Законы и постановления РФ

Постановление администрации Красноярского края от 26.10.1999 N 684-П (ред. от 28.09.2004) “О Порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом“

Изменения, внесенные Постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.09.2004 N 230-п, вступили в силу в день, следующий за днем официального опубликования.

Изменения, внесенные Постановлением Совета администрации Красноярского края от 20.05.2004 N 137-п, вступили в силу в день, следующий за днем официального опубликования в “Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края“.

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 1999 г. N 684-П

О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ

КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД КРАЕВЫМ БЮДЖЕТОМ

(в ред. Постановлений администрации края

от 22.11.1999 N 749-П, от 27.01.2000 N 41-П,

от 24.03.2000 N 219-П, от 27.04.2000 N 316-П,

от 17.07.2000 N 535-П, от 19.02.2001
N 107-П,

Постановлений Совета администрации края

от 20.05.2004 N 137-п, от 28.09.2004 N 230-п)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 года N 1002 “О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом“ и в целях урегулирования кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом путем ее реструктуризации и создания условий для их финансового оздоровления постановляю:

1. Создать межведомственную комиссию администрации края по вопросам реструктуризации задолженностей по обязательным платежам в краевой бюджет (приложение 1).

2. Утвердить Порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом (приложение 2).

(в ред. Постановления администрации края от 27.01.2000 N 41-П)

Установить, что указанный Порядок реструктуризации задолженности распространяется на задолженность по налогам, пеням и штрафам перед целевым бюджетным фондом воспроизводства минерально-сырьевой базы края.

(абз. введен Постановлением администрации края от 24.03.2000 N 219-П)

Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом, целевым бюджетным фондом воспроизводства минерально- сырьевой базы края (далее - задолженность по обязательным платежам в краевой бюджет) проводится путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности - при подаче заявления до 1 января 2000 г. и на 1 января 2000 г. - при подаче заявления после 1 января
2000 г., но не более задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет по состоянию на 1 число месяца его подачи.

(в ред. Постановлений администрации края от 27.01.2000 N 41-П, от 24.03.2000 N 219-П)

3. Установить, что решение о реструктуризации задолженности юридических лиц (далее - организации) по обязательным платежам в краевой бюджет в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим Постановлением, принимается межведомственной комиссией администрации края по вопросам реструктуризации задолженностей по обязательным платежам в краевой бюджет при наличии соответствующего заключения Агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае (Крюков).

4. Установить, что организации, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом “О несостоятельности (банкротстве)“ возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами.

Предложения такой организации рассматриваются при представлении ею мирового соглашения, утвержденного арбитражным судом.

5. Реструктуризация задолженности организации по обязательным платежам в краевой бюджет осуществляется один раз.

Установить, что право на реструктуризацию задолженности реорганизованной организации, предоставленное в соответствии с настоящим Постановлением, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) организации.

(абз. введен Постановлением Совета администрации края от 20.05.2004 N 137-п)

Установить, что начиная с 2004 года производится списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом были приняты в соответствии с настоящим Постановлением и которые произвели досрочное погашение (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) половины или полной суммы реструктурированной задолженности
в течение 2 или 4 лет соответственно.

(абз. введен Постановлением Совета администрации края от 28.09.2004 N 230-п)

6. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам в местные бюджеты с учетом Порядка, утвержденного настоящим Постановлением, а при проведении одновременной реструктуризации задолженности в местный, краевой и федеральные бюджеты - с учетом Порядка, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 года N 1002 “О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом“.

(в ред. Постановления администрации края от 27.01.2000 N 41-П)

7. Возложить на межведомственную комиссию администрации края по вопросам реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет функции органа, уполномоченного давать согласие от имени администрации Красноярского края при проведении одновременной реструктуризации задолженности в краевой и федеральный бюджеты с учетом Порядка, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 года N 1002 “О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторский задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом“.

(в ред. Постановления администрации края от 27.01.2000 N 41-П)

В этом случае для получения ходатайства о реструктуризации задолженности в краевой бюджет организация обязана представить в Главное финансовое управление администрации края один комплект заверенных организацией копий документов, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации, указанным в данном пункте.

