и физические лица - рекламодатели.

6.2. Объектом налогообложения
является стоимость услуг по производству, размещению, распространению рекламы, в том числе стоимость работ, выполненных хозяйственным способом.

6.3. Ставка налога устанавливается в размере 5% от стоимости услуг по производству, размещению, распространению рекламы без учета налога на добавленную стоимость.

6.4. Рекламодатель - юридическое лицо - перечисляет на счет рекламопроизводителя или рекламораспространителя, не позднее дня начала распространения рекламы, средства, включающие в себя стоимость производства (размещения) рекламы и налог на рекламу, выделяя сумму налога отдельной строкой.

Рекламодатель - физическое лицо - уплачивает стоимость производства (размещения) рекламы и сумму налога на рекламу, не позднее дня начала распространения рекламы, либо через учреждение банка, либо в кассу рекламопроизводителя или рекламораспространителя.

Рекламопроизводитель или рекламораспространитель перечисляет сумму налога в доход бюджета города не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была произведена уплата налога рекламодателем.

Распространение рекламы без уплаты рекламодателем налога не допускается.

Затраты по уплате налога относятся на финансовые результаты, деятельности.

6.5. От уплаты налога освобождаются следующие рекламодатели:

6.5.1. рекламодатели - физические лица:

- инвалиды 1 и 2 группы;

- пенсионеры.

6.5.2. рекламодатели - юридические лица:

- рекламирующие продукцию и товары для детей по Перечню, утверждаемому Правительством РФ;

- лекарственные препараты и медицинское оборудование, сельскохозяйственную продукцию собственного производства;

- предприятия и учреждения культуры;

- образовательные учреждения и организации, реинвестирующие доходы, полученные от платных услуг и иной предпринимательской деятельности, на развитие и совершенствование образовательного процесса (включая оплату труда) в данном образовательном учреждении (организации).

в) Пункт 7 “Налог на перепродажу автомобилей“ изложить в следующей редакции: “Налог на перепродажу автомобилей и персональных компьютеров“:

7.1. Перепродажей считается сделка купли - продажи, совершенная в отношении одного и того же объекта купли - продажи как минимум во второй раз.

7.2.
Под объектами купли - продажи в данном пункте Положения понимаются:

- автомобили, за исключением специализированных и грузовых с грузоподъемностью более 3,5 тонн;

- автобусы, за исключением автобусов вместимостью свыше 11 пассажиров;

- персональные компьютеры, серверы, устройства ввода и вывода информации, и устройства для работы с изображениями.

7.3. Плательщиками налога являются:

физические и юридические лица, физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица, перепродающие объекты купли - продажи, названные в подпункте 7.2; в том числе и в порядке обмена.

7.4. Объектом налогообложения является: сумма (цена) сделки по перепродаже, обмену, закрепленная в документе (договоре, платежных документах и т.п.), без налога на добавленную стоимость.

7.5. Ставка налога:

7.5.1. Для юридических лиц и физических лиц, зарегистрированных в качестве предпринимателей без образования юридического лица - пять процентов от суммы сделки без учета налога на добавленную стоимость;

7.5.2. Для физических лиц:

- при перепродаже автомобиля, персонального компьютера со сроком предыдущей эксплуатации более 4 лет - один установленный законом минимальный месячный размер оплаты труда;

- при перепродаже автомобиля, персонального компьютера со сроком предыдущей эксплуатации менее 4 лет - три установленных законом минимальных месячных размера оплаты труда.

г) В пункте 9. “Сбор на уборку территории“ - подпункты 9.1.- 9.4. изложить в следующей редакции:

9.1. Под уборкой территории понимается очистка проезжей части городских дорог, тротуаров, скверов, парков от пыли, грязи, мусора, снега и льда, мойка дорог и тротуаров.

