Законы и постановления РФ

Закон Приморского края от 06.07.2006 N 391-КЗ “О краевой целевой программе “Сельский дом“ на 2006 - 2035 годы“ (Принят Законодательным Собранием Приморского края 21.06.2006)

Внимание! Документ утратил силу.

Начало действия документа - 06.07.2006.

Окончание действия документа - 03.12.2009.

--------------------------------

В соответствии со статьей 2 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в “Ведомостях Законодательного Собрания Приморского края“ - 06.07.2006).

--------------------------------

Документ утратил силу в связи с принятием Закона Приморского края от 02.12.2009 N 528-КЗ, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в “Приморской газете“ - 04.12.2009).

6 июля 2006 года N 391-КЗ

ЗАКОН

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “СЕЛЬСКИЙ ДОМ“

НА 2006 - 2035 ГОДЫ

Принят

Законодательным Собранием

Приморского края

21 июня 2006 года

Статья 1

Утвердить краевую целевую программу “Сельский дом“ на 2006 - 2035 годы (прилагается).

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.

Губернатор края

С.М.ДАРЬКИН

г. Владивосток

6 июля 2006 года

N 391-КЗ

Утверждена

Законом

Приморского края

от 06.07.2006 N 391-КЗ

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СЕЛЬСКИЙ ДОМ“ НА 2006 - 2035 ГОДЫ

ПАСПОРТ

КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“СЕЛЬСКИЙ ДОМ“ НА 2006 - 2035 ГОДЫ

Наименование краевая целевая программа “Сельский дом“

программы на 2006 - 2035 годы (далее - Программа)

Основание постановление Законодательного Собрания

разработки Приморского края от 30.03.2005 N 1164 “О

программы социально-экономической ситуации на сельских

территориях Приморского края“

Государственный департамент сельского хозяйства и продовольствия

заказчик администрации Приморского края

программы

Основной департамент сельского хозяйства и продовольствия

разработчик администрации Приморского края

программы

Цели и задачи развитие строительства жилья на селе для

программы обеспечения доступным жильем кадрового

потенциала агропромышленного комплекса

Приморского края, создание правовых,

административных, экономических условий для

перехода к устойчивому социально-экономическому

развитию сельских территорий

Сроки и этапы 2006 - 2035 годы:

реализации I этап - 2006 - 2010 годы;

программы II этап - 2011 - 2035 годы

Перечень субсидирование процентной ставки по ипотечным

основных жилищным кредитам, долевое финансирование

мероприятий краевого бюджета в строительстве жилья на селе

программы

Исполнители департамент сельского хозяйства и продовольствия

программы администрации Приморского края, департамент

финансов администрации Приморского края,

правовой департамент администрации Приморского

края, управление бухгалтерского учета и

отчетности администрации Приморского края,

комитет экономического развития администрации

Приморского края, департамент социального

развития и средств массовой информации

Приморского края, органы местного

самоуправления, региональный оператор ипотечного

жилищного кредитования

Объемы и объем финансирования на реализацию программы за

источники счет средств краевого бюджета - 1476,45 млн.

финансирования рублей, другие источники финансирования -

1446,15 млн. рублей

Ожидаемые реализация Программы позволит:

конечные обеспечить доступным жильем кадровый потенциал

результаты агропромышленного комплекса, расселить на селе

программы не менее 1050 семей, в том числе лиц,

проживающих и работающих (или) пожелавших жить и

работать в сельской местности, молодых

специалистов;

сохранить на селе социальную сферу

жизнеобеспечения

Организация ежегодно государственный заказчик Программы с

контроля за участием исполнителей Программы, муниципальных

реализацией образований края подготавливает и до 1 февраля

программы представляет доклад в Законодательное Собрание

Приморского края и губернатору Приморского края

о ходе реализации Программы за прошедший год

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В сельской местности проживает 24,6 процента жителей края, из них трудоспособное сельское население составляет 59,6 процента. В результате ухудшения социальной ситуации происходит отток молодежи из села, что приводит к низкой рождаемости и устойчивой тенденции старения сельского населения.

В настоящее время жители пенсионного возраста на селе составляют около 60 процентов. Ускоряются темпы естественной убыли сельского населения. За последние 10 лет численность работающих в агропромышленном комплексе уменьшилась на 36,2 тыс. человек.

Непосредственно в сельскохозяйственных предприятиях Приморского края на 1 января 2006 года насчитывается 236 вакантных должностей.

Не снижается острота проблемы обеспеченности сельхозпредприятий кадрами. На закреплении работников в аграрном секторе края отрицательно сказывается отсутствие в большинстве хозяйств жилья и других объектов социальной инфраструктуры.

