Законы и постановления РФ

Постановление администрации Липецкой области от 01.09.2010 N 292 “О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 08.10.2008 N 268 “Об утверждении Областной целевой отраслевой программы дорожной деятельности Липецкой области на 2009 - 2012 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 сентября 2010 г. N 292

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.10.2008 N 268 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ОТРАСЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ“

Администрация Липецкой области постановляет:

Внести в постановление администрации Липецкой области от 08.10.2008 N 268 “Об утверждении Областной целевой отраслевой программы дорожной деятельности Липецкой области на 2009 - 2012 годы“ (Ведомости администрации Липецкой области, 2008, 19 декабря; “Липецкая газета“, 2009, 19 июня, 1 июля, 19 августа, 28 октября; 2010, 22 января, 14 апреля, 23 июня) следующие изменения:

в приложении к постановлению:

1) в разделе I “Паспорт Областной целевой отраслевой программы дорожной деятельности Липецкой области
на 2009 - 2012 годы“:

в позиции “Разработчик Программы“ слова “Управление дорог и транспорта Липецкой области“ заменить словами “Управление дорог Липецкой области“;

в позиции “Исполнитель Программы“ слова “Управление дорог и транспорта Липецкой области“ заменить словами “Управление дорог Липецкой области“;

в позиции “Объемы и источники финансирования“:

в абзаце первом цифры “3708411,4“ заменить цифрами “3746151,4“;

в абзаце третьем цифры “855622,6“ заменить цифрами “893362,6“;

в позиции “Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности“:

в абзаце четвертом цифры “94,15“ заменить цифрами “100,95“;

в позиции “Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы“ слова “Управление дорог и транспорта Липецкой области“ заменить словами “Управление дорог Липецкой области“;

2) в разделе II “Описательная часть Программы“:

а) в подразделе 2 “Цели и задачи Программы“:

в абзаце седьмом цифры “592116,2“ заменить цифрами “623121,9“;

в абзаце двадцать первом цифры “94,15“ заменить цифрами “100,95“, цифры “487212,2“ заменить цифрами “492212,2“;

б) в подразделе 3 “Ресурсное обеспечение Программы“:

в абзаце первом цифры “3708411,4“ заменить цифрами “3746151,4“;

в абзаце третьем цифры “855622,6“ заменить цифрами “893362,6“;

в) в подразделе 4 “Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения“:

в абзаце втором слова “управление дорог и транспорта Липецкой области“ заменить словами “управление дорог Липецкой области“;

в абзаце пятом слова “управление дорог и транспорта Липецкой области“ заменить словами “управление дорог Липецкой области“;

в абзаце седьмом слова “Управление дорог и транспорта Липецкой области“ заменить словами “Управление дорог Липецкой области“;

г) в подразделе 5 “Оценка эффективности Программы“:

абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

-------------------T-------T------------------------------------------------------¬

¦ “Наименование ¦ 2008 ¦ Период действия Программы ¦

¦ целей ¦ год +---------------T------------T------------T------------+

¦ и показателей ¦ ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦

¦ ¦ +-------T-------+-------T----+-------T----+-------T----+

¦ ¦ ¦ план ¦ факт ¦ план ¦факт¦ план ¦факт¦ план ¦факт¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦Цель - развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦современной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и эффективной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инфраструктуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦их пропускной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦способности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорожного движения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦Задача 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦существующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог и мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог и сооружений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦

¦на них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦1) строительство ¦ 5,8 ¦ 14,4 ¦ 14,4 ¦ 12,28¦ ¦ - ¦ ¦ 0,75¦ ¦

¦и реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог, км, в т.ч.:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- строительство ¦ - ¦ 10,15¦ 10,15¦ 8,72¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦

¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦2) строительство ¦ 57,3 ¦ 47,94¦ 47,94¦ 121,68¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦

¦и реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сооружений, п. м, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- строительство ¦ - ¦ 47,94¦ 47,94¦ 77,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦3) увеличение ¦4965 ¦4979,4 ¦4976,5 ¦4988,8 ¦ ¦4988,8 ¦ ¦4989,5 ¦ ¦

¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦значения с твердым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦покрытием, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦4) доля ¦ 88,6 ¦ 88,6 ¦ 88,6 ¦ 88,7 ¦ ¦ 88,7 ¦ ¦ 88,7 ¦ ¦

¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦значения с твердым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦покрытием от общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦5) увеличение ¦ 213 ¦ 216 ¦ 216 ¦ 217 ¦ ¦ 217 ¦ ¦ 217 ¦ ¦

¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сооружений, шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦6) плотность сети ¦ 206,0 ¦ 206,5 ¦ 206,5 ¦ 207,1 ¦ ¦ 207,1 ¦ ¦ 207,1 ¦ ¦

¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦значения на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦км2 территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области, км/1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦км2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦Задача 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦удельного веса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог и мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦эксплуатационному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦состоянию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦1) ремонт ¦ 51 ¦ 64,1 ¦ 64,1 ¦ 12,8 ¦ ¦ 12,9 ¦ ¦ 11,15¦ ¦

¦и капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦2) ремонт ¦ - ¦ 6 ¦ 6,66¦ - ¦ ¦ 100,9 ¦ ¦ 72,9 ¦ ¦

¦и капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ремонт мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сооружений, п. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦3) доля дорог, ¦ 68,8 ¦ 72,5 ¦ 72,5 ¦ 76,9 ¦ ¦ 80,5 ¦ ¦ 84 ¦ ¦