(в ред. Постановления администрации края от 22.11.1999 N 749-П)

Государственная налоговая инспекция по Красноярскому краю или ее территориальный орган уведомляет Главное финансовое управление администрации края о каждом случае, когда организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности.

8. Главному
финансовому управлению администрации края и Агентству Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае в срок до 28 октября разработать и утвердить правила по применению Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом, утвержденного настоящим Постановлением.

(в ред. Постановления администрации края от 27.01.2000 N 41-П)

9. Государственной налоговой инспекции по Красноярскому краю (Гунбин) и Агентству Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае принять в отношении организаций, не погасивших задолженность по обязательным платежам в краевой бюджет либо не подавших до 1 апреля 2000 года заявление о предоставлении права на реструктуризацию этой задолженности, меры по принудительному взысканию указанной задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).

(в ред. Постановления администрации края от 27.01.2000 N 41-П)

10. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора края Петрушко С.О.

11. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете “Красноярский рабочий“.

Губернатор края

А.И.ЛЕБЕДЬ

Приложение 1

к Постановлению

администрации края

от 26 октября 1999 г. N 684-П

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ

ПО ВОПРОСАМ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ

Петрушко С.О. выведен из состава. - Постановление

администрации края от 17.07.2000 N 535-П

Ананьев С.А. выведен из состава. - Постановление

администрации края от 17.07.2000 N 535-П

Смирнов А.А. выведен из состава. - Постановление

администрации края от 17.07.2000 N 535-П

Овчинников - первый заместитель Губернатора края,

Владимир председатель комиссии

Васильевич

(введен Постановлением администрации края от 17.07.2000 N 535-П)

Суладзе В.Ш. - заместитель Губернатора края,

заместитель председателя комиссии

(введен Постановлением администрации края от 27.04.2000 N 316-П)

Жигарев С.А. выведен из состава. - Постановление

администрации края от 19.02.2001 N 107-П

Миндеева Т.Н. выведена из состава. - Постановление

администрации края от 27.01.2000 N 41-П

Тимошкина Г.Г. выведена из состава. - Постановление

администрации края от 19.02.2001 N 107-П

Михалев А.Л. - начальник Главного финансового

управления администрации края,

заместитель председателя комиссии

(введен Постановлением администрации края от 19.02.2001 N 107-П)

Лебедева Е.Г. - начальник отдела по реструктуризации

задолженности и работе с

налогоплательщиками Главного финансового

управления администрации края, секретарь

комиссии

(введена Постановлением администрации края от 19.02.2001 N 107-П)

члены комиссии:

Гунбин В.Г. выведен из состава. - Постановление

администрации края от 19.02.2001 N 107-П

Поповский С.Н. выведен из состава. - Постановление

администрации края от 19.02.2001 N 107-П

Васильев А.В. - депутат Законодательного Собрания края

(по согласованию)

(введен Постановлением администрации края от 22.11.1999 N 749-П)

Кармазина Р.В. - депутат Законодательного Собрания края

(по согласованию)

(введена Постановлением администрации края от 22.11.1999 N 749-П)

Бредов Г.И. выведен из состава. - Постановление

администрации края от 19.02.2001 N 107-П

Зяблов С.Ф. - депутат Законодательного Собрания края

(по согласованию)

(введен Постановлением администрации края от 27.04.2000 N 316-П)

Щербатюк Р.И. выведен из состава. - Постановление

администрации края от 19.02.2001 N 107-П

Бурякин А.Н. - заместитель начальника Главного

управления развития экономики и

промышленности администрации края

(введен Постановлением администрации края от 19.02.2001 N 107-П)

Нижегородов А.В. - начальник отдела краевой собственности

Агентства Федеральной службы России по

делам несостоятельности и банкротству в

Красноярском крае (по согласованию)

(введен Постановлением администрации края от 19.02.2001 N 107-П)

Петрик А.А. - заместителя руководителя Управления

Министерства по налогам и сборам России

по Красноярскому краю (по согласованию)

(введен Постановлением администрации края от 19.02.2001 N 107-П)

