Законы и постановления РФ

Постановление администрации Лебедянского муниципального района Липецкой обл. от 30.12.2009 N 2146 “Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги “Прием документов, назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка“

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2009 г. N 2146

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, НАЗНАЧЕНИЕ

И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА“

Во исполнение мероприятий, предусмотренных районной целевой программой “Административная реформа в Лебедянском районе (2009 - 2010 годы)“, утвержденной Постановлением главы администрации Лебедянского муниципального района от 8 мая 2009 года N 563 “Об утверждении районной целевой программы “Административная реформа в Лебедянском районе (2009 - 2010 годы)“, постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги “Прием документов, назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка“.

2. Отделу социальной защиты населения (Новикова Е.А.) и муниципальному учреждению “Комплексный центр социального обслуживания населения“ (Петрухина М.П.) обеспечить внедрение
административного регламента предоставления государственной услуги “Прием документов, назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка“.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Беляева А.А.

Глава администрации

муниципального района

А.А.КОПЫЛОВ

Приложение

к Постановлению

главы администрации

Лебедянского муниципального района

от 30 декабря 2009 г. N 2146

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ,

НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА“

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги “Прием документов, назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка“ (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее - государственная услуга), и определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при осуществлении государственных полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Семейным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ (в ред. от 03.06.2009) “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации“;

- Федеральным законом РФ от 19.05.1995 N 81-ФЗ (в ред. от 25.12.2008) “О государственных пособиях гражданам, имеющим детей“;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“;

- Законом Липецкой области от 02.12.2004 N 142-ОЗ (в ред. от 19.08.2008) “О ежемесячном пособии на ребенка“;

- Законом Липецкой области от 02.12.2004 N 143-ОЗ (в ред. от 12.03.2009) “О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения“;

- Постановлением администрации Липецкой области N 175 от 29.11.2005 “О порядке учета доходов и определения величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячного
пособия на ребенка“;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области в сфере предоставления мер социальной защиты гражданам, имеющим детей.

3. Государственная услуга предоставляется отделом социальной защиты населения администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области (далее - ОСЗН) и муниципальным учреждением “Комплексный центр социального обслуживания населения“ Лебедянского муниципального района Липецкой области (далее - МУ “КЦСОН“).

Место нахождения ОСЗН и МУ “КЦСОН“: г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16.

Юридический адрес: 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16.

4. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для назначения пособий, информации для проверки сведений, представляемых заявителем, а также получения иных необходимых сведений при предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

- управлением социальной защиты населения Липецкой области;

- отделом финансов администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области;

- администрациями сельских поселений Лебедянского муниципального района Липецкой области;

- органами опеки и попечительства Липецкой области;

- органами ЗАГС;

- Межрайонной инспекцией Министерства по налогам и сборам России N 4 по Липецкой области;

- филиалами ФГУП “Почта России“;

- финансово-кредитными организациями;

- территориальными подразделениями Пенсионного фонда Российской Федерации;

- управлением федеральной государственной службы занятости населения;

- органами жилищно-коммунального хозяйства;

- другими органами, организациями, учреждениями различных форм собственности.

5. Государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

6. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

- непосредственно в ОСЗН и МУ “КЦСОН“;

- с использованием средств телефонной и почтовой связи;

- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах электронной почты ОСЗН и МУ “КЦСОН“ размещаются:

- на информационных стендах ОСЗН и МУ
“КЦСОН“;

- в средствах массовой информации.

8. Сведения о режиме работы ОСЗН и МУ “КЦСОН“ сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

- на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагаются ОСЗН и МУ “КЦСОН“.

9. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление государственной услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность ОСЗН и МУ “КЦСОН“ по предоставлению государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

10. График работы МУ “КЦСОН“ и ОСЗН, иные требования стандарта комфортности определяются регламентом работы МУ “КЦСОН“ и ОСЗН и нормативными правовыми актами, регламентирующими работу этих организаций.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

12. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении

государственной услуги

13. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами МУ “КЦСОН“ и ОСЗН, уполномоченными на ее предоставление.