Решение задачи кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Приморского края ставит работу с кадрами в ряд приоритетных направлений деятельности управления агропромышленным
комплексом краевой администрации и муниципальных образований.

На фоне общего ухудшения демографической ситуации в Приморском крае демографическая ситуация в сельской местности стоит особенно остро. Эту проблему можно решить путем создания достойных условий для проживания в сельской местности.

Совокупность нерешенных проблем и факторов не позволяет обеспечить стабильный приток в аграрный сектор профессионально подготовленных, ответственных работников, обладающих созидательной активностью и творческим подходом к делу, а также преодолеть имеющиеся трудности строительства жилья в сельской местности.

Без государственной поддержки в современных условиях сельские муниципальные образования не в состоянии эффективно участвовать в строительстве жилья на селе.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является обеспечение доступным жильем квалифицированных кадров на селе, лиц, занятых сельскохозяйственным производством.

Основными задачами Программы являются:

1) обеспечение сельскохозяйственного производства кадрами;

2) закрепление кадров социальной сферы в сельской местности;

3) обеспечение увеличения производства сельскохозяйственной продукции на предприятиях и в организациях агропромышленного комплекса, крестьянских (фермерских) хозяйствах, личных подсобных хозяйствах граждан;

4) создание финансовых механизмов, обеспечивающих сельскому населению доступность жилья, улучшение жилищных условий сельского населения;

5) создание механизма, способствующего привлечению внебюджетных средств в жилищное строительство в сельской местности;

6) снижение стоимости ипотечного жилищного кредитования для сельского населения;

7) создание условий, обеспечивающих защиту прав заемщиков и кредиторов.

3. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы (2006 - 2035 годы) учитывает ресурсные возможности обеспечения программных мероприятий на краевом и муниципальных уровнях.

2006 - 2010 годы:

1) формирование нормативно-правового, организационного и финансового механизма системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования;

2) ежегодный отбор участников программы;

3) строительство жилья на селе для 1050 семей;

4) субсидирование процентных ставок по ипотечным жилищным кредитам, долевое финансирование краевого бюджета в строительстве жилья хозяйственным способом.

2011 - 2035 годы:

1) субсидирование процентных ставок по ипотечным жилищным
кредитам, долевое участие краевого бюджета в строительстве жилья хозяйственным способом;

2) совершенствование и развитие нормативно-правовой базы.

4. Перечень мероприятий Программы

В перечень мероприятий Программы входят:

----T-------------------------------T--------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ исполнения ¦

+---+-------------------------------+--------------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+-------------------------------+--------------+------------+

¦1. ¦Разработка порядка ¦департамент ¦II квартал ¦

¦ ¦финансирования расходов ¦сельского ¦2006 года и ¦

¦ ¦краевого бюджета по ¦хозяйства и ¦далее ¦

¦ ¦субсидированию процентной ¦продовольствия¦I квартал ¦

¦ ¦ставки по ипотечным жилищным ¦администрации ¦ежегодно до ¦

¦ ¦кредитам и долевому ¦Приморского ¦2011 года ¦

¦ ¦финансированию краевого ¦края ¦включительно¦

¦ ¦бюджета в строительстве ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилья хозяйственным способом, ¦ ¦ ¦

¦ ¦принятие нормативных правовых ¦ ¦ ¦

¦ ¦актов, регламентирующих порядок¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставления субсидий ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+--------------+------------+

¦2. ¦Формирование комиссии по отбору¦департамент ¦II квартал ¦

¦ ¦участников Программы ¦сельского ¦2006 года и ¦

¦ ¦ ¦хозяйства и ¦далее I ¦

¦ ¦ ¦продовольствия¦квартал ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ежегодно ¦

¦ ¦ ¦Приморского ¦ ¦

¦ ¦ ¦края ¦ ¦

+---+-------------------------------+--------------+------------+

¦3. ¦Доведение информации о ¦Департамент ¦II квартал ¦

¦ ¦Программе и порядке ее ¦социального ¦2006 года и ¦

¦ ¦реализации на территории ¦развития и ¦далее ¦

¦ ¦Приморского края, проведение ¦средств ¦ежегодно ¦

¦ ¦рекламной акции, опубликование ¦массовой ¦ ¦

¦ ¦Программы в средствах массовой ¦информации ¦ ¦

¦ ¦информации краевого и местных ¦Приморского ¦ ¦

¦ ¦уровней ¦края ¦ ¦

+---+-------------------------------+--------------+------------+

¦4. ¦Реализация порядка ¦департамент ¦II квартал ¦

¦ ¦финансирования расходов ¦сельского ¦2006 года и ¦

¦ ¦краевого бюджета по ¦хозяйства и ¦далее ¦

¦ ¦субсидированию процентной ¦продовольствия¦ежегодно ¦

¦ ¦ставки по ипотечным жилищным ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦кредитам и долевому ¦Приморского ¦ ¦