Приложение 2

к Постановлению

администрации края

от 26 октября 1999 г. N 684-П

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ

ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ,

А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ

ПЕРЕД КРАЕВЫМ БЮДЖЕТОМ

(в ред. Постановления администрации края

от 27.01.2000 N 41-П)

1. Порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом (далее - Порядок) устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее - организации) перед краевым бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации (далее - задолженность по обязательным платежам в краевой бюджет), исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию - при подаче заявления до 1 января 2000 г. и на 1 января 2000 г. - при подаче заявления после 1 января 2000 г., но не более задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет по состоянию на 1 число месяца его подачи. Указанная задолженность погашается поэтапно равными долями на основании решения межведомственной комиссии администрации края по вопросам реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет и в соответствии с утвержденным графиком.

(в ред. Постановления администрации края от 27.01.2000 N 41-П)

2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.

3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет может быть принято в отношении организаций, осуществляющих в течение 2 месяцев до 1 числа месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию полное внесение текущих налоговых платежей в краевой бюджет в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период и имеющих положительное заключение Агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае о способности организации осуществлять уплату текущих обязательных платежей и процентов за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока погашения задолженности.

(в ред. Постановления администрации края от 27.01.2000 N 41-П)

Предъявление иных требований при принятии решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет не допускается.

4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в краевой бюджет ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение 6 лет, по пеням и штрафам - в течение 4 лет после погашения задолженности по налогам и сборам.

Организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам в течение 10 лет.

С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты, исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего Порядка.

(в ред. Постановления администрации края от 27.01.2000 N 41-П)

Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.

5. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам.

При погашении половины реструктурируемой задолженности по налогам и сборам в течение 2 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в краевой бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации производится списание половины долга по пеням и штрафам (в том числе признаваемым плательщиком к взысканию).

При погашении реструктурируемой задолженности по налогам и сборам в течение 4 лет и полном и своевременном внесении налоговых платежей в краевой бюджет в течение 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемым плательщиком к взысканию).

В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в краевой бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации производится списание половины от оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам, подлежащей уплате согласно графику (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов), а в случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих налоговых платежей в краевой бюджет в течение 4 лет после принятия решения о реструктуризации - полное списание оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемым плательщиком к взысканию).

По решениям о реструктуризации задолженности, принятым Межведомственной комиссией администрации края по вопросам реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет, решения о списании задолженности по пеням и штрафам принимаются налоговыми органами по месту учета организации (месту нахождения организации) в соответствии с соглашением, заключенным между Главным финансовым управлением администрации Красноярского края и уполномоченным налоговым органом.

По решениям о реструктуризации задолженности, принятым налоговыми органами по месту учета организации (месту нахождения организации) на основании ходатайств Межведомственной комиссии по вопросам реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет, решения о списании задолженности по пеням и штрафам принимаются налоговыми органами по месту учета организации (месту нахождения организации) в соответствии с соглашением, заключенным между Главным финансовым управлением администрации Красноярского края и уполномоченным налоговым органом.

Информация о принятых налоговыми органами по месту учета организации (месту нахождения организации) решениях о списании задолженности по пеням и штрафам представляется в адрес Главного финансового управления администрации Красноярского края ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной приложением 4 к настоящему Постановлению.

Суммы, ранее уплаченные в соответствии с графиком реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам, возврату не подлежат.

(п. 5 в ред. Постановления Совета администрации края от 28.09.2004 N 230-п)

6. Проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями не реже 1 раза в квартал.

7. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет, если в течение действия графика погашения реструктурируемой задолженности она осуществляет текущие платежи по налогам и сборам несвоевременно не в полном объеме или с нарушением графика.

(в ред. Постановления администрации края от 27.01.2000 N 41-П)

Право на реструктуризацию сохраняется у организации, в отношении которой решение о прекращении действия решения о реструктуризации принято после 1 января 2004 года, по ее заявлению, поданному в адрес Главного финансового управления администрации Красноярского края, не позднее 90 дней после принятия такого решения, при условии уплаты соответствующей организацией текущих налоговых платежей, средств в погашение реструктурируемой кредиторской задолженности в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком и пеней, начисленными за неуплату налоговых платежей с момента возникновения нарушения условий реструктуризации, а также досрочного выполнения графика погашения реструктурируемой задолженности за один квартал вперед.

