Постановление главы администрации Курской области от 08.11.1994 N 602 “Об утверждении областной целевой программы по охране территории области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1995 - 1997 годы“
Вступил в силу со дня опубликования (пункт 6 данного документа).ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 1994 г. N 602
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ОХРАНЕ ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ ОТ ЗАВОЗА И
РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОСОБО ОПАСНЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ
ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ, А
ТАКЖЕ ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ НА 1995 - 1997 ГОДЫ
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 1994 г. N 624 “Об утверждении федеральной целевой программы по охране территории Российской Федерации от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1994 - 1997 годы“ постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Областную целевую программу по охране территории области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1995 - 1997 годы.
2. Финансовому управлению администрации области (Мосолов Э.А.)
в проекте областного бюджета на 1995 - 1997 годы в пределах планируемых доходов предусмотреть ассигнования на реализацию Областной целевой программы по охране территории области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1995 - 1997 годы.
3. Областной энергетической комиссии (Новиков В.М.) рассмотреть вопрос о понижении для учреждений, обеспечивающих санитарно-эпидемиологический, ветеринарный и фитосанитарный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, тарифов на отпускаемую электрическую и тепловую энергию.
4. Рекомендовать главам администраций районов и городов:
устанавливать для учреждений, обеспечивающих санитарно-эпидемиологический, ветеринарный и фитосанитарный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, льготы по оплате услуг за связь, водоснабжение, аренду помещений;
направлять часть средств, получаемых от предприятий и организаций независимо от форм собственности, а также граждан в виде санкций за нарушения правил ввоза и реализации продовольственной продукции для развития и оснащения учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы, ветеринарного и фитосанитарного контроля;
с учетом предложений областного центра госсанэпиднадзора, управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области обеспечить бытовое обустройство специалистов, осуществляющих санитарно-эпидемиологический, ветеринарный и фитосанитарный контроль в пунктах пропуска через государственную границу.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Алешину И.С.
6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации
В.ШУТЕЕВ
Приложение
к постановлению
главы администрации области
от 8 ноября 1994 г. N 602
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
по охране территории области
от завоза и распространения особо опасных
инфекционных заболеваний людей, животных и растений,
а также токсичных веществ на 1995 - 1997 годы
1. Обоснование
Одним из факторов, оказывающим неблагоприятное влияние на санитарно-эпидемиологическую, ветеринарную и фитосанитарную обстановку, является существующая и возрастающая угроза завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ.
Начиная с 1990 г. в мире резко активизировались эпидемические очаги особо опасных инфекционных заболеваний, регистрируются случаи заболеваний чумой, холерой, желтой лихорадкой. Существует реальная угроза заноса на территорию области холеры и других заболеваний людей, животных и растений, требующих для ликвидации последствий их распространения значительных финансовых и материальных затрат.
Положение усугубляется резко возросшим потоком поставок на территорию области из-за рубежа продуктов питания, пищевого сырья, товаров народного потребления, которые представляют реальную и потенциальную опасность для здоровья населения и могут оказать негативное влияние на санитарно-эпидемиологическую, ветеринарную и фитосанитарную обстановку. При этом значительная часть поставщиков уклоняется от выполнения действующих санитарных, ветеринарных и фитосанитарных правил, определяющих порядок ввоза продовольственной, животноводческой и растениеводческой продукции, что усугубляется отсутствием действенной системы контроля.
В области действуют 4 пограничных контрольно-пропускных пункта, которые не отвечают возросшим современным требованиям по материально-техническому и приборному оснащению, не укомплектованы достаточным количеством квалифицированного персонала и, как правило, не в должной мере решают вопросы санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного контроля.
Так, в 1993 г. зарегистрированы случаи ввоза на территорию области тайваньского риса и кофе в зернах из стран Африки с содержанием в них высокоопасных пестицидов свыше предельно допустимых концентраций, запрещалась продажа вино-водочных изделий из Азербайджана из-за несоответствия санитарным нормам по срокам реализации и отсутствия документов, подтверждающих качество товара.
Федеральной целевой программой по охране территории Российской Федерации от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1994 - 1997 годы предусмотрено создание на территории области 4 санитарно-карантинных пунктов Госкомсанэпиднадзора России и 1 санитарно-бактериологической лаборатории.
