Законы и постановления РФ

Постановление главы Партизанского городского округа от 23.11.2006 N 1675 “Об утверждении нормативных штатных единиц специалистов централизованных бухгалтерий, обслуживающих учреждения культуры и образования Партизанского городского округа“

Вступил в силу с 1 января 2007 года (пункт 4 данного документа).

ГЛАВА ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2006 г. N 1675

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ШТАТНЫХ

ЕДИНИЦ СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ,

ОБСЛУЖИВАЮЩИХ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ

ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Руководствуясь частью 2 статьи 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года на N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и в целях организации бухгалтерской системы учета в учреждениях культуры и образования Партизанского городского округа, на основании статьи 16 Устава Партизанского городского округа постановляю:

1. Утвердить штатные нормативы специалистов централизованной бухгалтерии, обслуживающей учреждения культуры Партизанского городского округа (прилагаются).

2. Утвердить штатные нормативы специалистов централизованной бухгалтерии, обслуживающей
учреждения образования Партизанского городского округа (прилагаются).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа по социальным вопросам С.Г. Касьянову.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 года.

Глава городского округа

И.И.РУЛЬКО

Утверждены

постановлением

главы Партизанского

городского округа

от 23.11.2006 N 1675

ШТАТНЫЕ НОРМАТИВЫ

СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ, ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ

УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

------------------------T--------------------------------------¬

¦Наименование должностей¦ Штатные нормативы ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦1. Главный бухгалтер ¦Устанавливается в каждой бухгалтерии ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦2. Заместитель главного¦Устанавливается в бухгалтерии, которой¦

¦бухгалтера ¦полагается: ¦

¦ ¦- от 5 до 15 должностей бухгалтеров ¦

¦ ¦(экономистов) - 1 ставка; ¦

¦ ¦- свыше 15 должностей бухгалтеров ¦

¦ ¦(экономистов) - 2 ставки ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦3. Руководитель группы ¦Устанавливается на одну и более ¦

¦учета ¦функциональные группы с численностью ¦

¦ ¦не менее 6 должностей бухгалтеров ¦

¦ ¦(экономистов), вместо одной из них ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦4. Бухгалтер по ¦Устанавливается из расчета одна ¦

¦расчетам с родителями ¦должность на 530 учащихся школ ¦

¦ ¦дополнительного образования ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦5. Бухгалтер по ¦Устанавливается из расчета одна ¦

¦расчетам с рабочими и ¦должность на 270 работников (человек) ¦

¦служащими ¦учреждений культуры <*> ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦6.
Бухгалтер по учету ¦Устанавливается из расчета одна ¦

¦основных средств и ¦должность на 10 учреждений культуры ¦

¦материальных запасов ¦ ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦7. Бухгалтер по ¦Устанавливается из расчета одна ¦

¦расчетам с поставщиками¦должность на 10 учреждений культуры ¦

¦и подрядчиками, а также¦ ¦

¦по расчетам с ¦ ¦

¦подотчетными лицами ¦ ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦8. Бухгалтер по ¦Устанавливается в каждой бухгалтерии ¦

¦расчетам с
налогами ¦ ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦9. Экономист по ¦Устанавливается из расчета одна ¦

¦финансовой работе ¦должность на каждый объем годовых ¦

¦ ¦сметных ассигнований и внебюджетных ¦

¦ ¦доходов обслуживаемых учреждений ¦

¦ ¦25,5 млн. руб. ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦10. Экономист для ¦Устанавливается в каждой бухгалтерии ¦

¦ведения статистической ¦ ¦

¦отчетности ¦ ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦11. Экономист по ¦Устанавливается из расчета одна ¦

¦размещению заказов на ¦должность на объем годовым сметных ¦

¦поставки товаров, ¦ассигнований и внебюджетных доходов ¦

¦выполненных работ, ¦обслуживаемых учреждений свыше ¦

¦оказание услуг для ¦100,0 млн. руб. ¦

¦учреждений культуры ¦ ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦12. Бухгалтер-ревизор ¦Устанавливается в каждой ¦

¦ ¦централизованной бухгалтерии, ¦

¦ ¦обслуживающей свыше 10 учреждений ¦

¦ ¦культуры ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦13. Кассир или ¦Устанавливается в каждой бухгалтерии ¦

¦бухгалтер с выполнением¦ ¦

¦обязанностей кассира ¦ ¦

L-----------------------+---------------------------------------

--------------------------------

<*> - При расчете показателя “учреждения культуры“ учитываются лишь те учреждения, которые обслуживаются через централизованную бухгалтерию отдела культуры администрации Партизанского городского округа.

Примечания. 1. Должность уборщика служебных помещений вводится сверх норматива численности при условии, если централизованная бухгалтерия расположена в обособленном помещении (неарендуемые помещения у другого учреждения) с занимаемой площадью 400 кв. м, при занимаемой площади менее 400 кв. м - 0,5 единицы.

