Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Кургана от 02.07.1998 N 38 (ред. от 18.06.2002) “О порядке выплаты гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации города Кургана от 03.07.2003 N 21.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 1998 г. N 38

О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ)

НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановлений Администрации

города Кургана N 20 от 16.02.2001)

N 66 от 16.10.2001, N 10 от 15.02.2002,

N 24 от 10.04.2002, N 32 от 18.06.2002,

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18 июня 1996 года N 707 “Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг“ и Постановлением Администрации Курганской области N 164 от 3 апреля 1998 года в целях повышения уровня социальной защиты граждан при осуществлении реформирования системы оплаты жилья и коммунальных
услуг постановляю:

1. Утвердить с 1 сентября 1998 года Положение о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.

2. Предельно допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с 1 марта 2001 года - в размере 20 процентов совокупного дохода семьи, с 1 июля 2001 года - в размере 22 процентов совокупного дохода семьи.

(в ред. Постановления Администрации города Кургана N 20 от 16.02.2001)

3. Жилищным организациям всех форм собственности осуществлять предоставление гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг, согласно утвержденному Положению.

4. Предоставление гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг по муниципальным жилищно-эксплуатационным организациям, жилищно-строительным кооперативам, товариществам собственников жилья осуществляется за счет средств городского бюджета.

5. Предприятия и организации, имеющие на своем балансе жилищный фонд, затраты, связанные с предоставлением субсидий всем имеющим на то право гражданам, производят за счет собственных средств.

6. Департаменту по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству (Попов О.В.) ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Финансовый комитет Администрации города сведения о суммах начисленных субсидий по жилищным организациям.

7. Председателю Финансового комитета Администрации города (Титовская Р.В.) производить финансирование субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг граждан, проживающих в жилом фонде, указанном в пункте 4 Постановления, и осуществлять контроль за целевым использованием выделенных средств.

8. Постановление Администрации города N 846 от 11.04.96 “О порядке
выплаты гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в г Кургане“ и Постановление N 94 от 08.12.97 “О внесении изменений и дополнений в Постановление Администрации города N 846 от 11.04.96“ отменить.

9. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра города - директора Департамента по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству Попова О.В.

10. Данное Постановление опубликовать в газете “Курган и курганцы“.

Мэр города Кургана

А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ

Приложение N 1

к Постановлению

Администрации города Кургана

от 2 июля 1998 г. N 38

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ

(СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановлений Администрации города Кургана

N 66 от 16.10.2001, N 10 от 15.02.2002,

N 24 от 10.04.2002, N 32 от 18.06.2002)

1. Компенсация (субсидия) на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуются - компенсации) как мера социальной защиты населения предоставляются гражданам, постоянно проживающим в городе Кургане:

- нанимателям жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилого фонда;

- арендующим жилье;

- членам жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья;

- собственникам жилых помещений.

2. Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем и в аренду, утрачивают право на компенсацию по оплате жилья и коммунальных услуг. Информация о наличии у граждан жилых помещений подтверждается справкой из муниципального предприятия “Абрис“.

3. Граждане, не подавшие заявлений, считаются не нуждающимися в компенсациях и вносят установленную на данный период общую плату за занимаемое жилье и коммунальные услуги.

4. Величина жилищных компенсаций определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и предельно допустимой долей собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг
с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.

5. Величина прожиточного минимума на душу населения определяется ежеквартально на основании потребительской корзины и данных областного комитета статистики об уровне потребительских цен.

Сведения о величине прожиточного минимума на душу населения ежеквартально официально публикуются администрацией области в средствах массовой информации.

6.1. Величина компенсаций для граждан, имеющих совокупный доход на одного человека, не превышающий величину установленного прожиточного минимума, определяется как максимальное значение компенсаций, рассчитанные по двум основаниям:

6.1.1 По первому основанию величина компенсации определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилищно-коммунальных услуг исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом предоставляемых льгот и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в размере 22% совокупного дохода семьи.

6.1.2 По второму основанию величина компенсаций определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг в пределах социальной площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом предоставляемых льгот и 0,5 установленного Федеральным законом минимального размера оплаты труда на одного члена семьи.

6.2. Величина компенсаций для граждан, имеющих совокупный доход на одного члена семьи, превышающий величину прожиточного минимума и составляющий сумму в размере до 3000 рублей, рассчитывается как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилищно-коммунальных услуг исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом предоставляемых льгот и долей платежей граждан, установленной в размере 63% оплаты за жилищно-коммунальные услуги в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, уменьшенной на сумму льгот.