На государственной границе Российской Федерации на территории Курской области предполагается создание системы организаций и учреждений санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного контроля, координирующих свою деятельность с Курской таможней, отдельным контрольно-пропускным пунктом “Курск“ Пограничных войск Российской Федерации и оснащенных современными техническими средствами, позволяющей исключать возможность завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний, карантинных вредителей растений и токсичных веществ.
2. Цели и задачи
Основной целью настоящей программы является обеспечение охраны территории области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ, промышленных отходов и других потенциально опасных грузов, которые могут оказывать вредное воздействие на здоровье населения, ухудшать санитарно-эпидемиологическую, ветеринарную, фитосанитарную и экологическую обстановку.
Для достижения поставленной цели предусмотрена реализация следующих задач:
- совершенствование системы организации государственного санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного надзора и контроля в местах пропуска на государственной границе Российской Федерации на территории области, приборное и материально-техническое развитие государственных служб контроля (таблица N 1);
- создание системы межведомственного информационного обеспечения учреждений служб контроля по охране территории области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ (таблица N 2);
- кадровое обеспечение государственных служб контроля по охране территории от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ (таблица N 3);
- сокращение ожидаемых прямых и косвенных потерь в результате предотвращения завоза и распространения на территории области особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений.
3. Механизм реализации
Заказчиками и основными исполнителями Областной целевой программы по охране территории области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1995 - 1997 годы являются областной центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора и управление сельского хозяйства и продовольствия администрации области.
Соисполнители программы:
отдел здравоохранения администрации области;
Курская таможня;
штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области;
финансовое управление администрации области.
Разработано технико-экономическое обоснование мероприятий программы согласно приложению.
Приложение
к областной целевой программе
по охране территории области
от завоза и распространения
особо опасных инфекционных
заболеваний людей, животных и
растений, а также токсичных
веществ на 1995 - 1997 годы
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Таблица 1
--------------------------T-----T--------------------T-----------¬
¦ ¦1995 ¦ В том числе ¦ ¦
¦Наименование мероприятий ¦1997 +------T------T------+Исполнители¦
¦ ¦ гг. ¦1995г.¦1996г.¦1997г.¦ ¦
+-------------------------+-----+------+------+------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-------------------------+-----+------+------+------+-----------+
¦1. Дополнительное оснащ. ¦100,0¦ 50,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ Областной ¦
¦лабораторий Суджанского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центр ¦
¦Кореневского, Глушковск.,¦ ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпид-¦
¦ Рыльского ЦГСЭН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надзора ¦
¦оборудованием для исслед.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ импортных товаров в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктах пропуска через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государств. границу РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----+------+------+------+-----------+
¦2. Дополнительное оснащ. ¦ 95,2¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 35,2 ¦Управление ¦
¦ветеринарных лабораторий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦
¦Суджанского, Кореневского¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и¦
¦Глушковского, Рыльского и¦ ¦ ¦ ¦ ¦продоволь- ¦
¦Хомутовского районов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ствия ¦
¦областной ветеринарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администр. ¦
¦лаборатории оборудованием¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦для исследования импортн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продуктов животного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦растительн. происхождения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----+------+------+------+-----------+
¦3. * Размещение при ¦100,0¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 40,0 ¦Управление ¦
¦ пограничных пунктах по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельского ¦
¦ карантину растений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и¦
¦ приграничных районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продоволь- ¦
¦ области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ствия ¦
¦Суджанском, Кореневском, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦админ. обл.¦
¦Рыльском, Глушковском - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пограничная¦
¦фитосанитарн. лабораторий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ госуд. ¦
¦оснащ. их оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекц. по¦
¦для экспертиз ввозимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ карантину ¦
¦продукции растительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ растений ¦
¦ происхождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в области ¦
+-------------------------+-----+------+------+------+-----------+
¦4. Создание 4 ¦ Финансируется ¦ Областной ¦
¦ санитарно-карантинных ¦ из федерального бюджета ¦ центр ¦
¦постов в пунктах пропуска¦ ¦госсанэпид-¦
¦ через государственную ¦ ¦надзора ¦
¦ границу РФ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+--------------------------+-----------+
¦5. Строительство, оснащ. ¦ Финансируется из ¦ Управление¦
