Законы и постановления РФ

Постановление главы администрации г. Курска от 21.01.1997 N 50 (ред. от 14.11.2000) “Об утверждении Положения о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы“

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы отменен с 1 января 2001 года решением Курского городского Собрания от 22.09.2000 N 87-2-РС.

Введен в действие с 1 января 1997 года (пункт 6 данного документа).

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 января 1997 г. N 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГЕ НА

СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

(в ред. решений Курского городского Собрания

от 19.11.1999 N 26-2-РС; от 14.11.2000 N 95-2-РС)

В соответствии с подпунктом “ч“ пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ на основании пункта 1 постановления главы администрации города от 1 ноября 1993 года N 625 “Об исполнении Указа
президента Российской Федерации “О реформе местного самоуправления в Российской Федерации“ постановляю:

Пункт 1 фактически утратил силу в связи с отменой налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы с 1 января 2001 года решением Курского городского Собрания от 22.09.2000 N 87-2-РС.

1. Утвердить прилагаемое Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.

2. Признать утратившими силу:

решение Малого Совета Курского городского Совета народных депутатов от 08.04.93 N 56 “Об утверждении Положения “О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;

пункт 2 решения Малого Совета Курского городского Совета народных депутатов от 29.04.93 N 80 “О внесении изменений в положение о местных налогах и сборах“;

решение Малого Совета Курского городского Совета народных депутатов от 28.05.93 N 84 “О внесении дополнений в решение Малого Совета N 56 от 08.04.93;

постановление главы администрации города Курска от 21.12.93 N 753 “О внесении дополнений в Положение “О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы“;

постановление главы администрации города Курска от 15.04.94 N 252 “О внесении изменений в Положение “О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы“;

пункт 3 постановления главы администрации города Курска от 19.07.94 N 508 “О внесении изменений и дополнений в положения о местных налогах и сборах“;

постановление главы администрации города Курска от 31.03.95 N 284 “О внесении изменений в Положение “О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы“, утвержденное решением Курского городского Совета народных депутатов от 08.04.93 N 56“;

постановление главы администрации города Курска от 25.10.95 N 894 “О внесении изменений в постановление главы администрации города Курска от 31.03.95 N 284 “О
внесении изменений в в Положение “О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы“, утвержденное решением Курского Совета народных депутатов от 08.04.93 N 56“.

3. В пункте 1 постановления главы администрации города от 30.08.94 N 661 “О внесении изменений в Положение о местных налогах и сборах“ исключить слова “абзацем “з“ пункта 11 Положения “О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы“.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете “Городские известия“.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города, начальника финансового управления администрации города Шелеста А.Н.

6. Ввести в действие настоящее постановление с 1 января 1997 года.

Глава администрации

В.ИВАНОВ

Утверждено

постановлением

главы администрации г. Курска

от 21 января 1997 г. N 50

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И

ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

(в ред. решений Курского городского Собрания

от 19.11.1999 N 26-2-РС; от 14.11.2000 N 95-2-РС)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы отменен с 1 января 2001 года решением Курского городского Собрания от 22.09.2000 N 87-2-РС.

1. Налог введен на основании подпункта “ч“ пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ решением Малого совета Курского городского Совета народных депутатов от 18.03.93 N 50 “О введении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы“.

2. Средства налога направляются на содержание объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы, находящихся в муниципальной собственности города.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

3. Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы являются находящиеся на территории города Курска:

а) предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, постоянные представительства,
а также предприятия, зарегистрированные на территории других субъектов Российской Федерации, осуществляющие предпринимательскую деятельность;

б) филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций;

Плательщики сбора, указанные в настоящем пункте, в дальнейшем именуются “предприятия“.

III. ОБЪЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

4. Объектом обложения налогом на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы является выручка, полученная от реализации продукции (работ, услуг), и сумма разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.

При исчислении налогооблагаемой базы из выручки от реализации продукции (работ, услуг) исключаются налог на добавленную стоимость, акцизы и налог на реализацию горюче-смазочных материалов.

По заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности при исчислении налогооблагаемой базы из суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров исключается налог на добавленную стоимость, исчисленный от разницы между продажной и покупной ценами реализованной товаров.

(пункт 4 в ред. решения Курского городского Собрания от 19.11.1999 N 26-2-РС)

IV. ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГООБЛАГАЕМОГО

ОБОРОТА В ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЯХ

5. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы необходимо учитывать следующие особенности налогообложения:

5.1.1. Некоммерческие организации, реализующие продукцию (работы, услуги) и осуществляющие продажу товаров, уплачивают налог от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), и от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.

5.1.2. Ломбарды уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг.

