Законы и постановления РФ

Решение Железногорской городской Думы от 22.04.2008 N 30-4-РД (ред. от 24.11.2009) “Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования “Город Железногорск“ Курской области“

Изменения, внесенные решением Железногорской городской Думы от 24.11.2009 N 265-4-РД, вступают в силу со дня его опубликования.

ЖЕЛЕЗНОГОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 22 апреля 2008 г. N 30-4-РД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ

КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ГОРОД ЖЕЛЕЗНОГОРСК“ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Железногорской городской Думы

от 24.11.2009 N 265-4-РД)

Руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, статьей 71 Земельного кодекса РФ, статьями 9, 58 Устава города Железногорска, Железногорская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования “Город Железногорск“ Курской области.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в
газете “Железногорские новости“.

Глава города Железногорска

В.И.СОЛНЦЕВ

Приложение

к решению

городской Думы

от 22 апреля 2008 г. N 30-4-РД

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД ЖЕЛЕЗНОГОРСК“

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Железногорской городской Думы

от 24.11.2009 N 265-4-РД)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Положением о государственном земельном контроле, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2006 г. N 689, Методическими рекомендациями по порядку взаимодействия органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, и Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъекту Российской Федерации от 20.07.2005, Законом Курской области от 01.01.2003 N 1-ЗКО “Об административных правонарушениях в Курской области“, Уставом муниципального образования “Город Железногорск“.

Статья 1. Задачи муниципального земельного контроля

Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения всеми организациями независимо от организационно-правовых форм, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства требований охраны и использования земель.

Статья 2. Специально уполномоченный орган местного самоуправления, осуществляющий земельный контроль

1. Специально уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим земельный контроль в административных границах муниципального образования “Город Железногорск“ Курской области, является администрация города Железногорска (далее - администрация города). Непосредственное выполнение мероприятий по проведению земельного контроля осуществляется работниками управления муниципального имущества администрации города Железногорска, фамилии и должности которых указываются в распоряжении администрации города о проведении проверки. Указанные лица являются муниципальными инспекторами.

(часть 1 в ред. решения Железногорской городской Думы от 24.11.2009 N 265-4-РД)

2. В своей деятельности муниципальные инспекторы руководствуются Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Курской области, актами органов местного
самоуправления муниципального образования “Город Железногорск“, административным регламентом при проведении муниципального земельного контроля.

(в ред. решения Железногорской городской Думы от 24.11.2009 N 265-4-РД)

Статья 3. Порядок взаимодействия администрации города с организациями, учреждениями и гражданами при осуществлении муниципального земельного контроля

(в ред. решения Железногорской городской Думы от 24.11.2009 N 265-4-РД)

1. Муниципальный земельный контроль на территории города Железногорска осуществляется в установленном порядке во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, структурными подразделениями администрации города Железногорска, правоохранительными органами, организациями, общественными объединениями и гражданами.

2. В целях участия представителей организаций, общественных объединений и отдельных граждан в работе по обеспечению соблюдения требований земельного законодательства могут формироваться группы внештатных общественных инспекторов по контролю за использованием земель (далее именуются внештатные инспекторы), осуществляющих свою деятельность на общественных началах.

Статья 4. Полномочия органа муниципального земельного контроля

1. Администрация города на территории города Железногорска осуществляет контроль за:

(в ред. решения Железногорской городской Думы от 24.11.2009 N 265-4-РД)

1) соблюдением требований по использованию земель;

2) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

3) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

4) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя;

5) использованием земельных участков по целевому назначению;

6) соблюдением разрешенного использования земель в соответствии с зонированием территорий;

7) своевременным освоением земельных участков;

8) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;

9) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного
законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственным инспектором;

10) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;

11) наличием и сохранностью межевых знаков;

12) своевременным возвратом предоставленных во временное пользование земельных участков;

13) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

14) выполнением требований по предотвращению порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

15) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

2. Муниципальные инспекторы в соответствии с возложенными на них функциями по осуществлению муниципального контроля и в пределах своей компетенции имеют право:

1) посещать объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде физических и юридических лиц;

2) составлять по результатам проведенных проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства (далее - Акт) с обязательным ознакомлением с ним собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков (приложение N 1);

3) запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Курской области, сведения и материалы об использовании и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

4) обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении установленных требований по использованию земель;

5) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Курской области от 04.01.2003 N 1-ЗКО “Об административных правонарушениях в Курской области“ (далее - Закон об
административных правонарушениях).

