Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Курганской области от 22.12.2008 N 578 “Об утверждении Административного регламента исполнения Главным управлением автомобильных дорог Курганской области государственной функции по присвоению автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области наименований и идентификационных номеров“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Курганской области от 09.02.2010 N 25.

ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2008 г. N 578

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИСВОЕНИЮ

АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО

ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

НАИМЕНОВАНИЙ И ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВ

В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 388, Правительство Курганской области постановляет:

1.
Утвердить Административный регламент исполнения Главным управлением автомобильных дорог Курганской области государственной функции по присвоению автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области наименований и идентификационных номеров согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Главному управлению автомобильных дорог Курганской области (Старостенко А.С.) обеспечить исполнение Административного регламента исполнения Главным управлением автомобильных дорог Курганской области государственной функции по присвоению автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области наименований и идентификационных номеров.

3. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете “Новый мир“.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области Миронова В.В.

Губернатор Курганской области

О.А.БОГОМОЛОВ

Приложение

к Постановлению

Правительства

Курганской области

от 22 декабря 2008 г. N 578

“Об утверждении Административного

регламента исполнения Главным

управлением автомобильных дорог

Курганской области государственной

функции по присвоению автомобильным

дорогам общего пользования регионального

или межмуниципального значения

Курганской области наименований

и идентификационных номеров“

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ

ДОРОГ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ПРИСВОЕНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ КУРГАНСКОЙ

ОБЛАСТИ НАИМЕНОВАНИЙ И ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВ

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Главным управлением автомобильных дорог Курганской области государственной функции по присвоению автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области наименований и идентификационных номеров (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по присвоению автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области наименований и идентификационных номеров (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.

2. Исполнение государственной функции осуществляется Главным управлением автомобильных дорог Курганской области (далее - Главное управление) в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (“Российская газета“ от
25 декабря 1993 года N 237);

- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 год, N 46, ст. 5553);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 года N 209 “О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 16, ст. 1747);

- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 7 февраля 2007 года N 16 “Об утверждении Правил присвоения автомобильным дорогам идентификационных номеров“ (“Российская газета“ от 11 апреля 2007 года N 75);

- Постановлением Правительства Курганской области от 25 августа 2008 года N 366 “Об утверждении критериев отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области“ (“Новый мир“ - Документы от 5 сентября 2008 года N 64);

- Постановлением Правительства Курганской области от 27 октября 2008 года N 470 “Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области“;

- Постановлением Правительства Курганской области от 14 февраля 2008 года N 29 “Об утверждении Положения о Главном управлении автомобильных дорог Курганской области“ (“Новый мир“ - Документы от 29 февраля 2008 года N 14);

- Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 22 мая 2007 года N 210 “О комиссии по досудебному обжалованию“ (“Новый мир“ - Документы от 1 июня 2007 года N 36).

3. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Главного управления (далее - специалисты).

4. При исполнении государственной функции Главное управление в целях
получения информации, необходимой для исполнения государственной функции, технологического обеспечения, для проверки сведений осуществляет взаимодействие со следующими организациями:

1) подрядными организациями, осуществляющими содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области (далее - автомобильные дороги), в соответствии с заключенными государственными контрактами;

2) органами местного самоуправления муниципальных образований, находящихся на территории Курганской области (далее - органы местного самоуправления).

5. Результатом исполнения государственной функции является присвоение автомобильным дорогам наименований и идентификационных номеров.

6. В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“ автомобильные дороги должны иметь наименования и идентификационные номера.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“ при присвоении наименований автомобильным дорогам учитывается наименование соединяемых этой автомобильной дорогой населенных пунктов, в наименовании автомобильной дороги допускается указывать наименования населенных пунктов, расположенных вблизи автомобильной дороги, наименования географических или иных объектов, наименования исторических событий, а также допускается устанавливать наименование автомобильной дороги с учетом национальных традиций и особенностей соответствующих местностей.

Согласно статье 8 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“ идентификационный номер автомобильной дороги должен указываться в перечне автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, утверждаемом высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

II. Административные процедуры

7.
Исполнение государственной функции, включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка приказа Главного управления о присвоении автомобильным дорогам наименований или изменении их наименований;

- подготовка приказа Главного управления о присвоении автомобильным дорогам идентификационных номеров;

- информирование на интернет-сайте Главного управления об исполнении государственной функции пользователей автомобильных дорог;

- разработка, согласование и внесение в Правительство Курганской области проекта постановления Правительства Курганской области, утверждающего или вносящего изменения в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

8. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении (не приводится) к настоящему Административному регламенту.