Выручка от реализации услуг включает:

- суммы, полученные от проведения оценки и хранения имущества, принятого в залог;

- суммы (проценты), полученные от предоставления краткосрочных кредитов, обеспеченных залогом движимого имущества граждан, предназначенного для личного потребления.

5.1.3. Организации, уставной деятельностью которых является предоставление в аренду имущества, в том числе по договору лизинга (кроме
имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности), уплачивают налог от арендной платы, полученной от реализации этих услуг.

5.1.4. Организации, предоставляющие посреднические услуги, уплачивают налог от выручки, полученной от реализации посреднических услуг.

5.1.5. Биржи уплачивают налог от выручки, полученной в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг.

5.1.6. Коммерческие организации (предприятия), учредителями которых являются религиозные организации (объединения), уплачивают налог от выручки от реализации продукции (работ, услуг) и от разницы между покупной и продажной ценами товаров.

Из налогооблагаемой базы у указанных организаций исключаются отчисления на благотворительные и культурно-просветительские цели.

5.1.7. Строительные, проектные, научно-исследовательские, опытно-конструкторские организации уплачивают налог от суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученной от выполнения работ собственными силами.

5.1.8. Организации трубопроводного транспорта (трансгаз) уплачивают налог от суммы разницы между продажной и покупной ценами газа.

5.1.9. Банки и другие кредитные учреждения уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг.

Под суммой реализуемых услуг понимается сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 490 “Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями“, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 13 (в части государственных краткосрочных бескупонных облигаций), 17, 18 и 19 (в части доходов, не относящихся к банковским операциям и сделкам) указанного Положения, а также сумм восстановленных резервов на возможные потери по
ссудам и под обесценение ценных бумаг с учетом ограничений, установленных настоящим подпунктом.

Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящее положение применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения.

Не включаются в налогооблагаемую базу в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 1998 г. N 192-ФЗ “О первоочередных мерах в области бюджетной и налоговой политики“ доходы, полученные в связи с выкупом (погашением) государственных краткосрочных бескупонных облигаций (ГКО) и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом (ОФЗ) со сроком погашения до 31 декабря 1999 года, выпущенных в обращение до 17 августа 1998 года, при условии реинвестирования полученных денежных средств от их погашения во вновь выпускаемые ценные бумаги (в доле, направленной на реинвестирование в новые выпуски государственных ценных бумаг, в том числе облигации Российской Федерации, номинированные в долларах США, а также сертификаты Сберегательного банка Российской Федерации); доходы, полученные в виде процентного (купонного) дохода по облигациям федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом, а также в виде разницы между ценой погашения и учетной стоимостью (дисконта) государственных краткосрочных бескупонных облигаций.

5.1.10. Страховые организации уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг. Под суммой реализуемых услуг понимается сумма, полученная от реализации страховых услуг и определенная в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога
на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 491 “Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками“ с учетом ограничений, установленных настоящим подпунктом.

По ценным бумагам налог уплачивается от суммы разниц между выручкой от продажи ценных бумаг с одной стороны и учетной стоимостью, процентами по проданным облигациям, начисленными с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений с другой стороны.

Не включаются в налогооблагаемую базу дивиденды по акциям, проценты по ценным бумагам и по счетам банковских вкладов.

Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящее положение применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения.

Не включаются в налогооблагаемую базу в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 1998 г. N 192-ФЗ “О первоочередных мерах в области бюджетной и налоговой политики“ доходы, полученные в связи с выкупом (погашением) государственных краткосрочных бескупонных облигаций (ГКО) и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом (ОФЗ) со сроком погашения до 31 декабря 1999 года, выпущенных в обращение до 17 августа 1998 года, при условии реинвестирования полученных денежных средств от их погашения во вновь выпускаемые ценные бумаги (в доле, направленной на реинвестирование в новые выпуски государственных ценных бумаг, в том числе облигации Российской Федерации, номинированные в долларах США, а также сертификаты Сберегательного банка Российской
Федерации); доходы, полученные в виде процентного (купонного) дохода по облигациям федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом, а также в виде разницы между ценой погашения и учетной стоимостью (дисконта) государственных краткосрочных бескупонных облигаций.

5.1.11. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) и сумма разницы между продажной и покупной ценами товаров, полученные в рамках совместной деятельности, облагаются налогом в установленном порядке поданным отдельного (обособленного) баланса участника совместной деятельности, которому в соответствии с договором поручено ведение общих дел участниками договора.

5.1.12. Профессиональные участники рынка ценных бумаг и инвестиционные фонды в дополнение к установленному порядку уплачивают налог от доходов в виде разницы между выручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и их учетной стоимостью, процентами по проданным облигациям, начисленными с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений, с другой стороны.

