Законы и постановления РФ

Решение Курского городского Собрания от 17.12.2009 N 150-4-РС (ред. от 28.10.2010) “Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа и Порядка взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с муниципальными заказчиками и иными заказчиками“

Начало действия редакции - 01.01.2011.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные решением Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС, вступили в силу с 1 января 2011 года.

ГОРОД КУРСК

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ

от 17 декабря 2009 г. N 150-4-РС

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,

ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОРЯДКА



ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

НУЖД ГОРОДА КУРСКА С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ

И ИНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ

(в ред. решений Курского городского Собрания

от 27.02.2010 N 157-4-РС, от 05.05.2010 N 163-4-РС,

от 28.10.2010 N 181-4-РС)

В целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом, повышения эффективности размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации“, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Уставом города Курска, решением Курского городского Собрания от 26 ноября 2009 года N 135-4-РС “О департаменте закупок для муниципальных нужд города Курска“ Курское городское Собрание решило:

1. Утвердить Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с муниципальными заказчиками и иными заказчиками согласно приложению 2.

(п. 2 в ред. решения Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС)



3. Администрации города Курска в месячный срок со дня вступления настоящего решения в силу привести свои нормативные правовые акты в сфере размещения заказов для муниципальных нужд в соответствие с Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего решения.

4. Признать утратившим силу решение Курского городского Собрания от 22 ноября 2007 года N 405-3-РС “Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа“ (в редакции от 28 апреля 2009 года N 100-4-РС).

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Курского городского Собрания по вопросам экономической политики.

6. Решение вступает в силу с 1 февраля 2010 года.

Глава города Курска

А.И.ЗАКУРДАЕВ

Приложение 1

к решению

Курского городского Собрания

от 17 декабря 2009 г. N 150-4-РС

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ

И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. решений Курского городского Собрания

от 27.02.2010 N 157-4-РС, от 05.05.2010 N 163-4-РС)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Закон), Уставом города Курска.

1.2. Настоящее Положение устанавливает общие принципы правовых, экономических отношений, возникающих при формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд муниципального образования “Город Курск“ (далее - муниципальное образование), обеспечиваемых за счет бюджета города Курска и внебюджетных источников финансирования, потребности муниципального образования “Город Курск“, муниципальных заказчиков и иных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения, осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков и иных заказчиков.

(в ред. решения Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС)

Муниципальными заказчиками выступают органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств бюджета города Курска при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками. Муниципальные нужды, а также нужды муниципальных бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.

(в ред. решения Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС)

Действие настоящего Положения распространяется на размещение заказов путем проведения торгов и запроса котировок для заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, за исключением:

(абзац введен решением Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС)

размещения заказов в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

(абзац введен решением Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС)

размещения заказов для нужд заказчика без проведения торгов (путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)) в сфере управления и распоряжения имуществом муниципальной собственности города Курска (кроме жилищного фонда), а также земельными ресурсами и лесными участками на территории города Курска.

(абзац введен решением Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС)

1.3. В настоящем Положении используются основные понятия, значения которых соответствует понятиям, используемым в действующем законодательстве Российской Федерации в сфере размещения заказа для муниципальных нужд.

2. Формирование муниципального заказа

2.1. Муниципальный заказ формируется по статьям экономической классификации расходов.

2.2. Формирование муниципального заказа производится на основе принципов:

- обеспечения максимальной экономии и эффективного использования средств при осуществлении закупок;

- развития добросовестной конкуренции среди участников размещения заказа;

- обеспечения объективности и обоснованности расходования средств, гласности и прозрачности размещения муниципального заказа.

2.3. Администрация города Курска нормативным правовым актом утверждает порядок взаимодействия главных распорядителей и получателей бюджетных средств, отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, ответственных за составление планов закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, с комитетом экономики, труда и занятости Администрации города Курска.

3. Обеспечение размещения муниципального заказа

3.1. Размещение заказа осуществляется:

3.1.1. Путем проведения торгов:

- конкурсов (открытых и закрытых);

- аукционов (открытых, в том числе в электронной форме, и закрытых).

3.1.2. Без проведения торгов:

- проведением запроса котировок (в том числе запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);

- у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

- на товарных биржах.

3.2. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиками в соответствии с положениями Закона.

(в ред. решения Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС)

3.3. Курское городское Собрание создает органы с правами юридического лица, уполномоченные на:

- осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков;

- абзац исключен с 1 января 2011 года. - Решение Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС.

3.4. Администрация города Курска:

- создает органы, не являющиеся юридическими лицами, уполномоченные на осуществления контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд;

- утверждает иные правовые акты Администрации города Курска в сфере размещения муниципального заказа в пределах компетенции Администрации города Курска.

4. Заказчики

(в ред. решения Курского городского Собрания

от 28.10.2010 N 181-4-РС)

4.1. Исходя из потребностей муниципального образования в товарах, работах и услугах, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами в сфере размещения муниципального заказа и настоящим Положением заказчики:

- формируют заказ обеспечения для нужд заказчиков на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- осуществляют размещение заказа для нужд заказчиков у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

- разрабатывают заявки на организацию и проведение торгов, заявки на организацию и проведение запроса котировок;

- заключают муниципальные контракты и иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами с учетом положений Закона на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;

- исполняют обязательства по заключенным муниципальным контрактам (договорам).

(п. 4.1 в ред. решения Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС)

5. Муниципальный контракт

5.1. Проект муниципального контракта является неотъемлемой частью конкурсной, аукционной документации, извещения о проведении запроса котировок и прилагается заказчиками к заявке на организацию и проведение торгов, заявке на организацию и проведение запроса котировок.