Подготовка приказа

Главного управления о присвоении

автомобильным дорогам наименований

или изменении их наименований

9. Основаниями для начала административной процедуры подготовки приказа Главного управления о присвоении автомобильным дорогам наименований или изменении их наименований являются:

1) строительство автомобильной дороги по новому направлению и принятие ее на баланс Главного управления на основании приказа Главного управления;

2) принятие Главным управлением на баланс автомобильных дорог, передаваемых из других форм собственности в собственность Курганской области, на основании постановления Правительства Курганской области о принятии автомобильной дороги в собственность Курганской области и передаточного акта на автомобильную дорогу;

3) изменение сведений о протяженности и направлении автомобильной дороги в результате проведенной инвентаризации или паспортизации автомобильной дороги.

10. Начальник отдела эксплуатации и ремонта автомобильных дорог и сооружений (далее - отдел эксплуатации) назначает из числа сотрудников отдела эксплуатации ответственного специалиста, в должностные обязанности которого входит подготовка проекта приказа Главного управления о присвоении автомобильным дорогам наименований или изменении их наименований (далее - специалист, ответственный за присвоение наименований).

11. Специалист, ответственный за присвоение наименований, изучает имеющуюся в Главном управлении информацию в отношении автомобильной дороги, которой необходимо присвоить
наименование, в том числе проектную документацию на строительство автомобильной дороги, паспорт автомобильной дороги, статистические и иные формы отчетности. При необходимости подготавливает и направляет запросы в органы местного самоуправления и организации для сбора дополнительной информации о расположении, наименовании, линейных характеристиках автомобильной дороги, а также получает от них соответствующую информацию.

Специалист, ответственный за присвоение наименований, разрабатывает проект приказа о присвоении автомобильным дорогам наименований или изменении их наименований (далее - проект приказа).

12. Максимальный срок исполнения действия по подготовке проекта приказа составляет 5 рабочих дней.

В случае направления запросов в органы местного самоуправления и организации срок выполнения действия определяется сроками получения ответов на запросы, направленные в другие органы государственной власти и организации.

13. Проект приказа передается специалистом, ответственным за присвоение наименований, лично для проверки и согласования:

1) начальнику отдела эксплуатации;

2) заведующему сектором по правовой и кадровой работе;

3) заместителю начальника Главного управления, курирующему деятельность отдела эксплуатации;

4) первому заместителю начальника Главного управления.

Согласование проекта приказа оформляется визами. Виза включает в себя наименование должности руководителя структурного подразделения (его заместителя) и личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату.

14. Начальник отдела эксплуатации в течение одного рабочего дня рассматривает проект приказа и, в случае отсутствия замечаний, визирует его.

При наличии замечаний начальник отдела эксплуатации доводит их устно до специалиста, ответственного за присвоение наименований, и устанавливает срок их устранения, который не может превышать одного рабочего дня.

Замечания начальника отдела эксплуатации устраняются специалистом, ответственным за присвоение наименований, в установленный начальником отдела эксплуатации срок.

15. Согласование проекта приказа с заведующим сектором по правовой и кадровой работе, заместителем начальника Главного управления, курирующим деятельность отдела эксплуатации, первым заместителем начальника Главного управления осуществляется специалистом,
ответственным за присвоение наименований, в порядке, установленном в пункте 13 настоящего Административного регламента. Срок согласования с каждым из указанных должностных лиц не может превышать одного рабочего дня.

16. Согласованный проект приказа передается специалистом, ответственным за присвоение наименований, в порядке делопроизводства для подписания начальнику Главного управления.

17. Начальник Главного управления в течение одного рабочего дня рассматривает и подписывает проект приказа.

18. При наличии замечаний к проекту приказа он возвращается в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за присвоение наименований. Специалист, ответственный за присвоение наименований, в течение одного рабочего дня устраняет замечания начальника Главного управления и вновь в порядке делопроизводства передает проект приказа для подписания начальнику Главного управления.

19. Подписанный начальником Главного управления приказ о присвоении автомобильным дорогам наименований или изменении их наименований передается в порядке делопроизводства секретарю руководителя Главного управления, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов (далее - секретарь руководителя).

