Законы и постановления РФ

Решение Представительного собрания Курчатовского района Курской области от 29.04.2010 N 56-II “О порядке предоставления местным бюджетам из бюджета муниципального района “Курчатовский район“ Курской области бюджетных кредитов, их использования и возврата“ (вместе с “Положением о порядке предоставления местным бюджетам из бюджета муниципального района “Курчатовский район“ Курской области бюджетных кредитов, их использования и возврата“)

Вступил в силу с 29 апреля 2010 года (пункт 3 данного документа).

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 29 апреля 2010 г. N 56-II

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “КУРЧАТОВСКИЙ РАЙОН“ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА

В целях создания условий для стабильного функционирования муниципальных образований, испытывающих недостаток средств для исполнения своих расходных полномочий, реальной оценки возможностей бюджетов муниципальных образований, а также в соответствии со ст. ст. 93.2, 93.3 Бюджетного кодекса РФ Представительное Собрание Курчатовского района Курской области решило:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления местным бюджетам из бюджета муниципального района “Курчатовский район“ Курской области бюджетных кредитов, их использования и возврата.

2. Контроль за
исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по финансово-экономическим вопросам Представительного Собрания Курчатовского района Курской области Т.Н. Исаеву.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

Глава района

А.В.ЯРЫГИН

Приложение

к решению

Представительного Собрания

Курчатовского района Курской области

от 29 апреля 2010 г. N 56-II

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “КУРЧАТОВСКИЙ РАЙОН“ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА

1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления из бюджета муниципального района “Курчатовский район“ Курской области местным бюджетам бюджетных кредитов на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий (далее - бюджетные кредиты), использования и возврата указанных кредитов.

2. Основанием для предоставления бюджетного кредита местному бюджету является обращение органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетных средств для частичного покрытия дефицита местного бюджета, покрытия временного кассового разрыва, возникшего или прогнозируемого при исполнении местного бюджета, а также на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

Одновременно с обращением в Администрацию Курчатовского района Курской области представляются:

копии решений о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (с учетом внесенных изменений), которыми должно быть предусмотрено получение и возврат бюджетных кредитов;

справка о поступлении налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования и их направлении на погашение бюджетных кредитов, выданных из бюджета муниципального района “Курчатовский район“ Курской области, согласно графикам возврата по соглашениям, по форме, установленной распоряжением Администрации Курчатовского района Курской области.

При обращении органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва дополнительно представляются:

- ожидаемое поступление собственных доходов в бюджет (приложение N
1);

- анализ исполнения бюджета (приложение N 2);

- сравнительная таблица по заработной плате с начислениями за текущий год по форме, установленной постановлением Администрации Курчатовского района Курской области;

- сведения о полученных объемах дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (приложение N 3).

При обращении органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета дополнительно представляется анализ исполнения бюджета (приложение N 4).

При обращении о необходимости выделения бюджетного кредита на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, дополнительно представляются:

- ожидаемое поступление собственных доходов в бюджет (приложение N 1);

- анализ исполнения бюджета (приложение N 2);

- заключение заместителя Главы Администрации Курчатовского района Курской области, курирующего вопросы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности населения на водных объектах и пожарной безопасности, подтверждающее обоснованность обращения (факт чрезвычайной ситуации, сумму расходов на мероприятия по ее ликвидации).

3. Условия предоставления из бюджета муниципального района “Курчатовский район“ Курской области бюджетных кредитов местным бюджетам, размер платы за пользование бюджетными кредитами и условия использования бюджетных кредитов устанавливаются решением Представительного Собрания Курчатовского района Курской области о бюджете муниципального района “Курчатовский район“ Курской области.

4. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении местного бюджета, определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления расходов, предусмотренных местным бюджетом, с учетом источников финансирования дефицита бюджета.

5. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, прогнозировании дефицита местного бюджета, недостаточности имеющихся средств для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией стихийных бедствий и техногенных аварий, орган местного самоуправления муниципального образования может обратиться в Администрацию Курчатовского района Курской области за предоставлением бюджетного кредита.

