Постановление Администрации г. Курска от 27.10.2009 N 2677 “Об утверждении состава комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг специализированных организаций по опубликованию в средствах массовой информации сведений о проведении торгов в отношении муниципального имущества“ (вместе с “Положением о комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг специализированных организаций по опубликованию в средствах массовой информации сведений о проведении торгов в отношении муниципального имущества“)
Вступил в силу с 27 октября 2009 года (пункт 5 данного документа).АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2009 г. N 2677
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРАКТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПО ОПУБЛИКОВАНИЮ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СВЕДЕНИЙ
О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 17.07.2009 N 173-ФЗ “О внесении изменений в статьи 17.1 и 53 Федерального закона “О защите конкуренции“, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Уставом города Курска постановляю:
1. Создать комиссию по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг специализированных организаций по опубликованию в средствах массовой информации сведений о проведении торгов в отношении муниципального имущества.
2. Наделить заместителя главы Администрации - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска (Булгакова А.Н.) правом заключения муниципального контракта на оказание услуг специализированных организаций по опубликованию в средствах массовой информации сведений о проведении торгов в отношении муниципального имущества.
3. Утвердить Положение о комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг специализированных организаций по опубликованию в средствах массовой информации сведений о проведении торгов в отношении муниципального имущества согласно приложению N 1.
4. Утвердить состав комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг специализированных организаций по опубликованию в средствах массовой информации сведений о проведении торгов в отношении муниципального имущества согласно приложению N 2.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Приложение 1
Утверждено
постановлением
Администрации города Курска
от 27 октября 2009 г. N 2677
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА
ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОПУБЛИКОВАНИЮ
В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СВЕДЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ
ТОРГОВ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет цель, функции, полномочия и порядок деятельности комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг специализированных организаций по опубликованию в средствах массовой информации сведений о проведении торгов в отношении муниципального имущества (далее - комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ
2.1. Основными задачами комиссии являются:
обеспечение эффективного использования средств бюджета города Курска;
создание равных условий при проведении торгов для юридических лиц (независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала) и физических лиц: обеспечение гласности и прозрачности при размещении заказа.
2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
отбор участников конкурса;
рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
определение победителя конкурса;
ведение протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3. ПРАВА КОМИССИИ
3.1. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в заявке на участие в торгах, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или проведения в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, комиссия обязана отстранить его от дальнейшего участия на любом этапе проведения торгов.
3.2. Члены комиссии вправе:
предварительно знакомиться с материалами, подготовленными к рассмотрению на заседании комиссии;
выражать особое мнение по обсуждаемым вопросам.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
4.1. Комиссия вправе принимать решения при участии в заседании не менее 1/2 ее состава.
4.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.
4.3. Комиссия осуществляет свою работу в форме заседаний.
4.4. Комиссию возглавляет председатель. В случае отсутствия председателя заседание комиссии проводит его заместитель.
4.5. Председатель комиссии:
руководит работой комиссии и организует ее деятельность, ведет заседания;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач;
подписывает документы.
4.6. Секретарь комиссии:
осуществляет регистрацию в Журнале регистрации участников размещения заказа и (или) их представителей;
ведет протоколы;
организует документооборот, осуществляет контроль за исполнением членами комиссии поручений председателя комиссии и его заместителя.
Секретарь комиссии не имеет права голоса.
4.7. Протоколы решений комиссии подписываются всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.
4.8. Особое мнение членов комиссии излагается в письменном виде и прилагается к протоколу.
4.9. В работе комиссии в качестве экспертов могут принимать участие представители заказчиков без права голоса.
5. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
5.1. При проведении конкурса:
5.1.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, комиссией вскрываются конверты с заявками и открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам.
5.1.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, председатель комиссии обязан объявить участникам размещения заказа и (или) их представителям, присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
5.1.3. После удостоверения членами комиссии в сохранности конвертов с заявками председатель комиссии вскрывает их, а также открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам и оглашает:
наименования юридических лиц, фамилии, имена и отчества физических лиц;
почтовые адреса участников размещения заказа;
наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;
условия исполнения муниципального контракта (далее - контракта).
5.1.4. После оглашения информации, указанной в пункте 5.1.3 настоящего Положения, оформляется протокол, в котором отражаются сведения, оглашаемые председателем комиссии.
5.1.5. Председатель комиссии объявляет срок рассмотрения заявок, который не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
5.1.6. Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.
5.1.7. По результатам рассмотрения заявок оформляется протокол, в котором указываются:
сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки;
решение о допуске и признании участниками конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе участников размещения заказа с обоснованием такого решения.
Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте.
5.1.8. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки, поданные участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.
5.1.9. Оценка и сопоставление заявок, а также определение победителя конкурса производится комиссией не позднее десяти дней со дня подписания протокола о рассмотрении заявок в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер (по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта). Первый номер присваивается заявке, содержащей лучшие условия исполнения контракта.
5.1.10. Комиссия выбирает победителем конкурса участника конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке которого присвоен первый номер.
5.1.11. Протокол оценки и сопоставления заявок оформляется в течение дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок, в двух экземплярах (один хранится у секретаря комиссии, второй в течение трех дней передается победителю конкурса).
Данный протокол также подлежит опубликованию в официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней после дня его подписания.
В протоколе содержатся сведения:
о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок;
об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе;
о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок решении о присвоении заявкам порядковых номеров;
о наименовании (для юридических лиц), фамилии, имени, отчестве (для физических лиц) и почтовых адресах участников, заявкам которых присвоен первый и второй номера.
Приложение 2
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 27 октября 2009 г. N 2677
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА
ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОПУБЛИКОВАНИЮ
В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СВЕДЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ
ТОРГОВ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Булгаков А.Н. - заместитель главы Администрации города Курска -
председатель комитета по управлению муниципальным
имуществом города Курска, председатель комиссии;
Арсеньев А.А. - заместитель председателя комитета по управлению
муниципальным имуществом города Курска, заместитель
председателя комиссии;
Иванова Е.М. - начальник отдела общего и организационного
обеспечения, секретарь комиссии;
Гранкина О.В. - начальник административно-правового управления
Администрации города Курска;
Калинин В.Я. - начальник управления информации и печати Администрации
города Курска;
Окунькова Г.Ф. - и.о. заместителя главы Администрации города Курска -
управляющего делами Администрации города Курска.