(абз. введен Постановлением Совета администрации края от 20.05.2004 N 137-п)

8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных абзацем 1 пункта 7 настоящего Порядка, налоговый орган в течение 10 дней после установления данного факта уведомляет об этом Главное финансовое управление администрации Красноярского края.

Главное финансовое управление администрации Красноярского края в месячный срок принимает решение о прекращении действия принятого Межведомственной комиссией решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет, о чем уведомляет налоговый орган.

В этом случае налоговые органы принимают меры по взысканию задолженности в порядке, установленном действующим законодательством.

Решение о восстановлении действия решения о реструктуризации по обязательным платежам в краевой бюджет, принятого Межведомственной комиссией, принимается Главным финансовым управлением администрации Красноярского края на основании справки территориального налогового органа по форме, установленной приложением 3 к настоящему Постановлению.

(п. 8 в ред. Постановления Совета администрации края от 20.05.2004 N 137-п)

9. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет подается организацией в Главное финансовое управление администрации края до 1 апреля 2000 года.

(в ред. Постановления администрации края от 27.01.2000 N 41-П)

К заявлению прилагаются один комплект оригиналов и два комплекта заверенных организацией копий следующих документов:

а) документы бухгалтерской и финансовой отчетности организации;

б) справки налогового органа о задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию и фактическом поступлении текущих платежей по налогам и сборам в сумме обязательных начислений в течение 2 месяцев, предшествовавших месяцу подачи заявления;

(в ред. Постановления администрации края от 27.01.2000 N 41-П)

в) график погашения задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет.

10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом “О несостоятельности (банкротстве)“ возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.

11. Главное финансовое управление администрации края в 15-дневный срок со дня поступления заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам с документами, предусмотренными пунктом 9 настоящего Порядка, рассматривает их и передает в Агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае для подготовки заключения.

Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет, поданное с нарушением установленного Порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается Главным финансовым управлением администрации края без рассмотрения в течение 15 дней со дня его получения с указанием причины возврата.

12. Заключение Агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае должно содержать выводы:

о способности организации уплачивать текущие обязательные платежи и проценты за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставленного ей права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам;

о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами, если в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

На основании указанных выводов должно быть подготовлено заключение о возможности или невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в краевой бюджет.

13. Заключение о невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в краевой бюджет может быть подготовлено Агентством Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае при наличии хотя бы одного отрицательного вывода по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка.

14. Заключение Агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае о возможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет может содержать рекомендации по графику погашения задолженности.

15. Агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае рассматривает документы, поступившие от Главного финансового управления администрации края, в течение 30 дней со дня их поступления, готовит заключение в трех экземплярах и направляет один экземпляр организации заявителю, а два других - в Главное финансовое управление администрации края.

16. Главное финансовое управление администрации края в течение 5 дней со дня получения документов от Агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае рассматривает эти документы, включая заключение Агентства о возможности реструктуризации задолженности, и направляет их в межведомственную комиссию администрации края по вопросам реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет.

Межведомственная комиссия в течение 7 дней рассматривает представленный пакет документов и принимает соответствующее решение.

17. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать:

а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика;

б) общую сумму задолженности перед краевым бюджетом с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам;

в) график погашения задолженности организации;

г) указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме;

д) ссылку на заключение Агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству по Красноярскому краю о возможности реструктуризации задолженности.

Заключение Агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае о возможности реструктуризации задолженности организации является приложением к решению о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в краевой бюджет.

18. После принятия межведомственной комиссией администрации края по вопросам реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет положительного решения Главное финансовое управление администрации края один комплект документов направляет в Государственную налоговую инспекцию по Красноярскому краю для осуществления контроля за исполнением организацией обязательства по погашению задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности.

