Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Красноярска от 28.02.2000 N 109 “О департаменте социальной политики администрации города“ (вместе с “Положением о департаменте социальной политики администрации города Красноярска“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации г. Красноярска от 29.04.2003 N 186.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2000 г. N 109

О ДЕПАРТАМЕНТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

В целях дальнейшего совершенствования управления деятельностью администрации города Красноярска в социальной сфере, осуществления муниципальной социальной политики, в соответствии со ст. 41, 46 Устава города Красноярска постановляю:

1. Переименовать комитет по социальной политике администрации города Красноярска в департамент социальной политики администрации города.

2. Утвердить Положение о департаменте социальной политики администрации города согласно приложению 1.

3. Утвердить структуру и штатное расписание департамента социальной политики согласно приложению 2.

4. Назначить Сысоеву Наталью Александровну заместителем Главы города - директором департамента социальной политики администрации города,
освободив ее от должности заместителя Главы города - председателя комитета по социальной политике администрации города.

5. Признать утратившими силу Постановления администрации города Красноярска от 03.04.97 N 383 “О создании комитета по социальной политике администрации города“ и от 20.04.98 N 659 “Об утверждении Положения о комитете по социальной политике администрации города“.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города - начальника главного управления кадров и организационной работы Лопатина Ю.И.

Глава города

П.И.ПИМАШКОВ

Приложение 1

к Постановлению

администрации города

от 28 февраля 2000 г. N 109

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Департамент социальной политики (далее - Департамент) является структурным подразделением администрации города Красноярска.

1.2. Департамент создается Главой города для осуществления установленных действующим законодательством полномочий администрации города в области образования, культуры, молодежной политики, социальной защиты, занятости, охраны труда и здоровья населения, физической культуры, спорта и туризма на межведомственной основе.

1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, правовыми актами города Красноярска и настоящим Положением.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА

2.1. Разработка и реализация основ городской политики в области социальной сферы.

2.2. Формирование концепции и основных направлений развития социальной сферы в городе с учетом научно-обоснованных предложений по стратегии муниципальной политики в этой области.

2.3. Разработка и реализация городских программ в области социальной сферы и обеспечение их выполнения.

2.4. Содействие созданию и организации деятельности негосударственных организаций в социальной сфере.

2.5. Создание условий для сохранения и совершенствования муниципальной системы социальной поддержки населения, в том числе по вопросам труда и занятости, здравоохранения, образования, воспитания, физического и эстетического развития, социальной адаптации детей, подростков и молодежи.

2.6. Содействие реализации комплексных планов
развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения, образования, культуры, спорта, центров и клубов по месту жительства для работы с несовершеннолетними.

2.7. Привлечение внебюджетных средств для финансирования программ развития социальной сферы города.

2.8. Координация взаимодействия муниципальных органов, учреждений социальной сферы с находящимися на территории города учреждениями социальной сферы, независимо от их типов и видов, а также ведомственной принадлежности

2.9. Создание условий для удовлетворения законных прав граждан на обеспечение охраны здоровья и безопасных условий труда;

2.10. Осуществление в пределах своей компетенции контроля за выполнением решений городского Совета и правовых актов администрации города, регламентирующих деятельность муниципальных органов и учреждений социальной сферы.

3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА

3.1. В установленном порядке вносит Главе города предложения по совершенствованию структуры управления социальной сферой.

3.2. Координирует деятельность отраслевых органов и структурных подразделений администрации города при разработке планов, программ, мероприятий, нормативных документов, направленных на реализацию социальной политики города.

3.3. Координирует взаимодействие муниципальных учреждений и организаций социальной сферы с предприятиями, организациями всех форм собственности.

3.4. Координирует строительство и реконструкцию зданий учреждений и организаций социальной сферы, способствует развитию их материально-технической базы.

3.5. Оказывает организационно-методическую помощь муниципальным учреждениям и организациям социальной сферы по вопросам, связанным с применением действующего законодательства.

3.6. Взаимодействует с органами и структурными подразделениями местного самоуправления и государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями по вопросам деятельности Департамента.

3.7. Взаимодействует в пределах своей компетенции с высшими, средними специальными учебными заведениями и профессиональными училищами и лицеями.