По государственным краткосрочным бескупонным облигациям разница между ценой реализации и ценой покупки ГКО приравнивается к проценту и не включается в налогооблагаемую базу.

Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящее положение применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения.

Не включаются в налогооблагаемую базу в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 1998 г. N 192-ФЗ “О первоочередных мерах в области бюджетной и налоговой политики“ доходы, полученные в связи с выкупом (погашением) государственных краткосрочных бескупонных облигаций (ГКО) и облигаций федеральных займов
с постоянным и переменным купонным доходом (ОФЗ) со сроком погашения до 31 декабря 1999 года, выпущенных в обращение до 17 августа 1998 года, при условии реинвестирования полученных денежных средств от их погашения во вновь выпускаемые ценные бумаги (в доле, направленной на реинвестирование в новые выпуски государственных ценных бумаг, в том числе облигации Российской Федерации, номинированные в долларах США, а также сертификаты Сберегательного банка Российской Федерации); доходы, полученные в виде процентного (купонного) дохода по облигациям федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом, а также в виде разницы между ценой погашения и учетной стоимостью (дисконта) государственных краткосрочных бескупонных облигаций.

5.1.13. Для туристско-экскурсионных организаций, которые формируют стоимость путевки путем приобретения услуг (проживание, питание, экскурсионное обслуживание и т.д.) в местах пребывания и транспортных услуг по отправке и возвращению туристов, объектом обложения налогом является выручка от реализации продукции (работ, услуг).

Под выручкой от реализации продукции (работ, услуг) у таких организаций принимается сумма превышения средств, полученных от туристов для оплаты оказанных туристических услуг, над средствами, перечисленными третьим лицам за оказанные туристам услуги.

Для туристско-экскурсионных организаций, занимающихся только продажей путевок, объектом обложения является сумма разницы между продажной и покупной ценами путевок.

5.1.14. Выручка от реализации продукции (работ, услуг), полученная в иностранной валюте для целей налогообложения, пересчитывается в рубли по курсу Центрального Банка России, действовавшему на день поступления средств на валютный счет или в кассу организации.

5.2. Налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности.

(абз. 1 в ред. решения Курского городского Собрания от 19.11.1999 N 26-2-РС)

Для банков и других кредитных учреждений налог исчисляется от суммы доходов, предусмотренных в разделе I Положения об особенностях
определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 N 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11, 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального Банка Российской Федерации.

По страховым организациям налог исчисляется от выручки от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с пунктом 1 раздела I Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 N 491.

Для исчисления налога из суммы поступлений страховых взносов (премий) исключаются страховые суммы, подлежащие возврату страховщиком после окончания срока действия краткосрочных договоров страхования (если возврат страховой суммы предусмотрен условиями страхования) и страховые платежи (премии), переданные в перестрахование.

По биржам налог исчисляется от суммы дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг.

По инвестиционным институтам налог исчисляется от сумм дивидендов от долевого участия и процентов (доходов) по акциям, облигациям и другим ценным бумагам.

По посредническим операциям налог исчисляется от сумм дохода, полученного от посреднических операций и сделок. К посредническим операциям и сделкам относится деятельность предприятий, выступающих в роли комиссионера или поверенного в договоре комиссии или поручения.

V. СТАВКА НАЛОГА

6. Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере:

1,5 процента от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг);

1,5 процента от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.

Налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности.

(п. 6 в ред. решения Курского городского Собрания от 09.11.1999 N 26-2-РС).

VI. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ

7. От налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы освобождаются:

а) бюджетные организации (учреждения);

б) предприятия, дотируемые из городского бюджета;

в) общественные организации инвалидов;

г) специализированные протезно-ортопедические предприятия;

д) религиозные организации (объединения), получающие доход от деятельности и реализации предметов, необходимых для совершения культа;

е) хозяйственные специализированные организации по благоустройству и уборке города;

ж) организации социально-культурной сферы, являющиеся юридическими лицами;

з) образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм в части их уставной непредпринимательской деятельности.

VII. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

8. При исчислении суммы налога расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных органами местного самоуправления, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога.

9. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы рассчитывается следующим образом:

Н = (Р - Л) х 0,015 - Зп, где:

Н - сумма налога, подлежащая внесению в городской бюджет;

Р - объем реализации продукции (работ, услуг);

Л - объем реализации продукции (работ, услуг), не подлежащий налогообложению (не включаемый в облагаемый оборот;

0,015 - ставка налога;

Зп - затраты предприятий на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий или финансируемых ими в порядке долевого участия.

10. Сумма налога определяется плательщиком самостоятельно в соответствии с настоящим положением.

