Законы и постановления РФ

Постановление администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 13.09.2010 N 1333 “Об утверждении Положения об организации и осуществлении муниципального контроля в Липецком муниципальном районе“

Утратил силу в связи с изданием постановления администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 16.02.2011 N 210.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 2010 г. N 1333

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

В ЛИПЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В целях осуществления муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“, руководствуясь Уставом Липецкого муниципального района, администрация муниципального района постановляет:

1. Утвердить Положение об организации и осуществлении муниципального контроля в Липецком муниципальном районе согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее Положение в газете “Сельская нива“.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на заместителя главы администрации Попова А.М.

Глава администрации

Липецкого муниципального района

А.А.КОРОСТЕЛЕВ

Приложение

к постановлению

администрации Липецкого

муниципального района

от 13 сентября 2010 г. N 1333

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

КОНТРОЛЯ В ЛИПЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 294-ФЗ принят 26.12.2008, а не 30.12.2008.

Настоящее Положение об организации и осуществлении муниципального контроля в Липецком муниципальном районе (далее - Положение) разработано в соответствии с положениями Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“ и регулирует отношения в области организации и осуществления муниципального контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в Липецком муниципальном районе.

1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

1) муниципальный контроль - деятельность структурных подразделений администрации Липецкого муниципального района по организации и проведению на территории муниципального района проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) мероприятия по контролю - действия должностного лица или должностных лиц структурных подразделений администрации муниципального района и привлекаемых в необходимых случаях к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, по обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, с фактами причинения вреда;

3) проверка
- совокупность проводимых должностными лицами структурных подразделений администрации муниципального района в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) требованиям, установленным муниципальными правовыми актами;

4) эксперты, экспертные организации - граждане, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, и организации, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, которые привлекаются администрацией муниципального района к проведению мероприятий по контролю.

2. Полномочия структурных подразделений

администрации муниципального района, осуществляющих

муниципальный контроль

1. Определение структурных подразделений администрации муниципального района, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, установление их организационной структуры осуществляются главой муниципального района в соответствии с Уставом муниципального района.

Структурные подразделения администрации муниципального района наделяются полномочиями на проведение мероприятий муниципального контроля в соответствии с положениями о соответствующих структурных подразделениях администрации муниципального района, утверждаемыми распоряжением главы Липецкого муниципального района.

2. К полномочиям структурных подразделений, осуществляющих муниципальный контроль, относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

2) разработка и согласование административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий.

3. Организация и проведение плановой проверки

1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проведения проверок, разрабатываемых структурными подразделениями администрации муниципального района в соответствии с их
полномочиями.

4. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование структурного подразделения администрации муниципального района, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой совместной проверки указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

5. Утвержденный главой администрации муниципального района ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального района в сети Интернет либо иным доступным способом.

6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру Липецкого района.

6.1. Прокуратура Липецкого района рассматривает проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.

6.2. Органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.

6.3. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

6.4. Прокуратура Липецкого района в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщает поступившие от органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок и направляет их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования
Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

7. Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет в срок до 31 декабря текущего календарного года.

4. Организация и проведение внеплановой проверки

1. Предметом внеплановой проверки являются соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение ранее выданных предписаний структурных подразделений администрации муниципального района, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в администрацию муниципального района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию муниципального района, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах “а“ и “б“ пункта 2 части 2 настоящей статьи, администрацией муниципального района после согласования с прокуратурой Липецкого района по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

5. В день принятия распоряжения о проведении внеплановой проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения администрация муниципального района представляет в прокуратуру Липецкого района заявление о согласовании проведения внеплановой проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения главы Липецкого муниципального района о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

5. Срок проведения проверки

1. Срок проведения проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц отраслевого органа администрации муниципального района, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Липецкого муниципального района, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

6. Положения организации проверки

1. Проверка проводится на основании распоряжения главы Липецкого муниципального района.

2. В распоряжении указываются:

1) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц отраслевого органа администрации муниципального района, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

Нумерация подпунктов
дана в соответствии с официальным текстом документа.

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3. Заверенные копии распоряжения главы муниципального района о проведении проверки вручаются под роспись должностными лицами структурных подразделений администрации муниципального района, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица структурных подразделений администрации муниципального района обязаны предоставить полную и подробную информацию об этих органах в целях подтверждения своих полномочий.

4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица структурных подразделений администрации муниципального района обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

7. Ограничения при проведении проверки

При проведении проверки должностные лица отраслевого органа администрации муниципального района не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям администрации Липецкого муниципального района;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в статье 10 подпункт “б“ пункта 2 части 2 отсутствует, имеется в виду подпункт
“б“ пункта 2 части 2 статьи 4.

2) осуществлять плановую или внеплановую проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом “б“ пункта 2 части 2 статьи 10 настоящего Положения;

3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

8. Порядок оформления результатов проверки

1. По результатам проверки должностными лицами отраслевого органа администрации муниципального района, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование структурного подразделения администрации муниципального района;

3) дата и номер распоряжения главы муниципального района о проведении проверки;

4)
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с
актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле структурного подразделения администрации муниципального района.

5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле структурного подразделения администрации муниципального района.

