Законы и постановления РФ

Решение Шадринской городской Думы Курганской области от 16.10.2008 N 800 “О принятии новой редакции Положения “О Контрольной палате муниципального образования - город Шадринск“

Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с 5 ноября 2008 года.

Вступил в силу с 16 октября 2008 года (пункт 3 данного документа).

ШАДРИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 16 октября 2008 г. N 800

О ПРИНЯТИИ НОВОЙ

РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О КОНТРОЛЬНОЙ

ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -

ГОРОД ШАДРИНСК“

Руководствуясь ст. ст. 157, 265, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. ст. 34, 38 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ и ст. ст. 30, 31, 37 Устава муниципального образования - город Шадринск, Шадринская городская Дума решила:

1. Принять новую редакцию Положения “О Контрольной палате муниципального образования - город Шадринск“ (прилагается).

2. Считать утратившими силу
Решения Шадринской городской Думы от 14.07.2005 N 97 “О Контрольной палате муниципального образования - город Шадринск“, от 17.11.2005 N 155 “О внесении изменений в Положение о Контрольной палате муниципального образования - город Шадринск“, от 04.04.2006 N 210 “Об утверждении дополнений и изменений в Положение о Контрольной палате муниципального образования - город Шадринск“.

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.

4. Опубликовать данное Решение в газете “Исеть“.

Глава города Шадринска

А.Г.КОКОРИН

Приложение

к Решению

Шадринской городской Думы

от 16 октября 2008 г. N 800

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД ШАДРИНСК

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом. Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом муниципального образования - город Шадринск и определяет правовое положение, структуру, основные задачи, порядок создания и деятельности Контрольной палаты муниципального образования - город Шадринск.

Статья 1. Статус Контрольной палаты

муниципального образования - город Шадринск

1. Контрольная палата муниципального образования - город Шадринск (далее - Контрольная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск и обладает полномочиями по осуществлению контроля за исполнением бюджета города, за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города, отчета о его исполнении, соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Контрольная палата образуется Шадринской городской Думой и подотчетна ей.

3. В своей деятельности Контрольная палата руководствуется Конституцией РФ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курганской области, Уставом муниципального образования
- город Шадринск, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами муниципального образования - город Шадринск.

4. Основными принципами деятельности Контрольной палаты являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.

5. Контрольная палата обладает функциональной и организационной независимостью в пределах полномочий, установленных настоящим Положением.

6. Контрольная палата не является юридическим лицом, имеет штамп и бланк со своим официальным наименованием.

Статья 2. Задачи Контрольной палаты

Основными задачами Контрольной палаты являются:

- организация и осуществление контроля за своевременным исполнением статей доходов и расходов городского бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;

- организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города, отчета о его исполнении;

- оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта городского бюджета;

- определение эффективности и целесообразности расходов бюджетных средств и использования муниципальной собственности;

- проведение финансовой экспертизы проектов решений городской Думы, проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств городского бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение;

- анализ выявленных отклонений от утвержденных показателей бюджета города и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;

- организация и осуществление контроля за целевым и эффективным использованием органами местного самоуправления и организациями средств бюджета города Шадринска;

- осуществление контроля за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью, за поступлением в бюджет города средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью;

- регулярное представление Шадринской городской Думе информации о ходе исполнения муниципального бюджета города и результатах проводимых контрольных мероприятий;

- другие задачи, входящие в компетенцию Контрольной палаты в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и иными решениями Шадринской городской Думы.

Статья 3. Состав,
структура и организационное

устройство Контрольной палаты

1. Контрольная палата состоит из руководителя палаты и двух главных специалистов.

2. Штатное расписание Контрольной палаты утверждается Шадринской городской Думой и включается в штатное расписание Шадринской городской Думы. Руководитель и главные специалисты Контрольной палаты являются муниципальными служащими.

3. Руководитель Контрольной палаты назначается на должность решением Шадринской городской Думы сроком на пять лет.

Представлять на рассмотрение Думы кандидатуры на должность руководителя Контрольной палаты вправе любой депутат Шадринской городской Думы и Глава города - Глава Администрации города. Одновременно с представлением в Думу направляются копии документов, указанных в абзаце 5 настоящего пункта.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 5 статьи 3 Положения, утвержденного данным документом.

