Законы и постановления РФ

Постановление губернатора Курской области от 05.10.2004 N 452 (ред. от 14.01.2005) “Об утверждении Положения о главном управлении по финансовому оздоровлению и банкротству Курской области“

Начало действия редакции - 14.01.2005.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные постановлением Губернатора Курской области от 14.01.2005 N 4, вступили в силу с 14 января 2005 года.

ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 октября 2004 г. N 452

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ

ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И БАНКРОТСТВУ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Губернатора Курской области

от 14.01.2005 N 4)

В соответствии с Уставом Курской области и постановлением Губернатора Курской области от 24.12.2001 N 930 “Об утверждении Положения об Администрации Курской области“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о главном управлении
по финансовому оздоровлению и банкротству Курской области.

2. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Курской области от 10.12.2002 N 699 “Об утверждении Положения, структуры и штатной численности главного управления по финансовому оздоровлению и банкротству Курской области“ в части утверждения Положения о главном управлении по финансовому оздоровлению и банкротству Курской области;

постановление Губернатора Курской области от 28.04.2003 N 227 “О внесении изменений в Положение о главном управлении по финансовому оздоровлению и банкротству Курской области, утвержденное постановлением Губернатора Курской области от 10.12.2002 N 699 “Об утверждении Положения, структуры и штатной численности главного управления по финансовому оздоровлению и банкротству Курской области“.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

Утверждено

постановлением

Губернатора Курской области

от 5 октября 2004 г. N 452

ПОЛОЖЕНИЕ

о главном управлении по финансовому

оздоровлению и банкротству Курской области

(в ред. постановления Губернатора Курской области

от 14.01.2005 N 4)

Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи, функции и права главного управления по финансовому оздоровлению и банкротству Курской области в соответствии с действующим законодательством.

1. Общие положения

1.1. Главное управление по финансовому оздоровлению и банкротству Курской области (далее именуется - главное управление) создается постановлением Губернатора Курской области в соответствии со структурой единой системы исполнительных органов государственной власти Курской области и находится в подчинении заместителя Губернатора Курской области, председателя комитета по управлению имуществом Курской области. Главное управление является органом исполнительной власти Курской области, представляющим в делах о несостоятельности (банкротстве) интересы Курской области по обязательным платежам и денежным обязательствам, интересы собственника при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) предприятий, находящихся в государственной собственности Курской области, а также организаций, в капитале которых имеется доля (вклад) собственности Курской области.

1.2. Главное управление
в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курской области, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, настоящим Положением.

1.3. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Курской области, с территориальными органами федеральных органов власти, органами местного самоуправления, другими организациями независимо от форм собственности.

1.4. Положение, штатная численность и структура главного управления утверждаются Губернатором Курской области.

1.5. Главное управление является уполномоченным органом, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства интересы Курской области в случаях, установленных действующим законодательством.

1.6. Главное управление является уполномоченным органом, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Курской области по денежным обязательствам.

1.7. Главное управление является представителем собственника имущества должника - областного государственного унитарного предприятия - при проведении процедур банкротства.

1.8. Главное управление является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, штамп и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.

1.9. Главное управление финансируется за счет средств областного бюджета.

1.10. Место нахождения главного управления:

305002, г. Курск, ул. Марата, 9.

2. Основные задачи и функции главного

управления

Основными задачами и функциями главного управления являются:

2.1. Реализация основных направлений государственной политики, направленной на экономическую безопасность и предотвращение несостоятельности (банкротства) организаций.

2.2. Участие в подготовке специалистов по антикризисному управлению на территории Курской области.

2.3. Участие в организации системы подготовки и переподготовки управленческих кадров для организаций Курской области.

2.4. Создание организационных, экономических и иных условий, необходимых для реализации процедур банкротства в соответствии с действующим законодательством.

2.5. Учет и анализ платежеспособности областных государственных унитарных предприятий,
а также формирование предложений по их финансовому оздоровлению.

2.6. Проведение два раза в год экспертиз и финансово-экономического мониторинга предприятий и организаций области на основе документов, представляемых отраслевыми органами исполнительной власти Курской области, курирующими соответствующие направления хозяйственной деятельности, администрациями государственной исполнительной власти районов.

2.7. Проведение в установленном порядке проверок финансово-хозяйственной деятельности неплатежеспособных областных государственных унитарных предприятий, инициирование проведения этих проверок соответствующими контролирующими органами, назначение проверок в случаях и в порядке, установленных законодательством.

