Законы и постановления РФ

Распоряжение Руководителя Администрации города Кургана от 11.08.2005 N 13-р “О Регламенте Администрации города Кургана“ (вместе с “Регламентом приема граждан по личным вопросам должностными лицами Администрации города Кургана“, “Схемой проведения совещаний, заседаний в Администрации города“)

РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 августа 2005 г. N 13-р

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА

Утвердить Регламент Администрации города Кургана (прилагается).

Руководитель

Администрации города Кургана

В.В.СЕРКОВ

Утвержден

Распоряжением

Руководителя Администрации города Кургана

от 11 августа 2005 г. N 13-р

РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА

1. Общие положения

1.1. Администрация города Кургана является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления города Кургана, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Кургана федеральными законами и законами Курганской области.

Правовую основу деятельности Администрации города составляют Конституция РФ, законодательство Российской Федерации и Курганской области, Устав муниципального образования города Кургана, правовые акты Курганской городской Думы, Главы города Кургана, Руководителя Администрации города Кургана, другие
правовые акты.

1.2. Настоящий Регламент определяет порядок организации деятельности Администрации города:

- планирования работы Администрации города;

- подготовки и проведения заседаний и совещаний;

- подготовки проектов правовых актов города и организации их исполнения;

- организации работы со служебными документами и контроля за их исполнением;

- работы с обращениями граждан, поступившими в Администрацию города, и организации приема граждан;

- выполнения машинописных и множительных работ;

- формирования архивных дел и использования архивных документов;

- информирования населения города о деятельности Администрации города;

- режима работы Администрации города и ее органов.

2. Планирование работы Администрации города

2.1. Деятельность Администрации города осуществляется на основе текущих и перспективных планов и программ. Перспективное планирование осуществляется путем принятия программы действий Администрации на определенный период, комплексных планов ее реализации, текущее планирование осуществляется путем составления квартальных планов.

2.2. План работы Администрации города на квартал формируется отделом организационно-контрольной работы на основе предложений органов и структурных подразделений Администрации города и включает разделы:

- подготовка вопросов на заседания городской Думы;

- подготовка постановлений Администрации города;

- заседания, совещания, проводимые Руководителем Администрации города и его заместителями;

- общегородские и представительские мероприятия;

- мероприятия по контролю за исполнением служебных документов.

Планы работы разрабатывают с учетом планов работы Курганской городской Думы, правовых актов городской Думы, программ, планов развития города, поручений Главы города, Руководителя Администрации города.

2.3. Руководители органов и структурных подразделений Администрации города представляют отделу организационно-контрольной работы свои квартальные планы работы не позднее 10 числа месяца, предшествующего очередному планируемому периоду.

Проект квартального плана за 15 дней до начала планируемого периода отдел организационно-контрольной работы после согласования с первым заместителем, заместителями Руководителя Администрации города и управляющим делами представляет Руководителю Администрации города на предварительное рассмотрение.

2.4. План работы города утверждается распоряжением
Руководителя Администрации города.

2.5. До начала планируемого периода утвержденный квартальный план работы Администрации направляется в городскую Думу, органы и структурные подразделения Администрации города.

2.6. По поручению Руководителя Администрации города могут разрабатываться тематические планы работы Администрации.

2.7. Квартальные и тематические планы, утвержденные Руководителем Администрации города, обязательны для исполнения всеми органами и структурными подразделениями Администрации города в соответствии с их компетенцией.

2.8. Контроль за выполнением плана работы Администрации города осуществляется заместителями Руководителя Администрации города в соответствии с распределением обязанностей.

Общий контроль и ответственность за выполнение плана работы Администрации города возлагается на управляющего делами Администрации города.

Ответственность за выполнение планов работы структурных подразделений и органов Администрации города несут их руководители.

2.9. Органы и структурные подразделения Администрации города представляют отделу организационно-контрольной работы справки о выполнении плана работы не позднее 5 числа первого месяца следующего квартала.

В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы, по каким-либо причинам не могут быть выполнены в срок или намеченный вопрос не может быть своевременно внесен на рассмотрение, заместитель Руководителя Администрации города информирует Руководителя Администрации города об этом за 7 дней до намеченного срока проведения мероприятия.

Руководитель Администрации города рассматривает предложение об изменении или уточнении плана и принимает по нему решение.

2.10. В соответствии с квартальным планом работы Администрации города, а также на основании еженедельных планов органов и структурных подразделений Администрации города, отдел организационно-контрольной работы формирует рабочую неделю Администрации города.

План организационно-массовых мероприятий, в том числе выездного характера, с указанием даты, времени, места, формы проведения, подробной тематики рассматриваемых вопросов и ответственных за проведение, органы и структурные подразделения передают в отдел организационно-контрольной работы еженедельно в пятницу в первой половине дня.

Отдел организационно-контрольной работы размещает
его на сервере (в каталоге FIPLAN) еженедельно в пятницу во второй половине дня.

3. Порядок подготовки и проведения заседаний и

совещаний в Администрации города

3.1. Подготовка и проведение Аппаратных совещаний у Руководителя Администрации города.

3.1.1. Для координации деятельности всех органов и структурных подразделений Администрации города, обсуждения проблем, требующих оперативного решения, проводятся Аппаратные совещания у Руководителя Администрации города.

3.1.2. Еженедельные Аппаратные совещания проводятся во вторник в кабинете Руководителя Администрации города в 8.30 часов.

3.1.3. Во время отсутствия Руководителя Администрации города по его поручению совещания проводит его первый заместитель.

При этом совещание проводится в кабинете первого заместителя Руководителя Администрации города или малом зале Администрации города в утвержденные Регламентом сроки.

3.1.4. На еженедельных Аппаратных совещаниях присутствуют заместители Руководителя Администрации города, управляющий делами, председатель Финансово-казначейского комитета Администрации города, начальник городского Управления внутренних дел, начальник управления по делам ГО и ЧС, руководитель пресс-службы, начальник правового управления.

3.1.5. В ходе еженедельных Аппаратных совещаний пресс-службой ведется и раздается исполнителям протокол, который оформляется в однодневный срок.

3.1.6. Контроль за выполнением поручений Руководителя Администрации города осуществляется в соответствии с порядком контроля за выполнением правовых актов города и поручений Руководителя Администрации города, установленным настоящим регламентом.

3.2. В целях обсуждения текущих, оперативных и иных вопросов должностными лицами Администрации города могут проводиться рабочие совещания.

3.2.1. Проведение совещаний заместителями Руководителя Администрации города и руководителями органов и структурных подразделений Администрации города носит, как правило, плановый характер. При этом повестка дня, состав участников, место и время проведения совещаний определяются ими самостоятельно, исходя из плана работы Администрации.

3.2.3. Работниками Администрации города использование в целях проведения совещаний и других мероприятий малого или большого залов согласовывается с заведующей общим отделом Администрации
города, иными организациями - с управляющим делами Администрации города.

3.2.4. При необходимости регистрации участников совещания, регистрация организуется работниками органа или структурного подразделения, руководитель которого проводит совещание.

3.2.5. Тиражирование необходимых материалов для участников совещаний и других мероприятий обеспечивается органом или структурным подразделением, руководитель которого проводит совещание.

3.2.6. Ведение и оформление протоколов осуществляется при необходимости работниками органа или структурного подразделения, руководитель которого проводит совещание.

4. Порядок подготовки правовых актов города

4.1. Правовые акты Администрации города и ее должностных лиц принимаются в соответствии и во исполнение федерального, областного законодательства, а также решений Курганской городской Думы.

4.2. Руководитель Администрации города в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством и решениями городской Думы издает постановления и распоряжения, обязательные для исполнения.

Постановления Администрации города издаются по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий.

Распоряжения Руководителя Администрации города издаются по вопросам организации деятельности Администрации города.

4.3. В период временного отсутствия Руководителя Администрации города, либо досрочного прекращения его полномочий, первый заместитель Руководителя Администрации города подписывает постановления Администрации города и распоряжения Руководителя Администрации города в пределах полномочий, определенных Положением об Администрации города, Уставом города.

4.4. Руководители органов Администрации города в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством, решениями Курганской городской Думы, постановлениями Главы города и Администрации города издают приказы.

4.5. Подготовка правового акта Администрации города возлагается на один или несколько органов, структурных подразделений Администрации города с учетом их функций и компетенции. При этом определяется круг должностных лиц, ответственных за подготовку указанного проекта, срок его подготовки, а при необходимости - организации, привлекаемых к этой работе.