Статья 5. Порядок осуществления муниципального земельного контроля

(в ред. решения Железногорской городской Думы от 24.11.2009 N 265-4-РД)

1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых на основании распоряжений администрации города.

2. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодными планами проверок, которые утверждаются распоряжениями администрации города ежегодно не позднее 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

До 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация города направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Утвержденные ежегодные планы проведения проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте муниципального образования “Город Железногорск“ Курской области в сети “Интернет“ не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.“;

3. Плановые проверки в отношении земельного участка, используемого юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, проводятся не чаще одного раза в три года.

4. Внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся по следующим основаниям:

1) истечение срока исполнения землепользователем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в администрацию города обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление муниципального имущества,
а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящей части, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах “а“ и “б“ пункта 2 части 4 настоящей статьи, после согласования с органами прокуратуры.

5. Основаниями для проведения внеплановых проверок в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, кроме указанных в части 4 настоящей статьи, являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами администрации города следующих фактов:

а) самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;

б) уничтожение межевых знаков границ земельных участков;

в) самовольная переуступка права пользования землей;

г) сокрытие или искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую информацию;

д) самовольное снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

е) невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных,
лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;

ж) использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;

2) получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства.

6. В распоряжении о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю указываются:

1) наименование органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица или индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю в случае их наличия;

8) перечень документов, представление которых юридическим или физическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

7. В распоряжении о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю может быть указано о проведении проверки:

1) соблюдения обязательных требований по отдельным вопросам использования земель (использование земель по целевому назначению, соответствие площади используемого
земельного участка правоустанавливающим документам и т.д.);

2) соблюдения всех обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, по использованию земель.

8. Лица, в отношении земельных участков которых будет осуществляться муниципальный земельный контроль, должны быть уведомлены о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом:

1) о проведении плановой проверки - не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки;

2) о проведении внеплановой выездной проверки - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения внеплановой проверки.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых производится проверка, причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

9. По результатам каждой проведенной проверки составляется Акт проверки соблюдения земельного законодательства физическим лицом (приложение N 1) или Акт проверки соблюдения земельного законодательства юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем. Акт проверки составляется в двух экземплярах, а при выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, - в трех экземплярах.

10. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на нарушения земельного законодательства, к Акту может прилагаться обмер площади земельного участка (приложение N 2) и иные доказательства, подтверждающие наличие нарушений земельного законодательства.

11. По согласованию с руководителями органов государственной власти и местного самоуправления к
проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю могут привлекаться сотрудники указанных органов, в том числе в качестве специалистов (экспертов).

12. При проведении выездной проверки, связанной с осмотром принадлежащего землепользователю земельного участка, необходимо присутствие понятых, число которых должно быть не менее двух. В качестве понятого может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо. Понятой удостоверяет в акте проверки своей подписью факт совершения в его присутствии действий по контролю, их содержание и результаты. Понятой вправе делать замечания по поводу совершаемых действий. Замечания понятого подлежат занесению в Акт проверки.

13. Перед началом мероприятия по муниципальному земельному контролю физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых проводится проверка, разъясняются их права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в Акте.

14. Один экземпляр Акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их законным представителям под роспись либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, оставшемуся в органе муниципального земельного контроля.

15. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена КоАП, вместе с Актом вручается уведомление (приложение N 3) о необходимости прибыть в территориальное подразделение Управления Роснедвижимости по Курской области (далее - Управление) для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля, которое вручается под расписку землепользователю или его законному представителю.

16. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена Законом об административных правонарушениях, после Акта составляется протокол об административном правонарушении в порядке, предусмотренном статьей 8 настоящего
Положения.