¦ ¦финансированию краевого бюджета¦края, ¦ ¦

¦ ¦в строительстве жилья ¦департамент ¦ ¦

¦ ¦хозяйственным способом ¦финансов ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦ ¦Приморского ¦ ¦

¦ ¦ ¦края ¦ ¦

+---+-------------------------------+--------------+------------+

¦5. ¦Организация контроля за ¦департамент ¦I квартал ¦

¦ ¦исполнением Программы ¦сельского ¦2007 года и ¦

¦ ¦ ¦хозяйства и ¦далее ¦

¦ ¦ ¦продовольствия¦ежегодно ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦ ¦Приморского ¦ ¦

¦ ¦ ¦края, ¦ ¦

¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦

¦ ¦ ¦финансов ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦ ¦края ¦ ¦

L---+-------------------------------+--------------+-------------

5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах социального партнерства сельского населения, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Приморского края, хозяйственных, финансовых организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы.

Разработку правил и стандартов ипотечного жилищного кредитования, в соответствии с которыми строятся отношения в рамках системы ипотечного жилищного кредитования, андеррайтинг осуществляет региональный оператор ипотечного жилищного кредитования.

Мониторинг жилого фонда первичного и вторичного рынков жилья, земельных участков, объектов незавершенного строительства на селе осуществляется органами местного самоуправления.

Предоставление кредита на строительство жилья на селе производится кредитными организациями.

Заемщики заключают с кредиторами договоры на предоставление кредита для строительства жилья.

Субсидирование процентной ставки ипотечного жилищного кредитования и субсидирование строительства жилья на селе хозяйственным способом осуществляет администрация Приморского края в лице уполномоченного органа исполнительной власти Приморского края.

Строительство жилья в сельской местности по утвержденным проектам производят строительные компании и застройщики, а также сельскохозяйственные предприятия, осуществляющие строительство жилья хозяйственным способом.

6. Финансовое и ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета и внебюджетных источников (расчет потребности средств на реализацию программы прилагается).

Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями бюджетов всех уровней и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.

Субсидии по ипотечным жилищным кредитам предоставляются заемщикам, привлекающим кредитные ресурсы на строительство или завершение строительства жилья, в порядке и на условиях, установленных администрацией Приморского края.

Срок привлекаемого для строительства ипотечного жилищного кредита - не более 25 лет.

Подлежит субсидированию за счет средств краевого бюджета сумма ипотечного кредита, не превышающая 1,0 млн. рублей.

Условия субсидирования:

программными мероприятиями предусмотрено субсидирование процентной ставки по привлеченным кредитным ресурсам в размерах:

0 - 10 лет - 100 процентов;

11 - 15 лет - 50 процентов;

16 - 25 лет - 25 процентов.

Общий размер субсидии, предоставляемой на компенсацию затрат по уплате процентов по ипотечным жилищным кредитам, не должен превышать 95 процентов от общей суммы начисленных процентов.

Сельскохозяйственные предприятия, осуществляющие строительство жилья в сельской местности хозяйственным способом, получают субсидию на строительство жилья посредством долевого финансирования краевого бюджета при наличии:

1) отвода земли на строительство жилого дома в сельской местности;

2) проектно-сметной документации на строительство жилого дома;

3) собственных средств не менее 50 процентов от стоимости жилого дома согласно проектно-сметной документации.

Субсидия в размере 50 процентов стоимости жилого дома, но не более 8150 рублей на 1 кв. м общей площади предоставляется по факту закладки фундамента на основании согласованной проектно-сметной документации.

7. Координация программных мероприятий

Координацию мероприятий, направленных на реализацию Программы, осуществляет администрация Приморского края, являющаяся государственным заказчиком Программы.

Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Приморского края:

обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств, выполнению соглашений о финансировании программных мероприятий за счет средств бюджетов и внебюджетных источников;

осуществляет взаимодействие с ответственными за выполнение программных мероприятий.

Исполнители Программы ежеквартально представляют государственному заказчику Программы информацию о ходе реализации мероприятий Программы.

8. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация Программы обеспечивает расселение на селе не менее 1050 семей, трудоустройство специалистов, занятых в сельскохозяйственном производстве и социальной сфере на селе, а также производящих продукцию для реализации на рынках и снабжении учреждений и организаций бюджетной сферы.

9. Система контроля за реализацией Программы

Ежегодно государственный заказчик Программы с участием исполнителей Программы, муниципальных образований подготавливает и до 1 февраля представляет доклад в Законодательное Собрание Приморского края и губернатору Приморского края о ходе реализации Программы за прошедший год.

Приложение

к краевой целевой программе

“Сельский дом“

на 2006 - 2035 годы

РАСЧЕТ

ПОТРЕБНОСТИ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

----T--------------------T-----T-------T--------T-------T--------T---------T------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦2006 ¦ 2007 ¦2008 год¦ 2009 ¦2010 год¦ 2011 - ¦Итого ¦ Источник ¦

¦п/п¦ ¦года ¦ год ¦ ¦ год ¦ ¦2035 годы¦ ¦ финанси- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рования ¦

+---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+

¦1. ¦Количество ¦ 100 ¦200/300¦250/550 ¦250/800¦250/1050¦ - ¦ 1050 ¦ ¦

¦ ¦участников программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в год/с увеличением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числа участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+

¦2. ¦Ввод жилья ¦6000/¦12000/ ¦ 15000/ ¦15000/ ¦ 15000/ ¦ - ¦63000/¦ ¦

¦ ¦(кв. м/ домов в год)¦ 100 ¦ 200 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ ¦ 1050 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+

¦ ¦в том числе: ¦ Ипотечное жилищное строительство ¦

+---+--------------------+-----T-------T--------T-------T--------T---------T------T-------------+

¦2.1¦ввод жилья с¦3000/¦ 6000/ ¦ 9000/ ¦ 9000/ ¦ 9000/ ¦ ¦36000/¦ ¦

¦ ¦привлечением ¦ 50 ¦ 100 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ ¦ 600 ¦ ¦

¦ ¦жилищных ипотечных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(кв. м/домов в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+

¦2.2¦сумма ипотечных¦ 50 ¦ 100 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ ¦ 600 ¦ Средства ¦

¦ ¦жилищных кредитов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредитных ¦

¦ ¦привлекаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦

¦ ¦участниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программы для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительства жилья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+

¦2.3¦сумма собственных¦ 5 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 566,1 ¦ 626,1¦ Личные ¦

¦ ¦средств участников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граждан ¦

¦ ¦(млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+

¦2.4¦сумма субсидий¦ 3,3 ¦ 23,8 ¦ 47,8 ¦ 71,6 ¦ 95,3 ¦ 1014,6 ¦1256,4¦ Краевой ¦

¦ ¦процентной ставки по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦

¦ ¦ипотечным жилищным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредитам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+

¦2.5¦Итого (млн. рублей) ¦58,3 ¦ 133,8 ¦ 212,8 ¦ 236,6 ¦ 260,3 ¦ 1580,7 ¦2482,5¦ ¦

+---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+

¦3. ¦ Строительство хозяйственным способом ¦

+---+--------------------T-----T-------T--------T-------T--------T---------T------T-------------+

¦3.1¦Ввод жилья с¦3000/¦ 6000/ ¦ 6000/ ¦ 6000/ ¦ 6000/ ¦ ¦27000/¦ ¦

¦ ¦привлечением средств¦ 50 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ 450 ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(кв. м/домов в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+

¦3.2¦Сумма собственных¦24,45¦ 48,9 ¦ 48,9 ¦ 48,9 ¦ 48,9 ¦ ¦220,05¦ Средства ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяй-¦

¦ ¦сельскохозяйственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ственных ¦

¦ ¦предприятий на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаропроиз- ¦

¦ ¦строительство жилья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водителей ¦

¦ ¦хозяйственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦способом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+

¦3.3¦Сумма долевого¦24,45¦ 48,9 ¦ 48,9 ¦ 48,9 ¦ 48,9 ¦ ¦220,05¦ Краевой ¦

¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦

¦ ¦краевого бюджета на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительство жилья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦способом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+

¦3.4¦Итого (млн. рублей) ¦48,9 ¦ 97,8 ¦ 97,8 ¦ 97,8 ¦ 97,8 ¦ ¦440,1 ¦ ¦

+---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+

¦ ¦Всего средств на¦107,2¦ 231,6 ¦ 310,6 ¦ 334,4 ¦ 358,1 ¦ 1580,7 ¦2922,6¦ ¦

¦ ¦реализацию программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+--------------