(в ред. решения Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС)

5.2. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа для нужд заказчиков в обязательном порядке должен содержать:

(в ред. решения Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС)

- сведения о заказчиках и поставщике (исполнителе, подрядчике);

(в ред. решения Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС)

- наименование заказа для нужд заказчиков, его номенклатуру, объем, стоимость единицы товара (работы, услуги) и цену муниципального контракта;

(в ред. решения Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС)

- условия и порядок выполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заказа для муниципальных нужд;

- порядок приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в контракте;

- порядок расчетов за выполнение заказа для нужд заказчиков;

(в ред. решения Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС)

- ответственность поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом;

- существенные нарушения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий контракта, при наступлении которых невозможно дальнейшее его выполнение;

- условия расторжения контракта сторонами;

- порядок разрешения споров.

5.3. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами с учетом положений Закона.

5.4. Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

6. Исполнение муниципального заказа

6.1. Исполнение муниципального заказа осуществляется на основании муниципального контракта либо иного гражданско-правового договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг следующим образом:

- по факту заключения муниципального контракта (договора) каждая из сторон приступает к исполнению обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом (договором);

- поставщик (исполнитель, подрядчик) осуществляет поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) в соответствии с условиями муниципального контракта либо договора (графиком поставки, спецификацией, техническим заданием, проектно-сметной документацией и т.д.).

6.2. Заказчики:

(в ред. решения Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС)

- осуществляет текущий учет и контроль качества и объемов поставленного товара, выполненных работ и оказанных услуг в соответствии с действующими инструкциями и условиями муниципального контракта (договора);

- принимает меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и условиями муниципальных контрактов (договоров), к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам (договорам);

- осуществляет приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и проверяет их соответствие требованиям, установленным в муниципальном контракте (договоре) по количеству, комплектности, объему, качеству, с оформлением соответствующих документов после выполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по муниципальному контракту (договору);

- обеспечивает представление документов на получение финансирования со счета бюджета города Курска;

- абзац исключен с 1 января 2011 года. - Решение Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС.

7. Контроль за исполнением муниципального заказа

7.1. Заказчики осуществляют контроль за исполнением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) муниципального заказа без вмешательства в его хозяйственную деятельность.

(в ред. решения Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС)

7.2. Администрация города Курска в лице комитета финансов города Курска:

- осуществляет выделение бюджетных средств на оплату исполненных муниципальных контрактов (договоров) в размере, определенном условиями муниципальных контрактов (договоров), при представлении муниципальными заказчиками необходимых документов;

- осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств при финансировании поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;

- проводит иные действия по контролю за исполнением заключенных контрактов в рамках своих полномочий.

8. Заключительные положения

8.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом и иными нормативными правовыми актами в сфере размещения муниципального заказа.

Приложение 2

к решению

Курского городского Собрания

от 17 декабря 2009 г. N 150-4-РС

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

ГОРОДА КУРСКА С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ

И ИНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ

(в ред. решений Курского городского Собрания

от 27.02.2010 N 157-4-РС, от 05.05.2010 N 163-4-РС,

от 28.10.2010 N 181-4-РС)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Закон).

1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия между департаментом закупок для муниципальных нужд города Курска (далее - Департамент), являющимся уполномоченным органом муниципального образования “Город Курск“ по размещению заказов путем проведения торгов, проведению запроса котировок цен (далее - запрос котировок) для муниципальных заказчиков и иных заказчиков. Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками.

(п. 1.2 в ред. решения Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС)

1.3. Действие настоящего Порядка распространяется на размещение заказов путем проведения торгов для заказчиков и запроса котировок для заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением:

(в ред. решения Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС)

размещения заказов в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

размещения заказов для муниципальных нужд без проведения торгов (путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)) в сфере управления и распоряжения имуществом муниципальной собственности города Курска (кроме жилищного фонда), а также земельными ресурсами и лесными участками на территории города Курска.

(п. 1.3 в ред. решения Курского городского Собрания от 27.02.2010 N 157-4-РС)

1.4. Организационную работу по подготовке проведения торгов и запроса котировок осуществляет Департамент.

2. Разработка планов закупок для муниципальных нужд

2.1. Ежеквартально главные распорядители бюджетных средств города Курска (далее - главные распорядители) в соответствии с представленными заказчиками (подведомственными учреждениями) планами закупок составляют планы закупок путем проведения торгов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Департамент. В указанный срок главные распорядители направляют также в Департамент планы закупок путем запроса котировок по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

(в ред. решения Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС)

Вышеуказанные планы составляются после доведения главным распорядителям в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

2.2. На основании планов закупок, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Департамент в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, разрабатывает графики размещения заказов путем проведения торгов и запроса котировок, которые утверждаются директором Департамента.

2.3. Утвержденный директором Департамента график размещения заказов путем проведения торгов направляется главе Администрации города Курска и заместителю главы Администрации города Курска, курирующему финансово-экономический блок.

3. Размещение заказов для муниципальных нужд

путем проведения торгов

3.1. В сроки, предусмотренные в планах закупок путем проведения торгов, заказчики обязаны представить главным распорядителям заявки на организацию и проведение торгов (далее - заявка) согласно приложению 3 к настоящему Порядку с прилагаемой информацией по предмету заказа по форме N 1 или N 2 в зависимости от формы торгов.

3.2. Главные распорядители согласовывают заявки и направляют их в Департамент на бумажном и электронном носителях.

3.3. К заявкам на право заключения муниципальных контрактов на выполнение проектно-изыскательских работ, ремонта, реконструкции и строительства объектов капитального строительства в обязательном порядке прилагается соответственно сметная, проектно-сметная документация, предварительно согласованная департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска.