2.8. Взаимодействие с представителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов и органами исполнительной власти области, местного самоуправления и правоохранительными органами Курской области по вопросам реализации положений законодательства о несостоятельности (банкротстве).

2.9. Осуществление мероприятий по обеспечению допуска арбитражных управляющих к сведениям, составляющим государственную тайну.

2.10. Информационно-аналитическое сопровождение процедур банкротства предприятий и организаций на территории Курской области.

3. Права главного управления

Главное управление для реализации своих задач и функций имеет право:

3.1. Вносить предложения в Администрацию Курской области о проведении конкретных мероприятий по финансовой и иной поддержке областных государственных унитарных предприятий.

3.2. Давать заключения о целесообразности проведения мероприятий по досудебной санации и восстановлению платежеспособности областных государственных унитарных предприятий.

3.3. Направлять в случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством, в арбитражный суд заявления о признании несостоятельными (банкротами) организаций, имеющих задолженность перед Курской областью по денежным обязательствам.

3.4. Принимать участие в разработке областных программ по финансовому оздоровлению областных государственных унитарных предприятий.

3.5. Разрабатывать и вносить в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции главного управления.

3.6. Получать в установленном порядке от органов государственной власти Курской области информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач.

3.7. Привлекать в установленном порядке для
проведения экспертиз и консультаций специалистов органов исполнительной власти Курской области, предприятий и организаций.

3.8. Подготавливать ходатайства о введении финансового оздоровления или внешнего управления либо о заключении мирового соглашения для внесения их в установленном порядке федеральному органу исполнительной власти.

3.9. Запрашивать у федерального органа исполнительной власти (уполномоченного органа) информацию о ходе процедур банкротства.

3.10. Посещать заседания Арбитражного суда Курской области по делам о несостоятельности (банкротстве), а в случаях, установленных действующим законодательством, - участвовать в деле о банкротстве, в процессе по делу о банкротстве.

3.11. Давать заключения о мероприятиях по восстановлению платежеспособности областных государственных унитарных предприятий.

3.12. Проводить экспертизу заключений о наличии (отсутствии) признаков преднамеренного и фиктивного банкротства, выполненных арбитражными управляющими в отношении областных государственных унитарных предприятий, а также предприятий с долей государственной собственности.

(п. 3.12 в ред. постановления Губернатора Курской области от 14.01.2005 N 4)

3.13. Давать заключения о возможности наступления банкротства в случае единовременной уплаты сумм налогов.

4. Организация деятельности главного

управления

4.1. Главное управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Курской области. Кандидатура на должность начальника главного управления представляется заместителем Губернатора Курской области, курирующим кадровые вопросы. Начальник главного управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Курской области.

4.2. Начальник главного управления руководит деятельностью главного управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на главное управление задач и осуществление им своих функций.

Начальник главного управления:

утверждает положения о структурных подразделениях главного управления, должностные инструкции работников главного управления;

утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда штатное расписание главного управления в пределах средств, выделенных из областного бюджета;

назначает и освобождает от должности
работников главного управления (за исключением заместителей начальника главного управления);

распределяет обязанности между работниками главного управления, применяет к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим трудовым законодательством;

осуществляет мероприятия по повышению квалификации работников главного управления;

издает приказы, дает указания в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения работниками главного управления;

является распорядителем средств, выделяемых на финансирование главного управления.

4.3. Для разработки мер по совершенствованию экономических, организационных и иных условий, направленных на финансовое оздоровление организаций, при главном управлении создаются и действуют экспертные советы.

Организационное обеспечение работы экспертных советов осуществляется работниками главного управления. Состав совета формируется из числа ученых и специалистов, работников главного управления и представителей иных органов государственной власти Курской области.

4.4. В главном управлении образуется коллегия в составе начальника главного управления, его заместителей, а также представителей заинтересованных отраслевых органов исполнительной власти Курской области. В состав коллегии могут включаться представители других органов государственной власти, организаций и учреждений.

Коллегия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и рассматривает вопросы по координации действий и выработке единой политики по предупреждению банкротства и обеспечению условий реализации процедур банкротства, вырабатывает рекомендации по разработке законопроектов, нормативных правовых актов и рекомендации по совершенствованию деятельности главного управления.

Заседания коллегии проводятся по мере необходимости. Решения коллегии принимаются большинством голосов и оформляются протоколом.

5. Реорганизация и ликвидация главного

управления

5.11. Реорганизация и ликвидация главного управления осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.