6. В случае если для проведения внеплановой проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой Липецкого района, копия акта проверки направляется в прокуратуру Липецкого района в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9. Меры, принимаемые должностными лицами отраслевого

органа администрации муниципального района в отношении

фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица структурных подразделений администрации муниципального района, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

2. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица отраслевого органа администрации муниципального района, проводящие проверку, обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

10. Обязанности должностных лиц структурных подразделений

администрации муниципального района при проведении проверки

Должностные лица структурных подразделений администрации муниципального района при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения главы муниципального района о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы муниципального района и в необходимых случаях - копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положением (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

___________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа

муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

органа государственного контроля (надзора), органа муниципального

контроля о проведении ____________________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/

выездной) юридического лица,

индивидуального предпринимателя

от “__“ ________________ г. N ______

1. Провести проверку в отношении ______________________________________

___________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического

лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: __

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),

уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,

представителей экспертных организаций следующих лиц: ______________________

___________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества, должности привлекаемых к проведению проверки

экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: _____________

___________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая

информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием

способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об

устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в проверяющий

орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни,

здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности

государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда,

возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или

их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина

о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской

Федерации о правах потребителей;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая

назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и

подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия

неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением

вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда

либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его

совершения:

ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и

т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: _________________________________

___________________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных

муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале

осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,

обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),

органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда

животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Проверку провести в период с “__“ ____________ 20__ г. по

“__“ ____________ 20__ г. включительно.

7. Правовые основания проведения проверки: ____________________________

___________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в “оответствии с которым

осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,

устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________

___________________________________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по

контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: ___________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц

(в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) или

муниципального контроля полной информации - с указанием информации,

достаточной для идентификации истребуемых)

___________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа

государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля,

издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) (подпись,

заверенная печатью)

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного

лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный

телефон, электронный адрес (при наличии)

Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.

Приложение N 2

к Положению

В ___________________________________

(наименование органа прокуратуры)

от __________________________________

(наименование органа муниципального

контроля с указанием юридического

адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом

муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой

выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя,

относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008

г. N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и

муниципального контроля“ просим согласия на проведение внеплановой выездной

проверки в отношении ______________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе

фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего

исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный

номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и

(в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального

предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о

государственной регистрации индивидуального предпринимателя,

идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата

включения сведений в реестр субъектов малого или среднего

предпринимательства)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

___________________________________________________________________________

Основание проведения проверки: ________________________________________

___________________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ “О

защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при

осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального

контроля“)

Дата начала проведения проверки: “__“ ____________ 20__ года.

Время начала проведения проверки: “__“ ____________ 20__ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть

12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ “О защите

прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении

государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“)

Приложения:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа

государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о

проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения,

послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

_________________________________ ___________ _____________________________

(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П.

Дата и время составления документа: _______________________

(место составления акта) “__“ ____________ 20__ г.

________________________ (дата составления акта)

_________________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом государственного контроля (надзора), органом муниципального

контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

N _________

“__“ ____________ 20__ г. по адресу: ______________________________________

(место проведения проверки)

На основании:______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,

отчества, должности руководителя, заместителя руководителя органа

государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля,

издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) была проведена

проверка в отношении:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе

фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: _______________________________________________

Акт составлен: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа

муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:

(заполняется при проведении выездной проверки) ____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения

проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или

среднего предпринимательства)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),

проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке

экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в

случае, если имеются), должности экспертов и/или наименования экспертных

организаций)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица

(должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица,

уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,

присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

- выявлены нарушения обязательных требований или требований,

установленных муниципальными правовыми актами: ____________________________

___________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале

осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,

обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых

актов): ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного

контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов

выданных предписаний): ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

- нарушений не выявлено _______________________________________________

___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),

органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении

выездной проверки): _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

______________________ ___________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его

уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),

органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении

выездной проверки):

______________________ ___________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его

уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы: ________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________

___________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями

получил(а): _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица

или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного представителя)

“__“ ___________ 20__ г. _____________

(подпись)

Пометка об отказе в ознакомлении с актом проверки: ________________________

(подпись уполномоченного

должностного лица (лиц),

проводившего проверку)

Приложение N 4

к Положению

Журнал

учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,

проводимых органами государственного контроля (надзора),

органами муниципального контроля

______________________________________

(дата начала ведения Журнала)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе

фирменное наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае,

если имеется) индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа

юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если

не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(государственный регистрационный номер записи о государственном регистрации

юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер

налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой

записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего

предпринимательства (для субъектов малого или среднего

предпринимательства)

Ответственное лицо: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц),

ответственного за ведение журнала учета проверок)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя)

Подпись: __________________________

М.П.

Сведения о проводимых проверках

----T------------------------------------------------------------T--------¬

¦ 1.¦Даты начала и окончания проверки ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦ 2.¦Общее время проведения проверки (для субъектов малого ¦ ¦

¦ ¦и среднего предпринимательства - в часах) ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦ 3.¦Наименование органа государственного контроля (надзора), ¦ ¦

¦ ¦наименование органа муниципального контроля ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦ 4.¦Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦ 5.¦Цель, задачи и предмет проверки ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦ 6.¦Вид проверки (плановая или внеплановая): ¦ ¦

¦ ¦для плановой проверки - ссылка на ежегодный план проведения ¦ ¦

¦ ¦проверок; ¦ ¦

¦ ¦для внеплановой проверки в отношении субъектов малого или ¦ ¦

¦ ¦среднего предпринимательства - дата и номер решения ¦ ¦

¦ ¦прокурора о согласовании проведения проверки ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦ 7.¦Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, ¦ ¦

¦ ¦дата его вручения представителю юридического лица, ¦ ¦

¦ ¦индивидуальному предпринимателю ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦ 8.¦Выявленные нарушения обязательных требований (указываются ¦ ¦

¦ ¦содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение ¦ ¦

¦ ¦нормативного правового акта, которым установлено нарушенное ¦ ¦

¦ ¦требование, допустившее его лицо) ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦ 9.¦Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении¦ ¦

¦ ¦выявленных нарушений ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦10.¦Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность ¦ ¦

¦ ¦должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) ¦ ¦

¦ ¦проверку ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦11.¦Фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности¦ ¦

¦ ¦экспертов, представителей экспертных организаций, ¦ ¦

¦ ¦привлеченных к проведению проверки ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦12.¦Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку ¦ ¦

L---+------------------------------------------------------------+---------