3.4. Заявки принимаются Департаментом для разработки конкурсной документации или документации об аукционе (далее - документация) после согласования с заместителем главы Администрации города Курска, курирующим соответствующую отрасль.

(в ред. решения Курского городского Собрания от 05.05.2010 N 163-4-РС)

Срок разработки документации - не более двадцати рабочих дней со дня регистрации заявки.

3.5. Заявки, представленные не по установленной форме и содержащие неполный объем необходимой информации, и не соответствующие требованиям Закона, возвращаются Департаментом муниципальным заказчикам для приведения их в соответствие с требованиями настоящего Порядка.

(в ред. решения Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС)

3.6. В случае возвращения Департаментом заявки для приведения в соответствие с требованиями настоящего Порядка срок разработки документации исчисляется со дня регистрации повторной заявки.

3.7. Разработанная Департаментом документация согласовывается главным распорядителем и заказчиком в срок не более двух рабочих дней и утверждается директором Департамента.

3.8. Согласование заявок оформляется визой, включающей личную подпись визирующего, расшифровку подписи, дату поступления на подпись и дату визирования.

(в ред. решения Курского городского Собрания от 05.05.2010 N 163-4-РС)

3.9. Два и более заказчика вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров путем проведения совместных торгов. Общую заявку о проведении совместных торгов подписывают и представляют в Департамент главные распорядители.

Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных торгов и порядок их проведения определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом, Положением о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года N 631.

3.10. Организация и проведение торгов, заключение муниципальных контрактов по итогам размещения заказов осуществляются в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.

3.11. В срок не позднее дня, следующего за днем заключения муниципальных контрактов с победителями торгов, участниками размещения заказов (в случаях, установленных действующим законодательством), заказчики обязаны представить в Департамент копии заключенных контрактов.

4. Размещение заказов для муниципальных нужд

путем запроса котировок

4.1. В соответствии с планами закупок путем запроса котировок заказчики составляют заявки на организацию и проведение запроса котировок (далее - заявки) согласно приложению 4 к настоящему Порядку и направляют их в Департамент на бумажном и электронном носителях.

(в ред. решения Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС)

4.2. К заявкам на право заключения муниципальных контрактов на выполнение проектно-изыскательских работ, ремонта, реконструкции и строительства объектов капитального строительства в обязательном порядке прилагается соответственно сметная, проектно-сметная документация, предварительно согласованная департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска.

4.3. Заявки принимаются Департаментом для разработки следующих документов: извещений о проведении котировок и котировочных заявок.

Срок разработки документов - не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявки.

4.4. Заявки, представленные не по установленной форме и содержащие неполный объем необходимой информации, и не соответствующие требованиям Закона, возвращаются Департаментом главным распорядителям для приведения их в соответствие с требованиями настоящего Порядка.

(в ред. решений Курского городского Собрания от 05.05.2010 N 163-4-РС, от 28.10.2010 N 181-4-РС)

4.5. В случае возвращения Департаментом заявки для приведения в соответствие с требованиями настоящего Порядка срок разработки документов исчисляется со дня регистрации повторной заявки.

4.6. Организация и проведение запроса котировок, заключение муниципальных контрактов по итогам размещения заказов осуществляются в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.

5. Ведение реестра муниципальных контрактов,

заключенных по итогам размещения заказов

Исключен с 1 января 2011 года. - Решение Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС.

5. Сведения о недобросовестных поставщиках

5.1. В случаях, определенных статьей 19 Закона, в течение установленных в данной статье сроков заказчики направляют в уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков федеральный орган исполнительной власти сведения, определенные порядком представления заказчиками сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках), установленным Положением о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года N 292.

Приложение 1

к Порядку

взаимодействия департамента закупок

для муниципальных нужд города Курска

с муниципальными заказчиками

и иными заказчиками

(в ред. решений Курского городского Собрания

от 05.05.2010 N 163-4-РС, от 28.10.2010 N 181-4-РС)

План закупок

путем проведения торгов на ___ квартал 20__ года

________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя)

----T------------T------------T---------T-----------T----------T-----------¬

¦ N ¦Наименование¦Наименование¦ Форма ¦ Объем ¦Количество¦Дата подачи¦

¦п/п¦ заказчика ¦ предмета ¦ торгов ¦закупаемых ¦закупаемых¦ заявки на ¦

¦ ¦ ¦ торгов ¦(конкурс,¦ товаров, ¦ товаров, ¦организацию¦

¦ ¦ ¦ ¦аукцион) ¦ работ, ¦ работ, ¦ и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ услуг ¦проведение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ ¦ торгов ¦

+---+------------+------------+---------+-----------+----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+------------+---------+-----------+----------+------------

Подпись руководителя

М.П.

Приложение 2

к Порядку

взаимодействия департамента закупок

для муниципальных нужд города Курска

с муниципальными заказчиками

и иными заказчиками

(в ред. решений Курского городского Собрания

от 05.05.2010 N 163-4-РС, от 28.10.2010 N 181-4-РС)

План закупок

путем запроса котировок на ___ квартал 20__ года

________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя)

----T-----------------T------------------T-------------T------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Объем закупаемых ¦ Количество ¦Дата подачи заявки¦

¦п/п¦предмета запроса ¦ товаров, работ, ¦ закупаемых ¦ на организацию ¦

¦ ¦ котировок ¦услуг (тыс. руб.) ¦ товаров, ¦ и проведение ¦

¦ ¦ ¦ ¦работ, услуг ¦запроса котировок ¦

+---+-----------------+------------------+-------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+------------------+-------------+-------------------

Подпись руководителя

М.П.

