Законы и постановления РФ

Постановление администрации Красноярского края от 06.07.2001 N 488-П “О порядке предоставления управлением племенного дела в животноводстве администрации края бюджетных кредитов за счет средств краевого бюджета в 2001 году“ (вместе с “Положением о порядке предоставления управлением племенного дела в животноводстве администрации края бюджетных кредитов сельскохозяйственным товаропроизводителям в 2001 году“)

Вступил в силу с 6 июля 2001 года (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июля 2001 г. N 488-П

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПЛЕМЕННОГО ДЕЛА

В ЖИВОТНОВОДСТВЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА В 2001 ГОДУ

В соответствии со статьей 8 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления управлением племенного дела в животноводстве администрации края бюджетных кредитов сельскохозяйственным товаропроизводителям в 2001 году (прилагается).

2. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора края Гридюшкина А.В.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор края

А.И.ЛЕБЕДЬ

Утверждено

Постановлением

администрации края

от 6 июля 2001 г. N 488-П

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПЛЕМЕННОГО ДЕЛА В

ЖИВОТНОВОДСТВЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ БЮДЖЕТНЫХ
КРЕДИТОВ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В 2001 ГОДУ

Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления бюджетных кредитов сельскохозяйственным товаропроизводителям края в соответствии со статьей 24 Закона Красноярского края “О краевом бюджете на 2001 год“ в рамках статей 76 и 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Главное финансовое управление администрации края направляет управлению племенного дела в животноводстве администрации края (далее - Управление) средства краевого бюджета в соответствии со статьей 24 Закона Красноярского края от 26.12.2000 года N 13-1079 “О краевом бюджете на 2001 год“ для предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям края бюджетных кредитов на:

приобретение племенного крупного рогатого скота на срок до 29 декабря 2003 года;

приобретение племенной продукции других видов животных и птицы на срок до 29 декабря 2002 года;

приобретение зоотехнического оборудования на срок до 29 декабря 2002 года.

1.2. Управление принимает необходимые меры для обеспечения возврата получателями бюджетного кредита сумм бюджетного кредита и процентов за пользование им на счет Управления в сроки, предусмотренные п. 1.1 настоящего Положения, и перечисляет указанные средства на счет Главного финансового управления администрации края в течение пяти дней после их зачисления на счет Управления, но не позднее 29 декабря текущего года.

1.3. Бюджетные кредиты предоставляются на основании договоров, заключенных Управлением с получателями бюджетных кредитов.

Бюджетное кредитование осуществляется на условиях возвратности и возмездности. За пользование бюджетным кредитом взимаются проценты в размере 1/5 ставки рефинансирования Банка России, действовавшей на день выдачи кредита.

Получатели бюджетного кредита обязаны вернуть бюджетный кредит Управлению и уплатить проценты за пользование им не позднее сроков, установленных п. 1.1 настоящего Положения.

Проценты рассчитываются исходя из фактического количества дней в каждом месяце и фактического количества дней в
году. В случае если день уплаты процентов выпадает на выходной день, то срок уплаты процентов переносится на первый, следующий за ним, рабочий день.

1.4. Начисление процентов получателю за пользование бюджетным кредитом производится со дня списания бюджетных средств со счета Управления на счет получателя до дня поступления средств на счет Управления от получателя.

1.5. Срок движения бюджетных средств по возврату и выдаче кредитов, а также поступающих процентов на счет Управления, за которые не начисляются проценты за пользование бюджетными средствами - 5 банковских дней.

1.6. Получатели бюджетного кредита обязаны представлять в Управление отчет об использовании бюджетного кредита в сроки, установленные договором.

2. ПОРЯДОК КРЕДИТОВАНИЯ

2.1. Бюджетные кредиты юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, предоставляются в пределах сумм, определенных решением кредитной комиссии, и в соответствии со статьей 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Бюджетный кредит предприятиям, являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, предоставляется в пределах сумм, определенных решением кредитной комиссии, и в соответствии со статьей 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.2. Бюджетный кредит предоставляется на основании решения кредитной комиссии и в соответствии с представленным кредитной комиссией перечнем получателей бюджетного кредита по каждому направлению бюджетного кредитования.

2.3. Бюджетный кредит предоставляется путем перечисления денежных средств платежным поручением на расчетный счет получателя бюджетного кредита.

2.4. Главное финансовое управление администрации края и Управление имеют право на проверку целевого использования бюджетного кредита получателем в любое время действия кредита.

3. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА

3.1. Претенденты на получение бюджетного кредита представляют в Управление следующие документы:

заявление с просьбой о предоставлении бюджетного кредита с указанием суммы кредита, цели, обоснования необходимости привлечения бюджетных средств, срока использования и назначения (юридические
лица, не являющиеся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, также указывают предполагаемое обеспечение обязательств по возврату бюджетного кредита);

документ, подтверждающий полномочия лица на ведение от имени организации переговоров и подписание документов, касающихся получения кредита (приказ о назначении на должность, доверенность, копии документов, удостоверяющих личность, др.);

нотариально удостоверенная копия устава со всеми изменениями и дополнениями;

нотариально удостоверенная копия учредительного договора;

нотариально удостоверенная копия свидетельства о регистрации;

решение уполномоченного органа предприятия, если такое решение необходимо для заключения договора в соответствии с законом или учредительными документами получателя бюджетного кредита;

технико-экономическое обоснование использования и возврата кредита и процентов по договору;

бухгалтерский баланс с отметкой налоговой инспекции за последний год и последнюю отчетную дату с приложениями к нему (форма N 1 и N 2 и справка к форме N 2, форма N 5);

расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности;

справка о действующих кредитных договорах по кредитам, указанным в балансе, с указанием суммы кредита, срока пользования кредитом, процентной ставки и обеспечения по возврату кредита;

копии договоров на приобретение племенной продукции;

справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам.

3.2. Юридические лица, не являющиеся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в подтверждение обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и процентов за его использование представляют в Управление следующие документы (по выбору).

3.2.1. В случае использования поручительства в качестве обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита:

ходатайство поручителя;

договор поручительства;

письмо-распоряжение о безакцептном списании денежных средств со счета поручителя (дополнительное соглашение и договор расчетно-кассового обслуживания);

учредительные документы поручителя:

финансовые документы поручителя (бухгалтерский баланс с отметкой налоговой инспекции за последний год и последнюю отчетную дату с приложениями (форма N 1, N 2 и справка к ней, форма N 5).

3.2.2.
В случае использования залога в качестве обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита:

перечень имущества, передаваемого в залог;

проект договора залога;

решение уполномоченного органа заявителя об обеспечении исполнения кредита залогом имущества;

документы, подтверждающие право собственности на имущество, передаваемое в залог;

документы оценки передаваемого в залог имущества (акт оценки, заключения, справки), оформленные независимыми лицензированными оценщиками.

При рассмотрении предлагаемого залога устанавливается возможность его оперативной реализации по ценам, определяемым независимым экспертом, в соответствии с требованиями действующего законодательства о залоге, и достаточность выручки от продаж для погашения кредита и процентов.

Обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и процентов за его использование представляется в размере не менее 100 процентов предоставленных бюджетных кредитов с учетом начисленных процентов по ним.

4. КРЕДИТНАЯ КОМИССИЯ

4.1. В целях обоснованности предоставления бюджетного кредита Управлением создается кредитная комиссия в количестве 5 человек, из которых два - от Управления, два - от Главного финансового управления, один - от Главного управления социально-экономического развития села администрации края.

Персональный состав комиссии и кандидатура председателя кредитной комиссии утверждаются приказом по Управлению.

4.2. Решение о предоставлении кредита кредитной комиссией считается принятым, если за него проголосовало не менее 4 (четырех) членов комиссии.

4.3. Председатель руководит деятельностью комиссии, утверждает регламент ее работы, определяет дату очередного заседания и повестку дня. На время отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

4.4. Секретарь осуществляет техническую работу по приему сводных заявок на получение бюджетных кредитов от отраслевых отделов, ведет протокол заседания комиссии.

4.5. Принятые к рассмотрению сводные заявки проверяются и рассматриваются Управлением ежемесячно не позднее 10 числа на предмет экономической целесообразности и необходимости выделения кредита.

Кредитная комиссия принимает решение о возможности предоставления бюджетного кредита на основании
правовых и финансовых документов получателя бюджетного кредита, экономического обоснования, использования и возврата бюджетного кредита и заключения Управления о финансовом состоянии организации по данным бухгалтерской отчетности.

4.6. Заявление о предоставлении бюджетного кредита не подлежит рассмотрению в случаях неполного представления документов или представления их с пропусками, а также при несоответствии документов требованиям, установленным настоящим Положением.

Комиссия вправе отказать в выдаче бюджетного кредита в следующих случаях:

нахождение организации в стадии реорганизации, ликвидации или состоянии банкротства;

отсутствие средств в краевом бюджете на момент подачи заявления от заявителя для предоставления кредита;

неспособность организаций, не являющихся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, обеспечить исполнение обязательств по возврату кредита способами, предусмотренными настоящим Положением;

по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. По каждому из представленных заявлений кредитная комиссия вправе принять одно из следующих решений:

принять решение о предоставлении бюджетного кредита;

вернуть заявителю пакет документов на доработку с перечнем замечаний;

отказать заявителю при наличии оснований, указанных в настоящем Положении.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

При наличии положительного решения кредитной комиссии Управление заключает с организацией (предприятием) договор на предоставление бюджетного кредита, а также договор обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору в соответствии с нормами действующих Гражданского и Бюджетного кодексов Российской Федерации.