4.6. Срок подготовки проекта и издания правового документа во исполнение федеральных законов,
указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, Администрации области, областных законов и решений городской Думы, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок.

4.7. Правовой акт может быть издан совместно с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти и органами местного самоуправления других муниципальных образований, выборными органами профессиональных союзов и других общественных организаций, либо по согласованию с ними.

Для подготовки проектов наиболее важных и сложных правовых актов, а также актов, издаваемых совместно несколькими должностными лицами или органами, могут создаваться рабочие группы.

Совместный правовой акт должен быть подписан всеми должностными лицами, издавшими его. При этом подписи должностных лиц располагаются на одном уровне. Подлинники правовых актов, принятых совместно несколькими должностными лицами (органами), оформляются в количестве, равном числу должностных лиц (органов), подписавших документ.

4.8. В процессе работы над проектом правового акта должны быть изучены относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации и Курганской области, практика применения соответствующих правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, а также данные исследований, если таковые проводились.

4.9. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений, быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации. Содержание издаваемых правовых актов Администрации не должно противоречить изданным ранее или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт.

Тексты проектов правовых актов Администрации (постановлений, распоряжений) в распорядительной части обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:

- конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки);

- точное наименование организаций - исполнителей задания;

- поручения о контроле исполнения
правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.

4.10. Правовой акт должен иметь заголовок, отражающий содержание вопроса и отвечающий на вопрос: “О чем?“. Сложные предложения заменяются простыми, применяются устойчивые словосочетания делового стиля, употребляются глаголы неопределенной формы (утвердить, обязать, отменить и т.д.).

4.11. Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия правового акта, то в проекте дается вступительная часть - преамбула. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.

4.12. Нормативные предписания (постановляющая часть) оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь цифровую нумерацию.

4.13. Если в правовом акте содержатся указания о выделении финансовых средств, то должен быть указан источник финансирования.

4.14. Проекты правовых актов готовятся только с использованием компьютерной техники, на бланках установленной формы, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению этих актов.

4.15. В правовом акте делается ссылка на документ, принявший его орган, дату принятия, номер и заголовок, если он принимается во исполнение федеральных или областных законов, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, Администрации области и решений городской Думы.

При необходимости для полноты изложения вопроса в правовых актах могут воспроизводиться отдельные положения этих документов со ссылкой на официальный источник их опубликования.

4.16. Правовой акт Администрации города должен быть лаконичным, его объем не должен превышать трех печатных листов.

4.17. Правила, инструкции, положения, таблицы, графики, схемы, как правило, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты акта должны иметь ссылки на эти приложения.

Приложение должно иметь заголовок, определяющий его содержание, а в правом верхнем углу указание на принадлежность к правовому акту.

Приложения
к постановлениям Администрации города и распоряжениям Руководителя Администрации города подписываются управляющим делами Администрации города.

Несколько приложений нумеруются арабскими цифрами (Пример: Приложение N 2 к Постановлению Администрации города от ______ N __).

Дата и номер проставляется на приложении при регистрации правового акта.

4.18. Одновременно с разработкой проекта правового акта должны быть подготовлены предложения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных по этому вопросу актов или их частей, которые включаются в текст нового правового акта.

Если изменения или дополнения ранее изданного по этому вопросу правового акта значительного объема или вносятся более трех раз, то в целях их упорядочения разрабатывается и вносится правовой акт в новой редакции.

Совместные правовые акты изменяются, дополняются или признаются утратившими силу по согласованию с теми должностными лицами, органами, совместно с которыми они изданы.

4.19. Проект правового акта подлежит согласованию с соответствующим заместителем Руководителя Администрации города, в органах и структурных подразделениях Администрации города, с предприятиями и организациями, являющимися исполнителями поручений, содержащихся в правовом акте. Проекты правовых актов, выполнение которых требует финансового обеспечения, обязательно согласовываются финансово-казначейским комитетом Администрации города. Все правовые акты Администрации города подлежат согласованию с управляющим делами Администрации города и правовым управлением Администрации города.

Проекты правовых актов согласовываются должностными лицами не более чем в недельный срок. Согласование правового акта оформляется визами.

4.20. Виза включает в себя наименование должности руководителя или его заместителя и личную подпись визирующего, расшифровку подписи.

Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа подлинника правового акта или на отдельном листе согласования с полным указанием названия визируемого документа. Возникшие у должностного лица возражения по проекту акта излагаются в отдельной справке, которая прилагается к проекту
акта, о чем делается отметка рядом с подписью должностного лица на оборотной стороне последнего листа подлинника документа.

Если в процессе доработки в проект правового акта внесены изменения принципиального характера, то он подлежит повторному визированию.

4.21. Подготовленный проект правового акта в течение одного-пяти дней, в зависимости от степени его готовности, сложности и правовой обоснованности, проверяется на соответствие действующему законодательству и визируется правовым управлением.

4.22. Ответственность за несоблюдение установленного порядка подготовки правовых актов города несут руководители органов и структурных подразделений Администрации города, которым поручена его подготовка.

4.23. Проекты постановлений Администрации города и распоряжений Руководителя Администрации города с внесенными при согласовании изменениями вносятся автором правового акта управляющему делами Администрации города.

4.24. Управляющий делами Администрации города предоставляет проекты правовых актов на подпись Руководителю Администрации города ежедневно.

4.25. Подписанные Руководителем Администрации города, постановления Администрации города, распоряжения Руководителя Администрации города регистрируются в общем отделе Администрации города, в отделе муниципальной службы и кадров с присвоением порядковых номеров по единой нумерации, которая ведется с начала и до конца года.

В Администрации города подлежат регистрации 2 вида постановлений и 3 вида распоряжений. В целях улучшения поисковой системы каждому виду постановления и распоряжения присвоен свой “литер“:

11. постановления Администрации города по вопросам

местного значения и вопросам, связанным с

осуществлением отдельных государственных полномочий

регистрируются без литера

12. постановления по приватизации жилья N ... -п

- распоряжения по личному составу работников N
... -л

Администрации города, ее органов и структурных

подразделений

- распоряжения по регулированию трудовых отношений с N ... -м

работниками предприятий, учреждений и организаций в

пределах компетенции Администрации города

- распоряжения Руководителя Администрации города по N ... -р

вопросам организации работы Администрации города

Датой распорядительных документов является дата их подписания.

Внесение каких-либо исправлений в подписанные распорядительные документы строго запрещено.

4.26. Размножение и рассылка подписанных правовых актов производится в трехдневный срок общим отделом Администрации города в соответствии с указанием рассылки, который напечатан по предложению авторов документа на оборотной стороне каждого акта. После регистрации постановления Администрации города исполнители в трехдневный срок направляют в общий отдел Администрации города копию документа с номером и датой на электронном носителе. В случае публикации правового акта в средствах массовой информации один экземпляр документа отправляется в пресс-службу на бумажном и электронном носителе.

Каждый экземпляр рассылаемого документа должен быть заверен печатью общего отдела. Общий отдел отвечает за точное соответствие копий подлиннику акта.

Один экземпляр правовых актов Администрации города подлежит отправке в прокуратуру города, один экземпляр правовых актов Администрации города, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, отправляется в библиотеку имени В.В.Маяковского.

Передача правовых актов Администрации города для использования в правовых автоматизированных информационных системах осуществляется только по разрешению управляющего делами Администрации города через общий отдел.

4.27. Подлинники правовых актов Администрации города, спустя 5 лет после их выпуска, сдаются в архив вместе с оригиналами документов, на основании которых они приняты.

4.28. Контроль за сохранностью, качеством и полнотой дел, сдаваемых в архив, осуществляет общий отдел Администрации города.

4.29. Правовые акты Администрации города вступают в силу с момента их принятия, если иное не определено самим актом.

4.30. Правовые акты Администрации города, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в средствах массовой информации.

4.31. Официальное толкование и разъяснение правовых актов Администрации города осуществляется лицами, их издавшими.

4.32. Правовые акты Администрации города и их должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.

4.33. Правовые акты Администрации города, их должностных лиц могут быть отменены должностными лицами, их издавшими, либо признаны недействительными по решению суда.

