Законы и постановления РФ

Постановление администрации Тербунского муниципального района Липецкой обл. от 10.11.2010 N 112 “О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Тербунского муниципального района от 08.06.2009 N 55“

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2010 г. N 112

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОТ 08.06.2009 N 55

В целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов власти, повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Тербунском районе Липецкой области, во исполнение Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах от 25 октября 2005 года N 1789-р, в соответствии с постановлением главы Тербунского района от 27.05.2008 N 69 “О Порядке разработки, утверждения и реализации районных целевых программ“, Уставом Тербунского района Липецкой области администрация Тербунского района постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление от 08.06.2009 N 55:

1.1.
Название изложить в новой редакции: “О районной целевой программе “Административная реформа в Тербунском районе (2009 - 2011 гг.)“.

1.2. Пункт 1 изложить в новой редакции: “Утвердить районную целевую программу “Административная реформа в Тербунском районе (2009 - 2011 гг.).“.

1.3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Тербунского района от 15.06.2009 N 57.

3. Настоящее постановление опубликовать в районной газете “Маяк“.

4. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации района

С.Н.БАРАБАНЩИКОВ

Приложение

к постановлению

администрации района

от 10 ноября 2010 г. N 112

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА В ТЕРБУНСКОМ РАЙОНЕ

(2009 - 2011 ГОДЫ)“

Паспорт целевой программы

Наименование Программы - Районная целевая программа “Административная

реформа в Тербунском муниципальном районе

(2009 - 2011 годы)“ (далее - Программа)

Основание для - Концепция административной реформы в Российской

разработки Программы Федерации в 2006 - 2010 годах и план мероприятий

по проведению административной реформы в

Российской Федерации в 2006 - 2010 годах,

одобренные распоряжением Правительства

Российской Федерации от 25 октября 2005 г.

N 1789-р (в ред. распоряжения Правительства РФ

от 09.02.2008 N 157-р), постановление

администрации Липецкой области от 10.09.2008 N

230 “Об утверждении областной целевой программы

“Административная реформа в Липецкой области

(2009 - 2010 гг.)“

Государственный - Администрация Тербунского муниципального

заказчик Программы района Липецкой области

Основной разработчик - Отдел экономики и муниципальных закупок

Программы администрации Тербунского муниципального района

Липецкой области

Цели и задачи - Цели Программы:

повышение эффективности деятельности органов

исполнительной власти;

повышение качества и доступности

государственных, муниципальных услуг.

Задачи Программы:

разработка и внедрение административных

регламентов в органах исполнительной власти;

повышение прозрачности деятельности органов

исполнительной власти;

создание многофункциональных центров

предоставления государственных и муниципальных

услуг;

предоставление государственных и муниципальных

услуг в дистанционном режиме с использованием

телекоммуникационных технологий;

внедрение в органах исполнительной власти

принципов
и процедур управления по результатам;

формирование необходимого организационного,

информационного, ресурсного и кадрового

обеспечения административной реформы,

совершенствование механизмов распространения

успешного опыта муниципального управления;

модернизация системы информационного обеспечения

органов исполнительной власти;

повышение эффективности взаимодействия органов

исполнительной власти и гражданского общества, а

также повышение прозрачности деятельности

органов исполнительной власти;

внедрение системы информационно-справочной

поддержки населения и организаций по вопросам

получения государственных и муниципальных услуг

Сроки реализации - 2009 - 2011 годы

Исполнители Программы - Отделы экономики и муниципальных закупок,

организационно-кадровой работы, финансов,

правовой, общий Тербунского муниципального

района

Объемы и источники - Источником финансирования Программы являются

финансирования средства районного бюджета.