14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- об ОСЗН и МУ “КЦСОН“, предоставляющим государственную услугу по назначению ежемесячного пособия на ребенка, включая информацию о месте их нахождения;

- о видах и характере официальных документов, необходимых для
предоставления государственной услуги;

- о требованиях к официальным документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;

- о времени приема документов;

- о сроке предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

15. Консультирование организуется путем индивидуального или публичного консультирования. Консультирование проводится в письменной или устной форме.

16. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов отдела.

Результат предоставления государственной услуги

17. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- назначение ежемесячного пособия на ребенка;

- отказ в назначении ежемесячного пособия на ребенка.

Срок исполнения государственной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня обращения за назначением ежемесячного пособия на ребенка с приложением необходимых документов.

Срок исполнения государственной услуги в случае необходимости дополнительной проверки сведений о доходах семьи или иных документов не должен превышать 30 календарных дней.

В случае отказа в назначении ежемесячного пособия на ребенка ОСЗН направляется письменное уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка не позднее 20 календарных дней со дня обращения за назначением ежемесячного пособия на ребенка.

При проведении дополнительной проверки сведений о доходах семьи или иных документов орган социальной защиты населения в течение 5 календарных дней сообщает заявителю о проведении проверки.

Категория заявителей, имеющих право на получение

государственной услуги

18. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

- граждане Российской Федерации, проживающие на территории Лебедянского муниципального района Липецкой области;

- иностранные граждане, проживающие на территории Лебедянского муниципального района Липецкой области;

- лица без гражданства, проживающие на территории Липецкой области.

Перечень документов для получения государственной услуги

19. Для получения государственной услуги граждане обращаются
в МУ “КЦСОН“ и представляют следующие документы:

- письменное заявление о назначении ежемесячного пособия на ребенка (приложение N 1 к административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность;

- справка с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем);

- справки о доходах семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением пособия;

- трудовая книжка, в случае если родитель (родители) ребенка не работает (не работают);

- свидетельство о рождении ребенка;

- справка об учебе в образовательном учреждении ребенка старше шестнадцати лет.

20. К документам, указанным в п. 19 административного регламента, дополнительно представляются для назначения ежемесячного пособия на ребенка, находящегося под опекой (попечительством):

- выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства);

- справка из органов управления образованием о неполучении денежного содержания на ребенка.

Для назначения ежемесячного пособия на ребенка в повышенном размере дополнительно представляется:

а) на детей одиноких матерей;

- справка из органов ЗАГС об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка или свидетельство о рождении ребенка, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка;

б) на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, решение суда (постановление судьи) о взыскании алиментов на детей с лиц, обязанных их уплачивать, и, в зависимости от оснований назначения пособия, один из следующих документов:

- сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;

- справка из соответствующего учреждения о нахождении у них должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы) и об
отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда (постановления судьи);

- справка о причинах неисполнения решения суда (постановления судьи);

в) на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву:

- справка военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу;

г) на детей из многодетных семей:

- справка об учебе детей в образовательном учреждении после достижения ими возраста восемнадцати лет;

- справка военного комиссариата о призыве детей после достижения ими возраста восемнадцати лет на военную службу;

д) на детей-инвалидов - справка об инвалидности.

Требования к документам, представляемым для получения

государственной услуги

21. Для предоставления государственной услуги документы представляются в оригиналах и копиях, которые заверяются в соответствии с действующим законодательством.

22. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- в установленных законодательством случаях документы скрепляются печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их жительства пишутся полностью;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не могут быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание;

- тексты и изображения на ксерокопированных документах должны быть разборчивы и соответствовать содержанию оригинала документа.

Перечень оснований для отказа и прекращения предоставления

государственной услуги

23. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- отсутствие права у заявителя на получение государственной услуги;

- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;

- отсутствие полного пакета документов, необходимых для решения вопроса о назначения пособия;

- превышение размера среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума, установленного
в Липецкой области;

- представление недостоверных сведений о доходах семьи.

24. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является одно из следующих оснований:

- нахождение ребенка под опекой (попечительством) в случае получения опекуном (попечителем) денежных средств на его содержание;

- нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;

- в случае смерти получателя, детей;

- в случае перемены места жительства;

- в случае лишения родительских прав родителей ребенка.

Сроки предоставления государственной услуги

25. Решение о предоставлении услуги принимается руководителем ОСЗН в 10-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми и надлежаще оформленными документами.

26. В случае необходимости проведения дополнительной проверки достоверности представленных сведений (документов) решение о предоставлении государственной услуги принимается руководителем ОСЗН не позднее 30 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми и надлежаще оформленными документами, о чем в 5-дневный срок извещается заявитель.

III. Административные процедуры

Последовательность административных процедур

при предоставлении государственной услуги

27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления, документов и предварительное установление права заявителя на государственную услугу;

- проверка документов специалистами, принятие решения о назначении или отказе в государственной услуге;

- уведомление получателя об отказе в назначении или прекращении государственной услуги;

- организация выплаты предоставленной государственной услуги;

- возврат необоснованно полученных гражданами выплат.

Прием и регистрация заявления, документов и предварительное

установление права заявителя на государственную услугу

28. Основанием для начала административной процедуры по назначению ежемесячного пособия является обращение гражданина в МУ “КЦСОН“ с приложением необходимых документов для предоставления государственной услуги.

29. Прием и регистрация документов осуществляются в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства.

30. Специалист МУ “КЦСОН“, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист, ответственный за
прием документов, проверяет полномочия представителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одного заявителя.

31. Специалист МУ “КЦСОН“, ответственный за прием документов, проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность представленных заявителем документов и их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим административным регламентом. На заполненном заявлении заявитель проставляет свою личную подпись.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

32. Специалист МУ “КЦСОН“, ответственный за прием документов, сверяет оригиналы и копии документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.

33. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации прав, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.

34. Специалист МУ “КЦСОН“, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

35. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах и передает один экземпляр заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

Общий срок приема документов и установления предварительного права заявителя составляет не более 40 минут.

36. Специалист МУ “КЦСОН“, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявлений и документов (приложение N 2 к административному регламенту) и передает документы специалисту ОСЗН.

Проверка документов специалистами, принятие решения

о назначении или отказе в государственной услуге

37. Основанием для начала административной процедуры является передача документов от специалиста МУ “КЦСОН“, ответственного за прием документов, специалисту ОСЗН, ответственному за работу
с персональными делами.

В случае если представлен неполный комплект или неправильно оформлены документы, специалист ОСЗН отдела возвращает документы на доработку в МУ “КСЦОН“. Возврат документов производится под роспись специалистов отдела ОСЗН и МУ “КЦСОН“.

38. Специалист ОСЗН после приема документов регистрирует их в журнале новых назначений и присваивает индивидуальный номер получателя пособия на ребенка (для каждого вида пособия своя картотека номеров) (приложение N 3 к административному регламенту).

Далее личные дела получателей заносятся в журнал регистрации решений по назначению ежемесячного пособия на ребенка (приложение N 4 к административному регламенту).

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

39. По результатам рассмотрения документов в 10-дневный срок со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами принимается решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

40. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем ОСЗН в сроки, установленные настоящим административным регламентом. Решение подписывается и заверяется печатью. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги доводится до сведения заявителя.

41. Специалист принимает решение об отказе или прекращении пособий в соответствии с перечнем оснований, указанных в п. 23 - 24 настоящего административного регламента.

Решение оформляется протоколом с указанием даты обращения, фамилии, имени и отчества, адреса и паспортных данных заявителя, фамилия ребенка и всех видов, размеров и периодов выплаты назначаемых пособий.