Приложение 3

к Порядку

взаимодействия департамента закупок

для муниципальных нужд города Курска

с муниципальными заказчиками

и иными заказчиками

(в ред. решений Курского городского Собрания

от 05.05.2010 N 163-4-РС, от 28.10.2010 N 181-4-РС)

Заместитель главы Администрации

города Курска

________________________________

________________________________

________________________________

“__“ ________ 20__ года

Директору департамента закупок для

муниципальных нужд города Курска

________________________________

________________________________

Заявка

на организацию и проведение торгов

______________________________________________________________

(наименование предмета размещения заказа)

Форма N 1

Информация

по предмету заказа для разработки конкурсной документации

----T---------------------------------T-----------------------------------¬

¦NN ¦ Наименование сведений ¦ Данная графа ¦

¦п/п¦ ¦ заполняется заказчиком ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 1 ¦Наименование главного ¦ ¦

¦ ¦распорядителя, номер контактного ¦ ¦

¦ ¦телефона ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 2 ¦Наименование, место нахождения, ¦ ¦

¦ ¦почтовый адрес и адрес ¦ ¦

¦ ¦электронной почты, номер ¦ ¦

¦ ¦контактного телефона заказчика ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 3 ¦Предмет заказа ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 4 ¦Характеристика участников ¦ ¦

¦ ¦размещения заказа (части 1, 2 ¦ ¦

¦ ¦статьи 8, статья 15 Федерального ¦ ¦

¦ ¦закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ ¦ ¦

¦ ¦(далее - Закон)) ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 5 ¦Количество лотов (в случае ¦ ¦

¦ ¦проведения конкурса по нескольким¦ ¦

¦ ¦лотам информация по пунктам 2, 6 ¦ ¦

¦ ¦- 28 заполняется по каждому лоту ¦ ¦

¦ ¦отдельно) ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 6 ¦Предмет муниципального контракта ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 7 ¦Характеристика предмета конкурса ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 8 ¦Перечень и количество ¦ ¦

¦ ¦поставляемого товара, перечень и ¦ ¦

¦ ¦объем выполняемых работ, ¦ ¦

¦ ¦оказываемых услуг с указанием ¦ ¦

¦ ¦единиц измерения ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 9 ¦Место поставки товара, выполнения¦ ¦

¦ ¦работ, оказания услуг ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦10 ¦Условия поставки товара, ¦ ¦

¦ ¦выполнения работ, оказания услуг ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦11 “Сроки (периоды) поставки товара, ¦ ¦

¦ ¦выполнения работ, оказания услуг ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦12 ¦Начальная (максимальная) цена ¦ ¦

¦ ¦контракта (цена лота) (руб.) ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦13 ¦Начальная (максимальная) цена ¦ ¦

¦ ¦единицы товара, услуги (руб.) <*>¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦14 ¦Начальная (максимальная) цена ¦ ¦

¦ ¦запасных частей (каждой запасной ¦ ¦

¦ ¦части) к технике, к оборудованию ¦ ¦

¦ ¦и начальная (максимальная) цена ¦ ¦

¦ ¦единицы услуги и (или) работы по ¦ ¦

¦ ¦техническому обслуживанию и (или)¦ ¦

¦ ¦ремонту техники, оборудования, в ¦ ¦

¦ ¦том числе цена работ по замене ¦ ¦

¦ ¦указанных запасных частей (руб.) ¦ ¦

¦ ¦<**> ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦15 ¦Перечень запасных частей к ¦ ¦

¦ ¦технике, к оборудованию с ¦ ¦

¦ ¦указанием начальной ¦ ¦

¦ ¦(максимальной) цены каждой такой ¦ ¦

¦ ¦запасной части к технике, к ¦ ¦

¦ ¦оборудованию, с указанием единиц ¦ ¦

¦ ¦измерения <**> ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦16 ¦Форма, сроки и порядок оплаты ¦ ¦

¦ ¦товара, работ, услуг ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦17 ¦Источник финансирования заказа ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦18 ¦Порядок формирования цены ¦ ¦

¦ ¦контракта (цены лота) (с учетом ¦ ¦

¦ ¦или без учета расходов на ¦ ¦

¦ ¦перевозку, страхование, уплату ¦ ¦

¦ ¦таможенных пошлин, налогов и ¦ ¦

¦ ¦других обязательных платежей) ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦19 ¦Предложения о включении в ¦ ¦

¦ ¦документацию (проект ¦ ¦

¦ ¦муниципального контракта) условий¦ ¦

¦ ¦изменения и заключения контракта,¦ ¦

¦ ¦предусмотренных Законом ¦ ¦

¦ +---------------------------------+-----------------------------------+

¦ ¦- снижение цены контракта без ¦ ¦

¦ ¦изменения предусмотренных ¦ ¦

¦ ¦контрактом количества товаров, ¦ ¦

¦ ¦объема работ, услуг и иных ¦ ¦

¦ ¦условий исполнения контракта ¦ ¦

¦ ¦(часть 4.1 статьи 9 Закона); ¦ ¦

¦ +---------------------------------+-----------------------------------+

¦ ¦- изменение предусмотренных ¦ ¦

¦ ¦контрактом количества товаров, ¦ ¦

¦ ¦объема работ, услуг (часть 6 ¦ ¦

¦ ¦статьи 9 Закона) ¦ ¦

¦ +---------------------------------+-----------------------------------+

¦ ¦- увеличение количества ¦ ¦

¦ ¦поставляемого товара при ¦ ¦

¦ ¦заключении контракта (часть 6.5 ¦ ¦

¦ ¦статьи 9 Закона) ¦ ¦

¦ +---------------------------------+-----------------------------------+

¦ ¦- заключение контракта на ¦ ¦

¦ ¦поставку технических средств ¦ ¦

¦ ¦реабилитации инвалидов, на ¦ ¦

¦ ¦оказание услуг в сфере ¦ ¦

¦ ¦образования, услуг по ¦ ¦

¦ ¦санаторно-курортному лечению и ¦ ¦

¦ ¦оздоровлению для государственных ¦ ¦

¦ ¦или муниципальных нужд с ¦ ¦

¦ ¦несколькими участниками ¦ ¦

¦ ¦размещения заказа ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦20 ¦Требования к: ¦ ¦