9.2. Плательщиками сбора являются:

- юридические лица (в том числе юридические лица, действующие на территории города через обособленные подразделения: филиалы и представительства), независимо от их организационно - правовых форм и от места их регистрации - собственники строений на территории города Ачинска;

- юридические лица (в
том числе юридические лица, действующие на Территории города через обособленные подразделения: филиалы и представительства), независимо от их организационно - правовых форм и от места их регистрации, владеющие на территории города Ачинска строениями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, договора имущественного найма и по иным законным основаниям;

- физические лица независимо от места их регистрации в качестве предпринимателей без образования юридического лица - собственники строений на территории города Ачинска;

- физические лица независимо от места их регистрации в качестве предпринимателей без образования юридического лица, владеющие строениями на территории города Ачинска по договору найма либо по иным законным основаниям.

9.3. Объектом сбора является объем реализации продукции, работ и услуг.

Подпункт 9.5.1 исключить.

В подпункте 9.5.3 “Налоговым периодом признается один квартал“: слово “квартал“ заменить словом “год“, подпункт читать в следующей редакции:

9.5.3. Налоговым периодом признается один год.

Подпункт 9.5.4 “Исчисление сбора производится плательщиком ежеквартально и уплачивается ежемесячно не позднее 20 числа, следующим за отчетным, через отделение банка“ читать в следующей редакции:

9.5.4. Исчисление сбора производится плательщиком ежеквартально, нарастающим итогом с начала года. Плательщики сбора представляют налоговому органу по месту регистрации расчеты (декларации) суммы сбора не позднее срока, установленного для представления квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности.

Уплата сбора производится в течение 5 дней со срока представления квартальной бухгалтерской отчетности и в течение 10 дней со срока представления годовой бухгалтерской отчетности.

В подпункте 9.6, в предпоследний абзац “- средства, получаемые подразделениями вневедомственной охраны за охрану объектов“, читать в следующей редакции:

9.6. Сбором не облагаются объемы реализации (или валовой доход от реализации) следующих видов услуг при условии ведения раздельного учета:

- средства, получаемые подразделениями вневедомственной охраны за охрану объектов,
финансируемых не менее, чем на 50% из местного бюджета.

Подпункт 9.7 “От уплаты сбора освобождаются:“ дополнить:

- производственные предприятия, уставный капитал которых полностью состоит из вклада общественных организаций инвалидов, и в которых инвалиды составляют не менее 50% от общего числа работающих;

- специализированные предприятия торговли по обслуживанию социально - незащищенных слоев населения.

д) Пункт 11. “Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными изделиями“ изложить в следующей редакции:

11.1. Плательщиками сбора являются юридические лица и физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица, реализующие винно - водочные изделия населению.

11.2. Объектом обложения сбором является реализация винно - водочных изделий.

11.3. Ставки сбора:

11.3.1. Юридические лица - 50 установленных законом минимальных месячных размеров оплаты труда за один год реализации;

11.3.2. Физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица, - 25 установленных законом минимальных месячных размеров оплаты труда за один год реализации.

11.3.3. При торговле с временных торговых точек, обслуживающих организованные мероприятия, юридические и физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица, уплачивают сбор в размере половины минимального месячного размера оплаты труда за каждый день торговли.

11.4. Порядок уплаты сбора:

Плательщики сбора вносят разовую плату через учреждения банка до начала реализации винно - водочных изделий.

11.5. Расходы по уплате сбора у юридических лиц относятся за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, у физических лиц расходы осуществляются за счет собственных средств.

Подпункт 11.7 исключить.

Подпункт 11.12 исключить.

е) В разделе 3. Виды местных налогов, сборов и других платежей, взимаемые на территории города, пункт 7 “Налог на перепродажу автомобилей“ изложить в новой редакции: “Налог на перепродажу автомобилей и персональных компьютеров“.

2. Решение вступает в силу
с 01.01.2002 г.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, промышленности, финансам, собственности и природопользованию (председатель Кириллов В.Г.).

Председатель

городского Совета депутатов

Н.В.ТРИКМАН