Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Кургана от 11.01.2011 N 2 “Об утверждении Регламента органа регулирования тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса муниципального образования города Кургана“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 января 2011 г. N 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

ОРГАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК

К ТАРИФАМ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КУРГАНА

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить Регламент органа регулирования тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса муниципального образования города Кургана согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете “Курган и курганцы“.

3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации
города, директора Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана Печерину О.Н.

Руководитель

Администрации города Кургана

А.Г.ЯКУШЕВ

Приложение

к Постановлению

Администрации города Кургана

от 11 января 2011 г. N 2

РЕГЛАМЕНТ

ОРГАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК

К ТАРИФАМ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КУРГАНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент органа регулирования тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса муниципального образования города Кургана (далее по тексту - орган регулирования) устанавливает основные правила организации деятельности по реализации его полномочий.

1.2. Органом регулирования является Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана.

1.3. Орган регулирования расположен по адресу: 640000, г. Курган, пл. Ленина; адрес электронной почты: derpit@kurgan-city.ru, телефон 41-77-68; факс 42-19-66.

1.4. Режим работы:

Понедельник 08.30 - 17.30

Вторник 08.30 - 17.30

Среда 08.30 - 17.30

Четверг 08.30 - 17.30

Пятница 08.30 - 17.30

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день

Перерыв с 12-00 до 13-00.

1.5. Специалисты органа регулирования при устном (письменном) обращении
граждан и организаций консультируют их по вопросам расчета и установления:

- тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры;

- тарифов организаций коммунального комплекса на подключение к системам коммунальной инфраструктуры;

- надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

1.6. Информация о надбавках к тарифам на регулируемые товары и услуги организаций коммунального комплекса размещается в средствах массовой информации города Кургана, на официальном сайте муниципального образования города Кургана.

1.7. При принятии (изменении) муниципальных правовых актов города Кургана по вопросам установления тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса орган регулирования в течение десяти календарных дней со дня вступления в силу соответствующего муниципального правового акта направляет его копию в Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области, осуществляющий государственный контроль в области регулирования тарифов и надбавок.

2. Общие принципы и методы регулирования

тарифов и надбавок на товары и услуги

организаций коммунального комплекса

2.1. Основными принципами регулирования тарифов и надбавок являются:

- достижение баланса интересов потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса и указанных организаций, обеспечивающего доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций коммунального комплекса;

- обеспечение удовлетворения финансовых потребностей организаций коммунального комплекса, необходимых для реализации их инвестиционных программ;

- стимулирование снижения производственных затрат, повышение экономической эффективности производства товаров (оказания услуг) и применение энергосберегающих технологий организациями коммунального комплекса;

- создание условий, необходимых для привлечения инвестиций в целях развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;

- полное возмещение затрат организаций коммунального комплекса, связанных с реализацией их инвестиционных программ;

- установление условий обязательного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

- обеспечение доступности для потребителей и иных лиц
информации о формировании тарифов и надбавок.

3. Разработка и согласование Программы

комплексного развития систем коммунальной

инфраструктуры города Кургана

3.1. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Кургана (далее по тексту - Программа комплексного развития) - программа строительства и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории города Кургана.

3.2. Программа комплексного развития разрабатывается в соответствии с Генеральным планом города Кургана.

3.3. Заказчиком Программы комплексного развития является Администрация города Кургана.

3.4. Разработчиками Программы комплексного развития (либо отдельных ее разделов) являются: Департамент городского хозяйства Администрации города Кургана, Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, Департамент финансов Администрации города Кургана, Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана, организации коммунального комплекса. Для разработки Программы комплексного развития могут быть привлечены сторонние организации и специалисты.

3.5. Исполнителями Программы комплексного развития являются соответствующие организации коммунального комплекса.

3.6. Подготовка и согласование проекта решения Курганской городской Думы о Программе комплексного развития осуществляется органом регулирования.

4. Разработка, согласование и утверждение

технического задания по разработке инвестиционных

программ организаций коммунального комплекса

4.1. Техническое задание по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - техническое задание) представляет собой утвержденный в установленном порядке распорядительный документ, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса (далее - инвестиционная программа) и который определяет цели, задачи и требования к инвестиционной программе.

4.2. Разработка технического задания осуществляется в соответствии с Программой комплексного развития.

