Законы и постановления РФ

Постановление администрации Тербунского муниципального района Липецкой обл. от 25.03.2011 N 38 “Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги “Подготовка и выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории Тербунского муниципального района Липецкой области“

Вступает в силу после официального опубликования (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2011 г. N 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ

НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЕ

ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ТЕРБУНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ“

В соответствии с Федеральным законом “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“ от 27.07.2010 N 210-ФЗ, руководствуясь постановлением администрации Тербунского муниципального района Липецкой области “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией Тербунского муниципального района Липецкой области муниципальных услуг“ от 13.10.2010 N 98, учитывая заключение экспертизы правового отдела администрации района, руководствуясь Уставом Тербунского муниципального района Липецкой области, администрация Тербунского муниципального
района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги “Подготовка и выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории Тербунского муниципального района Липецкой области“.

2. Отделу информатизации (Вахитов Р.З.) разместить административный регламент муниципальной услуги на портале государственных и муниципальных услуг.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете “Маяк“.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации района

С.В.ИВАНОВ

Утвержден

постановлением

администрации Тербунского

муниципального района

от 25 марта 2011 г. N 38

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА

РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ,

АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ТЕРБУНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ“

1. Общие положения

Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги “Подготовка и выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории Тербунского муниципального района Липецкой области“ (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при подготовке и выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на территории Тербунского муниципального района.

Получателями муниципальной услуги выступают юридические и физические лица - собственники или иные законные пользователи земельных участков, зданий и иного недвижимого имущества, к которым присоединяются рекламные конструкции.

От имени получателей муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, действующие по нотариально заверенной доверенности.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории Тербунского муниципального района Липецкой области.

2.2. Наименование уполномоченного органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу:

Отдел строительства и архитектуры администрации Тербунского муниципального района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача
разрешения на установку рекламной конструкции;

- отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;

- аннулирование таких разрешений.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления услуги не может превышать два месяца со дня подачи заявления о предоставлении услуги.

2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом “О порядке рассмотрения обращений граждан“ N 59-ФЗ;

- Федеральным законом “О рекламе“ N 38-ФЗ;

- Федеральным законом “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“ N 210-ФЗ;

- Налоговым кодексом РФ б/н.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Приложение N 1 не приводится.

- заявление (приложение N 1) (1 экз., обязательный);

- данные о заявителе - физическом лице (паспорт) либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (оригинал или заверенная копия) (1 экз., обязательный);

- документ, подтверждающий полномочия представителя (оригинал или заверенная копия) (1 экз., обязательный);

- подтверждение в письменной форме согласия (либо копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) собственника или законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (оригинал) (1 экз., обязательный);

- документы, подтверждающие право собственника на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (оригинал или заверенная копия) (1 экз., обязательный);

- проектная документация на рекламную конструкцию, содержащая техническое описание рекламной конструкции, ее прочностных и эксплуатационных характеристик, способ ее крепления (оригинал или заверенная копия) (1 экз., обязательный);

- схема размещения рекламной конструкции (топосъемка) с привязкой на местности к другим рядом стоящим объектам (знакам дорожного движения, светофорам, пешеходным переходам, другим рекламным конструкциям и т.д.) на расстоянии не более 100
м от рекламной конструкции - для отдельно стоящих рекламных конструкций, а также размещенных над проезжей частью, обочинами дорог и на разделительных полосах (оригинал) (1 экз., обязательный);

- эскизный проект или фотомонтаж размещения рекламной конструкции в цветном исполнении (1 экз., обязательный);

- схема подключения электросети, если в конструкции подразумевается энергопотребление (оригинал или заверенная копия) (1 экз., обязательный);

- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (оригинал или заверенная копия) (1 экз., обязательный).

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Документы не принимаются в случае, если:

- просьба, изложенная в заявлении, противоречит закону;

- представленные документы не соответствуют требованиям, предъявленным к ним законом и иными нормативными правовыми актами;

- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;

- заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

- несоответствие содержания или оформления документов требованиям, установленным Административным регламентом;

- заявление не поддается прочтению, содержит оскорбительные выражения;

- отсутствие документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, аннулировании ранее выданного разрешения.

2.8.1. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции являются:

- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;

- нарушение требований законодательства РФ об объектах культурного наследия, их охране и использовании;

- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности,
заключен с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона “О рекламе“;

- заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы.

2.8.2. Решение об аннулировании может быть принято в следующих случаях:

- в течение месяца со дня направления в администрацию района владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

- в течение месяца с момента направления в администрацию района собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

- в случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;

- в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

- в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 ст. 19 N 38-ФЗ “О рекламе“, либо результаты конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством РФ;

- в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 ст. 19 N 38-ФЗ “О рекламе“.