2. Должность водителя вводится сверх нормативной численности, при наличии автотранспортного средства из расчета одна ставка на каждую единицу техники.

3. Уборка помещений и ремонт здания (арендуемых площадей), осуществляются персоналом учреждения, при
котором организована централизованная бухгалтерия.

Утверждены

постановлением

главы Партизанского

городского округа

от 23.11.2006 N 1675

ШТАТНЫЕ НОРМАТИВЫ

СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ, ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ

УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

------------------------T--------------------------------------¬

¦Наименование должностей¦ Штатные нормативы ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦1. Главный бухгалтер ¦Устанавливается в каждой бухгалтерии ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦2. Заместитель главного¦Устанавливается в бухгалтерии, которой¦

¦бухгалтера ¦полагается: ¦

¦ ¦- от 5 до 15 должностей бухгалтеров ¦

¦ ¦(экономистов) - 1 ставка; ¦

¦ ¦- свыше 15 должностей бухгалтеров ¦

¦ ¦(экономистов) - 2 ставки ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦3. Руководитель группы ¦Устанавливается на одну и более ¦

¦учета ¦функциональные группы с численностью ¦

¦ ¦не менее 6 должностей бухгалтеров ¦

¦ ¦(экономистов), вместо одной из них ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦4. Бухгалтер по учету и¦Устанавливается из расчета: ¦

¦калькуляции продуктов ¦- одна ставка на 400 воспитанников ¦

¦питания <*> ¦детских дошкольных учреждений ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦5. Бухгалтер по ¦Устанавливается из расчета одна ставка¦

¦расчетам с родителями ¦на 530 воспитанников (учеников) и ¦

¦ ¦детских дошкольных и других ¦

¦ ¦учреждениях образования, с родителями ¦

¦ ¦которых производится расчет за ¦

¦ ¦предоставленные учреждением ¦

¦ ¦образовательные услуги ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦6. Бухгалтер по ¦Устанавливается из расчета одна ставка¦

¦расчетам с рабочими и ¦на 270 работников (человек) учреждений¦

¦служащими ¦образования <*> ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦7. Бухгалтер по учету ¦Устанавливается из расчета одна ставка¦

¦основных средств и ¦на 10 учреждений образования <**> ¦

¦материальных запасов ¦ ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦8. Бухгалтер по ¦Устанавливается из расчета одна ставка¦

¦расчетам с поставщиками¦на 10 учреждений образования ¦

¦и подрядчиками, а также¦ ¦

¦по расчетам с ¦ ¦

¦подотчетными лицами ¦ ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦9. Бухгалтер по ¦Устанавливается в каждой бухгалтерии ¦

¦расчетам с налогами ¦ ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦10. Экономист по ¦Устанавливается из расчета одна ¦

¦финансовой работе ¦должность на каждый объем годовых ¦

¦ ¦сметных ассигнований и внебюджетных ¦

¦ ¦доходов обслуживаемых учреждений ¦

¦ ¦25,5 млн. руб. ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦11. Экономист для ¦Устанавливается в каждой бухгалтерии ¦

¦ведения статистической ¦ ¦

¦отчетности ¦ ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦12. Экономист по ¦Устанавливается из расчета одна ¦

¦размещению заказов на ¦должность на объем годовых сметных ¦

¦поставки товаров, ¦ассигнований и внебюджетных доходов ¦

¦выполненных работ, ¦обслуживаемых учреждений свыше ¦

¦оказание услуг для ¦100,0 млн. руб. ¦

¦учреждений образования ¦ ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦13. Бухгалтер-ревизор ¦Устанавливается в каждой ¦

¦ ¦централизованной бухгалтерии, ¦

¦ ¦обслуживающей не менее 20 учреждений ¦

¦ ¦образования ¦

+-----------------------+--------------------------------------+

¦14. Кассир или ¦Устанавливается в каждой бухгалтерии ¦

¦бухгалтер с выполнением¦ ¦

¦обязанностей кассира ¦ ¦

L-----------------------+---------------------------------------

--------------------------------

<*> - При расчете показателя “учреждения образования“ учитываются лишь те учреждения, которые обслуживаются через централизованную бухгалтерию отдела образования администрации Партизанского городского округа.

<**> - 10 групп продленного дня приравниваются к одному образовательному учреждению.

Примечания. 1. Должность уборщика служебных помещений вводится сверх норматива численности при условии, если централизованная бухгалтерия расположена в обособленном помещении (неарендуемые помещения у другого учреждения) с занимаемой площадью 400 кв. м, при занимаемой площади менее 400 кв. м - 0,5 единицы.

2. Должность водителя вводится сверх нормативной численности, при наличии автотранспортного средства из расчета одна ставка на каждую единицу техники.

3. Уборка помещений и ремонт здания (арендуемых площадей) осуществляются персоналом учреждения, при котором организована централизованная бухгалтерия.