¦ и содержание сети ¦ федерального бюджета ¦сел. хоз-ва¦
¦ пограничных пунктов по ¦ ¦и продовол.¦
¦ карантину растений в ¦ ¦ адм. обл. ¦
¦ пунктах пропуска через ¦ ¦Пограничная¦
¦ государственную ¦ ¦ госуд. ¦
¦ границу в Суджанском, ¦ ¦инспекц. по¦
¦ Рыльском, Кореневском, ¦ ¦карантину ¦
¦Глушковском р-нах области¦ ¦растений ¦
¦ ¦ ¦в области ¦
+-------------------------+--------------------------+-----------+
¦6. Реконструкция, оснащ. ¦ Финансируется из ¦Управ. сел.¦
¦ и содержание сети ¦ федерального бюджета ¦ хозяйства ¦
¦центральной карантинной ¦ ¦и продовол.¦
¦лаборатории Пограничной ¦ ¦ адм. обл. ¦
¦Госинспекции по карантину¦ ¦Пограничная¦
¦растений в области ¦ ¦ госуд. ¦
¦ ¦ ¦инспекц. по¦
¦ ¦ ¦ карантину ¦
¦ ¦ ¦ растений ¦
¦ ¦ ¦ в области ¦
+-------------------------+-----T------T------T------+-----------+
¦7. Оснащение бактериолог.¦ 16,0¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦8,0 ¦Областной ¦
¦ лабораторий 4 ЦГСЭН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центр ¦
¦средствами для индикации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпид-¦
¦ и диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надзора ¦
¦особо опасных инфекций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----+------+------+------+-----------+
¦8. Оснащение 4 ¦ 25,0¦ 15,0 ¦10,0 ¦ - ¦ Областной ¦
¦дезинфекционных бригад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центр ¦
¦в центрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпид-¦
¦госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надзора ¦
+-------------------------+-----+------+------+------+-----------+
¦9. Оснащение 5 ¦ 25,0¦ 10,0 ¦ 5,0 ¦10,0 ¦Управ. сел.¦
¦приграничных ветеринарных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦
¦лаборат. средствами для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и продовол.¦
¦диагностики особо опасных¦ ¦ ¦ ¦ ¦администр. ¦
¦инфекционных заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
¦животных и людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----+------+------+------+-----------+
¦10. * Размещ. при погран.¦155,0¦ 50,0 ¦50,0 ¦55,0 ¦Управ. сел.¦
¦ пунктах по карантину ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦
¦ растений в Суджанском, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и продовол.¦
¦Рыльском, Кореневском, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администр. ¦
¦Глушковском районах 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
¦ фумигационных бригад, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пограничная¦
¦оснащ. их оборудованием и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ госуд. ¦
¦специальными техническими¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекц. по¦
¦средствами обеззараживан.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ карантину ¦
¦ ввозимой продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦растений в ¦
¦ растит. происхождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+-------------------------+-----+------+------+------+-----------+
¦11.* Укомплектовать ¦33,5 ¦10,0 ¦13,0 ¦10,5 ¦Управ. сел.¦
¦5 пограничных контрольных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦
¦ ветеринарных пункта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и продовол.¦
¦ промышлен. холодильными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администр. ¦
¦камерами, дезустановками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
¦(типа ЛДС) и утилизацион.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----+------+------+------+-----------+
¦12. Создание запаса ¦10,0 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ 4,0 ¦ Отдел ¦
¦ лекарств, средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохр. ¦
¦ экстренной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администр. ¦
¦профилактики и лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
¦особо опасных инфекций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----+------+------+------+-----------+
¦13. Дополнительное оснащ.¦150,0¦ 90,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦Управ. сел.¦
¦пограничной карантинной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦
¦лаборатории и фумигацион.¦ ¦ ¦ ¦ ¦и продовол.¦
¦отряда пограничной госуд.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ адм. обл. ¦
¦инспекции по карантину ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пограничная¦
¦растений в обл. современ.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ госуд. ¦
¦оборудованием и спец. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекц. по¦
¦техническими средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ карантину ¦
¦обнаружения и ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ растений ¦
¦карантинных организмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в области ¦
+-------------------------+-----+------+------+------+-----------+
¦14. Создание запаса ¦100,0¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 50,0 ¦Управ. сел.¦
¦ фумигантов и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦
¦ химических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и продовол.¦
¦ обеззараживания для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ адм. обл. ¦
¦ подавления очагов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пограничная¦
¦карантинных организмов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ госуд. ¦
¦растительной продукции на¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекц. по¦
¦территории области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ карантину ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ растений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в области ¦
+-------------------------+-----+------+------+------+-----------+
¦ ИТОГО ¦800,7¦ 317,0¦ 225,0¦ 267,7¦ ¦
L-------------------------+-----+------+------+------+------------
Примечание: * финансирование мероприятия предусматривается в проектах областного бюджета на 1995 - 1997 годы после определения объема финансирования из федерального бюджета.