(в ред. Постановления Администрации города Кургана N
32 от 18.06.2002)

6.3. Величина компенсаций для граждан, имеющих совокупный доход на одного члена семьи, превышающий сумму в размере 3000 рублей, определяется по первому основанию согласно п. 6.1.1.

(в ред. Постановления Администрации города Кургана N 66 от 16.10.2001)

7. Граждане признаются нуждающимися в получении компенсаций, если размер компенсации, рассчитанный в соответствии с п. 6 настоящего Положения, является положительной величиной.

8. Компенсации предоставляются гражданам в безналичной форме путем уменьшения на сумму компенсации фактически начисленной платы за жилье и коммунальные услуги. В случаях, когда расчетная величина компенсации превышает фактическую оплату за жилищно-коммунальные услуги с учетом льгот, размер компенсации принимается равным размеру фактически начисленной платы за жилищно-коммунальные услуги.

Жилье, занимаемое семьей сверх социальной нормы площади, и сверхнормативное потребление коммунальных услуг оплачиваются по установленным тарифам без предоставления компенсации.

Если фактически занимаемая семьей площадь меньше площади, рассчитанной по социальной норме и количеству членов семьи, расходы по оплате жилья и отоплению определяются, исходя из фактической площади.

9. При расчете величины компенсаций принимается:

- размер платы за жилые помещения по ставкам оплаты жилья, включая ЖСК, ТСХ и ЖК и размер платы за все виды фактически потребляемых коммунальных услуг.

10. К коммунальным услугам, подлежащим субсидированию, относятся:

- центральное отопление; твердое топливо в пределах установленных норм отпуска - в домах с печным отоплением;

- горячее водоснабжение;

- холодное водоснабжение;

- водоотведение (канализация);

- газ для газовой плиты или водогрейной колонки, баллонный газ;

- вывоз жидких бытовых отходов из выгребных ям;

- электроэнергия.

Кроме того, подлежат субсидированию услуги по вывозу твердых бытовых отходов и за пользование лифтами.

При расчете величины субсидии недопустимо исключение отдельных видов жилищных и коммунальных услуг.

11. Права граждан на компенсации и их размер определяют жилищно-эксплуатационные
организации, ЖСК, ТСЖ и ЖК. Жилищно-эксплуатационные организации приказом руководителя, а ЖСК, ТСЖ и ЖК - решением правления (общим собранием) назначают лиц, ответственных за назначение субсидии.

12. Компенсации рассчитываются и предоставляются после обращения граждан с предоставлением необходимых документов:

- заявление основного квартиросъемщика (собственника жилого помещения) на имя руководителя жилищно-эксплуатационной организации ЖСК, ТСЖ и ЖК с указанием паспортных данных;

- справки о составе семьи;

- паспортов взрослых членов семьи;

- документы, подтверждающие совокупный доход семьи за предшествующий подаче заявления квартал;

- документы, подтверждающие право граждан на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг;

- платежные документы, подтверждающие покупку баллонного газа, приобретенного в ОАО “Кургангоргаз“.

(в ред. Постановления Администрации города Кургана N 24 от 10.04.2002)

13. Документами, подтверждающими семейный доход, являются:

- справки о размерах пенсий и пособий (для пенсионеров и всех граждан, получающих пенсии и пособия в отделах соцобеспечения);

- справки о размерах доходов из налоговой службы, для лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;

- справка о заработной плате с места работы (для работающих граждан);

- справка о размере детских пособий - для лиц, получающих детские пособия;

- справка с места учебы - для учащихся старше 16 лет общеобразовательных учреждений;

- справка о стипендии - для студентов высших учебных заведений и учащихся среднеспециальных или профессионально-технических учебных заведений;

- справка из центра занятости населения - для неработающих граждан трудоспособного возраста (за исключением лиц, находящихся в отпуске по уходу за детьми до 3 лет);

- справка об алиментах на несовершеннолетних детей.

В случае неуплаты установленного размера алиментов предоставляются следующие документы: справка о розыске должника, справка из суда и т.д.

В случае добровольного отказа от алиментов в совокупный доход семьи включается сумма минимальной оплаты труда.

Если хотя
бы один из совершеннолетних трудоспособных членов семьи не может предъявить документы или декларации с своих доходах, то такая семья не принимается для начисления компенсации.