¦ +---------------------------------+-----------------------------------+

¦ ¦функциональным характеристикам ¦ ¦

¦ ¦(потребительским свойствам) и ¦ ¦

¦ ¦качественным характеристикам ¦ ¦

¦ ¦товара, качеству работ, услуг, ¦ ¦

¦ ¦иные требования в зависимости от ¦ ¦

¦ ¦предмета заказа ¦ ¦

¦ +---------------------------------+-----------------------------------+

¦ ¦- сроку и (или) объему ¦ ¦

¦ ¦предоставления гарантий качества ¦ ¦

¦ ¦товара, работ, услуг ¦ ¦

¦ +---------------------------------+-----------------------------------+

¦ ¦- обслуживанию товара, к расходам¦ ¦

¦ ¦на эксплуатацию товара (при ¦ ¦

¦ ¦необходимости) ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦21 ¦Перечень документации, подлежащей¦ ¦

¦ ¦оформлению и сдаче заказчику в ¦ ¦

¦ ¦ходе выполнения заказа ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦22 ¦Перечень документов, ¦ ¦

¦ ¦предоставляемых участником ¦ ¦

¦ ¦размещения заказа в составе ¦ ¦

¦ ¦заявки на участие в конкурсе, ¦ ¦

¦ ¦подтверждающих соответствие ¦ ¦

¦ ¦участника размещения заказа ¦ ¦

¦ ¦требованию, установленному ¦ ¦

¦ ¦пунктом 1 части 1 статьи 11 ¦ ¦

¦ ¦Закона ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦23 ¦Предложение о включении в ¦ ¦

¦ ¦документацию требований, ¦ ¦

¦ ¦установленных частью 2 статьи 11 ¦ ¦

¦ ¦Закона ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦24 ¦Перечень документов, ¦ ¦

¦ ¦предоставляемых участником ¦ ¦

¦ ¦размещения заказа в составе ¦ ¦

¦ ¦заявки на участие в конкурсе, ¦ ¦

¦ ¦подтверждающих соответствие ¦ ¦

¦ ¦участника размещения заказа ¦ ¦

¦ ¦требованию, установленному в ¦ ¦

¦ ¦соответствии с пунктом 1 части 2 ¦ ¦

¦ ¦статьи 11 Закона ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦25 ¦Предложение о предоставлении ¦ ¦

¦ ¦преимуществ учреждениям и ¦ ¦

¦ ¦предприятиям ¦ ¦

¦ ¦уголовно-исполнительной системы и¦ ¦

¦ ¦(или) организациям инвалидов, ¦ ¦

¦ ¦осуществляющим производство ¦ ¦

¦ ¦товаров, выполнение работ, ¦ ¦

¦ ¦оказание услуг, с указанием ¦ ¦

¦ ¦размера в % в отношении ¦ ¦

¦ ¦предлагаемой цены контракта ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦26 ¦Размер обеспечения заявки на ¦ ¦

¦ ¦участие в конкурсе (в % и рублях)¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦27 ¦Размер обеспечения исполнения ¦ ¦

¦ ¦муниципального контракта (в % и ¦ ¦

¦ ¦рублях, банковские реквизиты для ¦ ¦

¦ ¦перечисления денежных средств) ¦ ¦

+---+---------------------------------+---------------------T-------------+

¦28 ¦Критерии оценки заявок на участие¦Подробная расшифровка¦Значимость ¦

¦ ¦в конкурсе: <***> ¦содержания каждого ¦каждого ¦

¦ ¦ ¦критерия ¦критерия ¦

¦ ¦ ¦(подкритерия) с ¦(подкритерия)¦

¦ ¦ ¦указанием его ¦в % ¦

¦ ¦ ¦значения, ¦ ¦

¦ ¦ ¦количественного ¦ ¦

¦ ¦ ¦измерения <****> ¦ ¦

¦ +---------------------------------+---------------------+-------------+

¦ ¦1. ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------------+---------------------+-------------+

¦ ¦... ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------------+---------------------+-------------+

¦ ¦n ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+---------------------+-------------+

¦29 ¦Код по Общероссийскому ¦ ¦

¦ ¦классификатору видов ¦ ¦

¦ ¦экономической деятельности, ¦ ¦

¦ ¦продукции и услуг (ОКДП) ОК ¦ ¦

¦ ¦004-93 (в соответствии с Перечнем¦ ¦

¦ ¦товаров, работ, услуг для ¦ ¦

¦ ¦государственных и муниципальных ¦ ¦

¦ ¦нужд, размещение заказов на ¦ ¦

¦ ¦которые осуществляется у ¦ ¦

¦ ¦субъектов малого ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства, утвержденным¦ ¦

¦ ¦Постановлением Правительства ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации от 4 ноября ¦ ¦

¦ ¦2006 года N 642 (указывается ¦ ¦

¦ ¦только при размещении заказа для ¦ ¦

¦ ¦субъектов малого ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства)) ¦ ¦

L---+---------------------------------+------------------------------------

--------------------------------

<*> Пункт 12 заполняется в случае, если заказчик предусматривает право заключения контракта с несколькими участниками размещения заказа при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению.

