Законы и постановления РФ

Решение Курчатовской городской Думы от 22.12.2010 N 101 “О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Курчатове, утвержденное решением Курчатовской городской Думы от 27.12.2007 N 80“

Вступил в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

КУРЧАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 22 декабря 2010 г. N 101

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В ГОРОДЕ КУРЧАТОВЕ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ

КУРЧАТОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 27.12.2007 N 80

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ Курчатовская городская Дума решила:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Курчатове, утвержденное
решением Курчатовской городской Думы от 27.12.2007 N 80, следующие изменения:

1) в подпункте 3.1:

а) в абзаце шестом слово “бюджетного“ заменить словом “казенного“;

б) в абзаце двенадцатом слово “бюджетных“ заменить словом “казенных“;

в) в абзаце шестнадцатом слово “бюджетное“ заменить словом “казенное“;

г) в абзаце двадцатом слово “бюджетное“ заменить словом “казенное“;

д) в абзаце двадцать первом слова “бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств“ заменить словами “казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования“;

е) абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:

“казенное учреждение - муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета города Курчатова на основании бюджетной сметы;“;

ж) в абзаце двадцать шестом слово “бюджетным“ заменить словом “казенным“;

2) в подпункте 4.3:

слово “бюджетные“ заменить словом “казенные“;

з) абзац двенадцатый подпункта 7.1 исключить;

4) в подпункте 7.3:

а) в абзаце пятом слова “в порядке, установленном решением Курчатовской городской Думы“ исключить;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

“устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги.“;

5) абзац шестнадцатый подпункта 7.4 исключить;

6) в подпункте 7.7:

а) в абзаце девятом слова “бюджетных учреждений“ заменить словами “получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями“;

б) в абзаце десятом слово “формирует“ заменить словами “формирует и утверждает“;

в) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

“предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;“;

г) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

“отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.“;

7) абзац шестой подпункта
7.8 исключить;

8) в подпункте 8.4:

абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции:

“доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;“;

9) абзац пятый подпункта 8.6 исключить;

10) подпункте 8.7:

слово “бюджетными“ заменить словом “казенными“, слова “с учетом положений подпункта 8.4 настоящего пункта“ исключить;

11) абзац четвертый подпункта 11.8 исключить;

12) в абзаце девятом подпункта 11.10 слова “решением Курчатовской городской Думы“ заменить словами “администрацией города Курчатова“;

13) подпункт 12.1 дополнить абзацем следующего содержания:

“Проект бюджета города Курчатова составляется и утверждается на 1 год (очередной финансовый год). При этом администрация города разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план города Курчатова.“;

14) в подпункте 19.1:

а) абзац второй исключить;

б) в абзаце третьем слово “состав,“ исключить;

в) абзац девятый дополнить словами “в случаях, установленных законодательством Российской Федерации“;

15) подпункт 19.2 изложить в следующей редакции:

“19.2. Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.“;

16) в подпункте 19.4:

слова “задание формируется“ заменить словами “задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется“;

дополнить абзацем следующего содержания:

“муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные
полномочия главного распорядителя бюджетных средств.“;

17) пункт 20 исключить;

18) пункт 23 изложить в новой редакции:

“23. Предоставление субсидий некоммерческим

организациям, не являющимся казенными учреждениями

23.1. В бюджете города Курчатова предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).

Из бюджета города Курчатова могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из бюджета города Курчатова устанавливается администрацией города Курчатова.

В решении Курчатовской городской Думы о бюджете города Курчатова могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.

Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета города Курчатова устанавливается администрацией города Курчатова.“;

19) в подпункте 24.4:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

“Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения.“;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

“Предоставление указанных в абзаце втором настоящего подпункта бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном администрацией города Курчатова.“;

20) пункт 27 изложить в новой редакции:

“27. Рассмотрение и утверждение бюджета города Курчатова

27.1. Глава города вносит на рассмотрение Курчатовской городской Думы проект решения о бюджете города Курчатова не позднее 15 ноября текущего финансового года.

Одновременно с проектом бюджета в Курчатовскую городскую Думу представляются документы и материалы в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка.

После получения проекта решения о бюджете города Курчатова на очередной финансовый год Председатель Курчатовской городской Думы по согласованию с председателями постоянных комиссий устанавливает дату проведения заседания Курчатовской городской Думы.

Заседание Курчатовской городской Думы
должно быть созвано не позднее 30 календарных дней со дня внесения проекта решения о бюджете города Курчатова на очередной финансовый год.

Проект решения о бюджете города Курчатова на очередной финансовый год в течение двух рабочих дней со дня внесения направляется Председателем Курчатовской городской Думы для подготовки замечаний и предложений депутатам Курчатовской городской Думы, в постоянные комиссии Курчатовской городской Думы, а также в ревизионную комиссию МО “Город Курчатов“ на заключение.

Председатель Курчатовской городской Думы по согласованию с председателями постоянных комиссий устанавливает график проведения рассмотрения проекта решения о бюджете в комиссиях городской Думы. Ответственной за рассмотрение проекта городского бюджета на очередной финансовый год является постоянная комиссия городской Думы по вопросам экономической политики.