2.9. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.

За выдачу разрешения взимается государственная пошлина в соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса РФ.

2.10. Сроки ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов, а также для получения консультаций или на прием к руководителю уполномоченного органа для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.

2.10.1. Продолжительность приема у должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.

Максимальное время продолжительности приема у должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
не должно превышать 35 минут.

2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

- прием получателей муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете;

- указанные места исполнения муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями, а также бланком заявления для заполнения;

- рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, столом, стулом, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги специалист отдела следует принципам законности, эффективности, оперативности и высокого качества обслуживания заявителей.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультирование граждан;

- прием и регистрация документов заявителя;

- формирование личного дела заявителя;

- изучение документов, представленных заявителем, и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги и об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- уведомление заявителя о принятом решении.

3.2. Консультирование граждан.

3.2.1. Консультирование и прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, проходит при личном обращении в отделе по адресу: 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, 84 и по телефону 8 (47474) 2-13-30, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты: terbuny@admlr.lipetsk.ru.

3.2.2. Сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах отдела:

- извлечения из законодательных и
иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- график (режим) работы.

3.2.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

- непосредственно в отделе строительства и архитектуры;

- в раздаточных информационных материалах (памятки);

- при личном консультировании специалистом;

- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

3.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится при личном обращении гражданина. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.

3.3. Прием и регистрация документов заявителя.

3.3.1. Заявитель обращается в отдел строительства и архитектуры с заявлением и комплектом документов для консультации.

3.3.2. Специалист проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному настоящим Административным регламентом.

3.3.3. Специалист сверяет представленные документы оригиналов и копий документов, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

3.3.5. Заполненное заявление с приложенным к нему необходимым комплектом документов заявитель передает в порядке делопроизводства в
общий отдел администрации района для рассмотрения заявления и резолюции главы администрации района.

3.3.6. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление к уполномоченному специалисту отдела строительства и архитектуры заявления застройщика с пакетом документов из общего отдела с визой главы администрации района.

3.4. Формирование личного дела заявителя.

3.4.1. Основанием для начала формирования личного дела заявителя является поступление к уполномоченному специалисту отдела строительства и архитектуры заявления застройщика с пакетом документов.

3.4.2. Специалист формирует личное дело заявителя.

3.5. Изучение документов, представленных заявителем, и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. Сотрудник отдела строительства и архитектуры, уполномоченный на производство, по заявлению проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению, и принимает решение:

- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник отдела строительства и архитектуры подготавливает отказ в выдаче разрешения на строительство с указанием причин и передает на подпись начальнику отдела.

3.5.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный специалист отдела строительства и архитектуры проводит проверку указанных в заявлении и приложенных документах сведений, определяет площадь рекламной поверхности, осуществляет согласование размещения рекламной конструкции с уполномоченными органами и организациями. Заявитель вправе самостоятельно получить согласование и представить его в отдел строительства и архитектуры. По итогам рассмотрения документов и полученным согласованиям подготавливает разрешение на установку рекламной конструкции и передает его на подпись начальнику отдела строительства и архитектуры.

3.5.4. Разрешение выдается на срок действия договора на установку рекламной конструкции. В случае если данный договор не заключен или не представлен
заявителем, разрешение выдается на срок, указанный в документе, подтверждающем согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, но не более чем на пять лет, а на установку временной рекламной конструкции - не более чем на один год.

3.6. Уведомление заявителя о принятом решении.

Решение о возможности выдачи разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции сообщается заявителю по телефону или на личном приеме.

4. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела строительства и архитектуры.

4.1. Основной целью контроля является принятие своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, обеспечению ответственности и исполнительской дисциплины специалиста.

4.2. Основными задачами системы контроля являются:

- обеспечение своевременного и качественного исполнения муниципальной услуги;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

- предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам;

- систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов.

4.3. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:

- организацию контроля сроков исполнения настоящего Административного регламента;

- проверку хода и качества исполнения;

- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины.

4.4. Общее руководство системой контроля осуществляет заместитель главы администрации Тербунского района.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги на основании

Административного регламента

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, во внесудебном и судебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу
(претензию) в администрацию Тербунского муниципального района, расположенную по адресу: 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, дом 84, по адресу электронной почты terbuny@admlr.lipetsk.ru, на официальный сайт администрации Тербунского муниципального района: www.terbuny.org или в отдел строительства и архитектуры администрации Тербунского района, расположенный по адресу: 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, дом 84.

5.1.1. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях должностное лицо, которому направлена жалоба, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.1.2. Письменное обращение (жалоба) составляется в произвольной форме, заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.2.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.2.2. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю.

5.2.3. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.