<**> Пункты 13 и 14 заполняются в случае, если при проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.

<***> Выбор критериев оценки заявок на участие в конкурсе осуществляется заказчиком в соответствии с частью 4 статьи 28 Закона.

<****> Информация заполняется заказчиком в случае осуществления оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в п. 1, 1.1, 2, 3, 5, 6 ч. 4 ст. 28 Закона.

Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон ответственного

лица за подготовку заявки на организацию и проведение торгов: ___________

__________________________________________________________________________.

Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон представителя

заказчика для включения в состав комиссии _________________________

__________________________________________________________________________.

Прилагаются:

- проект муниципального контракта, содержащий в обязательном порядке существенные условия, указанные в пункте 5 Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, утвержденного решением Курского городского Собрания от 17.12.2009 N 150-4-РС;

- сметная (проектно-сметная) документация, предварительно согласованная департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска;

- копия уведомления о лимите бюджетных ассигнований или иного документа, подтверждающего финансовое обеспечение закупаемых товаров, работ, услуг.

Приложения: на ____ л.

Форма N 2

Информация

по предмету заказа для разработки документации об аукционе

----T--------------------------------------------T------------------------¬

¦NN ¦ Наименование сведений ¦ Данная графа ¦

¦п/п¦ ¦ заполняется заказчиком ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦ 1 ¦Наименование главного распорядителя, номер ¦ ¦

¦ ¦контактного телефона ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦ 2 ¦Наименование, место нахождения, почтовый ¦ ¦

¦ ¦адрес и адрес электронной почты, номер ¦ ¦

¦ ¦контактного телефона заказчика ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦ 3 ¦Предмет заказа ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦ 4 ¦Характеристика участников размещения заказа ¦ ¦

¦ ¦(части 1, 2 статьи 8, статья 15 Федерального¦ ¦

¦ ¦закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (далее - Закон)¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦ 5 ¦Количество лотов (в случае проведения ¦ ¦

¦ ¦аукциона по нескольким лотам информация по ¦ ¦

¦ ¦пунктам 2, 6 - 29 заполняется по каждому ¦ ¦

¦ ¦лоту отдельно) ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦ 6 ¦Предмет муниципального контракта ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦ 7 ¦Характеристика предмета аукциона ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦ 8 ¦Изображение товара в трехмерном ¦ ¦

¦ ¦измерении <*> ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦ 9 ¦Место, даты начала и окончания, порядок и ¦ ¦

¦ ¦график осмотра участниками размещения заказа¦ ¦

¦ ¦образца или макета товара <**> ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦10 ¦Перечень и количество поставляемого товара, ¦ ¦

¦ ¦перечень и объем выполняемых работ, ¦ ¦

¦ ¦оказываемых услуг с указанием единиц ¦ ¦

¦ ¦измерения ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦11 ¦Место поставки товара, выполнения работ, ¦ ¦

¦ ¦оказания услуг ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦12 ¦Условия поставки товара, выполнения работ, ¦ ¦

¦ ¦оказания услуг ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦13 ¦Сроки (периоды) поставки товара, выполнения ¦ ¦

¦ ¦работ, оказания услуг ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦14 ¦Начальная (максимальная) цена контракта ¦ ¦

¦ ¦(цена лота) (руб.) ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦15 ¦Общая начальная (максимальная) цена запасных¦ ¦

¦ ¦частей к технике, к оборудованию (с ¦ ¦

¦ ¦указанием начальной (максимальной) цены ¦ ¦

¦ ¦каждой запасной части) и начальная ¦ ¦

¦ ¦(максимальная) цена единицы услуги и (или) ¦ ¦

¦ ¦работы по техническому обслуживанию и (или) ¦ ¦

¦ ¦ремонту техники, оборудования, в том числе ¦ ¦

¦ ¦по замене указанных запасных частей (руб.) ¦ ¦

¦ ¦<***> ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦16 ¦Начальная (максимальная) цена единицы ¦ ¦

¦ ¦юридической услуги, услуги связи (руб.) ¦ ¦

¦ ¦<****> ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦17 ¦Перечень запасных частей к технике, к ¦ ¦

¦ ¦оборудованию с указанием единиц измерения ¦ ¦

¦ ¦<*****> ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦18 ¦Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ,¦ ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦19 ¦Источник финансирования заказа ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦20 ¦Порядок формирования цены контракта (цены ¦ ¦

¦ ¦лота) (с учетом или без учета расходов на ¦ ¦

¦ ¦перевозку, страхование, уплату таможенных ¦ ¦

¦ ¦пошлин, налогов и других обязательных ¦ ¦

¦ ¦платежей) ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦21 ¦Предложения о включении в документацию ¦ ¦

¦ ¦(проект муниципального контракта) условий ¦ ¦

¦ ¦изменения и заключения контракта, ¦ ¦

¦ ¦предусмотренных Федеральным законом от ¦ ¦

¦ ¦21.07.2005 N 94-ФЗ (далее - Закон): ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------+------------------------+

¦ ¦- снижение цены контракта без изменения ¦ ¦

¦ ¦предусмотренных контрактом количества ¦ ¦

¦ ¦товаров, объема работ, услуг и иных условий ¦ ¦

¦ ¦исполнения контракта (часть 4.1 статьи 9 ¦ ¦

¦ ¦Закона) ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------+------------------------+

¦ ¦- изменение количества поставляемых по ¦ ¦

¦ ¦контракту товаров (часть 6 статьи 9 Закона) ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------+------------------------+