Статья 6. Порядок передачи материалов проверок в Управление Роснедвижимости по Курской области

1. Полученные в ходе проверки материалы, подтверждающие наличие нарушений земельного законодательства, ответственность за которые предусмотрена статьей 7.1, частью 1 статьи 7.2, статьей 7.10 (в части самовольной переуступки права пользования землей), статьей 8.5 (в части информации о состоянии земель), статьями 8.6 - 8.8 КоАП РФ, с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица либо индивидуального предпринимателя, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской, в 5-дневный срок после проведения проверки направляются в Управление для рассмотрения и принятия решения.

2. При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП РФ, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в Управление.

Статья 7. Проведение проверок устранения нарушения земельного законодательства

1. Администрация города осуществляет проверки исполнения предписаний, вынесенных Управлением на основании материалов проверок, проведенных органом муниципального земельного контроля.

(в ред. решения Железногорской городской Думы от 24.11.2009 N 265-4-РД)

2. В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, на основании распоряжения администрации города Железногорска проводится внеплановая проверка устранения нарушения земельного законодательства.

(часть 2 в ред. решения Железногорской городской Думы от 24.11.2009 N 265-4-РД)

3. По результатам проведенной проверки муниципальным инспектором составляется Акт.

4. В случае неустранения нарушения земельного законодательства вместе с Актом составляется уведомление о необходимости прибыть в Управление для составления протокола об административном правонарушении. Уведомление вручается под роспись землепользователю или его законному представителю.

В случае устранения нарушения земельного законодательства, в целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства к Акту прилагаются обмер площади, иные доказательства, подтверждающие устранение нарушения земельного законодательства.

5. Полученные в ходе исполнения предписания Акт и материалы проверки с сопроводительной запиской в 5-дневный срок направляются в Управление, для рассмотрения и принятия решения.

Статья 8. Порядок возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии с Законом Курской области “Об административных правонарушениях в Курской области“

1. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена Законом об административных правонарушениях, после составления Акта муниципальным инспектором составляется протокол об административном правонарушении.

2. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после составления Акта. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, допустивших нарушение земельного законодательства, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента составления Акта.

3. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

4. В случае неявки физического лица или законного представителя физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

5. Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела об административном правонарушении направляются администрацией города органам, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

(в ред. решения Железногорской городской Думы от 24.11.2009 N 265-4-РД)

6. Перечень должностных лиц администрации г. Железногорска, уполномоченных возбуждать дела и составлять протоколы об административных правонарушениях, возбуждение дел по которым отнесено Законом об административных правонарушениях к компетенции органов местного самоуправления, утверждается распоряжением главы города Железногорска.

Статья 9. Права, обязанности и ответственность собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю

1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:

1) присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) знакомиться с результатами мероприятий по муниципальному земельному контролю и указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля;

3) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля в административном и судебном порядке;

4) получать возмещение вреда, причиненного действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляющих мероприятия по муниципальному земельному контролю;

5) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством.

(п. 5 введен решением Железногорской городской Думы от 24.11.2009 N 265-4-РД)

2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков по требованию муниципальных инспекторов обязаны:

1) обеспечивать свое присутствие или присутствие своих уполномоченных представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;

2) предоставлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель;

3) оказывать содействие в проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю и обеспечении необходимых условий для осуществления муниципального земельного контроля.

Статья 10. Ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства

Администрация города ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в Книгу проверок соблюдения земельного законодательства (приложение N 4) в порядке, установленном Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости.

