Законы и постановления РФ

Постановление администрации Добринского муниципального района Липецкой обл. от 03.09.2010 N 589 “О внесении изменений в постановление администрации Добринского муниципального района от 10.03.2009 N 135 “Об утверждении порядков предоставления субсидий в соответствии с районной целевой программой “Поддержка малого предпринимательства в Добринском муниципальном районе на 2009 - 2012 годы“

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 сентября 2010 г. N 589

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 10.03.2009 N 135

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

В СООТВЕТСТВИИ С РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ

“ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ДОБРИНСКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ“

В соответствии с постановлением администрации области от 17.05.2010 N 139 “Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов для софинансирования муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по созданию малых предприятий, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, учредителями которых являются безработные граждане,
на 2010 - 2012 гг.“, в целях упорядочения вопросов по предоставлению субсидий, руководствуясь Уставом Добринского муниципального района, администрация постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации Добринского муниципального района от 10.03.2009 N 135 “Об утверждении порядков предоставления субсидий в соответствии с районной целевой программой “Поддержка малого предпринимательства в Добринском муниципальном районе на 2009 - 2011 годы“ в редакции постановления N 417 от 28.06.2010:

1.1. Изложить приложение N 5 “Порядок предоставления субсидий для софинансирования программы развития малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по созданию малых предприятий, потребительских кооперативов, учредителями которых являются безработные граждане, на 2010 - 2012 гг.“ в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете “Добринские вести“.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Неворову В.Т.

Глава Добринского

муниципального района

В.В.ТОНКИХ

Приложение

к постановлению

администрации Добринского

муниципального района

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ

КООПЕРАТИВОВ, УЧРЕДИТЕЛЯМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ БЕЗРАБОТНЫЕ

ГРАЖДАНЕ, НА 2010 - 2012 ГГ.

1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления субсидий на условиях софинансирования из районного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по созданию малых предприятий, потребительских кооперативов, учредителями которых являются безработные граждане, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном и районном бюджетах.

2. Субсидии предоставляются вновь зарегистрированным и действующим на территории Добринского муниципального района не более 12 месяцев малым предприятиям, потребительским кооперативам, учредителями которых являются безработные граждане, доля которых в уставном капитале составляет не менее 50 процентов, осуществляющим приоритетные для района виды деятельности:

- сельское хозяйство, охота
и лесное хозяйство;

- обрабатывающие производства;

- оказание услуг: бытовых, медицинских, в системе дошкольного воспитания, жилищно-коммунальных, транспортных, связи, по ремонту вычислительной техники, физической культуры и спорта, общественного питания;

- строительство зданий и сооружений для здравоохранения, культуры, образования;

- инновационная деятельность;

- торговая деятельность в сельских населенных пунктах, за исключением городов и районных центров;

- заготовительная деятельность.

3. Субсидии предоставляются в размере фактически произведенных затрат, но не более 300 тысяч рублей на одного получателя поддержки.

4. Возмещение затрат на приобретение оборотных средств производится из расчета не более 10% от общего объема субсидий.

5. Долевое финансирование из районного бюджета части затрат в размере не менее тридцати процентов.

6. Затраты, принимаемые к возмещению:

- приобретение основных и оборотных средств в соответствии с бизнес-планом создаваемого субъекта малого бизнеса;

- оплата стоимости аренды помещения, используемого для ведения предпринимательской деятельности;

- приобретение программного обеспечения, методической и справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности;

- подключение к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения.

7. Условия предоставления субсидий:

- учредителями юридического лица являются безработные граждане, доля которых в уставном капитале составляет не менее 50 процентов;

- срок деятельности юридического лица на дату подачи заявки - не более 12 месяцев со дня регистрации;

- к возмещению части затрат по созданию малых предприятий, потребительских кооперативов, учредителями которых являются безработные граждане, принимаются затраты текущего года;

- наличие права собственности и других прав на объекты недвижимости и (или) земельные участки, необходимые для осуществления основного вида деятельности;

- создание не менее двух рабочих мест при реализации проекта;

- отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды за месяц, предшествующий дате подачи документов;

- срок реализации проекта по организации и развитию малых предприятий,
потребительских кооперативов, учредителями которых являются безработные граждане, должен составлять не более двух лет.

8. Для предоставления субсидий на условиях софинансирования из районного и областного бюджетов хозяйствующие субъекты представляют в администрацию Добринского муниципального района следующие документы:

- заявку на получение субсидии (приложение 1);

- анкету участника (приложение 2);

- справку, выданную областным государственным учреждением “Добринский районный центр занятости населения“ о признании гражданина безработным;

- копии паспортов учредителей с предъявлением оригинала;

- копии паспортов должностных лиц (руководителя, главного бухгалтера) с предъявлением оригинала;

- копии документов, подтверждающих полномочия должностных лиц (руководителя, главного бухгалтера);

- копии учредительных документов (устав);

- копию свидетельства о регистрации;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- утвержденный претендентом бизнес-план;

- копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов - копии налоговых деклараций, заверенные налоговыми органами, на последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется);

- копию документа, подтверждающего право собственности на помещение (земельный участок) для осуществления основного вида деятельности, или копию договора аренды помещения (земельного участка) либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением (земельным участком) для осуществления основного вида деятельности;

- подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды (за месяц, предшествующий дате подачи документов);

- документы, подтверждающие затраты, при создании малых предприятий, потребительских кооперативов (заверенные получателями субсидий копии договоров, копии счетов-фактур, копии платежных документов, подтверждающих оплату, с предъявлением оригинала);

- копию договора банковского счета;

- перечень организуемых дополнительных рабочих мест.