4.34. Проекты решений Курганской городской Думы готовятся органами и структурными подразделениями Администрации города в соответствии с Регламентом Курганской городской Думы. Проекты решений предоставляются в городскую Думу не позднее, чем за 10 дней до ее заседания.

В проекте должны быть указаны:

- ответственный исполнитель за выполнение решения и срок исполнения;

- постоянная депутатская комиссия, на которую возлагается контроль за исполнением решения и срок отчетности.

Проект решения городской Думы визируется руководителем органа или структурного подразделения Администрации города, подготовившего и внесшего проект.

Проект решения Курганской городской Думы согласовывается с руководителем соответствующего органа Администрации города, управляющим делами Администрации города, начальником Правового управления Администрации города, Руководителем Администрации города Кургана, а также всеми руководителями органов, структурных подразделений, учреждений, предприятий и организаций, чьи интересы затрагиваются данным решением.

Если проект решения связан с финансовыми вопросами, он обязательно согласовывается с председателем Финансово-казначейского комитета Администрации города. В лист согласования включаются Руководитель аппарата Главы города и Курганской городской Думы, заведующий отделом юридической экспертизы и правотворчества городской Думы.

5. Контроль за исполнением документов в Администрации города

5.1. Контролю за сроками исполнения и выполнению вопросов по существу подлежат законодательные, нормативные и распорядительные документы, постановления областной Думы, постановления Администрации (Правительства) Курганской области и распоряжения Губернатора области, решения Курганской городской Думы, постановления Главы города, Администрации города, распоряжения Руководителя Администрации города, поручения Главы города, Руководителя Администрации города, его заместителей.

5.2. Система контроля включает в себя обеспечение своевременного исполнения указанных в документах сроков, качественного, полного и точного выполнения поручений, обобщение и анализ результатов исполнения и информирование об этом Руководителя Администрации города.

Контроль за исполнением документов осуществляется путем проверки состояния дел на местах, заслушивания информаций и отчетов на аппаратных совещаниях у Руководителя Администрации города и его заместителей, получения справок, других информационных материалов от соответствующих организаций.

5.3. Руководитель Администрации города является в пределах своей компетенции лицом, ответственным за исполнение Администрацией города Федеральных законов, нормативных и распорядительных документов Президента и Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, областной Думы, Губернатора Курганской области, Курганской городской Думы, Главы города, Администрации города Кургана.

Заместители Руководителя Администрации города являются ответственными лицами за выполнение действующего законодательства, решений Курганской городской Думы, постановлений Главы города, постановлений Администрации города, распоряжений и прямых поручений Руководителя Администрации города согласно утвержденному распределению обязанностей.

5.4. Руководители органов и структурных подразделений Администрации города являются по поручению Руководителя Администрации города непосредственными организаторами исполнения документов, контролируют своевременность исполнения служебных документов по соответствующим отраслям хозяйственной деятельности и направлениям работы, назначают из числа подчиненных муниципальных служащих ответственных за работу по контролю за исполнением документов и ведению по ним делопроизводства.

5.5. Отдел организационно-контрольной работы обеспечивает единство системы контроля и исполнения документов в целом по Администрации города. На них возложены обязанности по организационно-методическому обеспечению контрольной деятельности органов и структурных подразделений Администрации города.

Отдел организационно-контрольной работы:

- ведет учет контролируемых документов;

- направляет должностным лицам, на которых возложен контроль за исполнением документа, карточку о постановке документа на контроль и оформляет контрольное дело с копией контролируемого документа, ответственным исполнителям - напоминание о приближении срока исполнения документа (за 15 дней до наступления срока), уведомление о снятии документа с контроля;

- координирует работу органов и структурных подразделений Администрации города по выполнению контрольных документов;

- применяет меры оперативного и упреждающего контроля за соблюдением промежуточных и окончательных сроков исполнения поручений посредством получения информаций от исполнителей;

- проводит проверки исполнительской дисциплины по соблюдению установленных сроков и предоставлению достоверной информации;

- информирует Руководителя Администрации города о несвоевременном или неполном выполнении поручений, содержащихся в контролируемом правовом акте;

- анализирует и выявляет причины неполного или некачественного исполнения контрольных документов.

5.6. Общий отдел регистрирует федеральные законы, указы Президента России, постановления Правительства Российской Федерации, правовые акты органов государственной власти, областной и городской Думы, Главы города Кургана и с визой Руководителя Администрации города передает исполнителям.

5.7. Ежеквартально отдел организационно-контрольной работы и общий отдел до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют управляющему делами Администрации города для последующего доклада Руководителю Администрации города аналитическую справку о ходе выполнения поставленных на контроль документов и перечень контролируемых постановлений Областной Думы и решений городской Думы, постановлений Администрации (Правительства) Курганской области, распоряжений Губернатора области, Главы города Кургана, постановлений Администрации города.

5.8. Пресс-служба обеспечивает контроль за исполнением поручений Руководителя Администрации города должностными лицами по итогам рассмотрения вопросов на аппаратных совещаниях, а также вопросов, поступивших от СМИ.

5.9. Руководитель пресс-службы обеспечивает своевременную публикацию необходимых документов в газете “Курган и курганцы“.

5.10. Ответственные за исполнение документов и организацию контроля должностные лица, руководители и специалисты подразделений Администрации города вправе:

- организовать проверку исполнения документа на местах;

- запросить от руководителей и других ответственных работников органов и структурных подразделений Администрации города, предприятий, учреждений, организаций документы и материалы о ходе исполнения или исполнении контролируемых документов;

- внести предложения о включении вопросов контроля в план работы Администрации города;

- внести предложения по совершенствованию системы организации контроля;

- внести предложения по привлечению к ответственности должностных лиц и муниципальных служащих за нарушение сроков исполнения и невыполнение контролируемых документов.

5.11. Организация контроля и проверки исполнения.

5.11.1. Ответственный за контроль в органах и структурных подразделениях Администрации города:

- регистрирует поступившие контрольные документы либо в журналах учета, либо в электронных базах данных;

- составляет план мероприятий, определяющий основную деятельность по организации и проверке выполнения контрольного правового акта, с учетом сроков, указанных в документе;

- информирует (не позднее 3-х дней с момента выхода документа) всех исполнителей о заданиях контрольного документа и сроках их исполнения;

- определяет этапы и виды контрольной деятельности по исполнению заданий документа;

- собирает поступающую от исполнителей информацию, осуществляет промежуточный анализ выполнения заданий контролируемого документа;

- ведет накопительную папку (“Контрольное дело“). Накопительная папка предназначена для концентрации всех документов, отражающих процесс выполнения контролируемого правового акта.

В накопительной папке должны находиться:

- один экземпляр контрольного правового акта;

- план мероприятий по выполнению документов (с указанием сроков и ответственных);

- справочные, аналитические материалы;

- результаты проверок;

- материалы СМИ, отражающие работу по контролируемому вопросу;

- итоговая информация (справка) для снятия с контроля.

Ответственность за ненадлежащий порядок ведения и систематизацию материалов накопительной папки несет специалист, на которого возложено исполнение контрольного документа.

5.11.2. При назначении в поручении нескольких исполнителей, ответственным исполнителем считается лицо, указанное в поручении первым, если не назван конкретный исполнитель документа или поручения.

Все другие перечисленные исполнители в равной степени ответственны за качественное и своевременное исполнение поручения и обязаны в сроки, установленные ответственным исполнителем, представить ему подписанную информацию об исполнении документа, поручения.

Ответственный исполнитель при наступлении срока исполнения поручения направляет сводную информацию должностному лицу, на которое был возложен контроль за исполнением.

5.11.3. При необходимости продления срока выполнения поручения, должностное лицо, на которое был возложен контроль, не позднее чем за 3 дня до истечения установленного срока исполнения документа, представляет служебную записку с мотивированной просьбой о продлении срока исполнения и указанием аргументированных причин внесенного предложения, а также перечень мер по выполнению поручения и предложений о назначении нового срока исполнения документа.

5.11.4. Днем фактического исполнения документа считается день регистрации общим отделом информации об исполнении.

5.11.5. Информации об исполнении документа подписывает Руководитель Администрации города, в его отсутствие - первый заместитель.

5.11.6. Отдел организационно-контрольной работы, получив сообщение о снятии документа с контроля, сообщает об этом исполнителям.

Лицо, ответственное за организацию контроля в органе или структурном подразделении Администрации города, передает оформленное контрольное дело в отдел организационно - контрольной работы на хранение и для последующей передачи в архив.