Плательщики налога, перечисленные в пункте 3 раздела II настоящего Положения, уплачивают налог на основании данных бухгалтерского учета и отчетности о фактическом объеме реализации продукции (работ, услуг) за истекший месяц не позднее 20 числа следующего месяца.

При уплате плательщиком до 31 декабря текущего финансового года суммы причитающегося на соответствующий период налога в полном объеме, исчисленные за несвоевременную уплату налога, но фактически не погашенные, пени подлежат списанию налоговыми органами.

(последний абзац введен решением Курского городского Собрания от 14.11.2000 N 95-2-РС)

11. Плательщики налога представляют налоговым органам по месту своего нахождения нарастающим итогом с начала года расчеты сумм налога, подлежащего уплате в бюджет, по форме согласно приложению к настоящему Положению в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности.

12. Предприятия с иностранными инвестициями представляют указанные расчеты в сроки, установленные для сдачи годовой бухгалтерской отчетности.

13. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется с учетом ранее начисленных платежей.

в случае, если согласно представленному расчету сумма налога превысила ранее внесенные платежи, уплата в бюджет причитающихся сумм налога производится по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления в налоговый орган бухгалтерской отчетности, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления годовой бухгалтерской отчетности.

14. Если налоговым органом в результате проверки расчетов будет установлено, что налог подлежит уплате в бюджет в большей сумме, чем показано в расчете, уплата в бюджет доначисленных сумм налога по результатам перерасчета производится в пятидневный срок со дня составления акта проверки. Излишне внесенные суммы налога засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику в десятидневный срок со дня получения письменного заявления плательщика.

15. Уплата налога осуществляется в бюджет города Курска в группу доходов 1, вид налога 07, вид дохода 04 на счет 001130101 в расчетно-кассовом центре в г. Курске Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Курской области, ИНН 4629029393, МФО 043807001.

VIII. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПО НАЛОГУ

16. Учет расчетов с бюджетом по налогу ведется плательщиком на счете 68 “Расчеты с бюджетом“ на отдельном субсчете “Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы“. Начисление суммы налога отражается по дебету счета 80 “прибыли и убытки“ в корреспонденции с кредитом счета 68 “Расчеты с бюджетом“ (субсчет “Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы“).

Уплата сумм налога отражается в бухгалтерском учете по дебету счета 68 “Расчеты с бюджетом“ в корреспонденции со счетом 051 “Расчетный счет“.

17. Начисление сумм налога производится учреждениями банка по дебету балансового счета 970 “Операционные и разные расходы“ и кредиту балансового счета 904 “Прочие дебиторы и кредиторы“ (субсчет “Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы“).

Уплата сумм налога отражается учреждениями банков по дебету счета 904 “Прочие дебиторы и кредиторы“ (субсчет “Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы“) и кредиту корреспондентского счета.

IX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ

НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

18. Ответственность за правильность и своевременность уплаты налога в бюджет возлагается на плательщиков и их должностных лиц.

19. Контроль за правильностью и своевременностью взимания налога в бюджет осуществляется налоговыми органами в соответствии с налоговым законодательством.

Приложение

к Положению о налоге на

содержание жилищного фонда и

объектов социально-культурной сферы

РАСЧЕТ

налога на содержание жилищного фонда

и объектов социально-культурной сферы

за_____________ месяц 199__ года

по___________________________________

(наименование предприятия)

тыс.руб.

-----------------------------------------------T-----------------¬

¦1. Объем реализации продукции (работ, услуг) ¦ ¦

+----------------------------------------------+-----------------+

¦2. Объем реализации продукции (работ, услуг), ¦ ¦

¦ не подлежащий налогообложению ¦ ¦

+----------------------------------------------+-----------------+

¦3. Налогооблагаемый оборот по реализации ¦ ¦

¦продукции (работ, услуг) (стр. 1 - стр. 2) ¦ ¦

+----------------------------------------------+-----------------+

¦4. Ставка налога, в % ¦ 1,5 ¦

+----------------------------------------------+-----------------+

¦5. Сумма налога (стр. 3 х стр. 4:100) ¦ ¦

+----------------------------------------------+-----------------+

¦6. Расходы предприятия по содержанию жилищного¦ ¦

¦фонда и объектов социально-культурной сферы, ¦ ¦

¦находящихся на балансе предприятия или ¦ ¦

¦финансируемых им в порядке долевого участия ¦ ¦

+----------------------------------------------+-----------------+

¦7. Сумма налога, подлежащая внесению в бюджет ¦ ¦

¦ (стр. 5 - стр. 6) ¦ ¦

+----------------------------------------------+-----------------+

¦8. Фактически внесено в бюджет ¦ ¦

+----------------------------------------------+-----------------+

¦9. К доплате (стр. 7 - стр. 8) ¦ ¦

L----------------------------------------------+------------------

Руководитель предприятия