Предложить свою кандидатуру на рассмотрение Думы также может любой гражданин, соответствующий требованиям, установленным пунктом 5 статьи 5 настоящего Положения.

О рассмотрении Думой вопроса о назначении руководителя Контрольной палаты публикуется сообщение в средствах массовой информации. В сообщении должны быть указаны требования, предъявляемые к кандидатам, перечень предоставляемых в Думу документов и срок их представления.

Гражданин, желающий выдвинуть свою кандидатуру, представляет в Шадринскую городскую Думу личное заявление, копию документа, удостоверяющего личность, копии документов, подтверждающих образование и опыт работы. Гражданин вправе также представить другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку: рекомендательные письма, характеристику с места работы и т.д.

Документы принимаются в течение двух недель со дня опубликования сообщения.

Все представленные кандидатуры в обязательном порядке рассматриваются на всех комиссиях Шадринской городской Думы. По результатам рассмотрения каждая комиссия вправе рекомендовать Думе одного кандидата для назначения на должность руководителя Контрольной палаты.

Шадринская городская Дума назначает руководителя Контрольной палаты из числа рекомендованных комиссиями кандидатур. Решение Думы о назначении
руководителя Контрольной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.

Если ни один из кандидатов не набрал необходимое количество голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов. Если и в этом случае ни один из двух кандидатов не набирает необходимого количества голосов, процедура представления кандидатур на должность руководителя Контрольной палаты начинается заново. В этом случае вопрос о назначении руководителя Контрольной палаты должен быть рассмотрен Думой в течение двух недель.

Председатель Шадринской городской Думы по поручению Шадринской городской Думы заключает трудовой договор с руководителем Контрольной палаты и утверждает должностную инструкцию.

4. Руководитель Контрольной палаты подотчетен Шадринской городской Думе.

5. Руководителем Контрольной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее финансово-экономическое образование, удостоверенное дипломом государственного образца и опыт профессиональной деятельности не менее пяти лет в области:

- государственного и (или) муниципального управления;

- государственного и (или) муниципального финансового контроля;

- экономики и финансов.

Руководитель Контрольной палаты не может состоять в родственных отношениях с председателем Шадринской городской Думы, Главой города - Главой Администрации города, руководителем финансового органа.

6. Руководитель Контрольной палаты:

- осуществляет руководство деятельностью Контрольной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением;

- представляет Председателю городской Думы годовые планы работ Контрольной палаты для рассмотрения на заседании Шадринской городской Думы, организует их исполнение;

- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольной палаты, в т.ч. распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;

- представляет на рассмотрение Шадринской городской Думы кандидатуры на замещение вакантных должностей главных специалистов;

- утверждает и подписывает представления и заключения Контрольной палаты;

- имеет право принимать участие в
заседаниях Шадринской городской Думы, ее комиссий, в работе органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск при рассмотрении вопросов, касающихся компетенции Контрольной палаты;

- представляет Контрольную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти, местного самоуправления, иными организациями;

- ежегодно представляет городской Думе отчет о работе Контрольной палаты;

- направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия в городскую Думу;

- контролирует исполнение поручений городской Думы;

- обладает правом внесения проектов решений по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольной палаты, на рассмотрение Шадринской городской Думы;

- во исполнение возложенных на него полномочий подписывает служебную документацию Контрольной палаты, распределяет обязанности между специалистами, определяет порядок ведения делопроизводства;

- осуществляет иные полномочия, возложенные на него настоящим Положением.

7. Главным специалистом Контрольной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование (финансово-экономическое) и опыт профессиональной деятельности в области государственного и (или) муниципального управления, государственного и (или) муниципального финансового контроля, экономики, финансов не менее 3 лет. Главные специалисты Контрольной палаты утверждаются на должность решением Шадринской городской Думы по представлению руководителя Контрольной палаты сроком на пять лет.

В случае необходимости помимо штатных специалистов к работе в Контрольной палате могут временно привлекаться специалисты на условиях заключения с ними председателем городской Думы срочного трудового договора.

8. В служебные обязанности главных специалистов Контрольной палаты входит непосредственная организация и проведение контрольных, экспертно-аналитических и информационных мероприятий в пределах компетенции Платы. Главные специалисты Контрольной палаты имеют право, по поручению руководителя Контрольной палаты, присутствовать на заседаниях городской Думы, ее комиссий и рабочих групп, а также органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск при рассмотрении вопросов, касающихся компетенции Контрольной палаты.