5.12. Все участники контроля в Администрации города за не“сполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5.13. Перед уходом в отпуск или увольнением работник обязан передать неисполненные документы назначенному временно исполнять его обязанности работнику или руководителю подразделения, органа.

Руководитель Администрации города вправе принять решение о депремировании руководителей и специалистов структурных подразделений за нарушение дисциплины при исполнении документов на основании справки, представленной отделом контрольно-организационной работы.

6. Организация работы со служебными документами

6.1. Организация работы по учету корреспонденции, поступающей в Администрацию города и исходящей из нее, осуществляется:

- общим отделом Администрации города по документам, поступившим на имя Руководителя Администрации города и за его подписью или подписью заместителей Руководителя Администрации города, управляющего делами на бланке Администрации города;

- общим отделом органа Администрации города по документам, поступившим на имя заместителя Руководителя Администрации города, директора соответствующего департамента и за его подписью на бланке департамента.

6.2. Корреспонденция, поступившая в общий отдел, подлежит регистрации в день ее поступления.

6.2.1. После регистрации в соответствии с распределением обязанностей формируется почта Руководителю Администрации города, заместителям Руководителя города и управляющему делами Администрации города.

Документы, поступившие через Администрацию Президента РФ, Правительство РФ, Государственную Думу, Курганскую областную, городскую Думу, Администрацию области, от Главы города, депутатов всех уровней, прокуратуру, а также поступившие повторно, готовятся в почту Руководителя Администрации города.

6.2.2. Руководитель Администрации города и руководители органов Администрации города, ее структурных подразделений должны рассматривать почту ежедневно. Не допускается прием писем без предварительной регистрации в общем отделе. Руководитель знакомится с содержанием письма, накладывает резолюцию или готовит текст ответа.

В резолюции даются указания по исполнению документа. В ней содержатся: фамилия исполнителя(ей), содержание поручения, срок исполнения, подпись, дата. При наличии в резолюции нескольких исполнителей указывается ответственный исполнитель (как правило, это лицо, названное в резолюции первым).

6.2.3. После рассмотрения Руководителем Администрации, руководителями органов Администрации города почта возвращается в общий отдел для отметки в регистрационной карточке резолюции, после чего направляется исполнителям. Не допускается передача писем Руководителем Администрации и руководителями органов Администрации города исполнителям без предварительной отметки в общем отделе, а также переадресация напрямую другим лицам исполнение письма. Передача письма может быть произведена только с разрешения Руководителя Администрации города с соответствующей на то резолюцией.

6.2.4. При резолюции “Подготовить ответ заявителю“ текст ответа готовит исполнитель на бланке Администрации города за подписью Руководителя Администрации города или его заместителей (в зависимости от того, чья была резолюция), визируя 2-й экземпляр ответа. Все ответы с первоначальным материалом также передаются через общий отдел.

При резолюции “Для ответа заявителю и Администрации“ исполнитель дает ответ заявителю и в копии - Администрации города.

6.2.5. Ответы в Администрацию Президента РФ, Правительство РФ, Государственную Думу, Совет Федерации, аппарат полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе, Главному Федеральному инспектору по Курганской области, областную Думу, Администрацию области, в органы прокуратуры готовятся только за подписью Руководителя Администрации города.

6.2.6. Исполнители работают со служебными письмами в месячный срок, с телеграммами от 2 до 10 дней, с правительственными телеграммами в течение 3-х дней, с протестами прокурора в течение 10 дней, если в резолюции руководителя срок не оговорен дополнительно.

В тех случаях, когда для решения вопроса необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены Руководителем Администрации города или его заместителями, но не более, чем на месяц. О продлении срока должно быть сообщено заявителю. Если по каким-то причинам исполнитель не может дать ответ заявителю в месячный срок, ему сообщается об этом в устном или письменном виде либо дается промежуточный ответ.

Ответы на письма, поступившие исполнителям через вышестоящие органы, представляются в Администрацию города не позднее, чем за 3 дня до окончания срока, указанного в регистрационном штампе вышестоящего органа.

Если ответ возвращается на доработку руководством Администрации города, исполнитель обязан доработать его в 3-дневный срок.

6.2.7. В ответе должны быть конкретно даны ответы на все вопросы, поставленные заявителем. Ответы, содержащие обещания, ставятся в общем отделе на контроль, в адрес исполнителя отправляется контрольная карточка.

6.2.8. Все письма после окончательного решения и их исполнения списываются “В дело“, хранятся в общем отделе по номенклатуре дел. В дело принимаются только полностью исполненные документы, закрытые Руководителем Администрации города, его заместителями, управляющим делами Администрации города с указанием даты закрытия.

6.3. Отправляемому из Администрации города документу:

- присваивается исходящий номер;

- на последнем листе в левом нижнем углу исходящего документа указывается фамилия исполнителя и номер его служебного телефона;

- исходящие письма отправляются с оригиналом подписи. Второй экземпляр исходящего документа, завизированный исполнителем, помещается в дело в соответствии с номенклатурой;

- в документах-ответах указываются номер и дата документа, на который дается ответ;

- служебные документы подписываются должностными лицами в соответствии с предоставленными полномочиями;

- представляемые на подпись документы должны быть завизированы исполнителями и другими лицами, ответственными за подготовку документов.

6.4. В случае приема или передачи служебных документов по каналам факсимильной связи действует следующий порядок:

- служебная информация, передаваемая и принимаемая по каналам факсимильной связи, не считается официальным документом;

- запрещается передавать секретные сведения, тексты документов с грифом “Для служебного пользования“, а также рукописные материалы;

- факсограммы на иностранных языках отправляются при наличии перевода, заверенного лицом, подписавшим факсограмму;

- ответственность за содержание передаваемой информации возлагается на исполнителя, подготовившего материал к передаче, и руководителя соответствующего подразделения;

- объем передаваемого материала (текста, схемы, графического изображения), выполненного на писчей бумаге формата А4 (210 х 297) черным цветом, не должен превышать 5 листов;

- подлежащий передаче материал регистрируется в журнале установленной формы;

- подлинники материалов после передачи информации возвращаются исполнителям с отметкой о времени отправки.

Официальный номер факсимильного аппарата установлен в пресс-службе Администрации города.

7. Организация работы с письменными и устными обращениями

граждан в Администрации города

7.1. Организация работы с письменными и устными обращениями граждан осуществляется общим отделом Администрации города.

7.2. Все письменные обращения граждан, поступившие в Администрацию города, регистрируются в день поступления в общем отделе. Не допускается прием Руководителем Администрации города и руководителями органов Администрации города письменных обращений граждан без регистрации в общем отделе, а также возврат обращений без ведома общего отдела в те организации, откуда они поступили.

7.3. При регистрации письменных обращений информация о них вносится в базу данных письменных обращений граждан; по каждому заявлению выясняются справочные данные (принадлежность объекта или организация, в чьей компетенции находится разрешение поставленных вопросов); при повторных обращениях приобщается имеющийся первичный материал.

Примечание: повторным обращением считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен данным ему ответом.

7.4. Если в обращении поставлены вопросы, не относящиеся к ведению Администрации города, общий отдел в пятидневный срок готовит ответ разъяснительного характера.

Анонимные обращения регистрируются и рассматриваются на усмотрение Руководителя Администрации города.

7.5. После регистрации в соответствии с распределением обязанностей формируется почта Руководителю Администрации города и заместителям Руководителя Администрации города.

Письма граждан, поступившие через Администрацию Президента РФ, Правительство РФ, Государственную Думу, Совет Федерации, аппарат Полномочного представителя Президента РФ в Уральском Федеральном округе, Главного Федерального инспектора по Курганской области, Курганскую областную Думу, Администрацию области, Курганскую городскую Думу, Главу города, депутатов всех уровней, средства массовой информации, а также повторные и коллективные направляются в почту Руководителя Администрации города.

7.6. Руководители органов Администрации города и руководители структурных подразделений рассматривают почту с заявлениями граждан ежедневно.

Руководитель знакомится с содержанием обращения и прилагаемыми документами, накладывает резолюцию или готовит текст ответа.

Не допускается передача обращений граждан должностными лицами Администрации города исполнителям без предварительной отметки в общем отделе, а также переадресация заместителями Руководителя Администрации города обращения, направленного им Руководителем Администрации города, другим заместителям.