Таблица 2
ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖБ
КОНТРОЛЯ ЗА ПОСТУПЛЕНИЯМИ ИЗ-ЗА РУБЕЖА (МЛН. РУБ.)
--------------------------T-----T-----------------T--------------¬
¦ ¦1995-¦ В том числе ¦ ¦
¦ Наименование мероприятий¦1996 +-----T-----T-----+ Исполнители ¦
¦ ¦ гг. ¦ 1995¦ 1996¦ 1997¦ ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦1.*Оснащение компьютерной¦ 10,0¦ 5,0¦ 5,0¦ - ¦ Областной ¦
¦ техникой учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр госсан- ¦
¦ санэпидслужбы и модемной¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпиднадзора ¦
¦ связью 4 учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ госсанэпидслужбы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечивающих санитар.- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ карантинный контроль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦2.*Оснащение компьютерной¦ 17,5¦ 10,0¦ 7,5¦ - ¦Управл. сельс.¦
¦техникой 5 пограничных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства и ¦
¦ контрольных ветеринарных¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия¦
¦ пункта, обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ветеринарный карантинный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
¦ контроль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦3. Оснащение компьютерной¦ ¦Управл. сельс.¦
¦ техникой подразделений ¦ Финансирование из ¦ хозяйства и ¦
¦ службы по карантину ¦ федерального ¦продовольствия¦
¦растений, модемной связью¦ бюджета ¦ адм-ции обл. ¦
¦ 5 подразделений, ¦ ¦Погранич. гос.¦
¦ обеспечивающих ¦ ¦инспекция по ¦
¦фитосанитарный контроль ¦ ¦ карантину ¦
¦ ¦ ¦растений обл. ¦
+-------------------------+-----T------T------T---+--------------+
¦4.* Телефонизация всех ¦ 7,5 ¦ 7,5 ¦ - ¦ - ¦Управл. сельс.¦
¦пограничных контрольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦
¦ветеринарных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адм. области ¦
+-------------------------+-----+------+------+---+--------------+
¦5.* Телефонизация всех ¦ 7,0 ¦ 7,0 ¦ - ¦ - ¦Управл. сельс.¦
¦ пограничных пунктов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства и ¦
¦ карантину растений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ адм. области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Погранич. гос.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инспекция ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по карантину ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦растений обл. ¦
+-------------------------+-----+------+------+---+--------------+
¦ ИТОГО: ¦42,0 ¦ 29,5 ¦ 12,5 ¦ - ¦ ¦
L-------------------------+-----+------+------+---+---------------
Примечание: * финансирование мероприятия предусматривается в проектах областного бюджета на 1995 - 1997 годы после определения объема финансирования из федерального бюджета.
Таблица 3
ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАДРОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖБ КОНТРОЛЯ (МЛН. РУБ.)
--------------------------T-----T-----------------T--------------¬
¦Наименование мероприятий ¦1995-¦ В том числе ¦Исполнители ¦
¦ ¦1997 +-----T-----T-----+ ¦
¦ ¦ гг. ¦1995 ¦1996 ¦1997 ¦ ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦ 1 ¦2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦1.Подготовка специалистов¦ 5,0 ¦ 3,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0¦ Областной ¦
¦центров госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр госсан- ¦
¦по вопросам индикации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпиднадзора ¦
¦особо опасных инфекций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦2. Подготовка кадров 4 ¦ 4,6 ¦ 4,6 ¦ - ¦ - ¦Областной ¦
¦дезинфекционных бригад в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр госсан- ¦
¦центрах госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпиднадзора ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦3.* Подготовка специалис-¦15,0 ¦ 6,0 ¦ 4,5 ¦ 4,5¦Упр. сельского¦
¦тов пограничных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства и ¦
¦по карантину растений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия¦
¦лабораторий, фумигацион. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ адм. области ¦
¦ бригад по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пограничная ¦
¦выявления, локализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гос. инспекция¦
¦и ликвидации вредных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по карантину ¦
¦карантинных организмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦растений обл. ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦ ИТОГО: ¦ 24,6¦ 13,6¦ 5,5¦ 5,5¦ ¦
L-------------------------+-----+-----+-----+-----+---------------
Примечание: * финансирование мероприятия предусматривается в проектах областного бюджета на 1995 - 1997 годы после определения объема финансирования из федерального бюджета.