(в ред. решения Железногорской городской Думы от 24.11.2009 N 265-4-РД)

Приложение N 1

к Положению о муниципальном земельном контроле

на территории муниципального образования

“Город Железногорск“ Курской области

(в ред. решения Железногорской городской Думы

от 24.11.2009 N 265-4-РД)

Администрация города Железногорска Курской области

_________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного

им органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

АКТ

проверки соблюдения земельного законодательства физическим лицом

“__“ ________ 200_ г. N ______________

Время проверки “___“ час “___“ мин. Место составления акта: _____________

Муниципальным инспектором ____________________________________

(должность,

___________________________________________________________________________

Ф.И.О. лица, составившего акт)

на основании распоряжения от “__“ ________ 200_ г. N ______________________

в присутствии понятых:

1. ________________________________________________________________________

(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)

2. ________________________________________________________________________

(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)

и в присутствии свидетелей: _______________________________________________

(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)

с участием: _______________________________________________________________

(Ф.И.О. специалиста, эксперта)

в присутствии: ____________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица или гражданина, его представителя)

провел проверку соблюдения земельного законодательства на земельном

участке, расположенном по адресу: ________________________________________

____________________________________________ площадью ______________ кв. м,

используемого

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного

___________________________________________________________________________

лица или гражданина, ИНН, паспортные данные,

___________________________________________________________________________

адрес места жительства, телефон)

Перед началом проверки участвующим лицам разъяснены их права,

ответственность, а также порядок проведения проверки соблюдения земельного

законодательства.

Понятым, кроме того, до начала проверки разъяснены их права и

обязанности, предусмотренные ст. 25.7 КоАП РФ

Понятые: 1. ____________________ ________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

2. ____________________ ________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Специалисту (эксперту) разъяснены права и обязанности, предусмотренные

ст. ст. 25.8, 25.9, 25.14 КоАП РФ

____________________ ________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Физическому лицу и иным участникам проверки разъяснены права и

обязанности, предусмотренные ст. ст. 25.1, 25.4, 25.5 КоАП РФ

____________________ ________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

____________________ ________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Проверкой установлено: ____________________________________________________

(описание территории, строений, сооружений,

ограждения, межевых знаков и т.д.)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

В данных действиях усматриваются признаки административного

правонарушения, предусмотренного ч. __ ст. __ Кодекса Российской Федерации

об административных правонарушениях.

Объяснения лица (физического лица или его представителя) по результатам

проведенной проверки соблюдения земельного законодательства:

_____________________________“_____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

С текстом акта ознакомлен ______________

(подпись)

Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются ______________

(подпись)

Копию акта получил ______________

(подпись)

От участников проверки поступили (не поступили) заявления:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(содержание заявления)

В ходе проверки производились: ____________________________________________

(обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.)

К акту прилагается: _______________________________________________________

С актом ознакомлены:

Понятые: 1. ___________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

2. ___________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Специалист (эксперт) ___________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Иные участники проверки ___________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Подпись инспектора,

составившего акт ___________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение N 2

к Положению о муниципальном земельном

контроле на территории муниципального образования

“Город Железногорск“ Курской области

Управление муниципального имущества

администрации города Железногорска Курской области

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства

от “__“ ________ 200_ г. N ______________

Обмер земельного участка

произвели: ________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. инспектора, производившего обмер земельного

участка)

в присутствии _____________________________________________________________

(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного

___________________________________________________________________________

представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)

по адресу: ________________________________________________________________

(адрес земельного участка)

Согласно обмеру площадь земельного участка составляет _____________________

(___________________________________________________________________) кв. м

(площадь земельного участка прописью)

Расчет площади ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Особые отметки ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подписи лиц,

проводивших обмер __________________ ____________________

(подпись) (И.О. Фамилия)

__________________ ____________________

(подпись) (И.О. Фамилия)

Присутствующий __________________ ____________________

(подпись) (И.О. Фамилия)

Приложение N 3

к Положению о муниципальном земельном

контроле на территории муниципального образования

“Город Железногорск“ Курской области

(в ред. решения Железногорской городской Думы

от 24.11.2009 N 265-4-РД)

Корешок к уведомлению N ________

Кому: _____________________________________________________________________

(наименование лица)

___________________________________________________________________________

(адрес земельного участка)

Дата вызова: “__“ ________ 200_ г. Время ___ час ______ мин

Уведомление получил: ______________________ ____________

(Ф.И.О., должность) подпись)

“__“ ________ 200_ г.