Приложение 3

к Постановлению

администрации края

от 26 октября 1999 г. N 684-п

Справка <1>

о выполнении _________________ условий

для восстановления действия решения о реструктуризации

по состоянию на _________________ 20__ г.

(введена Постановлением Совета администрации края

от 20.05.2004 N 137-п)

-------------T---T---------------------------------T------------------T--------------------T-----------------------------¬

¦Наименование¦ИНН¦Подлежит уплате согласно графику ¦ Текущие платежи ¦Пени, начисленные за¦ Подлежит уплате в счет ¦

¦организации ¦ ¦ <*> ¦ <**> ¦ неуплату налоговых ¦ досрочного погашения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платежей <***> ¦ налоговых платежей (пени) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласно графику ¦

¦ ¦ +----------------T----------------+---------T--------+----------T---------+--------------T--------------+

¦ ¦ ¦ Начислено ¦ Уплачено ¦Начислено¦Уплачено¦Начислено ¦Уплачено ¦ Начислено ¦ Уплачено ¦

¦ ¦ +---------T------+---------T------+---------+--------+ ¦ +-------T------+-------T------+

¦ ¦ ¦ сумма ¦пени и¦ сумма ¦пени и¦налоги и ¦налоги и¦ ¦ ¦налоги ¦пени и¦налоги ¦пени и¦

¦ ¦ ¦основного¦штрафы¦основного¦штрафы¦ сборы ¦ сборы ¦ ¦ ¦и сборы¦штрафы¦и сборы¦штрафы¦

¦ ¦ ¦ долга ¦ ¦ долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+---------+------+---------+------+---------+--------+----------+---------+-------+------+-------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦

+------------+---+---------+------+---------+------+---------+--------+----------+---------+-------+------+-------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---+---------+------+---------+------+---------+--------+----------+---------+-------+------+-------+-------

-------------------------------

<1> - дата составления справки соответствует дате подачи

заявления

<*> - отражаются платежи в счет погашения

реструктурированной кредиторской задолженности, которые необходимо

было погасить в соответствии с утвержденным в установленном

порядке графиком

<**> - сумма текущих налоговых платежей, которая явилась

причиной невыполнения условий реструктуризации; сумма текущих

налоговых платежей, сроки уплаты которых возникли с момента

нарушения организацией условий реструктуризации

<***> - пени,начисленные на:

- платежи, восстановленные в недоимку, ранее предусмотренные

графиком погашения реструктурированной задолженности, с даты

принятия решения об отмене права на реструктуризацию;

- сумму текущих налоговых платежей, которая явилась причиной

невыполнения условий реструктуризации;

- сумму текущих платежей, сроки уплаты которых возникают с

момента нарушения организацией условий реструктуризации.

Руководитель налогового органа Ф.И.О.

Приложение 4

к Постановлению

администрации края

от 26 октября 1999 г. N 684-п

Составляется на бланке налогового органа

Информация о принятых решениях о списании

задолженности по пеням и штрафам за _____ квартал 200_ г.

(введена Постановлением Совета администрации края

от 28.09.2004 N 230-п)

в тыс. руб.

----T------------T---T----------------T-----------------T-------------T---------------¬“br>
¦ N ¦Наименование¦ИНН¦ Дата и N ¦ Наименование ¦ Дата и N ¦Сумма списанной¦

¦п/п¦ организации¦ ¦ решения о ¦ органа, ¦ решения ¦задолженности ¦

¦ ¦ ¦ ¦реструктуризации¦ принимавшего ¦ о списании +-----T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ задолженности ¦ решение о ¦задолженности¦всего¦ в том ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦реструктуризации ¦ по пеням и ¦ ¦ числе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности <*>¦ штрафам ¦ ¦ перед ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ краевым ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетом ¦

+---+------------+---+----------------+-----------------+-------------+-----+---------+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---+----------------+-----------------+-------------+-----+---------+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+---+----------------+-----------------+-------------+-----+----------

-------------------------------

<*> Указывается либо налоговый орган, либо Межведомственная комиссия.

Руководитель Инспекции МНС России по _____________ ___________ (ФИО)

Исполнитель (ФИО), телефон

МП