Законы и постановления РФ

Решение Курганской городской Думы от 17.06.2009 N 166 “Об утверждении Положения о функциях уполномоченного органа по размещению муниципального заказа и порядке его взаимодействия с муниципальными заказчиками“

КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 17 июня 2009 г. N 166

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФУНКЦИЯХ УПОЛНОМОЧЕННОГО

ОРГАНА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОРЯДКЕ

ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ

В соответствии с Гражданским, Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Решением Курганской городской Думы от 18 июня 2008 года N 171 “Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана“
(в редакции 18.03.2009), Уставом муниципального образования города Кургана, Курганская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о функциях уполномоченного органа по размещению муниципального заказа и порядке его взаимодействия с муниципальными заказчиками согласно приложению.

2. Настоящее Решение опубликовать в городской газете “Курган и курганцы“.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянные депутатские комиссии по бюджету, налогам и сборам и по муниципальной собственности.

Приложение

к Решению

Курганской городской Думы

от 17 июня 2009 г. N 166

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФУНКЦИЯХ УПОЛНОМОЧЕННОГО

ОРГАНА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАКАЗА И ПОРЯДКЕ ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ

Статья 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским, Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Решением Курганской городской Думы от 18 июня 2008 года N 171 “Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана“ (в редакции 18.03.2009) и определяет функции Администрации города Кургана в лице Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом (далее - уполномоченный орган) при размещении муниципальных заказов и порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками (далее также - заказчики).

1.2. Используемые в настоящем Положении термины применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

Статья 2. Функции уполномоченного органа

2.1. Уполномоченный орган формирует Сводный план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд на очередной финансовый год и размещает его на официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети “Интернет“.

2.2. Рассматривает предложения муниципальных заказчиков о способе размещения муниципального заказа, а также их заявки на размещение муниципального заказа, необходимые для проведения уполномоченным органом процедур размещения муниципального заказа.

2.3. Разрабатывает и передает на согласование и утверждение муниципальным заказчикам конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса котировок.

2.4. Размещает на официальном сайте и в официальном печатном издании информацию о размещении муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.

2.5. Осуществляет предоставление участникам размещения заказа конкурсной документации, документации об аукционе, о проведении запроса котировок.

2.6. В течение двух рабочих дней со дня поступления письменного запроса участника размещения заказа о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе, совместно с муниципальными заказчиками предоставляет в письменной форме разъяснение указанных положений, в том случае, если запрос поступил от участника не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе. Разъяснение в течение одного рабочего дня со дня направления его участнику размещения заказа размещается уполномоченным органом на официальном сайте муниципального образования города Кургана с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа.

2.7. Организует прием заявок участников размещения заказа, регистрирует и выдает расписки в их получении.

2.8. Организует проведение заседаний Единой комиссии по размещению муниципального заказа.

2.9. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, при проведении аукциона.

2.10. Направляет участникам размещения заказа уведомления о принятых Единой комиссией по размещению муниципального заказа решениях о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе или аукционе.

2.11. Осуществляет хранение
протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона, заявок на участие в конкурсе, аукционе, конкурсной документации, документации об аукционе, изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозаписи аукциона в течение трех лет в соответствии с действующим законодательством.

2.12. Осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.13. Осуществляет функции уполномоченного органа по ведению раздела “Муниципальный заказ“ официального сайта муниципального образования города Кургана.

2.14. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

Статья 3. Функции муниципального заказчика

3.1. Муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган уточненные сведения о своих потребностях для внесения в Сводный перечень потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд города Кургана в течение одного месяца со дня принятия решения Курганской городской Думой о бюджете города на очередной финансовый год.

3.2. Направляет в срок до 1 февраля в уполномоченный орган план-график размещения заказов на текущий год.

3.3. Направляет в уполномоченный орган заявки на размещение муниципального заказа.

3.4. Определяет начальную (максимальную) цену, предмет и условия муниципального контракта.

3.5. Определяет способ размещения заказа.

3.6. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса котировок.

3.7. Устанавливает требования о необходимости обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе в соответствии с действующим законодательством.

3.8. Устанавливает требование о необходимости обеспечения исполнения муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством.

3.9. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе, победителю аукциона - протокол аукциона и соответствующие проекты муниципальных контрактов. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект муниципального контракта.

3.10. Принимает решения об объявлении повторного конкурса или аукциона, изменении условий конкурса или аукциона, об отказе от проведения конкурса или аукциона, о проведении повторного запроса котировок.

3.11. При необходимости направляет документы о проведении конкурса, аукциона и признании их несостоявшимися, о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок при повторном размещении запроса котировок в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Курганской области - Правительство Курганской области, и по согласованию с указанным органом принимает решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

3.12. Составляет протокол об отказе от заключения муниципального контракта не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта в соответствии с действующим законодательством, размещает указанный протокол на официальном сайте и в течение двух рабочих дней с дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.

3.13. Заключает муниципальный контракт с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), признанным победителем или единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в сроки, установленные действующим законодательством.

3.14. Направляет в уполномоченный орган сведения о заключенном муниципальном контракте (его изменении) и сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения) или с даты исполнения (о прекращении действия) контракта.

3.15. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

Статья 4. Порядок
взаимодействия уполномоченного

органа с муниципальными заказчиками

4.1. Для организации размещения заказов муниципальные заказчики представляют в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде следующий пакет документов:

1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика;

2) заявку на размещение заказа установленной формы, подписанную руководителем заказчика;

3) проект муниципального контракта с визой руководителя заказчика на каждом листе;

4) техническое задание, спецификации, сметы, эскизы (в зависимости от предмета контракта), утвержденные руководителем заказчика.

4.2. Муниципальные заказчики несут ответственность за несоответствие действующему законодательству документов, направленных в уполномоченный орган.

4.3. Уполномоченный орган рассматривает пакет документов на соответствие требованиям действующего законодательства и разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса котировок в срок до 10 рабочих дней со дня получения документов.

4.4. Уполномоченный орган вправе возвратить муниципальному заказчику пакет документов в случаях:

- неполного предоставления документов и информации, необходимой для размещения заказа;

- выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства;

- выявления несоответствия проекта муниципального контракта условиям технического задания и (или) условиям, указанным в заявке на размещение заказа;

- выявления несоответствия документов, предоставленных на бумажном носителе, документам в электронном виде.

4.5. Муниципальные заказчики утверждают разработанную уполномоченным органом документацию и проводят ее согласование с Департаментом финансов Администрации города Кургана и Правовым управлением Администрации города Кургана, которые в срок не более 5 рабочих дней со дня получения документов проводят согласование или направляют заказчику мотивированный отказ.

4.6. В случае, если в процессе согласования внесены изменения или дополнения в документацию по размещению заказа, муниципальные заказчики обязаны сообщить уполномоченному органу о соответствующих изменениях и предоставить документы на бумажном носителе и в электронном виде с учетом внесенных изменений.

4.7. После согласования и утверждения
документации уполномоченный орган осуществляет размещение муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

4.8. Муниципальные заказчики направляют в уполномоченный орган в электронном виде и на бумажном носителе сведения о заключенном контракте (его изменении) и сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения) или с даты исполнения (о прекращении действия) контракта.

Статья 5. Заключительные положения

5.1. Отношения в сфере размещения муниципального заказа, не урегулированные настоящим Положением, определяются в соответствии с требованиями действующего законодательства, муниципальных правовых актов.