7.7. При необходимости, в недельный срок Руководитель Администрации города и его заместители проводят совещания по вопросам, поставленным в письменных обращениях граждан, после чего, в т.ч. на основании протоколов, готовятся тексты ответов.

Протоколы совещаний, проводимых Руководителем Администрации города с участием специалистов по вопросам, поставленным в заявлениях, ведет и оформляет пресс-служба Руководителя Администрации. Протоколы совещаний, проводимых заместителем Руководителя Администрации города, ведет и оформляет по его поручению работник одного из отделов, участвующих в совещании (который готовит затем и текст ответа).

7.8. После рассмотрения Руководителем Администрации города и его заместителями обращения возвращаются в общий отдел и после отметки в регистрационной карточке направляются в тот же день исполнителю.

7.9. Уведомление граждан о принятых мерах по письму с резолюцией “Для ответа заявителю“ осуществляет исполнитель.

При резолюции “Для ответа заявителю и Администрации города“ исполнитель дает ответ автору и в копии - Администрации города, при этом сроки исполнения обращения контролируются общим отделом Администрации города.

7.10. При резолюции “Подготовить ответ заявителю“ уведомление граждан о принятых мерах производит Администрация города. Исполнитель готовит текст ответа на бланке Администрации города за подписью Руководителя Администрации города или его заместителя (в зависимости от того, чья была резолюция), визируя 2-й экземпляр ответа.

7.11. Исполнители обязаны дать ответ по существу обращения в течение одного месяца.

Заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня поступления в орган, должностному лицу.

7.12. Исполнители письменных обращений граждан представляют в общий отдел ответ на обращение, где к нему приобщают все имеющиеся материалы.

7.13. В ответе должны быть конкретно и полно, по возможности со ссылкой на законы и нормативные акты, даны разъяснения на все поставленные вопросы.

Если ответ возвращен на доработку, исполнитель обязан доработать его в 3-дневный срок.

Ответы и заявления, поступившие через Администрацию области, представляются в общий отдел Администрации города не позже, чем за 3 дня до окончания срока, указанного в регистрационном штампе Администрации области.

7.14. Письменные обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в устной или письменной форме.

На каждом обращении после окончательного решения и его исполнения должна быть надпись “В дело“. Если указан срок обещания, то надпись “На контроль“.

Ответы, содержащие обещания, ставятся в общем отделе на повторный контроль.

При поступлении ответов о выполнении обещания обращение снимается с контроля с визой “с контроля снять“.

7.15. Личный прием граждан ведут Руководитель Администрации города, руководители органов Администрации города, управляющая делами в соответствии с графиком приема посетителей (приложение N 1).

Ответственность за организацию приема граждан несет должностное лицо Администрации города, ведущее прием; за ведение делопроизводства по личному приему Руководителя Администрации города, его заместителей, управляющей делами ответственность лежит на общих отделах Администрации города и ее органов.

7.15.1. Прием граждан ведется по предварительной записи лично или по телефону. При этом с гражданами проводится беседа для выявления существа вопроса и определения должностного лица или органа, в компетенции которого находится разрешение обращения, к каким должностным лицам или органам уже обращался заявитель и какое решение было принято.

На личный прием к Руководителю Администрации города заявитель записывается, если вопрос уже рассматривался в органах, структурных подразделениях Администрации города, к компетенции которых относится разрешение обращения, и он не согласен с принятым по его вопросу решением.

7.15.2. Накануне приема в почту Руководителю Администрации города, его заместителям представляется список граждан с указанием вопросов, по которым они хотят обратиться на прием, с приложением документов по первичным обращениям заявителя в Администрацию города.

7.15.3. После беседы и ознакомления с документами посетителя должностное лицо, ведущее прием, принимает решение по обращению:

- об удовлетворении обращения. При этом, как правило, дается указание исполнителю в письменной или устной форме с указанием сроков;

- о передаче обращения для рассмотрения в органы, структурные подразделения Администрации города, городские службы, предприятия, учреждения, организации. При этом в резолюции указывается исполнитель, действия, которые необходимо предпринять, и сроки исполнения;

- об отклонении обращения или разъяснение. При этом заявителю сообщаются причины отказа, даются ссылки на закон, разъясняются соответствующие положения закона.

7.15.4. Допускается одновременный прием нескольких посетителей по их просьбе по одному вопросу. При этом учетная карточка приема граждан заполняются на каждого.

7.15.5. Решение Руководителя Администрации города по устным обращениям граждан записывается самим Руководителем в учетную карточку, которая после окончания приема при необходимости ставится на контроль.

На основании решения Руководителя Администрации общий отдел снимает копию карточки с резолюцией Руководителя для отправки исполнителю.

Дальнейшая работа проводится в соответствии с инструкцией по рассмотрению письменных обращений граждан.

7.16. Сведения о содержании и сроках исполнения обращений граждан, поступивших в Администрацию города, по существующей форме ежемесячно обобщаются общим отделом по состоянию на первое число каждого месяца и докладываются управляющему делами Администрации города и Руководителю Администрации города.

Вопрос о работе с обращениями граждан не реже одного раза в квартал рассматривается на аппаратном совещании Администрации.

Примечание: В органах, структурных подразделениях Администрации города работа по организации личного приема руководителем, рассмотрению письменных и устных обращений граждан ведется аналогично.

8. Выполнение машинописных и множительных работ

8.1. Выполнение машинописных работ, формирование распорядительных документов Администрации города в электронном виде, машинописные работы для Руководителя Администрации города и структурных подразделений Администрации города выполняются общим отделом Администрации города.

8.2. Для печати принимаются только служебные материалы.

8.3. Печатание под диктовку не допускается.

8.4. Печатание производится в порядке поступления материалов. Срочные материалы печатаются вне очереди. Порядок выполнения срочных работ определяется общим отделом по согласованию с исполнителями, передавшими материал для печатания.

8.5. Передаваемые для печати рукописи должны быть написаны разборчиво, чернилами черного или синего цвета с одной стороны листа.

Небрежно и неразборчиво написанные черновики, исправленные карандашом, для печатания не принимаются.

При подготовке материалов для печатания особое внимание следует обращать на четкое и разборчивое написание фамилий, специальных терминов, иностранных слов и географических названий. Сокращения слов применяются только общепринятые.

Рукописи должны иметь реквизиты: подписи исполнителя и руководителя структурного подразделения, подготовившего документ, наименование бланка документа, указание о требуемом количестве экземпляров.

8.6. Рукопись визируется заведующим общим отделом и сдается в машинописное бюро.

8.7. В конце отпечатанного документа в левом нижнем углу проставляется фамилия исполнителя, номер его служебного телефона и наименование файла.

8.8. Копировально-множительные работы.

8.8.1. Копировально-множительные работы (размножение документов) в Администрации города осуществляются общим отделом.

Размножению подлежат только служебные документы и материалы. Размножение производится по заказу, подписанному заведующим общим отделом.

8.8.2. Заказы выполняются в порядке очередности их поступления.

8.8.3. Не допускается необоснованное размножение документов, неэкономное расходование бумаги и расходных материалов.

В общем отделе ведется учет произведенных работ по размножению документов.

8.9. Выполнение машинописных и копировально-множительных работ для органов Администрации города (Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом, Департамента социальной политики, Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, Департамента развития городского хозяйства, Финансово-казначейского комитета) осуществляют общие отделы указанных органов, используя имеющиеся технические средства.

9. Оперативное хранение документов и дел.

Передача дел в архив. Использование архивных документов

9.1. Обязанности по оперативному хранению документов и формированию архивных дел возлагаются на руководителей органов и структурных подразделений Администрации города.

Организацию и методическое обеспечение этой работы в Администрации города и ее органах осуществляют общие отделы.

9.2. Порядок составления и утверждения номенклатуры дел.

9.2.1. Номенклатура дел представляет собой систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в Администрации города и ее органах, с указанием сроков их хранения.

9.2.2. В номенклатуру дел включаются дела и документы, отражающие все документируемые участки работы и вопросы деятельности Администрации города.

9.2.3. Каждая статья номенклатуры имеет индекс, заголовок дела и срок хранения, в конце номенклатуры дел составляется итоговая запись о количестве заведенных дел, отдельно постоянного и временного хранения.

Номенклатура разрабатывается в последнем квартале предшествующего года лицом, ответственным за ведение делопроизводства в данном подразделении. Сводная номенклатура дел в конце каждого года уточняется общим отделом, утверждается и вводится в действие с 1 января следующего календарного года. При изменении структуры Администрации города в сводную номенклатуру дел вносятся соответствующие изменения.

