Решение Льговского городского Совета депутатов Курской области от 25.12.2008 N 102 “Об утверждении платы за содержание и ремонт жилого помещения“
Вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 5 данного документа).ЛЬГОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2008 г. N 102
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 “Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность“, Уставом МО “Город Льгов“ Льговский Городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить:
- предельный уровень рентабельности на жилищные услуги в размере 5%;
- минимальную тарифную ставку рабочего 1-го разряда, применяемую при расчете размера платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения, в размере 2550,0 руб. в месяц.
2. Установить на 2009 год:
2.1. Плату за содержание и текущий ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений, которые не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, в размере 5,83 руб. за 1 кв. м общей площади жилого помещения (без учета платы за сбор и вывоз твердых бытовых отходов, платы за электроосвещение лестничных площадок). Плата взимается дифференцированно в зависимости от благоустройства жилого помещения и перечня работ и услуг, связанных с содержанием и текущим ремонтом общего имущества жилых домов:
----T-------------------------------------------------T-------------------¬
¦ NN¦ Группы жилого фонда в зависимости от ¦Плату за содержание¦
¦п/п¦ благоустройства ¦ и текущий ремонт, ¦
¦ ¦ ¦руб./кв. м в месяц ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 1.¦Со всеми видами благоустройства (с центральным ¦ 5,83 ¦
¦ ¦отоплением, водопроводом, канализацией, с ¦ ¦
¦ ¦электроэнергией) ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 2.¦При отсутствии услуги по централизованному ¦ 5,16 ¦
¦ ¦теплоснабжению ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 3.¦При отсутствии услуги по централизованному ¦ 4,83 ¦
¦ ¦водоснабжению, водоотведению ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 4.¦При отсутствии услуги по централизованному ¦ 5,75 ¦
¦ ¦газоснабжению ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 5.¦Без централизованных коммунальных услуг ¦ 4,06 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 6.¦Аварийные, полуподвальные дома с износом более ¦ 2,63 ¦
¦ ¦60% ¦ ¦
L---+-------------------------------------------------+--------------------
2.2 Плату за наем жилого помещения для нанимателей жилых помещений в размере 1,46 руб. за 1 кв. м общей площади в месяц.
Плата взимается дифференцированно:
- дома до 3 этажей, кирпичные - 1,46 руб. за 1 кв. м общей площади в месяц;
- дома до 5 этажей, крупнопанельные - 1,68 руб. за 1 кв. м общей площади в месяц;
- дома до 5 этажей, кирпичные - 1,83 руб. за 1 кв. м общей площади в месяц;
- дома со смешанными и деревянными стенами - 1,31 руб. за 1 кв. м общей площади в месяц.
Плата за наем не взимается в жилых домах с износом, равным или более 60%, а также в жилых домах, признанных аварийными или непригодными для проживания.
3. Утвердить перечень работ, связанных с содержанием и текущим ремонтом общего имущества жилых домов и включаемых в плату за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в зависимости от видов инженерного оборудования и степени благоустройства многоквартирных жилых домов, согласно приложению N 1.
4. Установить, что перечень работ, указанный в пункте 3 настоящего решения, используется организациями, осуществляющими управление многоквартирными жилыми домами, для корректировки размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, а также для его изменения в случае оказания услуг и работ ненадлежащего качества.
5. Решение вступает в силу с 1 января 2009 года и подлежит опубликованию в газете “Льговские новости“.