¦ ¦- увеличение количества поставляемого товара¦ ¦

¦ ¦при заключении контракта (часть 6.5 статьи 9¦ ¦

¦ ¦Закона) ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦22 ¦Требования к: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------+------------------------+

¦ ¦- функциональным характеристикам ¦ ¦

¦ ¦(потребительским свойствам) и качественным ¦ ¦

¦ ¦характеристикам товара, качеству работ, ¦ ¦

¦ ¦услуг, иные требования в зависимости от ¦ ¦

¦ ¦предмета заказа ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------+------------------------+

¦ ¦- сроку и (или) объему предоставления ¦ ¦

¦ ¦гарантий качества товара, работ, услуг ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------+------------------------+

¦ ¦- обслуживанию товара, к расходам на ¦ ¦

¦ ¦эксплуатацию товара (при необходимости) ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦23 ¦Перечень документации, подлежащей оформлению¦ ¦

¦ ¦и сдаче заказчику в ходе выполнения заказа ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦24 ¦Перечень документов, предоставляемых ¦ ¦

¦ ¦участником размещения заказа в составе ¦ ¦

¦ ¦заявки на участие в конкурсе, подтверждающих¦ ¦

¦ ¦соответствие участника размещения заказа ¦ ¦

¦ ¦требованию, установленному пунктом 1 части 1¦ ¦

¦ ¦статьи 11 Закона ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦25 ¦Предложения о включении в документацию ¦ ¦

¦ ¦требований, установленных частью 2 и ¦ ¦

¦ ¦частью 2.1 статьи 11 Закона ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦26 ¦Перечень документов, предоставляемых ¦ ¦

¦ ¦участником размещения заказа в составе ¦ ¦

¦ ¦заявки на участие в конкурсе, подтверждающих¦ ¦

¦ ¦соответствие участника размещения заказа ¦ ¦

¦ ¦требованию, установленному в соответствии с ¦ ¦

¦ ¦пунктом 1 части 2 и частью 2.1 статьи 11 ¦ ¦

¦ ¦Закона ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦27 ¦Предложение о предоставлении преимуществ ¦ ¦

¦ ¦учреждениям и предприятиям ¦ ¦

¦ ¦уголовно-исполнительной системы и (или) ¦ ¦

¦ ¦организациям инвалидов, осуществляющим ¦ ¦

¦ ¦производство товаров, выполнение работ, ¦ ¦

¦ ¦оказание услуг, с указанием размера в % в ¦ ¦

¦ ¦отношении предлагаемой цены контракта ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦28 ¦Размер обеспечения заявки на участие в ¦ ¦

¦ ¦конкурсе (в % и рублях) ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦29 ¦Размер обеспечения исполнения муниципального¦ ¦

¦ ¦контракта (в % и рублях, банковские ¦ ¦

¦ ¦реквизиты для перечисления денежных средств)¦ ¦

L---+--------------------------------------------+-------------------------

--------------------------------

<*> Пункт 7 заполняется заказчиком в случае, если в документации об аукционе содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара в трехмерном измерении.

<**> Пункты 7 и 8 заполняются заказчиком в случае, если в документации об аукционе содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ, и такой образец или макет не может быть приложен к документации об аукционе.

<***> Пункт 14 заполняется заказчиком в случае, если при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования заказчик не может определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ.

<****> Пункт 15 заполняется заказчиком в случае, если при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик не может определить необходимый объем таких услуг.

<*****> Пункт 16 заполняется заказчиком в случае, если при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ.

Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон ответственного

лица за подготовку заявки на организацию и проведение торгов: ___________

__________________________________________________________________________.

Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон представителя

заказчика для включения в состав комиссии _________________________

__________________________________________________________________________.

Прилагаются:

- проект муниципального контракта, содержащий в обязательном порядке существенные условия, указанные в пункте 5 Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, утвержденного решением Курского городского Собрания от 17.12.2009 N 150-4-РС;

- сметная (проектно-сметная) документация, предварительно согласованная департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска;

- образец или макет товара, в случае если в документации об аукционе содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ;

- копия уведомления о лимите бюджетных ассигнований или иного документа, подтверждающего финансовое обеспечение закупаемых товаров, работ, услуг.

Приложения: на __ л.

Подготовлена:

_____________________________________________________

(наименование подведомственного учреждения (заказчика))

____________________ (расшифровка и подпись руководителя)

“__“ __________ 20__ года

Согласована:

_______________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя)

__________________________________ (расшифровка и подпись руководителя)

“__“ __________20__ года

МП

Приложение 4

к Порядку

взаимодействия департамента закупок

для муниципальных нужд города Курска

с главными распорядителями бюджетных

средств, муниципальными заказчиками

(в ред. решения Курского городского Собрания

от 28.10.2010 N 181-4-РС)

Директору департамента

закупок для муниципальных

нужд города Кур“ка

_________________________

Заявка

на организацию и проведение запроса котировок

______________________________________________________________

(наименование предмета размещения заказа)

----T---------------------------------------------T-----------------------¬

¦NN ¦ Наименование сведений ¦ Сведения (заполняются ¦

¦п/п¦ ¦ заказчиком) ¦

+---+---------------------------------------------+-----------------------+

¦ 1 ¦Наименование главного распорядителя, номер ¦ ¦

¦ ¦контактного телефона ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+-----------------------+

¦ 2 ¦Наименование, место нахождения, почтовый ¦ ¦

¦ ¦адрес и адрес электронной почты, номер ¦ ¦

¦ ¦контактного телефона Заказчика ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+-----------------------+

¦ 3 ¦Источник финансирования заказа ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+-----------------------+