14. Компенсации предоставляются гражданам только по месту прописки. В случае раздельной прописки супругов определяется среднедушевой доход, приходящийся на членов этой семьи, с учетом которого рассчитывается компенсация по числу прописанных по данному адресу.

Если в лицевой счет вписан несовершеннолетний ребенок, состоящий с квартиросъемщиком в родственных отношениях (внук, племянник) и имеющий родителей (одного из родителей), прописанных по другому адресу, то на несовершеннолетнего ребенка определяется среднедушевой размер дохода из совокупного дохода семьи родителей.

15. При исчислении среднего совокупного дохода в составе членов семьи учитываются: супруги, их дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету.

В случае, если по одному адресу прописаны несколько семей лиц), которые имеют отдельные лицевые счета (коммунальная квартира, общежитие), то доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу).

В составе семьи не учитываются отсутствующие длительный срок лица, за которыми в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, студенты, выехавшие на учебу, лица, находящиеся в местах лишения свободы, дети, находящиеся на воспитании в государственном учреждении, и другие).

При изменении состава семьи и уровня ее доходов заявитель обязан представлять необходимые подтверждающие документы. Состав семьи определяется на начало месяца, в котором последовало обращение за субсидией.

16. Заявление гражданина, претендующего на получение жилищной компенсации, должно быть рассмотрено жилищной организацией в течение 3 дней с момента подачи заявления при условии наличия всех
необходимых документов.

17. Компенсация назначается семье сроком на один квартал с месяца подачи заявления. По окончании квартала, в случае отсутствия изменения доходов членов семьи, нанимателю (собственнику квартиры) необходимо заполнить бланк заявления и указать предыдущие доходы, без предоставления справок о доходах.

Повторная переаттестации семей - получателей компенсации производится по окончании 6 месяцев со дня подачи заявления с предоставлением документов о совокупном доходе семьи за 6 месяцев.

В случае, если семье отказано в предоставлении компенсации, заявителю дается мотивированный письменный отказ. По желанию заявителя ему может быть выдана справка с результатами расчета.

(в ред. Постановления Администрации города Кургана N 10 от 15.02.2002)

18. Жилищно-эксплуатационные организации и ЖСК, ЖК и ТСЖ начисляют компенсацию по всем жилищно-коммунальным услугам, распределяют сумму начисленной компенсации между жилищно-коммунальными услугами пропорционально платежам за каждую услугу и представляют ежемесячно:

- в Департамент по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству ведомости начисленной субсидии с разбивкой ее на доли по поставщикам услуг;

- в организации поставщики услуг реестр субсидий с указанием фамилии, адреса квартиросъемщика и суммы субсидии по данной услуге.

Организации - поставщики услуг (ОАО “Кургангоргаз“, МУП “Городские электрические сети“, МП “Городские тепловые сети“ и УМП “Горводоканал“) производят ежемесячно начисление платы населению с учетом компенсации по данной услуге.

19. Предоставление компенсации временно приостанавливается:

- если не представлена информация для повторной аттестации,

- если нарушены сроки платежей за оплату жилья и коммунальных услуг без уважительной причины.

Возобновление выплаты компенсации наступает, когда устраняется причина приостановления.

20. Выплата компенсаций прекращается:

- в случае установления фактов предоставления искаженной информации о доходах и составе семьи, необходимой для получения права на компенсацию;

- при изменении оснований (состава семьи или доходов), дающих право на получение
компенсаций;

- при изменении места жительства.

Решение о приостановлении и прекращении выплаты компенсации вступает в силу с момента принятия решения ЖЭО, ЖКХ И ТСЖ с обязательным уведомлением заявителя и членов его семьи.

21. В случае установления фактов предоставления недостоверной информации, необходимой для определения права на компенсацию, гражданами возмещаются все суммы предоставленных компенсаций путем доначисления оплаты за жилье и коммунальные услуги за весь период, где имелся факт искажения, и семье прекращается выплата компенсаций сроком до одного года по решению конфликтной комиссии. (в ред. Постановления Администрации города Кургана N 10 от 15.02.2002)

22. Споры по вопросам предоставления гражданам компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг разрешаются конфликтными комиссиями жилищно-эксплуатационных организаций и судом.

Управляющая делами

Администрации города Кургана

Р.А.НОВОСЕЛОВА

Приложение N 2

к Постановлению

Администрации города Кургана

от 2 июля 1998 г. N 38

КОММЕНТАРИЙ

К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

N 38 ОТ 02.07.98

“О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ)

НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ“

В соответствии с данным Постановлением компенсации (субсидии) по оплате жилья и коммунальных услуг, рассчитанные на всех членов семьи, предоставляются гражданам в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.