Постоянные комиссии рассматривают проект решения Курчатовской городской Думы о бюджете города Курчатова на очередной финансовый год с участием заместителей Главы администрации города, руководителей отделов, комитетов, управлений администрации города в течение 20 календарных дней со дня внесения проекта решения о бюджете города в Курчатовскую городскую Думу с учетом поступивших в Курчатовскую городскую Думу замечаний и предложений по данному проекту.

Вопросы, относящиеся к ведению нескольких постоянных комиссий, могут по инициативе комиссий готовиться и рассматриваться совместно.

По результатам рассмотрения проекта бюджета на комиссиях готовится перечень замечаний, изменений и предложений депутатов и в письменном виде направляется председателями комиссий в постоянную комиссию городской Думы по вопросам экономической политики.

Постоянная комиссия Курчатовской городской Думы по вопросам экономической политики проводит заседания по рассмотрению проекта решения о бюджете города Курчатова на очередной финансовый год с учетом поступивших в комиссию поправок, замечаний и предложений депутатов и постоянных комиссий, заключения ревизионной комиссии и готовит на рассмотрение
Курчатовской городской Думы свое решение по проекту решения Курчатовской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год.

27.2. Курчатовская городская Дума рассматривает проект решения о бюджете города на очередной финансовый год в следующем порядке:

рассмотрение проекта решения о бюджете на очередной финансовый год включает в себя:

1) обсуждение Курчатовской городской Думой:

прогноза социально-экономического развития города Курчатова на очередной финансовый год;

основных направлений бюджетной и налоговой политики города Курчатова;

проекта программы муниципальных внутренних заимствований в части источников финансирования дефицита бюджета города Курчатова;

2) утверждение основных характеристик бюджета города Курчатова:

прогнозируемого объема доходов бюджета города Курчатова по группам,

подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

общего объема расходов бюджета города Курчатова;

верхнего предела муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года;

прогнозируемого дефицита (профицита) бюджета города Курчатова;

распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;

иных показателей бюджета города Курчатова, определенных пунктом 25.1 настоящего Положения.

Городская Дума рассматривает проект решения о бюджете города, рекомендацию публичных слушаний, заслушивает доклад Главы города или заместителя Главы администрации города - начальника управления финансов и содоклад председателя комиссии по вопросам экономической политики, а также доклад председателя ревизионной комиссии МО “Город Курчатов“ о соответствии представленных документов и материалов требованиям пунктов 25 и 26 настоящего Положения и принимает решение о принятии за основу или об отклонении данного проекта.

В случае отклонения проекта решения о бюджете города городская Дума передает указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик городского бюджета, состоящую из представителей городской Думы и представителей администрации города, для разработки согласованного варианта
решения по проекту решения о бюджете города на очередной финансовый год в соответствии с поступившими предложениями и рекомендациями постоянных комиссий, в том числе постоянной комиссии по вопросам экономической политики, ответственной за рассмотрение проекта бюджета.

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Курчатовской городской Думы и администрации города Курчатова (далее - стороны).

Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным. Решение, несогласованное комиссией, вносится на заседание очередной Думы.

На очередном заседании Курчатовской городской Думы, которое созывается не позднее 5 календарных дней после первого заседания, производится:

а) голосование за решение, принятое согласительной комиссией;

б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, несогласованным согласительной комиссией;

в) голосование за проект решения Курчатовской городской Думы о бюджете города Курчатова на очередной финансовый год.

Бюджет города Курчатова утверждается Курчатовской городской Думой до 31 декабря текущего года и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

27.3. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:

управление финансов правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.

27.4. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала
финансового года, управление финансов организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных подпунктом 27.3 настоящего пункта.

При этом управление финансов не имеет права:

доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;

предоставлять бюджетные кредиты;

осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

формировать резервный фонд.

27.5. Указанные в подпунктах 27.3 и 27.4 настоящего пункта ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.“;

21) в подпункте 34.1:

а) в абзаце первом слова “бюджетного учреждения“ заменить словами “казенного учреждения“, слова “бюджетное учреждение“ заменить словами “казенное учреждение“;

б) абзац второй изложить в следующей редакции:

“Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.“;

22) в подпункте 34.2:

слово “бюджетного“ заменить словом “казенного“;

23) в подпункте 34.3:

а) в абзаце первом слово “бюджетного“ заменить словом “казенного“, слово “могут“ заменить словом “должны“;

б) в абзаце втором слово “бюджетного“ заменить словом “казенного“;

24) в подпункте 37.1 слова “текущий финансовый год и плановый период“ исключить, слова “подпунктом 28.3 пункта 28“ заменить словами “подпунктом 31.3 пункта 31“;

25) подпункт 40.5 исключить;

26) абзац третий подпункта 43.2 изложить в следующей редакции:

“главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета и представляют их в управление финансов;“.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Курчатовской городской Думы по вопросам экономической политики.

3. Настоящее решение вступает в силу
со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Глава города

Ю.С.КОСЫРЕВ