4.3. Орган регулирования формирует проект технического задания с учетом представленных предложений и направляет
его на рассмотрение и согласование в рабочую группу по рассмотрению технических заданий и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - рабочая группа), созданную Администрацией города Кургана. Состав рабочей группы утверждается Постановлением Администрации города Кургана.

4.4. Разработка, согласование и утверждение технического задания осуществляется в соответствии порядком, утвержденным решением Курганской городской Думы.

5. Рассмотрение инвестиционной программы и

заключение договоров с организациями коммунального

комплекса на ее реализацию

5.1. Инвестиционная программа - программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) бытовых отходов, в целях реализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

5.2. Инвестиционные программы разрабатываются на основании технических заданий отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, а также для объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

5.3. Орган регулирования подготавливает проект договора, определяющий условия выполнения инвестиционной программы, в целях развития систем коммунальной инфраструктуры.

5.4. Рассмотрение инвестиционной программы и заключение договоров с организациями коммунального комплекса на ее реализацию осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным решением Курганской городской Думы.

6. Установление надбавок к тарифам на товары

и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов

на подключение к системам коммунальной инфраструктуры

и тарифов организаций коммунального комплекса на

подключение к системам коммунальной инфраструктуры

6.1. После утверждения инвестиционной программы на срок ее реализации орган регулирования осуществляет подготовку и направление на согласование в соответствующие органы и структурные подразделения Администрации города Кургана проектов постановлений Администрации города Кургана об установлении:

- тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры на период не менее одного года;

- тарифов организации коммунального комплекса на подключение к системам коммунальной инфраструктуры на срок не менее трех лет.

7. Проведение мониторинга, контроля

выполнения инвестиционных программ

7.1. Орган
регулирования после утверждения инвестиционной программы и заключения договора, определяющего условия выполнения инвестиционной программы, осуществляет мониторинг и контроль выполнения инвестиционных программ.

7.2. Принципами проведения мониторинга выполнения инвестиционных программ являются:

- достоверность (информация, используемая в рамках мониторинга, должна быть качественной и характеризоваться высокой степенью достоверности);

- актуальность (информация, используемая в рамках мониторинга, должна отражать существующее положение в части выполнения показателей производственных и инвестиционных программ, а также существующее состояние систем коммунальной инфраструктуры);

- постоянство (мониторинг осуществляется на постоянной основе с определенной периодичностью);

- единство (мониторинг осуществляется по единым формам, основаниям и правилам);

- доступность (информация о результатах мониторинга должна быть доступной для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса).

7.3. Мониторинг осуществляется исключительно в отношении инвестиционных программ, согласованных и утвержденных в соответствии с требованиями законодательства о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса.

7.4. Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение инвестиционных программ, а также состояние систем коммунальной инфраструктуры.

7.5. Показатели и индикаторы дифференцируются:

- в зависимости от объектов мониторинга - на показатели и индикаторы инвестиционной программы;

- в зависимости от вида системы коммунальной инфраструктуры - на показатели и индикаторы системы коммунальной инфраструктуры, используемые в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

7.6. При проведении мониторинга выполнения инвестиционных программ отчетным периодом является квартал.

7.7. Организации коммунального комплекса в течение 25 рабочих дней с момента окончания отчетного периода направляют в орган регулирования информацию о выполнении инвестиционных программ, с указанием источников и объемов финансирования инвестиционных программ. Представляемая информация может сопровождаться письменными пояснениями, примечаниями, комментариями, а также предложениями в части корректировки по результатам мониторинга
инвестиционных программ. Информация о выполнении инвестиционных программ представляется начиная с первого отчетного периода, следующего за датой начала выполнения указанных программ. Последним отчетным периодом является период завершения реализации программы.

7.8. Показатели и индикаторы формируются по состоянию на конец отчетного периода. В рамках одного календарного года показатели и индикаторы формируются нарастающим итогом.

7.9. Орган регулирования в течение пяти рабочих дней проверяет достоверность полученной информации. При необходимости в уточнении, проверке на наличие недостоверной или неполной информации орган регулирования вправе запрашивать у организаций коммунального комплекса дополнительную информацию в письменной форме с обоснованием запросов. Дополнительная информация представляется организацией коммунального комплекса не позднее чем через два рабочих дня после получения запроса.

Управляющая делами

Администрации города Кургана

Н.А.РУМЯНЦЕВА