6. Бюджетный
кредит предоставляется местному бюджету:

если расходы местного бюджета (за исключением расходов, не относящихся к полномочиям органов местного самоуправления, а также расходов капитального характера и на поддержку организаций производственной сферы) в месяце, в котором предполагается выдача кредита, превышают доходы местного бюджета, а также средства, поступившие из источников финансирования дефицита бюджета в этом месяце;

при необходимости покрытия расходов в связи с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий;

если прогнозируемые расходы местного бюджета, относящиеся к полномочиям органов местного самоуправления, включая расходы, осуществляемые в целях софинансирования областных и федеральных целевых программ и мероприятий, а также расходы, связанные с подготовкой муниципальных учреждений к зимнему отопительному сезону, в текущем финансовом году превышают прогнозируемые доходы бюджета с учетом источников финансирования дефицита бюджета.

7. Администрация Курчатовского района Курской области в целях определения объема бюджетных расходов в соответствующем периоде вправе запросить у органа местного самоуправления кассовый план.

8. Бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, представляются на срок, не выходящий за пределы финансового года.

Бюджетные кредиты на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов представляются на срок до одного года.

9. За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами бюджета муниципального района “Курчатовский район“ Курской области, предоставленными на возвратной основе, исчисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами бюджета муниципального района “Курчатовский район“ Курской области.

10. Администрация Курчатовского района Курской области по
результатам рассмотрения вопроса о выделении бюджетного кредита готовит соответствующее заключение в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения обращения органа местного самоуправления по вопросу предоставления бюджетного кредита. В случае принятия решения о предоставлении местному бюджету бюджетного кредита Администрация Курчатовского района Курской области в установленном порядке вносит на рассмотрение Главы Курчатовского района Курской области проект Постановления Администрации Курчатовского района Курской области по данному вопросу.

После принятия указанного постановления орган местного самоуправления в течение 5 (пяти) рабочих дней заключает с Администрацией Курчатовского района Курской области договор о предоставлении местному бюджету из бюджета муниципального района “Курчатовский район“ Курской области бюджетного кредита по форме, утвержденной постановлением Администрации Курчатовского района Курской области.

11. Размер бюджетного кредита, предоставляемого бюджету муниципального образования, определяется возможностями бюджета муниципального района “Курчатовский район“ Курской области, размером дефицита местного бюджета муниципального образования, величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета муниципального образования, и размером расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий на территории муниципального образования.

Расчет ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования для получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета осуществляется в порядке, установленном приложением N 5 к настоящему Положению.

12. В случае принятия решения о непредоставлении бюджетного кредита Администрация Курчатовского района Курской области направляет органу местного самоуправления, обратившемуся за бюджетным кредитом, ответ с мотивированным обоснованием причин отказа в предоставлении бюджетного кредита.

13. В случае, если предоставленные местным бюджетам из бюджета муниципального района “Курчатовский район“ Курской области бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остатки непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты и пени, взыскиваются за счет дотаций местным бюджетам из бюджета муниципального
района “Курчатовский район“ Курской области, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местные бюджеты, в порядке, установленном Управлением финансов Администрации Курчатовского района Курской области.

14. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления предоставленных из бюджета муниципального района “Курчатовский район“ Курской области бюджетных кредитов и своевременным их возвратом осуществляет Администрация Курчатовского района Курской области.

15. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту Администрация Курчатовского района Курской области или по ее поручению уполномоченные лица ведут учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляют проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения.

16. Бюджетный кредит может быть предоставлен только муниципальному образованию, которое не имеет просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального района “Курчатовский район“ Курской области.

17. Бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).

18. Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств муниципального образования муниципальных гарантий публично-правовых образований.

19. При невыполнении заемщиком - муниципальным образованием своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором, Администрация Курчатовского района или по ее поручению уполномоченное лицо принимают меры по принудительному взысканию с заемщика - муниципального образования просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.

20. В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетный кредит может быть предоставлен муниципальному образованию без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату
указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).

21. Все иные случаи, не урегулированные настоящим Положением, подлежат регулированию действующим законодательством РФ.