___________________________________________________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

от “__“ ________ 200_ г. N _______

Кому: _____________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя организации, предприятия, учреждения,

___________________________________________________________________________

индивидуального предпринимателя, физического лица)

Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, прошу Вас (или

Вашего полномочного представителя с доверенностью на ведение дел по

административному производству) прибыть в Межтерриториальный отдел N 10

Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Курской

области “__“ ________ 200_ г. к ____ час _______ мин по адресу:

_____________________________ для составления протокола об административном

правонарушении.

При себе необходимо иметь: свидетельство о государственной регистрации

юридического лица или индивидуального предпринимателя, свидетельство ИНН,

справку с реквизитами и юридическим адресом; паспорт, документ,

подтверждающий полномочия, имеющиеся документы на право пользования

земельным участком, с местоположением:_____________________________________

___________________________________________________________________________

В случае неявки физического лица или законного представителя

физического лица, или законного представителя юридического лица, в

отношении которых ведется производство по делу об административном

правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об

административном правонарушении составляется в их отсутствие (пункт 4.1

статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных

правонарушениях).

Муниципальный инспектор ____________ ________________________

м.п. (подпись)

Приложение N 4

к Положению о муниципальном земельном контроле

на территории муниципального образования

“Город Железногорск“ Курской области

Управление муниципального имущества администрации

города Железногорска

Книга проверок соблюдения земельного законодательства

за 200_ г.

---------T----------T---------T---------T-------T-------T-------T--------T---------T---------T---------T-------T---------T-

¦N ¦Наименова-¦Кадастро-¦Площадь ¦Распо- ¦Акт ¦Опреде-¦Протокол¦Опреде- ¦Опреде- ¦Протокол ¦Статья ¦Постано- ¦

¦проводи-¦ние ¦вый номер¦земель- ¦ряжение¦провер-¦ление о¦осмотра ¦ление о ¦ление об ¦об ¦КоАП РФ¦вление о ¦

¦мой ¦юридичес- ¦земель- ¦ного ¦о про- ¦ки соб-¦достав-¦террито-¦возбуж- ¦отказе в ¦админи- ¦ ¦прекраще-¦

¦проверки¦кого лица,¦ного ¦участка/ ¦ведении¦людения¦лении ¦рии ¦дении ¦возбуж- ¦стратив- ¦ ¦нии дела ¦

¦ ¦должност- ¦участка ¦площадь ¦провер-¦земель-¦ ¦ ¦дела об ¦дении ¦ном ¦ ¦об ¦

¦ ¦ного лица,¦ ¦нарушения¦ки соб-¦ного ¦ ¦ ¦админи- ¦дела об ¦право- ¦ ¦админи- ¦

¦ ¦гражданина¦ ¦ ¦людения¦законо-¦ ¦ ¦стратив- ¦админи- ¦нарушении¦ ¦стратив- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦земель-¦датель-¦ ¦ ¦ном ¦стратив- ¦ ¦ ¦ном ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ства ¦ ¦ ¦право- ¦ном ¦ ¦ ¦право- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦законо-¦ ¦ ¦ ¦нарушении¦право- ¦ ¦ ¦нарушении¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦датель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушении¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+----------+---------+---------+-------+-------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+-

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦

+--------+----------+---------+---------+-------+-------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+-

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+----------+---------+---------+-------+-------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+-

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+----------+---------+---------+-------+-------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+-

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+----------+---------+---------+-------+-------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+-

-T--------T--------T--------T---------T--------T--------T---------T---------T--------T--------T--------T--------T---------T-

¦Опреде- ¦Опреде- ¦Опреде- ¦Опреде- ¦Опреде- ¦Опреде- ¦Опреде- ¦Постано- ¦Опреде- ¦Решение ¦Опреде- ¦Опреде- ¦Постано- ¦

¦ление о ¦ление о¦ление о ¦ление об ¦ление о ¦ление об¦ление о ¦вление о ¦ление о ¦об ¦ление об¦ление о ¦вление о ¦

¦месте и ¦вызове ¦вызове ¦истребо- ¦назначе-¦отложе- ¦возвра- ¦прекраще-¦продле- ¦отказе в¦отложе- ¦приводе ¦назначе- ¦