Величина компенсаций для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий величины установленного прожиточного минимума, определяется как максимальное значение компенсаций, рассчитанных по двум основаниям.

По первому основанию компенсация определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилищно-коммунальных услуг в пределах норматива с учетом действующих льгот и предельно допустимыми расходами граждан в размере 18% от совокупного дохода семьи на оплату жилищно-коммунальных услуг.

По второму основанию компенсация определяется как разница между принятыми на данный период
размерами оплаты жилищно-коммунальных услуг в пределах норматива с учетом действующих льгот и половиной установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

Величина компенсации для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, превышающий прожиточный минимум, определяется по первому основанию.

Рассмотрим на примере порядок субсидии с 1 сентября текущего года.

Вариант 1

Семья из 3 человек проживает в 9-этажном доме, оборудованном газовыми плитами в 2- комнатной квартире общей площадью 60 кв. м, совокупный доход семьи составляет 700 рублей. Семья не имеет льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Ставка оплаты жилья - 0,20 рубля за 1 кв. м общей площади в месяц. Ставка оплаты услуг отопления - 1,17 рубля за 1 кв. м. Ставка оплаты жилищно-коммунальных услуг - водопровода, канализации, горячего водоснабжения, газопотребления, мусора и лифтов (суммарно) - 22,5 рубля с человека в месяц. Тариф за электроэнергию 0,27 рубля.

Фактическое потребление электроэнергии семьей за месяц составило 130 квт. Социальная норма площади жилья на семью из 3 человек - 54 кв. м.

Плата за жилье и коммунальные услуги (П), начисляемая гражданину, составит всего 184,80 рубля,

в том числе: оплата жилья 0,20 x 60 = 12 руб.,

оплата отопления 0,20 x 60 = 70,20 руб.,

оплата других жилищно-коммунальных услуг 22,5 x 3 = 67,50 руб.,

оплата электроэнергии 0,27 x 130 = 35,10 руб.

Платежи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления услуг (ПН) составят всего 165,78 руб.,

в том числе: оплата жилья 0,20 x 54 = 10,80 руб.,

оплата отопления 1,17 x 54 - 63,18 руб.,

оплата других коммунальных услуг 22,5 x 3 = 67,50 руб.,

оплата электроэнергии 0,27 x 30 кВт x 3 чел = 24,30 руб.

Совокупный доход на человека равен 233,33 (700 : 3), т.е. меньше прожиточного минимума, составляющего во II квартале - 328,5 рубля, поэтому компенсацию в данном случае рассчитываем по двум основаниям. Компенсация по первому основанию S1, определяются по формуле: S1 = ПН - у x t, где у - совокупный доход семьи, t - максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг.

В нашем примере она составит 39,78 руб. (165,78 - 700 x 0,18)

Компенсация по второму основанию S2 определяется по формуле S2 = ПН - 0,5 МЗ x П = 165,78 - 0,5 x 83,49 x 3 = 40,54, где МЗ - минимальная заработная плата, установленная федеральным законом, где П - количество членов семьи.

В соответствии с положением “О порядке выплаты гражданам компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг“ выбирается максимальное значение компенсации, т.е. 40,54 рубля. Плата за жилье и коммунальные услуги (ПС) составит у этой семьи 144,26 руб. (184,80 - 40,54)

Вариант 2

Семья имеет льготы по оплате за жилищно-коммунальные услуги в размере 50% на всех членов семьи. Остальные условия аналогичны приведенным в варианте N 1.

Плата за жилье и коммунальные услуги с учетом действующих льгот

ПЛ = П - 0,5 ПН = 184,80 - 0,5 x 165,78 = 101,91 руб.

Совокупный доход на 1 человека меньше прожиточного минимума, поэтому расчет компенсации будет проводиться по двум основаниям. По первому основанию компенсация

S1 = 165,78 - 700 x 0,18 = 39,78 руб.

По второму основанию компенсация

S2 = 165,78 - 0,5 x 83,5 x 3 = 40,54 руб.

Таким образом, размер компенсации данной семье составит, как и в I варианте, 40,54 рубля, а не уменьшится на сумму предоставленных льгот, т.е. льготы и компенсация не поглощают взаимно друг друга.