3.8. Вносит предложения в главное управление кадров и организационной работы по повышению квалификации работников социальной сферы.

3.9. Обеспечивает взаимодействие администрации города с благотворительными, общественными и другими некоммерческими организациями социальной направленности.

3.10. Координирует и контролирует организацию летнего отдыха, оздоровления и занятости детей
и подростков.

3.11. Координирует проведение общегородских массовых мероприятий в области культуры, спорта, образования; различных гуманитарных акций в городе.

3.12. Осуществляет согласование расходования средств по городским программам, направленным на развитие социальной сферы.

3.13. Вносит предложения Главе города о мерах по экономическому стимулированию предприятий и организаций, обеспечивающих значительный вклад в решение проблем социальной сферы города.

3.14. Обобщает практику правового регулирования отношений в сфере социального развития, разрабатывает предложения по совершенствованию норм в этой области.

3.15. Осуществляет информационную, методическую деятельность, связанную с реализацией целей и задач Департамента.

3.16. Представляет администрацию города в органах власти и управления в пределах своей компетенции.

3.17. Выполняет иные полномочия в соответствии с правовыми актами города.

4. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА

В соответствии с возложенными задачами и функциями Департамент имеет право:

4.1. Участвовать в разработке правовых актов администрации города по вопросам социальной политики.

4.2. Привлекать научные учреждения и высококвалифицированных специалистов для разработки целевых программ по развитию социальной сферы, образовывать временные научные коллективы и комиссии.

4.3. Осуществлять по поручению Главы города разработку и подготовку соглашений и договоров о сотрудничестве с международными, зарубежными и иными организациями по вопросам социальной политики.

4.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений и органов администрации города, органов государственной власти, организаций и учреждений, независимо от форм собственности, сведения и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Департамента.

4.5. Проводить совещания, организовывать мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

5.1. Департаменту в своей деятельности непосредственно подчиняются органы и структурные подразделения администрации города:

управление образования,

главное управление здравоохранения,

управление социальной защиты населения,

управление культуры и кино,

комитет по делам молодежи,

комитет по физической культуре, спорту и туризму;

управление по охране труда.

5.2. Руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия
осуществляет заместитель Главы города - директор департамента социальной политики, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города в установленном порядке.

5.3. Заместитель Главы города - директор департамента социальной политики осуществляет организационно-распорядительные функции и несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Департамент задач.

5.4. Полномочия заместителя Главы города - директора департамента социальной политики:

- представляет администрацию города по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, в органах государственной власти и местного самоуправления, иных организациях;

- вносит Главе города предложения по вопросам социальной политики для рассмотрения на коллегии администрации города, на сессиях городского Совета;

- координирует разработку смет доходов и расходов подведомственных Департаменту управлений, комитетов;

- осуществляет контроль за финансированием муниципальных учреждений социальной сферы;

- издает распоряжения по вопросам социальной сферы и приказы по внутренним вопросам деятельности Департамента;

- представляет в главное управление кадров и организационной работы администрации города предложения по структуре и штатному расписанию Департамента;

- утверждает положение об отделе Департамента, должностные инструкции специалистов Департамента, руководителей органов и структурных подразделений Департамента;

- вносит по согласованию с главным управлением кадров и организационной работы предложения Главе города о назначении и освобождении от должности руководителей структурных подразделений Департамента и учреждений социальной сферы;

- вносит на согласование главному управлению кадров и организационной работы предложения по назначению на должность работников Департамента;

- представляет в главное управление кадров и организационной работы предложения о применении мер поощрения либо привлечении к дисциплинарной ответственности работников Департамента и руководителей управлений, комитетов социальной сферы;

- осуществляет полномочия координатора в городской двусторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений со стороны администрации города;

- вносит в управление делами администрации города предложения по укреплению материально-технической базы Департамента.

5.5. Для выработки предложений и
рекомендаций на правах совещательного органа при Департаменте создается общественная коллегия, в состав которой входят: директор Департамента, руководители структурных подразделений и органов Департамента, ректоры высших учебных заведений, расположенных на территории города, представители научной и педагогической общественности. Структура, персональный состав и Положение о коллегии утверждаются Главой города.

6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляется на основании постановления Главы города.

Заместитель Главы города -

председатель комитета

по социальной политике

Н.А.СЫСОЕВА