9. Права, обязанности и ответственность руководителя
и главных специалистов Контрольной палаты а также условия прохождения ими муниципальной службы определяются настоящим Положением, действующим законодательством о муниципальной службе, нормативными правовыми актами муниципального образования - город Шадринск, настоящим Положением, Регламентом и должностными инструкциями. Должностные инструкции главных специалистов утверждаются руководителем Контрольной палаты.

10. Финансирование Контрольной палаты и ее деятельности осуществляется за счет средств городского бюджета по смете расходов Шадринской городской Думы.

11. Контрольной палате для осуществления ее полномочий предоставляется служебное помещение, оборудованное мебелью, телефонной связью, оргтехникой.

12. Внутренние вопросы деятельности Контрольной палаты, распределение обязанностей между главными специалистами, подготовка и проведение мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяется регламентом Контрольной палаты, утверждаемым Шадринской городской Думой.

Статья 4. Полномочия Контрольной палаты

1. Для реализации задач, изложенных в ст. 2 настоящего Положения, Контрольная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.

2. К полномочиям Контрольной палаты относятся:

- организация и проведение предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета города Шадринска в отчетном году;

- организация и проведение контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города, отчета о его исполнении;

- организация и проведение контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей городского бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;

- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета;

- организация контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;

- контроль за поступлением в городской бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное
управление, аренды;

- контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, эффективностью использования муниципальных заимствований, в т.ч. займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;

- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств городского бюджета;

- организация и проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования; подготовка и представление заключения на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;

- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта городского бюджета;

- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств городского бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение, в т.ч. оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых и иных льгот и преимуществ;

- подготовка и представление заключений в Шадринскую городскую Думу и Администрацию города Шадринска по исполнению бюджета за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев;

- анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами муниципального образования, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году (плановом периоде) в соответствии с проектом бюджета;

- подготовка предложений и проектов муниципальных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;

- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия и экспертно-аналитических работах в Шадринскую городскую Думу;

- представление в Шадринскую городскую Думу ежегодного отчета о работе Контрольной палаты;

- осуществление иных полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уставом города, настоящим Положением и решениями
Шадринской городской Думы.

3. Контрольная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.

Статья 5. Область действия контрольных

полномочий Контрольной палаты

1. Полномочия Контрольной палаты распространяются на все органы местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск и их структурные подразделения, предприятия и учреждения города Шадринска (далее - объекты контроля), иные организации, если они:

- являются главными распорядителями, получателями средств городского бюджета;

- используют муниципальную собственность и (или) управляют ею;

- являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города.

На деятельность указанных объектов контроля полномочия Контрольной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета города, муниципальной собственности, а также в части предоставленных налоговых и иных льгот и преимуществ.

При проведении контрольных мероприятий сотрудники Контрольной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.

В необходимых случаях по поручению городской Думы или распоряжению руководителя Контрольной палаты ее специалисты могут принимать участие в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых иными органами государственного финансового контроля на основании заключенных соглашений о взаимном сотрудничестве.

Статья 6. Предоставление информации

по запросам Контрольной палаты

Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольной палаты требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольной палаты. Указанные запросы подписываются ее руководителем.

Отказ или уклонение руководителя, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольной палаты, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

Статья
7. Обязательность исполнения

требований Контрольной палаты

Требования должностных лиц Контрольной палаты, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления и организаций, независимо от их подчиненности и форм собственности.

Невыполнение законных требований Контрольной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на нее обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом и нормативными правовыми актами муниципального образования порядке.

Статья 8. Должностные лица

Контрольной палаты и их полномочия

1. Должностными лицами Контрольной палаты являются ее штатные сотрудники, в служебные обязанности которых входит организация и осуществление контроля в соответствии с полномочиями Контрольной палаты.

2. При выполнении своих должностных обязанностей должностные лица Контрольной палаты по предъявлению распоряжения руководителя Контрольной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении данного объекта контроля и служебного удостоверения имеют право:

- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;

- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.

Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать необходимые условия для работы лиц Контрольной палаты, предоставлять им необходимые помещения, средства связи и оргтехники.