¦не отвечающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦эксплуатационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦показателям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦от общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог с твердым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦покрытием, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦4) доля ¦ 1,0 ¦ 1,3 ¦ 1,3 ¦ 0,25¦ ¦ 0,3 ¦ ¦ 0,2 ¦ ¦

¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог, на которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦восстановлены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требуемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦эксплуатационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦показатели, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦5) доля мостовых ¦ - ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦ - ¦ ¦ 2,08¦ ¦ 1,98¦ ¦

¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦восстановлены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требуемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦эксплуатационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦показатели, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦6) доля мостовых ¦ 36,6 ¦ 38,6 ¦ 38,6 ¦ 41,7 ¦ ¦ 43,3 ¦ ¦ 45,6 ¦ ¦

¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требующих ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦или реконструкции,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦количества мостов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦Задача 3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сохранности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦существующей сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог и повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорожного движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦1) обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ автопавильонами,¦ 95 ¦ 80 ¦ 86 ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦

¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦ барьерными ¦ 32 ¦ 30 ¦ 32,1 ¦ 3,4 ¦ ¦ 6,2 ¦ ¦ 5,2 ¦ ¦

¦ограждениями, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦2) повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оснащенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог элементами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обустройства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ автопавильонами,¦1064 ¦1144 ¦1150 ¦1150 ¦ ¦1150 ¦ ¦1150 ¦ ¦

¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦ барьерными ¦ 683 ¦ 713 ¦ 715,1 ¦ 718,5 ¦ ¦ 724,7 ¦ ¦ 729,9 ¦ ¦

¦ограждениями, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦3) уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оснащенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог элементами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обустройства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ автопавильонами,¦ 100 ¦ 107 ¦ 108 ¦ 108 ¦ ¦ 108 ¦ ¦ 108 ¦ ¦

¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦ барьерными ¦ 100 ¦ 105 ¦ 105 ¦ 105 ¦ ¦ 106 ¦ ¦ 107 ¦ ¦

¦ограждениями, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦4) снижение ¦ 0,15¦ 0,13¦ 0,15¦ 0,11¦ ¦ 0,10¦ ¦ 0,09¦ ¦

¦количества ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с сопутствующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорожными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦условиями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ед./1000 авт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦Задача 4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Повышение качества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦строительных работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦за счет применения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦современной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦строительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦1) снижение ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 6 ¦ ¦ 6 ¦ ¦ 7 ¦ ¦

¦себестоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работ, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦2) увеличение ¦ 8 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 7 ¦ ¦ 7 ¦ ¦ 7 ¦ ¦

¦производительности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦при производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работ, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦Задача 5. Создание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦базы данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦для ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦реестра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦конструктивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦элементов при их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦отчуждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦1) протяженность ¦ 177 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦

¦дорог, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦регистрацию прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на земельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦участки, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+

¦2) увеличение доли¦ 38,7 ¦ 38,7 ¦ 38,7 ¦ 38,7 ¦ ¦ 38,7 ¦ ¦ 38,7 ¦ ¦

¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог с твердым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦покрытием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на которые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оформлено право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на земельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦участки, от общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦доли автомобильных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог с твердым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦покрытием, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“;

L------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+-----

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

-------------------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T------¬

¦ ¦“Единица¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦Всего ¦

¦ ¦измере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦

¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦

+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+

¦ 1. Целевые индикаторы ¦

+------------------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T------+

¦1. Протяженность ¦км ¦4965 ¦4976,5 ¦4988,8 ¦4988,8 ¦4989,5 ¦ - ¦

¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦значения с твердым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+

¦2. Доля ¦% ¦ 88,6 ¦ 88,6 ¦ 88,7 ¦ 88,7 ¦ 88,7 ¦ - ¦

¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦значения с твердым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦покрытием от общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+

¦3. Плотность сети ¦км/1000 ¦ 206,0 ¦ 206,5 ¦ 207,1 ¦ 207,1 ¦ 207,1 ¦ - ¦

¦автомобильных ¦км2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦значения на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦км2 территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+

¦4. Увеличение ¦штук ¦ 213 ¦ 216 ¦ 217 ¦ 217 ¦ 217 ¦ - ¦

¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+

¦5. Доля мостовых ¦% ¦ 36,6 ¦ 38,6 ¦ 41,7 ¦ 43,3 ¦ 45,6 ¦ - ¦

¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требующих ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦или реконструкции,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦количества мостов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+

¦6. Доля ¦% ¦ 1 ¦ 1,3 ¦ 0,25¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ - ¦

¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог, на которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦восстановлены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требуемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦эксплуатационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+

¦7. Доля мостовых ¦% ¦ - ¦ 1,2 ¦ - ¦ 2,08¦ 1,98¦ - ¦

¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦восстановлены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требуемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦эксплуатационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+

¦8. Доля дорог, ¦% ¦ 68,8 ¦ 72,5 ¦ 76,9 ¦ 80,5 ¦ 84 ¦ - ¦

¦не отвечающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦эксплуатационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦показателям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦от общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог с твердым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+

¦9. Повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оснащенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог элементами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обустройства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ автопавильонами ¦штук ¦1064 ¦1144 ¦1150 ¦1150 ¦1150 ¦ - ¦

¦ барьерными ¦км ¦ 683 ¦ 713 ¦ 718,5 ¦ 724,7 ¦ 729,9 ¦ - ¦

¦ограждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------“-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+

¦10. Уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оснащенности