42. Специалист принимает решение о назначении пособий также в соответствии с перечнем документов, перечисленных в п. 19 - 20 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

Уведомление получателя об отказе в назначении

или прекращении государственной услуги

43. При отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия в уведомлении указывается основание отказа либо прекращения:

- специалист готовит уведомление к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

44. При необходимости дополнительной проверки сведений о доходах семьи, указанных в заявлении, ОСЗН в вышеуказанный срок должен быть дан предварительный ответ, уведомляющий о проведении такой проверки.

При проведении дополнительной проверки должен быть дан окончательный ответ о назначении либо об отказе в назначении пособия с указанием причин отказа заявителю не позднее чем через 30 дней после обращения.

45. При готовности заявителя представить исправленные или недостающие документы, внести требуемые исправления специалист предоставляет такое право.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Организация выплаты предоставленной государственной услуги

46. Основанием для начала административной процедуры является формирование персонального дела заявителя и подписание распоряжения руководителем ОСЗН о назначении и выплате пособия.

47. С целью получения заявителем государственной услуги специалист ОСЗН заносит сведения об обратившихся заявителях в компьютерную базу данных получателей государственных услуг. На основании внесенных сведений специалист один раз в месяц для ежемесячных выплат формирует выплатную базу для формирования выплатных документов.

48. Специалист ОСЗН по выплате ежемесячного пособия на ребенка осуществляет дополнительную проверку права заявителя на государственную услугу, при необходимости вносит корректировки, ежемесячно формирует и распечатывает списки на выплату предоставленной государственной услуги с указанием:

- порядкового номера;

- номера лицевого счета;

- фамилии, имени, отчества, данных паспорта получателей пособия;

- периода выплаты, суммы к выплате;

- подписи специалиста и начальника ОСЗН на выплатном документе.

49. Предоставленная государственная услуга по выплате ежемесячного пособия производится путем перечисления на лицевые счета в отделениях Сберегательного банка Российской Федерации по месту жительства.

Специалист ОСЗН по выплате пособия один раз в месяц для ежемесячных выплат формирует электронные списки для зачисления на счета получателей предоставленной государственной услуги. Сформированные электронные списки подписываются электронной подписью соответствующего должностного лица и передаются электронным способом в Сбербанк России для передачи их в отделения Сбербанка РФ и зачисления на счета получателей.

50. По окончании выплатного периода отчет о выплаченных суммах направляется в управление социальной защиты населения Липецкой области.

Возврат необоснованно полученных гражданами выплат

51. Основанием для начала процедуры возврата необоснованно полученных гражданами выплат является обнаружение такого факта.

52. В случае установления факта необоснованного получения гражданами выплат специалист, ответственный за организацию возврата, выполняет одно из следующих действий:

- готовит письменное обращение к получателю с предложением в добровольном порядке возместить средства путем внесения на расчетный счет ОСЗН;

- предлагает получателю государственной услуги написать заявление с просьбой зачесть переплаченные средства в счет будущих выплат в случае их получения.

53. В случае отказа заявителя от добровольного возмещения излишне перечисленных средств специалист ОСЗН, ответственный за организацию возврата необоснованно полученных средств, принимает решение о направлении материалов на взыскание необоснованно полученных выплат с получателей в судебном порядке.

54. Результатом административной процедуры “Возврат необоснованно полученных гражданами выплат“ является списание либо зачисление излишне выплаченных заявителям средств на расчетный счет ОСЗН.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

55. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и порядка действий специалистов осуществляется должностными лицами ОСЗН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

56. Персональная ответственность специалистов ОСЗН и МУ “КЦСОН“ закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

57. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

58. По результатам проведенных проверок, оформленных документально, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителями ОСЗН и МУ “КЦСОН“ осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

59. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника отдела социальной защиты населения, управления социальной защиты населения.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

59. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

60. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается должностным лицом УСЗН, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и руководителем ОСЗН.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

государственной услуги

61. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц ОСЗН и МУ “КЦСОН“ в порядке, установленном законодательством.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги “Прием документов,