9.2.4. Сводная номенклатура дел Администрации города составляется заведующим общим отделом Администрации города на основании номенклатуры дел в структурных подразделениях Администрации города, согласованных с руководителем подразделения, и утверждается управляющим делами Администрации города.

После утверждения сводной номенклатуры дел структурные подразделения Администрации города получают выписку соответствующих ее разделов для использования в работе.

9.3. Формирование дел в подразделениях Администрации города. Оформление документов, законченных делопроизводством.

9.3.1. Законченные делопроизводством документы сдаются исполнителем работнику, ответственному за ведение делопроизводства в подразделении Администрации города, который формирует их в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой.

9.3.2. Исполненные документы формируются в отдельные дела. Документы постоянного и временного срока хранения формируются отдельно.

9.3.3. Отбор документов постоянного хранения проводится на основании перечня документов с указанием сроков их хранения и номенклатуры дел. Сроки хранения дел, содержащих документы временного хранения, определяются по номенклатуре дел Администрации города.

9.3.4. Законченные делопроизводством дела в течение одного года хранятся в органах и структурных подразделениях Администрации города, затем сдаются в общий отдел.

9.3.5. Дела годичного, трехлетнего срока хранения уничтожаются отраслевыми и общим отделами Администрации города по акту установленной формы, который утверждается управляющим делами.

9.3.6. Законченные делопроизводством дела длительного и постоянного хранения органов и структурных подразделений Администрации города подлежат проведению экспертизы ценности внутри дела (удаляются копийные и черновые экземпляры, проверяется наличие подписей, приложений). После проведения экспертизы ценности документы подшиваются, нумеруются, на обработанные дела составляются описи, а на дела с истекшими сроками хранения составляются акты об уничтожении.

Эти дела хранятся в текущем архиве Администрации города и через пять лет (кроме дел по личному составу) сдаются общим отделом на хранение в архив.

9.3.7. В случае ликвидации или реорганизации подразделения Администрации города работник, ответственный за ведение делопроизводства, в течение 2-х месяцев с момента принятия решения о ликвидации или реорганизации подразделения формирует все имеющиеся документы в дела и передает их в текущий архив независимо от сроков хранения.

9.4. Использование архивных документов.

9.4.1. Дела и копии документов, хранящихся в текущем архиве, предоставляются муниципальным служащим для работы во временное пользование.

Муниципальные служащие несут ответственность за сохранность и правильное использование архивных документов. Изъятие документов из архивных дел, внесение в них поправок запрещается.

9.4.2. Подлинники постановлений Администрации города, распоряжений Руководителя Администрации города не выдаются.

9.4.3. При увольнении или переводе на другую работу муниципальные служащие передают дела и документы работнику, вновь назначенному на данную должность, или работнику, ответственному за ведение делопроизводства в подразделении, по акту установленной формы.

9.5. Руководители органов, структурных подразделений Администрации города и работники, отвечающие за делопроизводство и архив, несут ответственность за сохранность документов и дел в соответствии с Законом Курганской области “Об архивном фонде Курганской области и архивах“.

10. Оттиски печатей на документах

10.1. Оттиск печати проставляется на документах, требующих особого удостоверения их подлинности, содержащих обязательства, гарантии или удостоверяющих чьи-либо права. Наряду с подписью ответственного должностного лица оттиск печати является дополнительной гарантией подлинности документа.

10.2. Оттиск печати проставляется так, чтобы им были захвачены часть наименования должностного лица, подписавшего документ, и часть его личной подписи.

10.3. В Администрации города применяется несколько печатей:

- круглая гербовая печать Администрации города;

- круглая печать общего отдела Администрации города;

- круглая печать отдела муниципальной службы и кадров Администрации города;

- круглая печать бухгалтерии Администрации города;

- факсимиле Руководителя Администрации города.

10.4. Оттиски печатей Администрации города проставляются:

10.4.1. Круглая гербовая печать Администрации города - только на документы с подписью Руководителя Администрации города, его заместителей, управляющего делами Администрации города, которые подтверждают права юридических и физических лиц, расходование денежных средств и материальных ценностей, выборные документы, договоры, а также на удостоверения должностных лиц Администрации города (в том числе командировочные), муниципальных служащих, руководителей муниципальных предприятий и учреждений.

10.4.2. Круглая печать общего отдела Администрации города - на копии всех нормативно-правовых актов города и прилагаемых к ним документах, на справках, подтверждающих стаж работы, на подписи руководителей структурных подразделений Администрации города.

10.4.3. Круглая печать бухгалтерии Администрации города - на подпись управляющего делами Администрации города и главного бухгалтера. Такими документами могут быть договоры с юридическими лицами, контракты с физическими лицами, заявки, наряды, акты, другие бухгалтерские документы;

10.4.4. Круглая печать отдела муниципальной службы и кадров Администрации города проставляется на копиях распоряжений Руководителя Администрации города по личному составу, на подпись заведующего отделом, справках с места работы, доверенностях на получение заработной платы, в трудовых книжках и на выписках из них, на копиях документов об образовании и других документах для личных дел муниципальных служащих.

10.4.5. Круглая гербовая печать Администрации города хранится в общем отделе Администрации города, факсимиле Руководителя Администрации города хранится у управляющего делами Администрации города, остальные печати и штампы - в соответствующих органах и структурных подразделениях Администрации города.

11. Информирование населения города о деятельности

Администрации города и ее органов, и структурных подразделений

11.1. Организация и координация работы по информированию населения города о деятельности Администрации города, ее органов и структурных подразделений, осуществляется пресс-службой.

11.2. Формами информирования населения о деятельности Администрации города, ее органов и структурных подразделений являются:

- публикации в городской газете “Курган и курганцы“ постановлений Администрации города, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина в полном объеме;

- брифинги и пресс-конференции Руководителя Администрации города и его заместителей со средствами массовой информации;

- ежегодный отчет Руководителя Администрации города перед населением о своей деятельности через средства массовой информации;

- выступления Руководителя Администрации города, руководителей органов и структурных подразделений в средствах массовой информации по актуальным темам;

- пресс-релизы, составляемые пресс-службой для средств массовой информации по итогам совещаний, проводимых Руководителем Администрации города.

11.3. Ответственность за информационное обеспечение рабочих поездок, встреч и других мероприятий с участием Руководителя Администрации города возлагается на его пресс-секретаря.

11.4. Пресс-секретарь Руководителя Администрации города ежемесячно проводит анализ выступлений средств массовой информации о проблемах жизнедеятельности города и до 25 числа каждого месяца готовит информационно-аналитический материал, содержание которого доводит до сведения Руководителя Администрации города, его заместителей и управляющего делами Администрации города.

12. Режим работы Администрации города

12.1. Режим работы Администрации города утверждается Руководителем Администрации города, контроль за его соблюдением осуществляет управляющий делами Администрации города.

12.2. Рабочее время Администрации города устанавливается продолжительностью 8 часов с 8.30 до 17.30 часов местного времени с перерывом на обед с 12 до 13 часов при сохранении ненормированного рабочего дня для муниципальных служащих.

12.3. Свободный вход граждан в здание Администрации города соблюдается в рабочие дни и только в рабочее время.

В другое время рабочего дня вход граждан производится с разрешения наряда спецподразделения УВД и после личной встречи посетителя в фойе здания работником Администрации города или других органов государственной власти, расположенных в здании.

12.4. Ключи от кабинетов работники Администрации города получают перед началом рабочего времени и сдают при уходе с работы дежурному спецподразделения УВД.

Получение и сдача ключей от кабинетов с установленной охранной сигнализацией, а также опечатанных кабинетов, производится под роспись в журнале. При срабатывании сигнализации сотрудники этих кабинетов вызываются на работу для выяснения причин в любое время суток.

12.5. Использование большого и малого залов Администрации города для проведения заседаний, совещаний и других мероприятий согласовывается с общим отделом Администрации города. Ответственность за содержание залов в надлежащем состоянии и постоянной технической готовности возлагается на руководителя хозяйственной службы Администрации города.

12.6. Время работы гардероба устанавливается руководителем хозяйственной службы в зависимости от погодных условий на полный рабочий день без перерыва на обед и ненормируемым рабочим днем в период проведения длительных мероприятий.