20. Секретарь руководителя регистрирует подписанный начальником Главного управления приказ о присвоении автомобильным дорогам наименований или изменении их наименований и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела эксплуатации.

Максимальный срок регистрации приказа и передачи подписанного приказа начальнику отдела эксплуатации - 1 рабочий день.

21. Максимальный срок административной процедуры - не более 15 рабочих дней.

Подготовка приказа Главного

управления о присвоении автомобильным

дорогам идентификационных номеров

22. Основанием для начала административной процедуры подготовки приказа Главного управления о присвоении автомобильным дорогам идентификационных номеров является принятие на баланс Главного управления автомобильных дорог, передаваемых из других форм собственности в собственность Курганской области, на основании постановления Правительства Курганской области о принятии автомобильной дороги в собственность Курганской области и передаточного акта на автомобильную дорогу.

23. Начальник отдела эксплуатации назначает из числа сотрудников
отдела эксплуатации ответственного специалиста, в должностные обязанности которого входит подготовка приказа Главного управления о присвоении автомобильным дорогам идентификационных номеров (далее - специалист, ответственный за присвоение идентификационных номеров).

24. Специалист, ответственный за присвоение идентификационных номеров, разрабатывает проект приказа о присвоении автомобильным дорогам идентификационных номеров (далее - проект приказа).

Максимальный срок исполнения действия по подготовке проекта приказа составляет 3 рабочих дня.

25. Проект приказа передается специалистом, ответственным за присвоение идентификационных номеров, лично для проверки и согласования:

1) начальнику отдела эксплуатации;

2) заведующему сектором по правовой и кадровой работе;

3) заместителю начальника Главного управления, курирующему деятельность отдела эксплуатации;

4) первому заместителю начальника Главного управления.

Согласование проекта приказа оформляется визами. Виза включает в себя наименование должности руководителя структурного подразделения (его заместителя) и личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату.

26. Начальник отдела эксплуатации в течение одного рабочего дня рассматривает проект приказа и, в случае отсутствия замечаний, визирует его.

При наличии замечаний начальник отдела эксплуатации доводит их устно до специалиста, ответственного за присвоение идентификационных номеров, и устанавливает срок их устранения, который не может превышать одного рабочего дня.

Замечания начальника отдела эксплуатации устраняются специалистом, ответственным за присвоение идентификационных номеров, в срок, установленный начальником отдела эксплуатации.

Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.

27. Согласование проекта приказа с заведующим сектором по правовой и кадровой работе, заместителем начальника Главного управления, курирующим деятельность отдела эксплуатации, первым заместителем начальника Главного управления осуществляется специалистом, ответственным за присвоение идентификационных номеров, в порядке, установленном в пункте 25 настоящего Административного регламента. Срок согласования с каждым из указанных должностных лиц не может превышать одного рабочего дня.

28. Согласованный проект приказа передается специалистом, ответственным за присвоение идентификационных номеров, в
порядке делопроизводства в течение одного рабочего дня для подписания начальнику Главного управления.

29. Начальник Главного управления в течение одного рабочего дня рассматривает и подписывает проект приказа.

30. При наличии у начальника Главного управления замечаний к проекту приказа он возвращается в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за присвоение идентификационных номеров.

Замечания начальника Главного управления устраняются специалистом, ответственным за присвоение идентификационных номеров, в течение 1 рабочего дня.

31. Подписанный начальником Главного управления приказ о присвоении автомобильным дорогам идентификационных номеров передается в порядке делопроизводства секретарю руководителя Главного управления, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов.

32. Секретарь руководителя регистрирует подписанный начальником Главного управления приказ о присвоении автомобильным дорогам идентификационных номеров и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела эксплуатации.

Максимальный срок регистрации приказа и передачи подписанного приказа начальнику отдела эксплуатации - 1 рабочий день.

33. Максимальный срок административной процедуры - не более 15 рабочих дней.

Информирование

на интернет-сайте Главного

управления об исполнении государственной

функции пользователей автомобильных дорог

34. Основанием для начала административной процедуры информирования на интернет-сайте Главного управления об исполнении государственной функции пользователей автомобильных дорог является поступление начальнику отдела эксплуатации от секретаря руководителя Главного управления подписанного и зарегистрированного приказа Главного управления о присвоении автомобильным дорогам наименований или изменении их наименований, о присвоении автомобильным дорогам идентификационных номеров.

