Законы и постановления РФ

Постановление администрации Елецкого муниципального района Липецкой обл. от 30.12.2010 N 600 “Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги “Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей“

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2010 г. N 600

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ВЫДАЧА

КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ

ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ“

В соответствии с постановлением администрации Елецкого муниципального района от 21.10.2009 N 504 “Об утверждении районной целевой программы “Административная реформа в Елецком муниципальном районе (2009 - 2010 годы)“ администрация Елецкого муниципального района постановляет:

Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги “Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей“ согласно приложению.

Глава администрации

муниципального района

Н.И.САВЕНКОВ

Приложение

к постановлению

администрации Елецкого

муниципального района

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ

ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ“

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги “Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право на владение землей“ (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, осуществляется отделом земельных и имущественных отношений администрации Елецкого муниципального района (далее - Отдел).

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 137-ФЗ принят 25.10.2001, а не 11.10.2001.

- Федеральным законом от 11.10.2001 N 137-ФЗ “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации“;

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ “О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации“;

- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ “Об архивном деле в Российской Федерации“;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

2. Требования к качеству и доступности муниципальной услуги

2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача копии свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального образования Елецкий муниципальный район на земельный участок;

- выдача копии договора аренды земельного участка (части земельного участка);

- выдача копии договора купли-продажи земельного участка;

- выдача копии договора купли-продажи права на заключение договора аренды земельного участка;

- выдача копии договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;

-
выдача копии постановления администрации Елецкого муниципального района о предоставлении земельного участка;

- выдача копии постановления администрации Елецкого муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

- отказ в выдаче запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;

- уведомление об отсутствии запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

2.2. Заявителями в целях получения муниципальной услуги в части выдачи копии свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального образования Елецкий муниципальный район на земельный участок могут быть физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, иные участники гражданского оборота (далее - заявители).

2.3. Заявителями в целях получения муниципальной услуги могут быть физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся (являвшиеся) стороной по соответствующему договору (соглашению), правоохранительные органы и суды (по находящимся в их производстве делам), органы государственной власти и местного самоуправления, налоговые органы, судебные приставы-исполнители (далее - заявители).

2.4. Место нахождения Отдела: Липецкая область, г. Елец, ул. 9 Декабря, д. 54.

Отдел осуществляет прием заявителей ежедневно с 8.00 до 17.00, в пятницу - с 8.00 до 16.00. Перерыв - с 12.00 до 12.48. Выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочный телефон Отдела: 8 (47467) 23509, 8 (47467) 20506.

Адрес официального сайта администрации Елецкого муниципального района: www.elradm.ru, адрес электронной почты администрации Елецкого муниципального района: elrain@admlr.lipetsk.ru.

2.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:

- размещения на официальном сайте администрации Елецкого муниципального района;

- размещения на информационном стенде;

- использования средств телефонной связи;

- проведения консультаций работниками Отдела.

2.6. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств
телефонной связи, личного посещения.

2.7. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, не может превышать тридцати календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя. Течение срока исполнения указанной муниципальной услуги начинается со дня, следующего за днем регистрации письменного обращения заявителя.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, являются:

- обращение ненадлежащего заявителя;

- отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных Регламентом.

2.9. Предоставление муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, осуществляется в здании администрации Елецкого муниципального района, кабинеты N 7, 8.

Для работы специалистов Отдела помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), местом общественного пользования (туалет).

На территории, прилегающей к зданию администрации Елецкого муниципального района, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.

Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.

Места приема заявителей оборудуются стульями и столом для возможности оформления документов.

2.10. Заявитель обращается в Отдел с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в произвольной форме.

2.11. В заявлении о выдаче копии свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального образования Елецкий муниципальный район на земельный участок, копии договора аренды земельного участка, копии договора купли-продажи земельного участка, копии договора купли-продажи права на заключение договора аренды земельного участка, копии договора безвозмездного срочного пользования земельным участком указываются:

- площадь земельного участка;

- адрес земельного участка;

- кадастровый номер земельного участка;

- номер и дата договора;

- наименование
арендатора, пользователя земельного участка.

2.12. В заявлении о выдаче копии постановления администрации Елецкого муниципального района о предоставлении земельного участка и об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории указываются:

- номер и дата постановления.

2.13. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, также указывается способ получения запрашиваемых документов (по почте, лично или через законного представителя).

В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, направляются посредством почтового отправления.

2.14. В случае если заявителем является физическое лицо, в заявлении о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, указываются персональные данные в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ “О персональных данных“ и согласие на их обработку.

В случае если с заявлением обращается представитель физического или юридического лица, к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя.

2.15. Плата за оказание муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, не взимается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных действий, требования

к порядку их исполнения

3.1. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, осуществляется Отделом на основании письменного обращения заявителя.

3.2. Поступившее обращение регистрируется в течение одного рабочего дня с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления.

3.3. Зарегистрированные документы в течение одного рабочего дня поступают начальнику Отдела для подготовки поручения, после чего в течение одного рабочего дня передаются специалисту Отдела для исполнения поручения.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в данном Административном регламенте пункт 11 отсутствует.

В официальном
тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла пункта 3.4, имеется в виду “...который в течение трех рабочих дней подписывается начальником Отдела...“.

3.4. В случае наличия оснований, указанных в пункте 11 Регламента, сотрудником Отдела в течение пятнадцати рабочих дней с момента регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции готовится проект мотивированного отказа в выдаче запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, который в течение трех рабочих подписывается начальником Отдела, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и отправляется заявителю.

3.5. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 11 Регламента, сотрудником Отдела в течение пятнадцати рабочих дней с момента регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции изготавливаются и заверяются копии запрашиваемых документов, подтверждающих право на владение землей, готовится сопроводительное письмо заявителю и документы передаются начальнику Отдела. Начальник Отдела в течение трех рабочих дней рассматривает документы, подписывает сопроводительное письмо и передает сотруднику Отдела для отправки. Сопроводительное письмо с копиями запрашиваемых документов отправляется заявителю в течение одного рабочего дня.

3.6. В случае отсутствия запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, сотрудник Отдела в течение пятнадцати рабочих дней готовит проект уведомления об отсутствии запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, который в течение трех рабочих дней подписывается начальником, в течение одного рабочего дня регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и отправляется заявителю.

4. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением

Отделом административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков и принятия решений специалистами обеспечивается должностными лицами администрации Елецкого муниципального района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

5. Порядок оспаривания
решений и действий (бездействия)

должностного лица, муниципального служащего

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном или судебном порядке.

5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, принятые ими решения согласно приложению к Регламенту подается в досудебном порядке главе администрации Елецкого муниципального района по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. 9 Декабря, д. 54 либо обжалуется в суде.

Глава администрации

муниципального района

Н.И.САВЕНКОВ

Приложение

к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги “Выдача

копий архивных документов,

подтверждающих право

на владение землей“

Главе администрации Елецкого

муниципального района

____________________________

________________________________________________________________

(ф.и.о. физического лица, полное наименование юридического лица,

______________________________________________________________________

__________

адрес места жительства физического лица, места нахождения юридического

лица)

ЖАЛОБА

на действия (бездействие) должностных лиц,

предоставляющих муниципальную услугу по выдаче архивных документов,

подтверждающих право на владение землей, принятые ими решения

Существо жалобы ___________________________________________________________

(указать ф.и.о., должность лица, предоставляющего

муниципальную услугу,

___________________________________________________________________________

кратко изложить обжалуемые действия (бездействие), указать основания, по

которым лицо,

___________________________________________________________________________

подающее жалобу, не согласно с обжалуемым действием (бездействием)

Подпись физического лица,

руководителя юридического лица