12.7. Стоянка личного транспорта работников Администрации города во дворе Администрации города производится с разрешения управляющего делами Администрации города.

13. Порядок выезда должностных лиц Администрации

города за пределы города

13.1. Выезды на служебном транспорте руководителей органов Администрации города, муниципальных служащих за пределы города согласуются с Руководителем Администрации города, после чего об этом извещаются управляющий делами Администрации города и заведующий хозяйственным отделом.

14. Организация дежурства в Администрации города

14.1 Дежурство в Администрации города осуществляется круглосуточно службой “054“.

14.2. Дежурство в нерабочие, предпраздничные и праздничные дни дополнительно осуществляют заместители Руководителя Администрации города и руководители структурных подразделений органов Администрации города.

Дежурство организует заведующий общим отделом Администрации города.

Управляющая делами

Администрации города Кургана

В.РОДИОНОВА

Приложение N 1

к Регламенту

Администрации города Кургана

от 11 августа 2005 г. N 13-р

РЕГЛАМЕНТ

ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА

----T--------------T---------------T-----------T-------T---------¬

¦ N ¦ Фамилия, ¦ Занимаемая ¦ Дни приема¦ Время ¦Запись на¦

¦п/п¦ имя, ¦ должность ¦ ¦ приема¦прием (N ¦

¦ ¦ отчество ¦ ¦ ¦ ¦кабинета)¦

+---+--------------+---------------+-----------+-------+---------+

¦ 1.¦Серков ¦Руководитель ¦первый и ¦с 14.15¦ 42 ¦

¦ ¦Виктор ¦Администрации ¦третий ¦час. ¦ ¦

¦ ¦Владимирович ¦города ¦вторник ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Кургана ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+---------------+-----------+-------+---------+

¦ 2.¦Якушев ¦Первый ¦первый и ¦с 14.15¦ 62 ¦

¦ ¦Александр ¦заместитель ¦третий ¦час. ¦ ¦

¦ ¦Георгиевич“ ¦Руководителя ¦четверг ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦директор ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Департамента ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+---------------+-----------+-------+---------+

¦ 3.¦Руденко ¦Заместитель ¦второй и ¦с 14.15¦ 76 ¦

¦ ¦Сергей ¦Руководителя ¦четвертый ¦час. ¦ ¦

¦ ¦Владимирович ¦Администрации ¦вторник ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦директор ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Департамента ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+---------------+-----------+-------+---------+

¦ 4.¦Ошнуров ¦Заместитель ¦первый ¦с 14.15¦ 12 ¦

¦ ¦Олег ¦Руководителя ¦и ¦час. ¦ ¦

¦ ¦Николаевич ¦Администрации ¦третий ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города, ¦понедельник¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦директор ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Департамента ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦по управлению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦коммунальным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦хозяйством и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦благоустройству¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+---------------+-----------+-------+---------+

¦ 5.¦Печерина ¦Заместитель ¦вторник ¦с 16 до¦ ¦

¦ ¦Ольга ¦Руководителя ¦ ¦18 ¦ ¦

¦ ¦Николаевна ¦Администрации ¦ ¦часов ¦ ¦

¦ ¦ ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦директор ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Департамента ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦развития и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+---------------+-----------+-------+---------+

¦ 6.¦Родионова ¦Управляющая ¦четверг ¦с 15 до¦ 48 ¦

¦ ¦Вера ¦делами ¦ ¦18 час.¦ ¦

¦ ¦Борисовна ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города Кургана ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+---------------+-----------+-------+---------+

¦ 7.¦Зворыгин ¦Председатель ¦понедельник¦с 15 до¦ ул. ¦

¦ ¦Игорь ¦Финансово- ¦ ¦18 час.¦Климова, ¦

¦ ¦Вячеславович ¦казначейского ¦ ¦ ¦ 63-а ¦

¦ ¦ ¦комитета ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------+---------------+-----------+-------+----------

Приложение N 2

к Регламенту

Администрации города Кургана

от 11 августа 2005 г. N 13-р

СХЕМА

ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ, ЗАСЕДАНИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА--------------------------------------------------¬

¦ ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА ¦

¦Первая ¦

¦неделя ¦

¦месяца ¦

¦ 9.00 Аппаратное 8.30 Аппаратное 9.00 Заседание 9.00 Заседание штаба 10.00 Заседание ¦

¦ совещание у совещание у комиссии по делам по санитарной межведомственной¦

¦ первого Руководителя несовершеннолетних очистке города комиссии по ¦

¦ заместителя Администрации размещению ¦

¦ Руководителя города объектов ¦

¦ Администрации строительства ¦

¦ города, директора в городе, ¦

¦ Департамента по выводу ¦

¦ развития жилого фонда в ¦

¦ городского нежилой и ¦

¦ хозяйства наоборот ¦

¦ ¦

¦ 10.00 Аппаратное 10.00 Совещание с 9.00 Совещание по 10.00 Заседание ¦

¦ совещание у руководителями Программе “Лицо административной ¦

¦ заместителя спортивных города“ комиссии ¦

¦ Руководителя организаций ¦

¦ Администрации 10.00 Заседание ¦

¦ города, комиссии по ¦

¦ директора формированию ¦

¦ Департамента муниципального ¦

¦ экономического заказа ¦

¦ развития и ¦

¦ управления ¦

¦ муниципальным ¦

¦ имуществом ¦

¦ ¦

¦ 11.00 Аппаратное 10.00 Совещание с 10.00 Заседание 10.00 Заседание ¦

¦ совещание у руководителями межведомственной межведомственной ¦

¦ заместителя дорожных комиссии комиссии по ¦

¦ Руководителя предприятий по ценовой и регулированию ¦

¦ Администрации тарифной политике рынка ¦

¦ города. транспортных ¦

¦ директора услуг в городе ¦

¦ Департамента ¦

¦ социальной ¦

¦ политики ¦

¦ ¦

¦ 14.00 Объезд города 10.30 Совещание с 10.00 Заседание 11.00 Совещание с ¦

¦ первым руководителями градостроительного руководителями ¦

¦ заместителем МУП совета муниципальных ¦

¦ Руководителя жилищно- учреждений ¦

¦ Администрации коммунального музыкальных ¦

¦ города, хозяйства школ и школ ¦

¦ директором искусств ¦

¦ Департамента ¦

¦ развития ¦

¦ городского ¦

¦ хозяйства ¦

¦ ¦

¦ 16.30 Аппаратное 14.30 Совещание с 11.00 Заседание 11.00 Заседание ¦

¦ совещание у руководителями межведомственной комиссии по ¦

¦ заместителя строительных комиссии торговле, ¦

¦ Руководителя предприятий по размещению общественному ¦

¦ Администрации объектов питанию и ¦

¦ города, мелкорозничной бытовому ¦

¦ директора торговли обслуживанию ¦

¦ Департамента по ¦

¦ управлению 11.00 Заседание 13.15 Совещание ¦

¦ жилищно- жилищной комиссии по вопросам ¦

¦ коммунальным военнослужащих газификации ¦

¦ хозяйством и запаса города ¦

¦ благоустройству ¦

¦ 14.20 Заседание ¦

¦ художественного ¦

¦ совета ¦

¦ ¦

¦ 15.00 Заседание штаба ¦

¦ по подготовке к ¦

¦ зиме ¦

¦ ¦

¦Вторая 9.00 Аппаратное 8.30 Аппаратное 9.00 Заседание 9.00 Заседание штаба 9.00 Заседание ¦

¦неделя совещание у совещание у комиссии по делам по санитарной опекунского ¦

¦месяца первого Руководителя несовершеннолетних очистке города Совета ¦

¦ заместителя Администрации ¦

¦ Руководителя города ¦

¦ Администрации ¦

¦ города, ¦

¦ директора ¦

¦ Департамента ¦

¦ развития ¦

¦ городского ¦

¦ хозяйства ¦

¦ ¦

¦ 10.00 Аппаратное 10.00 Совещание с 9.00 Совещание по 10.00 Заседание 10.00 Заседание ¦