Глава города
В.Н.БЕЛЫХ
Приложение N 1
к решению
Льговского Городского Совета депутатов
от 25 декабря 2008 г. N 102
ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С СОДЕРЖАНИЕМ И ТЕКУЩИМ РЕМОНТОМ ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА ЖИЛЫХ ДОМОВ И ВКЛЮЧАЕМЫХ В ПЛАТУ ЗА СОДЕРЖАНИЕ
И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ НАНИМАТЕЛЕЙ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА И ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВИДОВ ИНЖЕНЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И
СТЕПЕНИ БЛАГОУСТРОЙСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ
-----------------------------------------------------------T--------------¬
¦ ¦ Стоимость ¦
¦ ¦ 1 м2 общей ¦
¦ ¦ в мес., ¦
¦ ¦ руб./мес. ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦1. Ремонт конструктивных элементов жилых зданий, ¦ 1,18 ¦
¦в том числе ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- ремонт кровли ¦ 0,57 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- ремонт лестничных клеток (восстановление отделки стен, ¦ 0,39 ¦
¦потолков, покраска лестниц, оконных перекрытий, дверей) ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- ремонт балконов ¦ 0,01 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- замена дверных блоков и дверей в местах общего ¦ 0,10 ¦
¦пользования ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- ремонт фасадов ¦ 0,11 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦2. Содержание, в том числе: ¦ 0,36 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- замена разбитых стекол окон в помещениях общего ¦ 0,06 ¦
¦пользования в летний период - в течение 3 суток, ¦ ¦
¦в зимний - в течение 1 суток ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- укрепление водосточных труб ¦ 0,05 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- ремонт дверей в помещениях общего пользования ¦ 0,02 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- укрепление и восстановление аншлагов, номерных знаков ¦ 0,01 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- укрепление и устройство металлических решеток, ¦ 0,10 ¦
¦ограждений окон подвальных помещений ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- ремонт дверей и окон в помещениях общего пользования ¦ 0,02 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- ремонт и содержание сараев, общих туалетов ¦ 0,1 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3. Ремонт и обслуживание внутридомового инженерного ¦ 1,67 ¦
¦оборудования ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.1. Текущий ремонт (ремонт, замена внутридомовых сетей, ¦ 0,79 ¦
¦аварийное обслуживание), в том числе: ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- ремонт, замена внутридомовых сетей холодного ¦ 0,46 ¦
¦водоснабжения ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- замена внутридомовых сетей отопления ¦ 0,27 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- замена внутридомовых сетей водоотведения ¦ 0,01 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- замена теплообменников ¦ 0,05 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.2. Содержание ¦ 0,88 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- промывка системы теплоснабжения ¦ 0,05 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- заполнение системы водой ¦ 0,001 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- проведение технических осмотров и устранение ¦ 0,15 ¦
¦незначительных неисправностей во внутридомовых сетях ¦ ¦
¦теплоснабжения ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- регулировка и наладка системы отопления ¦ 0,05 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- ремонт трубопроводов, отопительных приборов, запорной и ¦ 0,05 ¦
¦регулировочной арматуры внутридомовых систем центрального ¦ ¦
¦отопления ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- восстановление разрушенной теплоизоляции в помещениях ¦ 0,049 ¦
¦общего пользования ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- уплотнение соединений, устранение течи систем ¦ 0,27 ¦
¦водоснабжения ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- ремонт внутренних стояков водоснабжения ¦ 0,10 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- ремонт и замена вентилей в местах общего пользования ¦ 0,15 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- окраска сетей и устройств холодного водоснабжения ¦ 0,01 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦4. Благоустройство и обеспечение санитарного состояния ¦ 0,24 ¦
¦жилья и придомовой территории ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦4.1. Жилье: ¦ 0,07 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- ремонт отмосток ¦ 0,06 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- дезинсекция, дератизация мест общего пользования ¦ 0,01 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦4.2. Придомовая территория: ¦ 0,17 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- подметание земельного участка в летний период - 3 раза в¦ 0,08 ¦
¦неделю. Уборка мусора с газонов, очистка урн. Сдвижка и ¦ ¦
¦подметание снега - по мере необходимости. Посыпка песком ¦ ¦
¦пешеходных дорожек на придомовой территории ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- прочие работы по благоустройству (уборка чердачных и ¦ 0,09 ¦
¦подвальных помещений, ликвидация наледи, сбрасывание снега¦ ¦
¦с крыш, сбивание сосулек, ремонт элементов ¦ ¦
¦благоустройства) ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦5. Диспетчерское обслуживание ¦ 0,62 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦6. Обслуживание внутридомового газового оборудования ¦ 0,08 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦7. Управление многоквартирным домом ¦ 1,68 ¦
L----------------------------------------------------------+---------------