Постановление администрации г. Красноярска от 17.02.1997 N 108 “Об утверждении Положения и штатного расписания департамента мэра“
Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации г. Красноярска от 15.07.1997 N 912.АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 1997 г. N 108
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И ШТАТНОГО
РАСПИСАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА МЭРА
В целях совершенствования деятельности департамента мэра администрации г. Красноярска, руководствуясь Законом Красноярского края “О местном самоуправлении в Красноярском крае“, постановляю:
1. Утвердить Положение о департаменте мэра администрации г. Красноярска согласно приложению N 1.
2. Утвердить штатное расписание департамента мэра согласно приложению N 2.
3. Признать утратившим силу постановление администрации г. Красноярска от 27.12.95 N 1277 “Об утверждении Положения о департаменте мэра“.
4. Главному управлению кадров (Лопатин Ю.И.) произвести высвобождение работников департамента мэра в установленном трудовым законодательством порядке.
Глава
города Красноярска
П.И.ПИМАШКОВ
Приложение N 1
к постановлению
администрации города
от 17 февраля 1997 г. N 108
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ МЭРА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Департамент мэра (далее департамент) является структурным подразделением администрации города Красноярска, созданным с целью организационного и материально - технического обеспечения деятельности администрации города Красноярска.
1.2. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации города, иными органами местного самоуправления г. Красноярска и подчиняется непосредственно главе города Красноярска.
1.3. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными актами органов государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, правовыми актами органов местного самоуправления города Красноярска и настоящим Положением.
II. ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА
2.1. Всестороннее, полное и оперативное информирование населения города о деятельности органов местного самоуправления города Красноярска.
2.2. Организация взаимодействия администрации города с политическими партиями, религиозными и иными общественными объединениями, средствами массовой информации.
2.3. Организация муниципальной информационной службы.
2.4. Обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан и юридических лиц в администрацию города.
2.5. Организационное, информационное, материально - техническое обеспечение деятельности должностных лиц и структурных подразделений администрации города.
2.6. Обеспечение учета и сохранности правовых актов администрации города, архивного фонда и архивных документов, являющихся муниципальной собственностью г. Красноярска.
2.7. Организация делопроизводства в администрации города.
2.8. Обеспечение сохранности имущества и экономии денежных средств, выделяемых администрации города из городского бюджета.
2.9. Качественное ведение бухгалтерского учета в городской администрации.
2.10. Организация надлежащей технической эксплуатации зданий и помещений администрации города, их хозяйственного обслуживания.
III. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
3.1. Организует опубликование правовых актов органов местного самоуправления города и отчетов о их деятельности в средствах массовой информации.
3.2. Руководит муниципальной газетой “Городские новости“.
3.3. Осуществляет обмен информацией о деятельности местного самоуправления с городами - членами Ассоциации сибирских и дальневосточных городов и Союза российских городов.
3.4. Ведет централизованный учет письменных и устных обращений граждан в администрацию города, направляет их для решения поставленных вопросов должностным лицам и подразделениям администрации, контролирует их своевременное рассмотрение.
3.5. Проводит анализ обращений граждан в городскую администрацию, готовит предложения по устранению причин, порождающих их.
3.6. Организует прием граждан должностными лицами администрации города и депутатами представительных органов.
3.7. Проводит регистрацию актов гражданского состояния путем внесения соответствующих записей в книги регистрации актов гражданского состояния и выдачи гражданам свидетельств о регистрации.
3.8. Осуществляет методическое руководство и контроль за деятельностью органов записи актов гражданского состояния районных в городе администраций.
3.9. Ведет централизованный учет входящей в администрацию города корреспонденции, направляет ее для рассмотрения соответствующим должностным лицам и подразделениям администрации.
3.10. Ведет централизованный учет исходящей из администрации города корреспонденции, организует ее доставку адресатам.
3.11. Разрабатывает номенклатуру дел, осуществляет методическое руководство делопроизводством в администрации города и контроль за его ведением в структурных подразделениях администрации.
3.12. Ведет централизованную регистрацию правовых актов городской администрации, направляет копии актов заинтересованным лицам и организациям, знакомит с их содержанием население города.
3.13. Осуществляет хранение, комплектование, учет и использование архивных фондов и архивных документов, находящихся в муниципальной собственности г. Красноярска.
3.14. Контролирует использование флага и герба города Красноярска.
3.15. Организует работу по присвоению звания “Почетный гражданин города“.
3.16. Организует учет финансово - хозяйственной деятельности администрации города, обеспечивает исполнение сметы расходов администрации.
3.17. Обеспечивает своевременное исчисление и перечисление налогов и иных платежей, составление бухгалтерской отчетности и представление ее в соответствующие органы.
3.18. Осуществляет приобретение и обеспечение должностных лиц и подразделений администрации города автотранспортными средствами, мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, канцелярскими принадлежностями, обеспечивает их сохранность и своевременный ремонт.
3.19. Организует ремонт зданий и помещений, занимаемых администрацией города, осуществляет контроль за качеством его проведения, приемку выполненных работ.
3.20. Организует техническое и хозяйственное обслуживание совещаний, встреч, конференций, проводимых в администрации города, зарубежных и иногородних делегаций.
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
4.1. Структура и штатное расписание департамента утверждаются главой города Красноярска.
4.2. Руководство деятельностью департамента на основе единоначалия осуществляет директор департамента, назначаемый на должность главой города на контрактной основе и находящийся в его непосредственном подчинении.
4.3. Директор департамента осуществляет исполнительно - распорядительные функции по руководству департаментом и несет персональную ответственность за исполнение возложенных на департамент задач и функций.
4.4. Полномочия директора департамента:
- осуществляет в пределах утвержденной сметы расходов распоряжение денежными средствами, выделяемыми администрации города из городского бюджета;
- заключает от имени администрации города хозяйственные и иные договоры;
- осуществляет в пределах компетенции прием на работу и увольнение работников администрации города;
- утверждает положения о структурных подразделениях департамента, должностные инструкции работников департамента;
- согласовывает проекты постановлений и распоряжений администрации города;
- подписывает отчеты, письма, докладные и служебные записки, исходящие из департамента;
- представляет в пределах компетенции администрацию города в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях;
- имеет иные полномочия, делегированные ему главой города, необходимые для реализации департаментом своих функций.
4.5. По вопросам, отнесенным к его компетенции, директор департамента издает приказы.
Директор
департамента мэра
В.С.БЕЛЕХОВ