Общий объем финансирования мероприятий Программы

из районного бюджета составит:

тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 0,00 тыс. рублей;

2010 год - 0,00 тыс. рублей;

2011 год - 700,00 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение Программы подлежит

корректировке по мере изменения состояния

экономики и бюджета в соответствии с

результатами исполнения Программы по итогам

каждого года

Ожидаемые конечные - Внедрение административных регламентов,

результаты реализации регулирующих процесс исполнения муниципальных

Программы и показатели функций и оказания муниципальных услуг: в 2009

эффективности году - 23; в 2010 году - 32; в 2011 году - 50;

количество оказываемых услуг населению в рамках

создаваемых многофункциональных центров

предоставления государственных и муниципальных

услуг населению: в 2009 году - 5; в 2010 году -

20; в 2011 году - 150;

установление правил распределения функций и

услуг между структурными подразделениями

исполнительной власти района и закрепление

обязанностей по исполнению таковых в должностных

регламентах муниципальных служащих;

совершенствование системы взаимодействия органов

муниципальной власти района, органов местного

самоуправления и структур гражданского общества;

осуществление мониторинга деятельности органов

муниципальной власти района;

обеспечение роста уровня жизни граждан за счет

повышения качества и доступности

государственных, муниципальных услуг;

внедрение системы информационно-справочной

поддержки населения и организаций по вопросам

получения государственных, муниципальных услуг;

повышение удовлетворенности граждан качеством и

доступностью государственных, муниципальных

услуг: в 2009 году - до 50 процентов, до 70

процентов - в 2010 году, до 95 процентов в 2011

году

Порядок осуществления - Контроль за исполнением Программы осуществляет

контроля за исполнением администрация Тербунского муниципального района

Программы Липецкой области.

Координатором реализации мероприятий Программы

является отдел экономики и муниципальных закупок

администрации Тербунского муниципального района

Липецкой области.

Отдел экономики и муниципальных закупок

администрации Тербунского муниципального района

Липецкой области в установленные сроки (по

итогам 1-го квартала, 1-го полугодия

и 9 месяцев - до 15-го числа месяца, следующего

за отчетным периодом, по итогам года - до 1

февраля года, следующего за отчетным)

представляет главе администрации Тербунского

муниципального района Липецкой области отчетные

данные за указанные периоды в электронном виде

и на бумажных носителях

I. Анализ основных проблем, связанных с осуществлением

государственного и муниципального управления в Тербунском

муниципальном районе

Результаты исследований состояния системы государственного и муниципального управления в целом в России свидетельствуют о низкой эффективности государственной и муниципальной власти, падении доверия граждан к государственным и муниципальным служащим.

Система исполнительной власти является весьма закрытой для граждан и бизнеса.

По существу сфера государственного и муниципального управления превратилась в ограничивающий фактор для социально-экономического развития.

Дальнейшее реформирование системы муниципального управления в Тербунском муниципальном районе является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития района. В связи с этим необходимо решить следующие основные задачи: повышение эффективности муниципального управления, строгое соблюдение муниципальными служащими законности, предоставление ими качественных публичных услуг населению, обеспечение прав граждан на объективную информацию.

Существующая система предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям характеризуется как территориально разобщенная, непрозрачная, затянутая по срокам и сложная по процедурам, накладывающая основное бремя по сбору, согласованию и представлению документов на заявителя. В этой связи предоставление возможности получения в первую очередь социально значимых, а также иных публичных услуг в многофункциональных центрах позволяет приблизить публичные услуги к заявителю.

Уровень использования современных информационных технологий пока остается недостаточным для кардинального повышения эффективности деятельности исполнительных органов муниципальной власти.

Необходимо повысить эффективность муниципального управления путем кардинального улучшения деятельности органов исполнительной власти.

Все обозначенные проблемы государственного и муниципального управления взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Они требуют программно-целевого подхода в управлении, межведомственной координации и согласованного по времени и объемам привлечения средств.

В 2008 году проводился ряд мероприятий, направленных на улучшение качества оказываемых публичных услуг населению, разработаны и приняты к исполнению регламенты деятельности органов местного самоуправления, органов, осуществляющих деятельность по переданным полномочиям. Размещены в одном здании учреждения и организации, оказывающие населению услуги: по выдаче и замене паспортов гражданина РФ и другие услуги в соответствии с полномочиями, возложенными на территориальный отдел УФМС, утверждению землеустроительной документации, предоставлению сведений государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, предоставлению сведений государственного земельного кадастра, представление результатов государственной кадастровой оценки земель, услуги по технической инвентаризации и паспортизации объектов недвижимости, регистрации имущественных прав.

Однако появилось много новых направлений реформирования, которые также требуют программно-целевого подхода.