Плата за жилье и коммунальные услуги у этой семьи составит

ПМ = ПЛ - S = 101,91 - 40,54 = 61,37.

Вариант 3

Совокупный доход семьи, состоящей из 3 человек, равен 950 руб. или 316,7 рубля, что меньше прожиточного минимума на одного члена семьи. Остальные условия аналогичны приведенным в варианте N 1. Полная плата за жилье и коммунальные услуги П составляет у этой семьи 184,180 рубля, а платежи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг (ПН) - 165,78 тыс. рублей.

Компенсация по первому основанию:

S1 = 165,78 - 950 x 0,18 = - 5,22, что меньше 0. Таким образом, по первому основанию компенсация не положена. Компенсация по второму основанию:

S2 = 165,78 - 0,5 x 83,5 x 3 = 40,54 рубля

Эта семья получит компенсацию в сумме 40,54 рубля по второму основанию.

Плата за жилье и коммунальные услуги, осуществляемые за счет семьи,

ПС = П - S = 184,80 - 40,54 = 144,26 рубля.

Вариант 4

Совокупный доход семьи, состоящей из 3 человек, составил 1050 рублей, средний доход на одного члена семьи составил 350 руб., что превышает прожиточный минимум. Остальные условия аналогичны приведенным в варианте N 1.

Величина компенсации для граждан, имеющих совокупный доход на одного человека, превышающий прожиточный минимум, будет определяться по первому основанию.

S1 = 165,78 - 1050 x 0,18 = - 23,22 рубля, что меньше 0, поэтому этой семье компенсация не положена.

Вариант 5

Одинокий пенсионер, имеющий льготы как ветеран труда, проживает в девятиэтажном доме, оборудованном газовыми плитами, в двухкомнатной квартире общей площадью 50 кв. м. Совокупный доход семьи (пенсия) составляет 318 рублей. Фактическое потребление электроэнергии 50 кВт. Ставки оплаты жилья и коммунальных услуг аналогичны приведенным в варианте N 1.

Полная оплата квартиры (П) без учета льгот составит 104,50 руб.,

в том числе: оплата жилья 0,20 x 50 кв. м = 10 руб.,

оплата отопления 1,17 x 50 кв. м = 58,50 руб.,

оплата других жилищно-коммунальных услуг 22,5 x 1 чел. = 22,50 руб.,

оплата электроэнергии 0,27 x 50 кВт = 13,50 руб.

Платежи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления услуг ПН - составят 75,81, рубля в том числе:

оплата жилья 0,20 x 33 = 6,60 руб.,

оплата отопления 1,17 x 33 = 38,61 руб.,

оплата других коммунальных услуг 22,5 x 1 чел. = 22,50 руб.,

оплата электроэнергии 0,27 x 30 кВт = 8,10 руб.

Как ветерану труда этому гражданину будет предоставлена льгота по оплате социальной нормы площади жилья, 50% льгота в пределах норматива по оплате газа, электроэнергии, холодной и горячей воды и вывозу бытовых отходов, что составит 17,88 рубля.

0,5 x (6,60 + 7,0 + 8,10 + 7, 84 + 5, 62 + 0,60)

Плата за жилье и коммунальные услуги, начисленная гражданину с учетом действующих льгот (ПЛ) составит 86,62 рубля):

ПЛ = П - 0,5 ПН = 104,50 -17,88 = 86,62 рубля

Пенсия этого гражданина 318 рублей ниже прожиточного минимума, который составил за II квартал 328,5 рубля, поэтому расчет субсидии (компенсации) будет производиться по двум основаниям.

Компенсация по первому основанию S1 составит 18,57 рубля:

75,81 - 0,18 x 318 = 18,57.

Компенсация по второму основанию S2 составит

75,81 - 0,5 x 83,49 x 1 чел. = 34,06 рубля.

В данном случае компенсация гражданину, как имеющая наибольшее значение, будет предоставлена по второму основанию.

Всего за жилье и коммунальные услуги пенсионер заплатит 52,56 рубля.

ПС = ПЛ - 2 = 86,62 - 34,06 = 52,56 рубля.

Консультации с казначеями жилищно-строительных кооперативов будут проводиться в малом зале администрации города 27 августа и 10 сентября 1998 года в 15.00 часов.

Телефон для справок 2-29-20.

Специалист ФЭО департамента

по управлению жилищно-коммунальным,

дорожным хозяйством и благоустройству

М.А.ВЕНБРИНА