35. Начальник отдела эксплуатации назначает из числа сотрудников отдела эксплуатации ответственного специалиста, в должностные обязанности которого входит разработка текста информации о присвоении автомобильным дорогам наименований, изменении их наименований или о присвоении автомобильным дорогам идентификационных номеров для размещения на интернет-сайте Главного управления (далее - специалист, ответственный за разработку текста информации).

36. Специалист, ответственный за разработку текста информации, разрабатывает текст информации о присвоении автомобильным
дорогам наименований, изменении их наименований или о присвоении автомобильным дорогам идентификационных номеров для размещения на интернет-сайте Главного управления.

Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.

37. Специалист, ответственный за разработку текста информации, в порядке делопроизводства передает первому заместителю начальника Главного управления подготовленный текст информации о присвоении автомобильным дорогам наименований, изменении их наименований или о присвоении автомобильным дорогам идентификационных номеров для согласования.

38. Первый заместитель начальника Главного управления в течение одного рабочего дня после получения текста информации о присвоении автомобильным дорогам наименований, изменении их наименований или о присвоении автомобильным дорогам идентификационных номеров согласовывает текст информации о присвоении автомобильным дорогам наименований, изменении их наименований или о присвоении автомобильным дорогам идентификационных номеров.

39. При наличии у первого заместителя начальника Главного управления замечаний к тексту информации о присвоении автомобильным дорогам наименований, изменении их наименований или о присвоении автомобильным дорогам идентификационных номеров данная информация возвращается первым заместителем начальника Главного управления в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за разработку текста информации.

40. Специалист, ответственный за разработку текста информации, в течение одного рабочего дня устраняет замечания первого заместителя начальника Главного управления и снова передает текст информации для согласования первому заместителю начальника Главного управления.

41. Согласованный первым заместителем начальника Главного управления текст информации передается в порядке делопроизводства специалисту отдела планирования, анализа, компьютерного обеспечения и связи, в должностные обязанности которого входит размещение информации на интернет-сайте Главного управления, для размещения информации на интернет-сайте.

42. Специалист отдела планирования, анализа, компьютерного обеспечения и связи, в должностные обязанности которого входит размещение информации на интернет-сайте Главного управления, размещает текст информации о присвоении автомобильным дорогам наименований, изменении их наименований или о присвоении автомобильным дорогам идентификационных номеров на интернет-сайте в течение 1 рабочего дня.

43. Максимальный срок административной процедуры - не более 3 рабочих дней.

Разработка, согласование

и внесение в Правительство Курганской

области проекта постановления Правительства

Курганской области, утверждающего или вносящего

изменения в перечень автомобильных дорог

общего пользования регионального или

межмуниципального значения

44. Основаниями для начала исполнения административной процедуры по разработке, согласованию и внесению в Правительство Курганской области проекта постановления Правительства Курганской области, утверждающего или вносящего изменения в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, являются:

1) получение начальником отдела эксплуатации от секретаря руководителя Главного управления подписанного и зарегистрированного приказа Главного управления о присвоении автомобильным дорогам наименований, изменении их наименований;

2) получение начальником отдела эксплуатации от секретаря руководителя Главного управления подписанного и зарегистрированного приказа Главного управления о присвоении автомобильным дорогам идентификационных номеров.

45. Начальник отдела эксплуатации назначает из числа сотрудников отдела эксплуатации ответственного специалиста, в должностные обязанности которого входит разработка, согласование и внесение в Правительство Курганской области проекта постановления Правительства Курганской области, утверждающего или вносящего изменения в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее - специалист, ответственный за подготовку проекта постановления).

46. Специалист, ответственный за подготовку проекта постановления, разрабатывает проект постановления Правительства Курганской области, утверждающего или вносящего изменения в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее - проект).

Разработка проекта включает подготовку листа согласования к проекту и пояснительной записки к проекту.

Максимальный срок исполнения действия по разработке проекта составляет 3 рабочих дня.

47. После завершения разработки проекта специалист, ответственный за подготовку проекта постановления, передает проект лично для проверки и согласования:

1) начальнику отдела эксплуатации;

2) заведующему сектором по правовой и кадровой работе;

3) заместителю начальника Главного управления, курирующему деятельность отдела эксплуатации;

4) первому заместителю начальника Главного управления.

48. Начальник отдела эксплуатации в течение одного рабочего дня рассматривает проект и, в случае отсутствия замечаний, визирует его.