Районная целевая программа “Административная реформа в Тербунском муниципальном районе (2009 - 2011 годы)“ представляет собой программный документ, который направлен на достижение целей и задач проведения административной реформы в Тербунском муниципальном районе, позволяющий согласовать совместные действия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предпринимательских структур, общественных организаций по реформированию муниципального управления в Тербунском муниципальном районе.

Программа направлена на комплексное и планомерное повышение эффективности мер по проведению административной реформы в районе.

В мероприятиях Программы предусматривается решение конкретных вопросов проведения административной реформы, включая методическое, организационное, информационное, материально-техническое обеспечение.

II. Основные цели и задачи Программы

Основной целью административной реформы в Тербунском муниципальном районе является кардинальное повышение качества государственного, муниципального управления.

Целями административной реформы в Тербунском муниципальном районе на 2009 - 2011 годы являются:

повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти;

повышение качества и доступности государственных, муниципальных услуг.

В рамках Программы необходимо решить следующие задачи:

- последовательная регламентация муниципальных услуг и муниципальных функций;

- создание узкоспециализированного, а затем многофункционального центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

- предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

- внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам;

- ведение Реестра муниципальных функций;

- внедрение системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных, муниципальных услуг;

- реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по исполнению ими своих полномочий;

- повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти;

- формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта муниципального управления.

III. Ресурсное и финансовое обеспечение Программы

Источником финансирования Программы являются средства районного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы из районного бюджета составит 700,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 0,0 тыс. рублей;

2010 год - 0,0 тыс. рублей;

2011 год - 700,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат корректировке в соответствии с возможностями районного бюджета на соответствующий финансовый год.

Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние бюджета) и в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года. Эффективность реализации Программы обеспечивается за счет исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; открытости и прозрачности работ по мероприятиям административной реформы, публичного обсуждения и экспертизы разрабатываемых документов.

IV. Система программных мероприятий

Учитывая важность поставленных целей, определены следующие приоритетные направления реформирования системы управления в Тербунском муниципальном районе.

Регламентация муниципальных функций и муниципальных услуг

Целями мероприятий данного направления являются разработка и внедрение административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг.

В районе реализуются меры по разработке административных регламентов. Комиссией по проведению административной реформы под председательством главы администрации муниципального района утвержден перечень государственных (в том числе по переданным полномочиям), муниципальных функций и государственных, муниципальных услуг, подлежащих регламентации в первоочередном порядке.

Под административным регламентом исполнения государственных, муниципальных функций и предоставления государственных, муниципальных услуг понимается нормативный правовой акт, определяющий последовательность действий органа исполнительной власти (административные процедуры), обеспечивающую исполнение функций, включая предоставление услуг, реализацию прав граждан и организаций.

Достижение поставленных целей позволить решить следующие задачи:

повысить качество государственных, муниципальных услуг, сделать их доступными для граждан и организаций, ориентировать деятельность органов исполнительной власти на интересы пользователей;

детализировать процесс предоставления государственных, муниципальных услуг, сократить срок их предоставления;

повысить качество и эффективность административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти;

внедрить в деятельность органов исполнительной власти по предоставлению государственных, муниципальных услуг технологии электронного взаимодействия с населением и организациями через Интернет;

создать единую систему информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных, муниципальных услуг.

Разработка и внедрение административных регламентов осуществляются органами местного самоуправления, органами, осуществляющими деятельность по переданным полномочиям.

Создание в Тербунском муниципальном районе

многофункционального центра оказания государственных

и муниципальных услуг

В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг при взаимодействии граждан и организаций с государственными и муниципальными органами необходимо создать многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Данный центр будет направлен на обеспечение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной и муниципальной власти, повышение эффективности взаимодействия власти и гражданского общества. Они позволят компактно разместить специалистов различных ведомств, оказывающих государственные и муниципальные услуги. При этом уменьшатся сроки получения населением большинства услуг, упростится процедура подачи документов заявителем, услуги будут предоставляться в удобное для населения время. Кроме того, прозрачность деятельности центра будет способствовать противодействию коррупции.

Создание подобного центра позволит решить целый комплекс задач.

1. Реализация принципа “одного окна“ позволит создать единое место для приема, регистрации и выдачи необходимых документов заявителям при предоставлении услуг, возможность получить одновременно несколько взаимосвязанных услуг.

2. Организация консультационной деятельности будет способствовать полному и объективному информированию заявителей по вопросам предоставления услуг.

