Постановление администрации Липецкой области от 01.09.2010 N 292 “О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 08.10.2008 N 268 “Об утверждении Областной целевой отраслевой программы дорожной деятельности Липецкой области на 2009 - 2012 годы“
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2010 г. N 292
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.10.2008 N 268 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ОТРАСЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ“
Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 08.10.2008 N 268 “Об утверждении Областной целевой отраслевой программы дорожной деятельности Липецкой области на 2009 - 2012 годы“ (Ведомости администрации Липецкой области, 2008, 19 декабря; “Липецкая газета“, 2009, 19 июня, 1 июля, 19 августа, 28 октября; 2010, 22 января, 14 апреля, 23 июня) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1) в разделе I “Паспорт Областной целевой отраслевой программы дорожной деятельности Липецкой области на 2009 - 2012 годы“:
в позиции “Разработчик Программы“ слова “Управление дорог и транспорта Липецкой области“ заменить словами “Управление дорог Липецкой области“;
в позиции “Исполнитель Программы“ слова “Управление дорог и транспорта Липецкой области“ заменить словами “Управление дорог Липецкой области“;
в позиции “Объемы и источники финансирования“:
в абзаце первом цифры “3708411,4“ заменить цифрами “3746151,4“;
в абзаце третьем цифры “855622,6“ заменить цифрами “893362,6“;
в позиции “Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности“:
в абзаце четвертом цифры “94,15“ заменить цифрами “100,95“;
в позиции “Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы“ слова “Управление дорог и транспорта Липецкой области“ заменить словами “Управление дорог Липецкой области“;
2) в разделе II “Описательная часть Программы“:
а) в подразделе 2 “Цели и задачи Программы“:
в абзаце седьмом цифры “592116,2“ заменить цифрами “623121,9“;
в абзаце двадцать первом цифры “94,15“ заменить цифрами “100,95“, цифры “487212,2“ заменить цифрами “492212,2“;
б) в подразделе 3 “Ресурсное обеспечение Программы“:
в абзаце первом цифры “3708411,4“ заменить цифрами “3746151,4“;
в абзаце третьем цифры “855622,6“ заменить цифрами “893362,6“;
в) в подразделе 4 “Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения“:
в абзаце втором слова “управление дорог и транспорта Липецкой области“ заменить словами “управление дорог Липецкой области“;
в абзаце пятом слова “управление дорог и транспорта Липецкой области“ заменить словами “управление дорог Липецкой области“;
в абзаце седьмом слова “Управление дорог и транспорта Липецкой области“ заменить словами “Управление дорог Липецкой области“;
г) в подразделе 5 “Оценка эффективности Программы“:
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
-------------------T-------T------------------------------------------------------¬
¦ “Наименование ¦ 2008 ¦ Период действия Программы ¦
¦ целей ¦ год +---------------T------------T------------T------------+
¦ и показателей ¦ ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦
¦ ¦ +-------T-------+-------T----+-------T----+-------T----+
¦ ¦ ¦ план ¦ факт ¦ план ¦факт¦ план ¦факт¦ план ¦факт¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Цель - развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦современной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и эффективной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инфраструктуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦их пропускной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦способности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожного движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Задача 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦существующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог и мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог и сооружений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦1) строительство ¦ 5,8 ¦ 14,4 ¦ 14,4 ¦ 12,28¦ ¦ - ¦ ¦ 0,75¦ ¦
¦и реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог, км, в т.ч.:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- строительство ¦ - ¦ 10,15¦ 10,15¦ 8,72¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦
¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦2) строительство ¦ 57,3 ¦ 47,94¦ 47,94¦ 121,68¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦
¦и реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений, п. м, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- строительство ¦ - ¦ 47,94¦ 47,94¦ 77,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦3) увеличение ¦4965 ¦4979,4 ¦4976,5 ¦4988,8 ¦ ¦4988,8 ¦ ¦4989,5 ¦ ¦
¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦значения с твердым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦покрытием, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦4) доля ¦ 88,6 ¦ 88,6 ¦ 88,6 ¦ 88,7 ¦ ¦ 88,7 ¦ ¦ 88,7 ¦ ¦
¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦значения с твердым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦покрытием от общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦5) увеличение ¦ 213 ¦ 216 ¦ 216 ¦ 217 ¦ ¦ 217 ¦ ¦ 217 ¦ ¦
¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений, шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦6) плотность сети ¦ 206,0 ¦ 206,5 ¦ 206,5 ¦ 207,1 ¦ ¦ 207,1 ¦ ¦ 207,1 ¦ ¦
¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦значения на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦км2 территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области, км/1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦км2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Задача 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦удельного веса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог и мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксплуатационному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦состоянию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦1) ремонт ¦ 51 ¦ 64,1 ¦ 64,1 ¦ 12,8 ¦ ¦ 12,9 ¦ ¦ 11,15¦ ¦
¦и капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦2) ремонт ¦ - ¦ 6 ¦ 6,66¦ - ¦ ¦ 100,9 ¦ ¦ 72,9 ¦ ¦
¦и капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений, п. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦3) доля дорог, ¦ 68,8 ¦ 72,5 ¦ 72,5 ¦ 76,9 ¦ ¦ 80,5 ¦ ¦ 84 ¦ ¦
¦не отвечающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксплуатационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показателям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог с твердым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦покрытием, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦4) доля ¦ 1,0 ¦ 1,3 ¦ 1,3 ¦ 0,25¦ ¦ 0,3 ¦ ¦ 0,2 ¦ ¦
¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог, на которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦восстановлены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦требуемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксплуатационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показатели, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦5) доля мостовых ¦ - ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦ - ¦ ¦ 2,08¦ ¦ 1,98¦ ¦
¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦восстановлены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦требуемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксплуатационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показатели, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦6) доля мостовых ¦ 36,6 ¦ 38,6 ¦ 38,6 ¦ 41,7 ¦ ¦ 43,3 ¦ ¦ 45,6 ¦ ¦
¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦требующих ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦или реконструкции,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦количества мостов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Задача 3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сохранности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦существующей сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог и повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожного движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦1) обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ автопавильонами,¦ 95 ¦ 80 ¦ 86 ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦
¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦ барьерными ¦ 32 ¦ 30 ¦ 32,1 ¦ 3,4 ¦ ¦ 6,2 ¦ ¦ 5,2 ¦ ¦
¦ограждениями, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦2) повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оснащенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог элементами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обустройства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ автопавильонами,¦1064 ¦1144 ¦1150 ¦1150 ¦ ¦1150 ¦ ¦1150 ¦ ¦
¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦ барьерными ¦ 683 ¦ 713 ¦ 715,1 ¦ 718,5 ¦ ¦ 724,7 ¦ ¦ 729,9 ¦ ¦
¦ограждениями, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦3) уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оснащенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог элементами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обустройства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ автопавильонами,¦ 100 ¦ 107 ¦ 108 ¦ 108 ¦ ¦ 108 ¦ ¦ 108 ¦ ¦
¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦ барьерными ¦ 100 ¦ 105 ¦ 105 ¦ 105 ¦ ¦ 106 ¦ ¦ 107 ¦ ¦
¦ограждениями, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦4) снижение ¦ 0,15¦ 0,13¦ 0,15¦ 0,11¦ ¦ 0,10¦ ¦ 0,09¦ ¦
¦количества ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с сопутствующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условиями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ед./1000 авт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Задача 4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Повышение качества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительных работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет применения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦современной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦1) снижение ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 6 ¦ ¦ 6 ¦ ¦ 7 ¦ ¦
¦себестоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работ, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦2) увеличение ¦ 8 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 7 ¦ ¦ 7 ¦ ¦ 7 ¦ ¦
¦производительности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦при производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работ, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Задача 5. Создание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦базы данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реестра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конструктивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦элементов при их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчуждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦1) протяженность ¦ 177 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦
¦дорог, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регистрацию прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на земельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участки, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦2) увеличение доли¦ 38,7 ¦ 38,7 ¦ 38,7 ¦ 38,7 ¦ ¦ 38,7 ¦ ¦ 38,7 ¦ ¦
¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог с твердым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦покрытием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на которые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оформлено право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на земельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участки, от общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доли автомобильных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог с твердым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦покрытием, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“;
L------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+-----
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
-------------------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T------¬
¦ ¦“Единица¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦Всего ¦
¦ ¦измере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦
¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦ 1. Целевые индикаторы ¦
+------------------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T------+
¦1. Протяженность ¦км ¦4965 ¦4976,5 ¦4988,8 ¦4988,8 ¦4989,5 ¦ - ¦
¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦значения с твердым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦2. Доля ¦% ¦ 88,6 ¦ 88,6 ¦ 88,7 ¦ 88,7 ¦ 88,7 ¦ - ¦
¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦значения с твердым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦покрытием от общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦3. Плотность сети ¦км/1000 ¦ 206,0 ¦ 206,5 ¦ 207,1 ¦ 207,1 ¦ 207,1 ¦ - ¦
¦автомобильных ¦км2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦значения на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦км2 территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦4. Увеличение ¦штук ¦ 213 ¦ 216 ¦ 217 ¦ 217 ¦ 217 ¦ - ¦
¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦5. Доля мостовых ¦% ¦ 36,6 ¦ 38,6 ¦ 41,7 ¦ 43,3 ¦ 45,6 ¦ - ¦
¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦требующих ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦или реконструкции,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦количества мостов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦6. Доля ¦% ¦ 1 ¦ 1,3 ¦ 0,25¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ - ¦
¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог, на которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦восстановлены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦требуемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксплуатационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦7. Доля мостовых ¦% ¦ - ¦ 1,2 ¦ - ¦ 2,08¦ 1,98¦ - ¦
¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦восстановлены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦требуемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксплуатационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦8. Доля дорог, ¦% ¦ 68,8 ¦ 72,5 ¦ 76,9 ¦ 80,5 ¦ 84 ¦ - ¦
¦не отвечающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксплуатационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показателям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог с твердым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦9. Повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оснащенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог элементами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обустройства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ автопавильонами ¦штук ¦1064 ¦1144 ¦1150 ¦1150 ¦1150 ¦ - ¦
¦ барьерными ¦км ¦ 683 ¦ 713 ¦ 718,5 ¦ 724,7 ¦ 729,9 ¦ - ¦
¦ограждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------“-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦10. Уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оснащенности