назначение и выплата ежемесячного

пособия на ребенка“

В отдел социальной защиты

населения администрации

Лебедянского муниципального района

От _______________________________

_________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающей(его) _________________

Лебедянского р-на Липецкой области

(адрес места жительства) _________

(телефон)

Заявление

о назначении ежемесячного пособия на ребенка

В соответствии с Законом Липецкой области от 02.12.2004 г. N 142-ОЗ “О

ежемесячном пособии на ребенка“ прошу назначить мне ежемесячное пособие на

ребенка (детей)

----T--------------------------------------T------------------------------¬

¦ N ¦Фамилия, имя, отчество ребенка (детей)¦ Число, месяц, год рождения ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------------------+-------------------------------

При наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера ежемесячного

пособия на ребенка или прекращение его выплаты, обязуюсь сообщить об этом

органу социальной защиты населения не позднее 10 дней со дня наступления

соответствующих обстоятельств.

По истечении 12 месяцев с месяца назначения ежемесячного пособия

на ребенка в течение месяца после указанного срока обязуюсь предоставить

в орган социальной защиты населения справки о доходах семьи за три

предыдущих месяца.

--------T--------------------------------T--------------------------------¬

¦ПАСПОРТ¦Серия ¦ ¦

¦ +--------------------------------+--------------------------------+

¦ ¦Номер ¦ ¦

¦ +--------------------------------+--------------------------------+

¦ ¦Дата выдачи ¦ ¦

¦ +--------------------------------+--------------------------------+

¦ ¦Кем выдан ¦ ¦

¦ +--------------------------------+--------------------------------+

¦ ¦Дата регистрации на территории ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦

L-------+--------------------------------+---------------------------------

Прошу перечислить причитающуюся мне ежемесячную социальную выплату

малоимущим молодым семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет в

отделение Сберегательного банка РФ 3850

филиал __________ на лицевой счет _________________________________________

“__“ ___________ 200__ г. ______________________

(подпись заявителя)

Заявление принято:

“__“ ___________ 200__ г. __________________________ (Ф.И.О.)

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги “Прием документов,

“азначение и выплата ежемесячного

пособия на ребенка“

Журнал регистрации приема и передачи заявлений получателей пособия

----T----------T---------T---------T--------------T-----------T-----------¬

¦ N ¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦Адрес ¦ Количество ¦ Подпись ¦ Подпись ¦

¦п/п¦обращения ¦заявителя¦получате-¦ документов, ¦специалиста¦специалиста¦

¦ ¦получателя¦ ¦ля ¦представленных¦клиентской ¦ ОСЗН при ¦

¦ ¦ пособия ¦ ¦пособия ¦ для ¦ службы ¦ приеме ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначения ¦ ¦документов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пособия ¦ ¦ из ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клиентской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы ¦

+---+----------+---------+---------+--------------+-----------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

L---+----------+---------+---------+--------------+-----------+------------

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги “Прием документов,

назначение и выплата ежемесячного

пособия на ребенка“

Журнал новых назначений ежемесячных пособий

-----T--------------------T----------------------------T------------------¬

¦ N ¦ Номер личного дела ¦ Ф.И.О. получателя пособия ¦ Адрес получателя ¦

¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+----------------------------+------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

L----+--------------------+----------------------------+-------------------

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги “Прием документов,

назначение и выплата ежемесячного

пособия на ребенка“

Журнал учета заявлений о назначении и выплате ежемесячного пособия

-----T----------T---------T----------T--------T----------T----------T-----¬

¦ N ¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦ Адрес ¦ Ф.И.О.,¦ Дата ¦Порядковый¦При- ¦

¦п/п ¦ приема ¦заявителя¦ места ¦ дата ¦ принятия ¦номер дела¦меча-¦

¦ ¦документов¦ ¦жительства¦рождения¦решения о ¦получателя¦ние ¦

¦ ¦ ¦ ¦заявителя ¦ребенка ¦назначении¦ пособия ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и отказе ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в пособии ¦ ¦ ¦

+----+----------+---------+----------+--------+----------+----------+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

L----+----------+---------+----------+--------+----------+----------+------