При наличии замечаний начальник отдела эксплуатации доводит их устно до специалиста, ответственного за подготовку проекта постановления, и устанавливает срок их устранения, который не может превышать одного рабочего дня.

Замечания начальника отдела эксплуатации устраняются специалистом, ответственным за подготовку проекта постановления, в установленный срок.

49. Согласование проекта с заведующим сектором по правовой и кадровой работе, заместителем начальника Главного управления, курирующим деятельность отдела эксплуатации, первым заместителем начальника Главного управления осуществляется специалистом, ответственным за подготовку проекта постановления, в порядке, установленном в пункте 47 настоящего Административного регламента. Срок согласования с каждым из указанных должностных лиц не может превышать одного рабочего дня.

50. Согласованный проект передается специалистом, ответственным за подготовку проекта постановления, в порядке делопроизводства начальнику Главного управления для согласования.

51. Начальник Главного управления в течение 1 рабочего дня после получения проекта согласовывает его путем оформления визы в листе согласования к проекту. Виза включает в себя подпись, расшифровку подписи и дату визирования.

При наличии у начальника Главного управления замечаний к проекту, он возвращается в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за подготовку проекта постановления.

52. Замечания начальника Главного управления устраняются специалистом, ответственным за подготовку проекта постановления, в течение 1 рабочего дня.

53. Согласованный начальником Главного управления проект передается в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за подготовку проекта постановления.

54. Специалист, ответственный за подготовку проекта постановления, согласовывает проект в установленном порядке с членами Правительства Курганской области, Правовым управлением Правительства Курганской области, Департаментом имущественных и земельных отношений Курганской области.

Максимальный срок исполнения действия составляет 30 рабочих дней.

55. Специалист, ответственный за подготовку проекта постановления, в порядке делопроизводства передает согласованный с членами Правительства Курганской области и заинтересованными органами проект специалисту Правительства Курганской области, в должностные обязанности которого входит формирование повестки заседания Правительства Курганской области.

Максимальный срок действия по передаче проекта постановления специалисту Правительства Курганской области, в должностные обязанности которого входит формирование повестки заседания Правительства Курганской области, составляет 1 рабочий день.

III. Контроль за исполнением государственной функции

56. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется начальником Главного управления, заместителем начальника Главного управления.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом начальника Главного управления.

57. Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления, специалисты, ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, за полноту и качество выполнения работ. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

58. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Главного управления, его заместителем проверок соблюдения и исполнения специалистами, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной функции, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.

59. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления.

60. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

61. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Главного управления) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению физического или юридического лица.

62. Правительство Курганской области организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции Главным управлением.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления.

По результатам проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

IV. Порядок обжалования действий

(бездействия) должностного лица, а

также принимаемого им решения при

исполнении государственной функции

63. Физические и юридические лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Главного управления в досудебном и судебном порядке.

64. Указанные в пункте 62 настоящего Административного регламента лица вправе обратиться с жалобой лично или письменно.

65. Жалоба рассматривается Правительством Курганской области.

66. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, для письменных обращений граждан.

В жалобе, направленной юридическим лицом, должны быть указано:

1) в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц;

2) наименование, место нахождения заявителя.

Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или его представителем, уполномоченным в установленном порядке.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты физического или юридического лица, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

67. Жалоба регистрируется в течение трех“календарных дней с момента поступления в Правительство Курганской области.

В день регистрации жалоба направляется в комиссию по досудебному обжалованию (далее - Комиссия).

68. Жалоба должна быть рассмотрена Комиссией по существу не позднее 20 календарных дней с момента ее регистрации.

69. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Главного управления Комиссия принимает одно из решений:

1) рекомендовать Правительству Курганской области признать в действиях (бездействии), решениях Главного управления, его должностных лиц нарушение действующего законодательства Российской Федерации, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и обязать должностных лиц Главного управления совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в месячный срок;

2) рекомендовать Правительству Курганской области признать действия (бездействие), решения Главного управления, его должностных лиц соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации.

70. Физическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

71. В случае необходимости в подтверждение своих доводов физическое лицо может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

72. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Главное управление.

73. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

74. Главное управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

75. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

76. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Главного управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Главное управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

77. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Заместитель Губернатора

Курганской области -

руководитель аппарата

Правительства

Курганской области

А.Г.МАЗЕИН