¦времени ¦специа- ¦эксперта¦вании ¦нии ¦нии ¦щении ¦нии ¦нии ¦удовлет-¦нии ¦ ¦нии ¦

¦рассмот-¦листа ¦ ¦сведений,¦экспер- ¦рассмот-¦протокола¦производ-¦срока ¦ворении ¦рассмот-¦ ¦админи- ¦

¦рения ¦ ¦ ¦необходи-¦тизы ¦рения ¦об ¦ства по ¦рассмот-¦ходатай-¦рения ¦ ¦стратив- ¦

¦дела ¦ ¦ ¦мых для ¦ ¦дела ¦админи- ¦делу об ¦рения ¦ства ¦админи- ¦ ¦ного ¦

¦ ¦ ¦ ¦разреше- ¦ ¦ ¦стратив- ¦админи- ¦дела ¦ ¦стратив-¦ ¦наказания¦

¦ ¦ ¦ ¦ния дела ¦ ¦ ¦ном ¦стратив- ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦право- ¦ном ¦ ¦ ¦дела ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушении¦право- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

-+--------+--------+--------+---------+--------+--------+---------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+-

¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦

-+--------+--------+--------+---------+--------+--------+---------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+-

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

-+--------+--------+--------+---------+--------+--------+---------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+-

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

-+--------+--------+--------+---------+--------+--------+---------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+-

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

-+--------+--------+--------+---------+--------+--------+---------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+-

-T---------T---------T---------T---------T---------T-------T--------T---------T----------T---------T--------T--------T--------¬

¦Размер ¦Постано- ¦Предписа-¦Представ-¦Предуп- ¦Решение¦Протокол¦Проверка ¦Акт ¦Протокол ¦Дата ¦Решение ¦Передача¦

¦наложен- ¦вление о ¦ние об ¦ление об ¦реждение ¦по ¦по ч. 1 ¦исполне- ¦проверки ¦об ¦передачи¦судьи/ ¦дела в ¦

¦ного ¦прекраще-¦устране- ¦устране- ¦о возмож-¦жалобе ¦ст. ¦ния ¦соблюдения¦админи- ¦админи- ¦(мирово-¦архив ¦

¦штрафа/ ¦нии ¦нии ¦нии ¦ном ¦ ¦20.25 ¦предпи- ¦земельного¦стратив- ¦стратив-¦го ¦ ¦

¦сумма ¦производ-¦нарушения¦причин и ¦принуди- ¦ ¦КоАП РФ/¦сания/ ¦законо- ¦ном ¦ного ¦судьи) ¦ ¦

¦взыскан- ¦ства по ¦земель- ¦условий, ¦тельном ¦ ¦решение ¦представ-¦дательства¦право- ¦дела ¦ ¦ ¦

¦ного ¦делу об ¦ного ¦способст-¦прекраще-¦ ¦судьи ¦ления ¦(при ¦нарушении¦судье ¦ ¦ ¦

¦штрафа ¦админи- ¦законо- ¦вовавших ¦нии прав ¦ ¦(мирово-¦ ¦устранении¦по ч. 1 ¦ ¦ ¦ ¦

¦направ- ¦стратив- ¦датель- ¦соверше- ¦на землю ¦ ¦го ¦ ¦нарушения)¦ст. 19.5 ¦ ¦ ¦ ¦

¦лено ¦ном ¦ства ¦нию ¦за ¦ ¦судьи) ¦ ¦ ¦КоАП РФ ¦ ¦ ¦ ¦

¦судебному¦право- ¦ ¦админи- ¦допущен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦приставу ¦нарушении¦ ¦стратив- ¦ное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ного ¦земельное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦право- ¦право- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦нарушения¦нарушение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

-+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------+---------+----------+---------+--------+--------+--------+

¦ 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦ 30 ¦ 31 ¦ 32 ¦ 33 ¦ 34 ¦ 35 ¦ 36 ¦ 37 ¦ 38 ¦ 39 ¦

-+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------+---------+----------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

-+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------+---------+----------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

-+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------+---------+----------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

-+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------+---------+----------+---------+--------+--------+---------