¦ совещание у руководителями программе “Лицо административной межведомственной¦

¦ заместителя дорожных города“ комиссии комиссии ¦

¦ Руководителя предприятий по размещению ¦

¦ Администрации 10.00 Совещание объектов ¦

¦ города, координационного строительства ¦

¦ директора Совета в городе, по ¦

¦ Департамента предпринимателей выводу жилого ¦

¦ экономического фонда в нежилой ¦

¦ развития и и наоборот ¦

¦ управления ¦

¦ муниципальным ¦

¦ имуществом ¦

¦ ¦

¦ 11.00 Аппаратное 10.30 Совещание с 10.00 Заседание 10.00 Совещание с ¦

¦ совещание у руководителями комиссии по руководителями ¦

¦ заместителя МУП вопросам муниципальных ¦

¦ Руководителя жилищно- градостроительства предприятий ¦

¦ Администрации коммунального и земельных бытового ¦

¦ города, хозяйства отношений обслуживания, ¦

¦ директора торговли и ¦

¦ Департамента общепита ¦

¦ социальной ¦

¦ политики ¦

¦ ¦

¦ 14.00 Объезд города 14.15 Совещание с 11.00 Заседание 11.00 Заседание ¦

¦ первым руководителями межведомственной комиссии ¦

¦ заместителем учреждений комиссии по торговле, ¦

¦ Руководителя здравоохранения по размещению общественному ¦

¦ Администрации объектов питанию и ¦

¦ города, мелкорозничной бытовому ¦

¦ директором торговли обслуживанию ¦

¦ Департамента ¦

¦ развития ¦

¦ городского ¦

¦ хозяйства ¦

¦ ¦

¦ 16.30 Аппаратное 14.30 Совещание с 13.15 Совещание по ¦

¦ совещание у руководителями вопросам ¦

¦ заместителя строительных газификации ¦

¦ Руководителя предприятий города ¦

¦ Администрации ¦

¦ города, ¦

¦ директора ¦

¦ Департамента по ¦

¦ управлению ¦

¦ жилищно- ¦

¦ коммунальным ¦

¦ хозяйством и ¦

¦ благоустройству ¦

¦ 15.00 Заседание 14.20 Заседание ¦

¦ лицензионной художественного ¦

¦ комиссии Совета ¦

¦ 15.00 Заседание штаба ¦

¦ по подготовке к ¦

¦ зиме ¦

¦ ¦

¦Третья 9.00 Аппаратное 8.30 Аппаратное 9.00 Заседание 9.00 Заседание 10.00 Заседание ¦

¦неделя совещание у совещание у комиссии по делам штаба по межведомственной¦

¦месяца первого Руководителя несовершеннолетних санитарной комиссии по ¦

¦ заместителя Администрации очистке города размещению ¦

¦ Руководителя города объектов ¦

¦ Администрации строительства в ¦

¦ города, городе, по ¦

¦ директора выводу жилого ¦

¦ Департамента фонда в ¦

¦ развития нежилой и ¦

¦ городского наоборот ¦

¦ хозяйства ¦

¦ ¦

¦ 10.00 Аппаратное 9.00 Заседание 9.00 Совещание по 9.30 Совещание с ¦

¦ совещание у комиссии по программе “Лицо руководителями ¦

¦ заместителя распределению города“ муниципальных ¦

¦ Руководителя мест в детские учреждений ¦

¦ Администрации дошкольные дошкольного ¦

¦ города, учреждения образования ¦

¦ директора ¦

¦ Департамента ¦

¦ экономического ¦

¦ развития и ¦

¦ управления ¦

¦ муниципальным ¦

¦ имуществом ¦

¦ ¦

¦ 11.00 Аппаратное 10.00 Заседание 10.00 Заседание 10.00 Заседание ¦

¦ совещание у комиссии по межведомственной комиссии по ¦

¦ заместителя приватизации комиссии рассмотрению ¦

¦ Руководителя муниципального по ценовой и балансов ¦

¦ Администрации имущества тарифной политике муниципальных ¦

¦ города, предприятий ¦

¦ директора ¦

¦ Департамента ¦

¦ социальной ¦

¦ политики ¦

¦ ¦

¦ 14.00 Объезд города 10.00 Совещание с 10.00 Заседание 10.00 Заседание ¦

¦ первым руководителями градостроительного административной ¦

¦ заместителем дорожных совета комиссии ¦

¦ Руководителя предприятий ¦

¦ Администрации ¦

¦ города, ¦

¦ директором ¦

¦ Департамента ¦

¦ развития ¦

¦ городского ¦

¦ хозяйства ¦

¦ ¦

¦ 16.30 Аппаратное 10.00 Заседание 11.00 Заседание 11.00 Заседание ¦

¦ совещание у комиссии по межведомственной комиссии по ¦

¦ заместителя снижению комиссии торговле, ¦

¦ Руководителя родительской по размещению общественному ¦

¦ Администрации платы объектов питанию и ¦

¦ города, мелкорозничной бытовому ¦

¦ директора торговли обслуживанию ¦

¦ Департамента по ¦

¦ управлению ¦

¦ жилищно- ¦

¦ коммунальным ¦

¦ хозяйством и ¦

¦ благоустройству ¦

¦ ¦

¦ 10.30 Совещание с 14.15 Заседание 13.15 Совещание по ¦

¦ руководителями городской Думы вопросам ¦

¦ МУП газификации ¦

¦ жилищно- города ¦

¦ коммунального ¦

¦ хозяйства ¦

¦ ¦

¦ 14.30 Совещание с 14.20 Заседание ¦

¦ руководителями художественного ¦

¦ строительных совета ¦

¦ предприятий ¦

¦ ¦

¦Чет- 9.30 Аппаратное 8.30 Аппаратное 9.00 Заседание 9.00 Заседание штаба 9.00 Заседание ¦

¦вертая совещание у совещание у комиссии по делам по санитарной опекунского ¦

¦неделя первого Руководителя несовершеннолетних очистке города Совета ¦

¦месяца заместителя Администрации ¦

¦ Руководителя города ¦

¦ Администрации ¦

¦ города, ¦

¦ директора ¦

¦ Департамента “ ¦

¦ развития ¦

¦ городского ¦

¦ хозяйства ¦

¦ ¦

¦ 10.00 Аппаратное 10.00 Заседание 9.00 Совещание по 9.30 Совещание с 10.00 Заседание ¦

¦ совещание у комиссии по программе “Лицо руководителями межведомственной¦

¦ заместителя оплате города“ муниципальных комиссии по ¦

¦ Руководителя труда учреждений размещению ¦

¦ Администрации работников образования объектов ¦

¦ города, муниципальных строительства в ¦

¦ директора предприятий городе, по ¦

¦ Департамента выводу жилого ¦

¦ экономического фонда в нежилой ¦

¦ развития и и наоборот ¦

¦ управления ¦

¦ муниципальным ¦

¦ имуществом ¦

¦ ¦

¦ 11.00 Аппаратное 10.00 Совещание с 10.00 Заседание 10.00 Заседание ¦

¦ совещание у руководителями комиссии по административной ¦

¦ заместителя дорожных вопросам комиссии ¦

¦ Руководителя предприятий градостроительства ¦

¦ Администрации и земельных 10.00 Заседание ¦

¦ города, отношений рабочих ¦

¦ директора групп Союза ¦

¦ Департамента промышленников ¦

¦ социальной ¦

¦ политики ¦

¦ ¦

¦ 13.15 Заседание 10.30 Совещание с 11.00 Заседание 11.00 Заседание ¦

¦ опекунского руководителями межведомственной комиссии ¦

¦ Совета МУП комиссии по торговле, ¦

¦ жилищно- по размещению общественному ¦

¦ коммунального объектов питанию ¦

¦ хозяйства мелкорозничной и бытовому ¦

¦ торговли обслуживанию ¦

¦ ¦

¦ 14.00 Объезд города 14.15 Совещание с 13.15 Совещание по ¦

¦ первым руководителями вопросам ¦

¦ заместителем учреждений газификации ¦

¦ Руководителя здравоохранения города ¦

¦ Администрации ¦

¦ города, ¦

¦ директором ¦

¦ Департамента ¦

¦ развития ¦

¦ городского ¦

¦ хозяйства ¦

¦ ¦

¦ 17.00 Аппаратное 14.30 Совещание с 14.20 Заседание ¦

¦ совещание у руководителями художественного ¦

¦ заместителя строительных Совета ¦

¦ Руководителя предприятий ¦

¦ Администрации ¦

¦ города, 15.00 Заседание ¦

¦ директора лицензионной ¦

¦ Департамента по комиссии ¦

¦ управлению ¦

¦ жилищно- ¦

¦ коммунальным ¦

¦ хозяйством и ¦

¦ благоустройству ¦

L--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------