Приложение N 1

к Положению о порядке предоставления

местным бюджетам из бюджета

муниципального района “Курчатовский район“

Курской области бюджетных кредитов,

их использования и возврата

ОЖИДАЕМОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ

________________________________ в __________ 20__ года

(наименование муниципального образования)

тыс. рублей

-----------------------T--------------------T-------------------------T-------------------------------¬

¦Код бюджетной ¦Наименование дохода ¦20_ год ¦20_ год (текущий год) ¦

¦классификации ¦ ¦(предшествующий год) ¦ ¦

¦Российской Федерации ¦ +---T----------T----------+----------T---------T----------+

¦ ¦ ¦за ¦месяц, ¦месяц, ¦месяц, ¦месяц, на¦по расчету¦

¦ ¦ ¦год¦предшест- ¦соответ- ¦предшест- ¦который ¦Управления¦

¦ ¦ ¦ ¦вующий ¦ствующий ¦вующий ¦запраши- ¦финансов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ожидаемому¦ожидаемому¦ожидаемому¦вается ¦Курчатов- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетный¦ского ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредит ¦района ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦

+----------------------+--------------------+---+----------+----------+----------+---------+----------+

¦1 00 00000 00 0000 000¦НАЛОГОВЫЕ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------------------+---+----------+----------+----------+---------+----------+

¦1 01 02000 01 0000 110¦Налог на доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------------------+---+----------+----------+----------+---------+----------+

¦1 05 02000 02 0000 110¦Единый налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вмененный доход для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отдельных видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------------------+---+----------+----------+----------+---------+----------+

¦1 05 03000 01 0000 110¦Единый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------------------+---+----------+----------+----------+---------+----------+

¦1 08 00000 00 0000 000¦ГОСУДАРСТВЕННАЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ПОШЛИНА, СБОРЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------------------+---+----------+----------+----------+---------+----------+

¦1 08 03010 01 0000 110¦Государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пошлина по делам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рассматриваемым в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦судах общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦юрисдикции, мировыми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦судьями (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Верховного Суда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------------------+---+----------+----------+----------+---------+----------+

¦1 08 07140 01 0000 110¦Государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пошлина за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регистрацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и иные юридически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦значимые действия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изменениями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выдачей документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средства, выдачей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регистрационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦знаков, приемом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экзаменов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦получение права на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------------------+---+----------+----------+----------+---------+----------+

¦1 08 07150 01 0000 110¦Государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пошлина за выдачу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разрешения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установку рекламной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------------------+---+----------+----------+----------+---------+----------+

¦1 09 00000 00 0000 000¦ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СБОРАМ И ИНЫМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ПЛАТЕЖАМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------------------+---+----------+----------+----------+---------+----------+

¦1 11 00000 00 0000 000¦ДОХОДЫ ОТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ИМУЩЕСТВА, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦НАХОДЯЩЕГОСЯ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦МУНИЦИПАЛЬНОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СОБСТВЕННОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------------------+---+----------+----------+----------+---------+----------+

¦1 11 05010 10 0000 120¦Доходы, получаемые в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦виде арендной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за земельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственность на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦которые не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разграничена и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦которые расположены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в границах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселений, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средства от продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦права на заключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договоров аренды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦указанных земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------------------+---+----------+----------+----------+---------+----------+

¦1 11 05025 10 0000 120¦Доходы, получаемые в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦виде арендной платы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦а также средства от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продажи права на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заключение договоров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аренды за земли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦находящиеся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселений (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земельных участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------------------+---+----------+----------+----------+---------+----------+

¦1 11 05035 05 0000 120¦Доходы от сдачи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аренду имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управлении органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районов и созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ими учреждений (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------------------+---+----------+----------+----------+---------+----------+

¦1 11 07015 05 0000 120¦Доходы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перечисления части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прибыли, остающейся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦после уплаты налогов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и иных обязательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦платежей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦унитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------------------+---+----------+----------+----------+---------+----------+

¦1 11 09045 05 0000 120¦Прочие поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районов (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦унитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе казенных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------------------+---+----------+----------+----------+---------+----------+

¦1 12 01000 01 0000 120¦Плата за негативное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воздействие на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦окружающую среду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------------------+---+----------+----------+----------+---------+----------+

¦1 13 00000 00 0000 000¦ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ПЛАТНЫХ УСЛУГ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГОСУДАРСТВА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------------------+---+----------+----------+----------+---------+----------+

¦1 14 00000 00 0000 000¦ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦МАТЕРИАЛЬНЫХ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦АКТИВОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------“-----------+---+----------+----------+----------+---------+----------+