9. Документы представляются заявителем один раз в год в отдел экономики администрации Добринского муниципального района не позднее 25 ноября текущего года.

10. Объем субсидий хозяйствующим субъектам устанавливается в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий финансовый год.

11.
По результатам рассмотрения представленных документов в срок не более 30 календарных дней со дня их регистрации и с учетом выделенных средств районного бюджета отдел экономики администрации Добринского муниципального района готовит проект нормативного правового акта администрации района о распределении субсидий между претендентами;

- администрация Добринского муниципального района перечисляет субсидии на расчетные счета юридических лиц в течение 5 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта администрацией района о распределении субсидий между претендентами.

12. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, отраженных в представленных документах, в соответствии с действующим законодательством.

13. В случае нецелевого использования субсидий, а также нарушения условий, установленных при их предоставлении, субсидии подлежат возврату в районный бюджет путем перечисления сумм субсидий получателями субсидий на расчетный счет управления финансов администрации Добринского муниципального района в срок не более 30 календарных дней со дня выявления факта нецелевого использования субсидий, а также нарушения условий, установленных при их предоставлении.

14. Контроль за целевым использованием средств осуществляет главный распорядитель средств районного бюджета.

Приложение 1

к Порядку предоставления

субсидий юридическим лицам

на возмещение части затрат

по созданию малых предприятий,

потребительских кооперативов,

учредителями которых являются

безработные граждане,

на 2010 - 2012 гг.

Рег. N ______ от ______ 20 г.

Заявка

Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, заявитель

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(полное наименование предприятия (организации)-заявителя)

Согласен предоставить свой проект:

___________________________________________________________________________

(полное наименование проекта)

Для получения поддержки за счет средств областного и районного

бюджетов.

Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке

и прилагаемых к ней документах, является подлинной.

Перечень прилагаемых к заявке документов:

- анкета участника;

- справка, выданная областным государственным учреждением “Добринский

районный центр занятости населения“ о признании гражданина безработным;

- копии паспортов учредителей с предъявлением оригинала;

- копии паспортов должностных лиц (руководителя, главного бухгалтера) с

предъявлением оригинала;

- копии документов, подтверждающих полномочия должностных лиц

(руководителя, главного бухгалтера);

- копии учредительных документов (устав);

- копия свидетельства о регистрации;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- утвержденный претендентом бизнес-план;

- копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых

режимов - копии налоговых деклараций, заверенные налоговыми органами, на

последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется);

- копия документа, подтверждающего право собственности на помещение

(земельный участок) для осуществления основного вида деятельности, или

копия договора аренды помещения (земельного участка) либо документа,

подтверждающего иное право пользования помещением (земельным участком) для

осуществления основного вида деятельности;

- подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной

задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды (за месяц,

предшествующий дате подачи документов);

- документы, подтверждающие затраты, при создании малых предприятий,

потребительских кооперативов (заверенные получателями субсидий копии

договоров, копии счетов-фактур, копии платежных документов, подтверждающих

оплату, с предъявлением оригинала);

- копия договора банковского счета;

- перечень организуемых дополнительных рабочих мест.

Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.

Руководитель организации

Главный бухгалтер

М.П.

Приложение 2

к Порядку предоставления

субсидий юридическим лицам

на возмещение части затрат

по созданию малых предприятий,

потребительских кооперативов,

учредителями которых являются

безработные граждане,

на 2010 - 2012 гг.

Рег. N ______ от ______ 20 г.

АНКЕТА

Полное наименование предприятия (организации)-заявителя

___________________________________________________________________________

Сокращенное наименование __________________________________________________

Организационно-правовая форма _____________________________________________

Юридический адрес _________________________________________________________

Почтовый адрес ____________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя _______________________________________________________

Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта _________________________

___________________________________________________________________________

Телефон, факс _____________________________________________________________

Расчетный счет ____________________________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика _________________________________

Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный

номер) ____________________________________________________________________

Основные виды деятельности ________________________________________________

Наименование производимой в настоящее время продукции _____________________

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг _______________________

СВЕДЕНИЯ

ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ (УЧАСТНИКАХ) ПРЕДПРИЯТИЯ

Для юридических лиц:

Наименование ______________________________________________________________

Организационно-правовая форма _____________________________________________

Юридический (почтовый) адрес ______________________________________________

Для физических лиц:

Ф.И.О. ____________________________________________________________________

Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) ___________________________

___________________________________________________________________________

Адрес фактического проживания (прописка) __________________________________

___________________________________________________________________________

Доля в уставном капитале, % _______________________________________________

Размер уставного капитала (тыс. руб.): ____________________________________

- объявленный (согласно учредительным документам) _________________________

- размещенный _____________________________________________________________

Среднесписочная численность работающих (чел.) _____________________________

Краткая характеристика проекта ____________________________________________

___________________________________________________________________________

Сегмент рынка, на котором предприятие собирается реализовывать свою

продукцию (город, район, Липецкая область, РФ, государства ближнего

зарубежья, государства дальнего зарубежья) ________________________________

___________________________________________________________________________

Финансовые ресурсы для реализации бизнес-плана (тыс. руб.)

__________________________________________________________________________,

из них:

- собственные средства ____________________________________________________

- заемные средства ________________________________________________________

- сумма субсидии за счет средств областного бюджета _______________________

Руководитель организации

Главный бухгалтер

М.П.