Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Курска от 27.10.2009 N 2677 “Об утверждении состава комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг специализированных организаций по опубликованию в средствах массовой информации сведений о проведении торгов в отношении муниципального имущества“ (вместе с “Положением о комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг специализированных организаций по опубликованию в средствах массовой информации сведений о проведении торгов в отношении муниципального имущества“)

Вступил в силу с 27 октября 2009 года (пункт 5 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2009 г. N 2677

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

КОНТРАКТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ПО ОПУБЛИКОВАНИЮ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СВЕДЕНИЙ

О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 17.07.2009 N 173-ФЗ “О внесении изменений в статьи 17.1 и 53 Федерального закона “О защите конкуренции“, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Уставом города Курска постановляю:

1. Создать комиссию по
проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг специализированных организаций по опубликованию в средствах массовой информации сведений о проведении торгов в отношении муниципального имущества.

2. Наделить заместителя главы Администрации - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска (Булгакова А.Н.) правом заключения муниципального контракта на оказание услуг специализированных организаций по опубликованию в средствах массовой информации сведений о проведении торгов в отношении муниципального имущества.

3. Утвердить Положение о комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг специализированных организаций по опубликованию в средствах массовой информации сведений о проведении торгов в отношении муниципального имущества согласно приложению N 1.

4. Утвердить состав комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг специализированных организаций по опубликованию в средствах массовой информации сведений о проведении торгов в отношении муниципального имущества согласно приложению N 2.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации

города Курска

Н.И.ОВЧАРОВ

Приложение 1

Утверждено

постановлением

Администрации города Курска

от 27 октября 2009 г. N 2677

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА

ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ОКАЗАНИЕ

УСЛУГ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОПУБЛИКОВАНИЮ

В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СВЕДЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ

ТОРГОВ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет цель, функции, полномочия и порядок деятельности комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг специализированных организаций по опубликованию в средствах массовой информации сведений о проведении торгов в отношении муниципального имущества (далее - комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ

2.1. Основными задачами комиссии являются:

обеспечение эффективного использования средств бюджета города Курска;

создание равных
условий при проведении торгов для юридических лиц (независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала) и физических лиц: обеспечение гласности и прозрачности при размещении заказа.

2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:

вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

отбор участников конкурса;

рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

определение победителя конкурса;

ведение протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

3. ПРАВА КОМИССИИ

3.1. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в заявке на участие в торгах, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или проведения в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, комиссия обязана отстранить его от дальнейшего участия на любом этапе проведения торгов.

3.2. Члены комиссии вправе:

предварительно знакомиться с материалами, подготовленными к рассмотрению на заседании комиссии;

выражать особое мнение по обсуждаемым вопросам.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

4.1. Комиссия вправе принимать решения при участии в заседании не менее 1/2 ее состава.

4.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

4.3. Комиссия осуществляет свою работу в форме заседаний.

4.4. Комиссию возглавляет председатель. В случае отсутствия председателя заседание комиссии проводит его заместитель.

4.5. Председатель комиссии:

руководит работой комиссии и организует ее деятельность, ведет заседания;

несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач;

подписывает документы.

4.6. Секретарь комиссии:

осуществляет регистрацию в Журнале регистрации участников размещения заказа и (или) их представителей;

ведет протоколы;

организует документооборот, осуществляет контроль за исполнением членами комиссии поручений председателя комиссии и его заместителя.

Секретарь комиссии не имеет права голоса.

4.7. Протоколы решений комиссии подписываются всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.

4.8. Особое мнение членов комиссии излагается в письменном виде и прилагается к протоколу.

4.9. В работе комиссии в качестве экспертов могут принимать участие представители заказчиков без права голоса.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

5.1. При проведении конкурса:

5.1.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, комиссией вскрываются конверты с заявками и открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам.

5.1.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, председатель комиссии обязан объявить участникам размещения заказа и (или) их представителям, присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.

5.1.3. После удостоверения членами комиссии в сохранности конвертов с заявками председатель комиссии вскрывает их, а также открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам и оглашает:

наименования юридических лиц, фамилии, имена и отчества физических лиц;

почтовые адреса участников размещения заказа;

наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;

условия исполнения муниципального контракта (далее - контракта).

5.1.4. После оглашения информации, указанной в пункте 5.1.3 настоящего
Положения, оформляется протокол, в котором отражаются сведения, оглашаемые председателем комиссии.

5.1.5. Председатель комиссии объявляет срок рассмотрения заявок, который не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.

5.1.6. Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

5.1.7. По результатам рассмотрения заявок оформляется протокол, в котором указываются:

сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки;

решение о допуске и признании участниками конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе участников размещения заказа с обоснованием такого решения.

Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте.

5.1.8. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки, поданные участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.

5.1.9. Оценка и сопоставление заявок, а также определение победителя конкурса производится комиссией не позднее десяти дней со дня подписания протокола о рассмотрении заявок в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

На основании результатов оценки и сопоставления заявок комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер (по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта). Первый номер присваивается заявке, содержащей лучшие условия исполнения контракта.

5.1.10. Комиссия выбирает победителем конкурса участника конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке которого присвоен первый номер.

5.1.11. Протокол оценки и сопоставления заявок оформляется в течение дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок, в двух экземплярах
(один хранится у секретаря комиссии, второй в течение трех дней передается победителю конкурса).

Данный протокол также подлежит опубликованию в официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней после дня его подписания.

В протоколе содержатся сведения:

о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок;

об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;

о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе;

о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок решении о присвоении заявкам порядковых номеров;

о наименовании (для юридических лиц), фамилии, имени, отчестве (для физических лиц) и почтовых адресах участников, заявкам которых присвоен первый и второй номера.

Приложение 2

Утвержден

постановлением

Администрации города Курска

от 27 октября 2009 г. N 2677

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА

ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ОКАЗАНИЕ

УСЛУГ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОПУБЛИКОВАНИЮ

В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СВЕДЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ

ТОРГОВ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Булгаков А.Н. - заместитель главы Администрации города Курска -

председатель комитета по управлению муниципальным

имуществом города Курска, председатель комиссии;

Арсеньев А.А. - заместитель председателя комитета по управлению

муниципальным имуществом города Курска, заместитель

председателя комиссии;

Иванова Е.М. - начальник отдела общего и организационного

обеспечения, секретарь комиссии;

Гранкина О.В. - начальник административно-правового управления

Администрации города Курска;

Калинин В.Я. - начальник управления информации и печати Администрации

города Курска;

Окунькова Г.Ф. - и.о. заместителя главы Администрации города Курска -

управляющего делами Администрации города Курска.