Регламентация услуг, оказываемых в Центре, упростит административные процедуры и действия.

3. Информационный обмен с региональным порталом государственных услуг даст возможность получать услуги или информацию о них в дистанционном режиме.

Повышение эффективности взаимодействия исполнительных

органов муниципальной власти Тербунского района

с населением и районными структурами гражданского общества

Целями мероприятий по данному направлению являются повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение открытости деятельности государственных органов.

Данное направление включает в себя следующие организационные мероприятия:

информирование общественности по вопросам проведения административной реформы;

повышение прозрачности деятельности, привлечение общественности и структур гражданского общества к работе органов исполнительной власти;

внедрение новых механизмов взаимодействия администрации района и исполнительных органов района с населением и иными структурами гражданского общества;

реализация механизмов и форм отчетности о деятельности и результатах работы исполнительных органов муниципальной власти Тербунского района, а также развитие механизмов публичного обсуждения принимаемых органами власти решений, имеющих существенное общественно-политическое и социально-экономическое значение для жителей района.

В рамках финансируемых мероприятий данное направление включает в себя следующие мероприятия:

предоставление информации о деятельности исполнительных органов муниципальной власти;

проведение общественной экспертизы социально значимых решений органов исполнительной власти.

Мониторинг эффективности реализации мероприятий

административной реформы

Данное направление включает в себя следующие мероприятия:

мониторинг внедрения административных регламентов;

мониторинг эффективности деятельности МФЦ.

Мониторинг внедрения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг предполагает реализацию следующих мероприятий:

проведение социологического опроса заявителей по вопросам предоставления услуги;

проведение интервью с муниципальными служащими, непосредственно задействованными в предоставлении услуги;

анализ документов, подготавливаемых (изменяемых) при предоставлении муниципальной услуги;

анализ должностных регламентов муниципальных служащих, непосредственно задействованных в предоставлении услуги;

анализ ресурсного обеспечения муниципального органа при предоставлении муниципальной услуги.

Поставлены следующие задачи:

проведение экспертиз внедрения регламентов;

выявление отклонений в соблюдении регламентов;

разработка комплекса мер по улучшению процесса предоставления муниципальных услуг;

вовлечение гражданского общества в процесс мониторинга оказания муниципальных услуг.

Мониторинг эффективности деятельности МФЦ предусматривает систему показателей, характеризующих:

процесс информирования заявителей;

исполнение административных процедур;

показатели конечного результата.

Будет проведена оценка финансово-хозяйственной деятельности МФЦ:

оценка социально значимого результата для граждан;

показатели экономической эффективности предоставления услуг.

Мониторинг может проводиться независимыми экспертами.

Формы мониторинга различны. Это опросы получателей услуг, анализ регламентирующих документов, интервью с сотрудниками МФЦ и должностными лицами и т.п.

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

---T--------------------T------T---------------------T---------------T----¬

¦N ¦ Наименование ¦Сроки ¦Объем финансирования ¦ Исполнитель ¦При-¦

¦ ¦ мероприятия ¦испол-¦из районного бюджета,¦ ¦ме- ¦

¦ ¦ ¦нения ¦ тыс. руб. ¦ ¦ча- ¦

¦ ¦ ¦по пе-+----T----T-----T-----+ ¦ние ¦

¦ ¦ ¦риодам¦2009¦2010¦2011 ¦итого¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦выпол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(годы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+--------------------+------+----+----+-----+-----+---------------+----+

¦1.¦Разработка ¦2009 -¦0,0 ¦0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦Отделы ¦ ¦

¦ ¦и внедрение ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно-¦ ¦

¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой ¦ ¦

¦ ¦регламентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы, ¦ ¦

¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тербунского ¦ ¦

¦ ¦и предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦

+--+--------------------+------+----+----+-----+-----+---------------+----+

¦2.¦Создание ¦2009 -¦0,0 ¦0,0 ¦700,0¦700,0¦Отделы ¦ ¦

¦ ¦многофункционального¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно-¦ ¦

¦ ¦центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой ¦ ¦

¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы, ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦

¦ ¦и муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальных¦ ¦

¦ ¦услуг в Тербунском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закупок, ¦ ¦

¦ ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тербунского ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦

+--+--------------------+------+----+----+-----+-----+---------------+----+

¦3.¦Разработка ¦2009 -¦0,0 ¦0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦Отдел ¦ ¦

¦ ¦и внедрение системы ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно-¦ ¦

¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой ¦ ¦

¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы, общий ¦ ¦

¦ ¦открытости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел ¦ ¦

¦ ¦исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тербунского ¦ ¦

¦ ¦муниципальной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦

+--+--------------------+------+----+----+-----+-----+---------------+----+

¦ ¦ИТОГО ¦- ¦0,0 ¦0,0 ¦700,0¦700,0¦ ¦ ¦

L--+--------------------+------+----+----+-----+-----+---------------+-----

V. Механизм реализации целевой программы и контроль

за ходом ее выполнения

Исполнителями целевой программы являются структурные подразделения администрации Тербунского района.

Реализация мероприятий Программы осуществляется ее исполнителями за счет средств районного бюджета, предусмотренных в бюджете на очередной финансовый год.

Контроль за исполнением Программы осуществляет глава администрации Тербунского муниципального района.

Координатором реализации мероприятий Программы является отдел экономики и муниципальных закупок администрации Тербунского муниципального района Липецкой области.

Исполнители мероприятий Программы в установленные сроки (по итогам 1-го квартала, 1-го полугодия и 9 месяцев - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 20 января года, следующего за отчетным) представляют в отделы экономики и муниципальных закупок и финансов администрации Тербунского муниципального района Липецкой области отчетные данные за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях.

Отдел экономики и муниципальных закупок администрации Тербунского муниципального района Липецкой области в установленные сроки (по итогам 1-го квартала, 1-го полугодия и 9 месяцев - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным) представляет главе администрации Тербунского муниципального района отчетные данные за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях.

VI. Оценка эффективности реализации целевой программы

Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:

граждане положительно оценят качество и доступность государственных и муниципальных услуг, оказываемых посредством создания узкоспециализированного и в последующем многофункционального центров;

повысится качество государственного управления и эффективность деятельности органов исполнительной власти района;

сформируется оптимальная организационная структура исполнительных органов местного самоуправления Тербунского района, обеспечивающая стабильно высокий уровень качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг;

минимизируются условия для коррупционных проявлений в исполнительных органах власти;

укрепится общественное доверие к власти за счет активного участия граждан и организаций в разработке и принятии решений исполнительных органов муниципальной власти Тербунского района;

сформируется информационная открытость деятельности исполнительных органов власти (в т.ч. увеличится количество размещенных на официальном сайте исполнительных органов муниципальной власти Тербунского района административных регламентов по исполняемым функциям и предоставляемым услугам).

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

------------------------T----------T--------------------------------------¬

¦ Наименование целей ¦ Величина ¦ Период действия целевой программы ¦

¦ и показателей ¦показателя+------------T------------T------------+

¦ ¦в базовом ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦

¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(до начала+-------T----+-------T----+-------T----+

¦ ¦реализации¦ план ¦факт¦ план ¦факт¦ план ¦факт¦

¦ ¦ целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+----------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦Цель (задача): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦повышение качества ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+----------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦1. Количество ¦- ¦5 ¦ ¦20 ¦ ¦150 ¦ ¦

¦оказываемых услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населению в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вновь создаваемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦многофункционального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+----------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦2. Сокращение сроков ¦20 - 30 ¦10 - 15¦ ¦10 - 15¦ ¦10 - 15¦ ¦

¦предоставления ¦дней ¦дней ¦ ¦дней ¦ ¦дней ¦ ¦

¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+----------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦3. Сокращение времени ¦1 час ¦20 мин.¦ ¦20 мин.¦ ¦20 мин.¦ ¦

¦ожидания приема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦документов и получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦социальной услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+----------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦4. Повышение ¦20% ¦50% ¦ ¦70% ¦ ¦95% ¦ ¦

¦удовлетворенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦получателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦их качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+----------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦5. Разработка ¦13 ¦23 ¦ ¦32 ¦ ¦50 ¦ ¦

¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦регламентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+----------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦6. Повышение ¦40% ¦60% ¦ ¦80% ¦ ¦98% ¦ ¦

¦информированности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦об оказываемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и муниципальных услугах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+----------+-------+----+-------+----+-------+-----