Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Суджи Курской области от 31.01.2002 N 38 “Об утверждении Положения о жилищно-бытовой Комиссии“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДЖИ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2002 г. N 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ЖИЛИЩНО-БЫТОВОЙ КОМИССИИ

Постановляю:

Утвердить Положение о жилищно-бытовой комиссии при муниципальном образовании “Г. Суджа“.

Глава города

В.ШМАТКОВ

Утверждено

постановлением

главы города

от 31 января 2002 г. N 38

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЖИЛИЩНО-БЫТОВОЙ КОМИССИИ

1. Общие положения

1.1. Жилищно-бытовая комиссия администрации города (далее - Комиссия) образуется, реорганизуется, ликвидируется постановлением главы города на основании рекомендации Собрания депутатов. Положение о Комиссии утверждается постановлением главы города.

Комиссия создается в целях обеспечения контроля за использованием и содержанием жилищного фонда города в соответствии с требованиями гражданского и жилищного законодательства и принятых на его основе нормативных актов Российской Федерации.

1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями главы города, решениями Собрания депутатов, Правилами учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Курской области, а также настоящим Положением.

1.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией города.

2. Основные задачи и функции Комиссии

2.1. Комиссия рассматривает и принимает решения-рекомендации по вопросам:

- принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан по месту жительства и снятия их с учета;

- предоставления жилых помещений очередникам города, муниципальным служащим.

Комиссия информирует по этим вопросам Собрание депутатов.

2.2. Комиссия принимает участие в подготовке предложений:

- по выполнению жилищных программ;

- по созданию условий для осуществления права на жилище граждан, проживающих на территории города;

- по вопросам учета и обеспечения жилой площадью нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, детей-сирот;

- по организации процесса переселения жителей из ветхого жилищного фонда, подлежащего сносу, реконструкции или капитальному ремонту.

2.3. Комиссия совместно с администрацией МУП ЖКХ (не реже одного раза в год) проводит проверку состояния учета жилых помещений.

3. Права Комиссии

3.1. В пределах своих полномочий Комиссия:

- рассматривает заявления и жалобы граждан, коллективные обращения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

- запрашивает от граждан документы, представление которых предусмотрено “Правилами учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Курской области“, для полного и всестороннего рассмотрения жилищных вопросов и принятия по ним обоснованных решений и, при необходимости, другие документы;

- информирует главу города о выявленных нарушениях жилищного законодательства для принятия мер к виновным должностным лицам;

- информирует о своей работе население города через средства массовой информации, на встречах с жителями города;

- предоставляет гражданам возможность ознакомления с документами и материалами,
непосредственно затрагивающими их права, по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

4. Структура и порядок работы Комиссии

4.1. Жилищная комиссия назначается решением Собрания депутатов в количестве 9 человек:

в составе 2-х депутатов городского Собрания, заместителя главы города, представителя БТИ, специалиста по архитектуре и градостроительству, специалиста по землеустройству, главного врача ЦГСЭН, главного инженера МУП ЖКХ, начальника отдела промышленности, ТЭК, строительства и экономики.

4.2. Возглавляет Комиссию депутат представительного органа местного самоуправления.

4.3. Комиссия вправе при необходимости привлекать для подготовки и рассмотрения сложных вопросов специалистов нужного профиля.

4.4. Председатель Комиссии:

- организует работу Комиссии;

- созывает заседания Комиссии;

- дает поручения членам Комиссии;

- председательствует на заседаниях Комиссии.

4.5. Заместитель председателя Комиссии:

- выполняет обязанности председателя Комиссии по его поручению;

- выполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия.

4.6. Секретарь Комиссии:

- ведет протокол заседания Комиссии;

- ведет делопроизводство Комиссии;

- обеспечивает членов Комиссии необходимой информацией по работе Комиссии.

4.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.

На заседаниях Комиссии могут присутствовать граждане, вопросы которых подлежат рассмотрению, по их просьбе либо по приглашению Комиссии.

4.8. Решения Комиссии принимаются большинством присутствующих на заседании членов Комиссии.

Протоколы заседаний подписываются председателем и секретарем Комиссии.

4.9. Комиссия проводит свои заседания не реже одного раза в квартал.