Статья 9. Планирование работы Контрольной палаты

Контрольная палата осуществляет свою деятельность самостоятельно на основе годовых (полугодовых) планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей. При этом перечень контрольных мероприятий Контрольной палаты координируется с планами работ иных контрольных органов местного самоуправления.

Обязательному включению в планы работ Контрольной палаты подлежат поручения городской Думы и Главы города Шадринска - Главы Администрации города, а также обращения не менее одной пятой от установленной численности депутатов Думы.

Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Контрольной палаты подлежат запросы постоянных комиссий и депутатов Думы и Администрации города Шадринска.

Годовой план работы Контрольной палаты ежегодно утверждается решением Шадринской городской Думы.

Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся на основании решения городской Думы, которые также включаются в план работы Контрольной палаты.

Статья 10. Виды контрольных мероприятий

1. В целях реализации контрольных полномочий Контрольная палата имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:

- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами городского бюджета, по использованию и (или) управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражению в бухгалтерском учете и отчетности;

- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.

2. В целях реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольная палата осуществляет экспертизу, анализ, результатом которых является выработка предложений и рекомендаций.

Результаты экспертизы, анализа оформляются в виде заключения или информационно-аналитической записки.

Статья 11. Организация контрольных мероприятий

Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана работы Контрольной палаты и при наличии распоряжения руководителя Контрольной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.

Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Шадринской городской Думы и при наличии распоряжения руководителя Контрольной палаты в отношении конкретного объекта контроля.

Статья 12. Оформление результатов

контрольных мероприятий

Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением руководителя Контрольной палаты. За достоверность акта сотрудники Контрольной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается сотрудниками Контрольной палаты, осуществляющими контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.

Сотрудники Контрольной палаты, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и несогласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.

В случае выявления Контрольной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушений привлечение к ответственности должностных лиц, виновных в нарушениях, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

При выявлении нарушений законодательства, влекущего за собой уголовную ответственность, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольной палатой в правоохранительные органы.

Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в Шадринскую городскую Думу.

Статья 13. Представление Контрольной палаты

Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Контрольной палаты о результатах проведенного контрольного мероприятия.

Форма для составления представления утверждается Регламентом Контрольной палаты.

Представление Контрольной палаты составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается руководителем Контрольной палаты и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию ущерба.

Представление Контрольной палаты должно быть рассмотрено не позднее, чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольная палата уведомляется незамедлительно.

В случаях выявления при проведении контрольных мероприятий фактов хищений денежных и материальных средств, иных злоупотреблений Контрольная палата передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

Статья 14. Анализ результатов контрольных

мероприятий и экспертно-аналитических работ

Контрольная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета.

На основе полученных данных Контрольная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов муниципального образования по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение городской Думы.

Статья 15. Ежегодный отчет

Ежегодный отчет о работе Контрольной палаты представляется в Шадринскую городскую Думу. Ежегодный отчет и итоговые результаты контрольных мероприятий подлежат опубликованию.

Статья 16. Гарантии правового статуса

сотрудников Контрольной палаты

1. Лица, замещающие в Контрольной палате муниципального образования муниципальные должности, являются муниципальными служащими, на них распространяется действие федеральных законов, законов Курганской области, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.

2. Руководитель и специалисты Контрольной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

3. Руководитель, специалисты могут быть досрочно освобождены от должности решением городской Думы в случаях, предусмотренных действующим законодательством о муниципальной службе. В решении городской Думы об освобождении руководителя, специалистов Контрольной палаты от должности должен быть определен день прекращения полномочий.

4. Деятельность Контрольной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском городской Думы.

Статья 17. Материальное и социальное

обеспечение сотрудников Контрольной палаты

1. Органы местного самоуправления принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников Контрольной палаты, являющихся муниципальными служащими.

2. Руководителю Контрольной палаты, замещающему высшую муниципальную должность муниципальной службы, устанавливается должностной оклад в размере должностного оклада первого заместителя Главы города Шадринска - Главы Администрации города Шадринска.

3. Должностные оклады муниципальных служащих Контрольной палаты устанавливаются на уровне должностных окладов муниципальных служащих, занимающих соответствующие муниципальные должности муниципальной службы в Администрации города Шадринска.

Статья 18. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Шадринска

А.Г.КОКОРИН