Постановление Администрации г. Курска от 18.03.2011 N 706 “Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска и муниципальными подведомственными учреждениями“
Начало действия документа - 26.03.2011.- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 6 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в “Городских известиях“ - 26.03.2011).
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2011 г. N 706
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 “О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет“, в целях повышения эффективности работы, уточнения и расширения перечня услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, подведомственными организациями постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска и муниципальными подведомственными учреждениями.
2. Определить уполномоченным органом Администрации города Курска по ведению реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска и муниципальными подведомственными учреждениями, управление информации и печати Администрации города Курска.
3. Руководителям отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска до 30.06.2011 обеспечить формирование реестра муниципальных услуг города Курска.
4. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) опубликовать настоящее постановление в газете “Городские известия“ и разместить на официальном сайте Администрации города Курска в сети “Интернет“.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Емельянова Ю.С.
6. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 18 марта 2011 г. N 706
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска и муниципальными подведомственными учреждениями (далее - Порядок), разработан на основании действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Курской области и нормативных правовых актов города Курска и устанавливает правила формирования, ведения и использования Реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска и муниципальными подведомственными учреждениями (далее - Реестр).
1.2. Реестр муниципальных услуг является муниципальным информационным ресурсом, содержащим сведения:
о муниципальных услугах, предоставляемых органами Администрации города Курска и муниципальными подведомственными учреждениями;
об органах Администрации города Курска и муниципальных подведомственных учреждениях, предоставляющих муниципальные услуги;
о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми предоставляются муниципальные услуги.
1.3. Формирование и ведение Реестра осуществляется в целях систематизации информации о предоставляемых муниципальных услугах и создания информационной основы для проведения мониторинга предоставления муниципальных услуг.
1.4. Основными задачами формирования Реестра являются:
а) унификация наименований муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска и муниципальными подведомственными учреждениями;
б) обеспечение заявителей достоверной информацией о муниципальных услугах, предоставляемых органами Администрации города Курска и муниципальными подведомственными учреждениями;
в) создание информационной базы об объемах и структуре муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска и муниципальными подведомственными учреждениями, необходимой для разработки и модернизации административных регламентов предоставления муниципальных услуг, прогнозирования и планирования бюджетных расходов.
1.5. Ведение Реестра - внесение сведений об услугах в Реестр, обеспечение его корректировки.
1.6. Управление информации и печати Администрации города Курска является уполномоченным органом Администрации города Курска по ведению Реестра - держателем Реестра (далее - держатель Реестра).
Сведения об услугах, предоставляемые держателю Реестра, должны быть полными и достоверными.
1.7. Держатель Реестра вносит сведения об услугах в Реестр, обеспечивает актуализацию сведений на основании информации соответствующих органов Администрации города Курска, систематизирует данные Реестра, запрашивает необходимые сведения у органа, предоставляющего услугу.
1.8. Реестр подлежит обновлению в связи с изменением наименования муниципальных услуг, появлением новых услуг, сокращением существующих.
1.9. Основаниями для исключения из муниципального реестра сведений об услугах являются:
вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Курской области, муниципальных нормативных правовых актов, упраздняющих предоставление услуги;
выявление несоответствия размещенных в Реестре сведений об услугах требованиям, установленным абзацем вторым пункта 1.6 настоящего Порядка, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения об услугах.
1.10. Оказание муниципальной услуги предусматривает обязательное внесение сведений о данной услуге в Реестр.
1.11. По муниципальным услугам, включенным в Реестр, органы Администрации города Курска и муниципальные подведомственные учреждения, предоставляющие соответствующие услуги, формируют материалы в бумажном и электронном вариантах.
1.12. Информация, подлежащая включению в Реестр, предоставляется держателю Реестра на бумажном и электронном носителях.
2. Формирование и ведение Реестра
2.1. Формирование сведений об услугах для размещения в Реестре осуществляют органы Администрации города Курска, предоставляющие соответствующие услуги, в также муниципальные подведомственные учреждения через соответствующие органы Администрации города Курска.
2.2. Ведение Реестра осуществляется в бумажной и электронной форме. При несоответствии записей на бумажном носителе и записи в электронной форме приоритет имеет запись на бумажном носителе.
2.3. Реестр состоит из следующих разделов:
а) муниципальные услуги, предоставляемые отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, а также подведомственными им учреждениями;
б) муниципальные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и включены в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Курского городского Собрания;
в) услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета.
2.4. Муниципальные услуги, предоставляемые органами Администрации города Курска, именуются в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Администрации города Курска.
2.5. Запись в Реестре об услуге содержит следующую информацию:
учетный реестровый номер;
наименование услуги;
наименование органа, предоставляющего услугу;
категория заявителей, которым предоставляется услуга;
дата внесения записи;
отметка о наличии/отсутствии административного регламента;
дата и основание внесения изменений;
сведения о размещении услуги в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Курской области и органами местного самоуправления Курской области, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Курской области и органами местного самоуправления Курской области.
2.6. В течение трех рабочих дней органы Администрации города Курска, предоставляющие соответствующие услуги, и муниципальные подведомственные учреждения - через соответствующие органы Администрации города Курска - обязаны уведомить держателя Реестра о необходимости внесения изменения в информацию, размещенную в Реестре.
2.7. Держатель Реестра обязан в течение трех рабочих дней со дня получения информации, указанной в п. 2.6 настоящего Порядка, внести соответствующие изменения в Реестр.
2.8. Размещение информации в Реестре осуществляется путем внесения учетной записи в бумажный и электронный варианты Реестра, размещения информации об услуге на официальном сайте Администрации города Курска, а также принятия на хранение административного регламента по предоставлению муниципальной услуги (при его наличии) и его электронной копии.
2.9. С целью обеспечения в перспективе возможности интеграции электронного раздела Реестра в региональную и федеральную информационную системы, размещение в Реестре материалов в электронном виде осуществляется в форматах, определяемых в соответствии с п. 6.4 Порядка формирования и ведения регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Курской области и органами местного самоуправления Курской области, утвержденного постановлением Администрации Курской области от 20.05.2010 N 208-па (ред. от 14.07.2010).
3. Контроль за наполняемостью Реестра и
защита информационных ресурсов Реестра
3.1. Органы Администрации города Курска, предоставляющие муниципальные услуги и муниципальные подведомственные учреждения, ежегодно в срок до 1 мая осуществляют мониторинг сведений, содержащихся в Реестре, на предмет уточнения содержания и описания услуг, приведения Реестра в соответствие с действующим законодательством.
3.2. Организация работ по защите информационных ресурсов Реестра осуществляется отделом автоматизации систем управления Администрации города Курска.
3.3. Целями защиты являются:
предотвращение утраты, искажения, подделки информации;
предотвращение несанкционированных действий по уничтожению, модификации, блокированию информации;
предотвращение других форм незаконного вмешательства в информационные ресурсы Реестра.
Режим защиты информации устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.