¦ 4 ¦Наименование, характеристики и количество ¦ ¦

¦ ¦поставляемых товаров, наименование, ¦ ¦

¦ ¦характеристики и объем выполняемых работ, ¦ ¦

¦ ¦оказываемых услуг ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+-----------------------+

¦ 5 ¦Требования к: ¦ ¦

¦ +---------------------------------------------+ ¦

¦ ¦- качеству, техническим характеристикам, ¦ ¦

¦ ¦товара, работ, услуг ¦ ¦

¦ +---------------------------------------------+ ¦

¦ ¦- их безопасности ¦ ¦

¦ +---------------------------------------------+ ¦

¦ ¦- функциональным характеристикам ¦ ¦

¦ ¦(потребительским свойствам) товара ¦ ¦

¦ +---------------------------------------------+ ¦

¦ ¦- размерам, упаковке, отгрузке товара ¦ ¦

¦ +---------------------------------------------+ ¦

¦ ¦- результатам работ ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+-----------------------+

¦ 6 ¦Иные показатели, связанные с определением ¦ ¦

¦ ¦соответствия поставляемого товара, ¦ ¦

¦ ¦выполняемых работ, оказываемых услуг ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+-----------------------+

¦ 7 ¦Место доставки поставляемых товаров, место ¦ ¦

¦ ¦выполнения работ, место оказания услуг ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+-----------------------+

¦ 8 ¦Сроки поставок товаров, выполнения работ, ¦ ¦

¦ ¦оказания услуг ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+-----------------------+

¦ 9 ¦Сведения о включенных (не включенных) в цену ¦ ¦

¦ ¦товаров, работ, услуг расходах, в том числе ¦ ¦

¦ ¦расходах на перевозку, страхование, уплату ¦ ¦

¦ ¦таможенных пошлин, налогов, сборов и других ¦ ¦

¦ ¦обязательных платежей ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+-----------------------+

¦10 ¦Максимальная цена контракта ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+-----------------------+

¦11 ¦Срок и условия оплаты поставок товаров, ¦ ¦

¦ ¦выполнения работ, оказания услуг ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+-----------------------+

¦12 ¦Предложения о включении в документацию ¦ ¦

¦ ¦требований, установленных пунктом ¦ ¦

¦ ¦части 2 статьи 11 Закона ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+-----------------------+

¦13 ¦Срок подписания победителем в проведении ¦ ¦

¦ ¦запроса котировок муниципального контракта со¦ ¦

¦ ¦дня подписания протокола рассмотрения и ¦ ¦

¦ ¦оценки котировочных заявок ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+-----------------------+

¦14 ¦Срок подачи котировочных заявок (количество ¦ ¦

¦ ¦дней) ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+-----------------------+

¦15 ¦Перечень лиц (наименование (для юридического ¦ ¦

¦ ¦лица) фамилия, имя отчество (для физического ¦ ¦

¦ ¦лица) и почтовый адрес), осуществляющих ¦ ¦

¦ ¦поставки товаров, выполнение работ, оказание ¦ ¦

¦ ¦услуг для направления запроса котировок по ¦ ¦

¦ ¦предмету заказа ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+-----------------------+

¦16 ¦Код по Общероссийскому классификатору видов ¦ ¦

¦ ¦экономической деятельности, продукции и услуг¦ ¦

¦ ¦(ОКДП) ОК 004-93 (в соответствии с Перечнем ¦ ¦

¦ ¦товаров, работ, услуг для государственных и ¦ ¦

¦ ¦муниципальных нужд, размещение заказов на ¦ ¦

¦ ¦которые осуществляется у субъектов малого ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства, утвержденным ¦ ¦

¦ ¦Постановлением Правительства Российской ¦ ¦

¦ ¦Федерации от 4 ноября 2006 года N 642 ¦ ¦

¦ ¦(указывается только при размещении заказа для¦ ¦

¦ ¦субъектов малого предпринимательства) ¦ ¦

L---+---------------------------------------------+------------------------

Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон ответственного

лица за подготовку заявки на организацию и проведение торгов:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон представителя

заказчика для включения в состав комиссии

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Прилагаются:

а) проект муниципального контракта, содержащий в обязательном порядке существенные условия, указанные в пункте 5 Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, утвержденного решением Курского городского Собрания;

б) сметная (проектно-сметная) документация, предварительно согласованная с департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска.

Руководитель ___________________ (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение 5

к Порядку

взаимодействия департамента закупок

для муниципальных нужд города Курска

с главными распорядителями средств бюджета

города Курска, муниципальными заказчиками

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ВОЗВРАТЕ СВЕДЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРАКТЕ

(ЕГО ИЗМЕНЕНИИ)

Исключено с 1 января 2011 года. - Решение Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС.

Приложение 6

к Порядку

взаимодействия департамента закупок

для муниципальных нужд города Курска

с главными распорядителями средств бюджета

города Курска, муниципальными заказчиками

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ КОДЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

Исключены с 1 января 2011 года. - Решение Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС.

Приложение 7

к Порядку

взаимодействия департамента закупок

для муниципальных нужд города Курска

с главными распорядителями средств бюджета

города Курска, муниципальными заказчиками

ИЗВЕЩЕНИЕ

О ВКЛЮЧЕНИИ В РЕЕСТР КОНТРАКТОВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СВЕДЕНИЙ

И О ПРИСВОЕНИИ УНИКАЛЬНОГО НОМЕРА РЕЕСТРОВОЙ ЗАПИСИ

И ПОРЯДКОВОГО НОМЕРА ИЗМЕНЕНИЯ

Исключено с 1 января 2011 года. - Решение Курского городского Собрания от 28.10.2010 N 181-4-РС.