¦1 14 02030 05 0000 410¦Доходы от реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества, ¦ ¦ ¦ “ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курчатов- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦1 ¦Доходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦1.1¦Налоговые и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неналоговые доходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦1.2¦Безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦Безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перечисления от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦дотация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦субвенции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦иные межбюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦2 ¦Расходы бюджета - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦2.1¦Расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦заработная плата с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(статья 210) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦- из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заработная плата с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начислениями по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органам местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦оплата услуг связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(подстатья 221) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(подстатья 222) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(подстатья 223) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦оплата арендной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦платы за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(подстатья 224) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ и услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(подстатья 225) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦расходы на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прочих работ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(подстатья 226) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦долга (статья 230)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(статья 240) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(статья 260) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(статья 290) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стоимости основных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(статья 310) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(статья 340) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦другие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦2.2¦Расходы за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субвенций - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦3 ¦Дефицит (профицит)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦4 ¦Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦погашения дефицита¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦4.1¦Кредиты кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредитов кредитных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦погашение кредитов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦4.2¦Бюджетные кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетных кредитов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетных кредитов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦4.3¦Изменение остатков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств на счетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦4.4¦Иные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦5 ¦Расходы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляемые в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦6 ¦Расходы, связанные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с подготовкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зимнему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отопительному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сезону, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦новому учебному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦году, проведением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицензирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦7 ¦Остатки средств на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦счетах бюджета - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦в т.ч. целевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦8 ¦Кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженность - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦по заработной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плате с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦по оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦по предоставлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субсидий населению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на оплату ЖКУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦9 ¦Муниципальный долг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----+-----------+----------+----------+

¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетным кредитам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------+-----------+----+-----------+----------+-----------

Глава муниципального образования

___________________________ Ф.И.О.

М.П.

Главный бухгалтер

муниципального образования

___________________________ Ф.И.О.

Приложение N 5

к Положению о порядке предоставления

местным бюджетам из бюджета

муниципального района “Курчатовский район“

Курской области бюджетных кредитов,

их использования и возврата

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА ОЖИДАЕМОГО ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА ДЛЯ

ЧАСТИЧНОГО ПОКРЫТИЯ ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Расчет ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования для получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета осуществляется по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Положению.

2. Ожидаемая оценка поступления налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет осуществляется исходя из уровня 2009 года с учетом динамики поступлений доходов с начала года.

3. Оценка объема расходных обязательств муниципальных образований производится следующим образом:

1) объем расходов муниципального образования на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетных учреждений (статья 210 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации) (далее - статья, подстатья) определяется на уровне фактических расходов за 2009 год;

2) объем расходов муниципального образования на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда муниципальным служащим и другим работникам органов местного самоуправления (статья 210) определяется на уровне 80 процентов от фактических расходов за 2009 год;

3) объем расходов муниципального образования на социальное обеспечение (статья 260) определяется с учетом индексации фактических расходов за 2009 год на уровень инфляции (1,13);

4) объем расходов муниципального образования на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями (подстатья 223) определяется с учетом индексации на 1,208 фактических расходов за 2009 год;

5) объем безвозмездных перечислений муниципального образования организациям (статья 240) определяется на уровне 20 процентов от фактических расходов за 2009 год;

6) объем расходов муниципального образования на обслуживание муниципального долга (статья 230) определяется в соответствии с плановыми назначениями и на основании выписки из долговой книги муниципального образования;

7) объем расходов муниципального образования на оплату услуг связи муниципальными учреждениями (подстатья 221), расходов на транспортные услуги (подстатья 222), расходов по оплате арендной платы за пользование имуществом (подстатья 224), расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества (подстатья 225), прочих работ, услуг (подстатья 226), прочих расходов местных бюджетов (статья 290), расходов на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340) определяется на уровне фактических расходов за 2009 год.

Для расчета необходимого объема расходных обязательств муниципального образования расходы принимаются без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций и безвозмездных перечислений, предоставляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.

В случае обращения органа местного самоуправления по вопросу получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета в связи с необходимостью осуществления в текущем году дополнительных расходов в целях софинансирования областных и федеральных целевых программ и мероприятий одновременно представляются документы, подтверждающие необходимость осуществления данных расходов и определяющие их объемы, согласованные с отраслевым органом исполнительной власти Курской области.

Предоставление бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита местного бюджета в связи с осуществлением расходов, связанных с подготовкой муниципальных учреждений к зимнему отопительному сезону, осуществляется в пределах сумм, утвержденных постановлением Администрации Курчатовского района Курской области.