Законы и постановления РФ

Постановление администрации Елецкого муниципального района Липецкой обл. от 24.11.2009 N 564 “Об утверждении районной целевой программы “Модернизация образования Елецкого муниципального района на 2010 - 2012 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2009 г. N 564

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “МОДЕРНИЗАЦИЯ

ОБРАЗОВАНИЯ ЕЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

В целях развития инновационного потенциала образования, повышения доступности качественного образования и в соответствии с Уставом Елецкого муниципального района администрация Елецкого муниципального района постановляет:

1. Утвердить районную целевую программу “Модернизация образования Елецкого муниципального района на 2010 - 2012 годы“.

2. Отделу финансов при формировании бюджета на плановый период включить указанную районную целевую программу в перечень районных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств районного бюджета.

Глава администрации

муниципального района

Н.И.САВЕНКОВ

Приложение

к Постановлению

администрации Елецкого

муниципального района

от 24 ноября 2009 г. N 564

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЕЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

2010
- 2012 ГГ.“

1. Паспорт районной целевой программы “Модернизация

образования Елецкого муниципального района 2010 - 2012 гг.“

Наименование целевой - Районная целевая программа “Модернизация

программы образования Елецкого муниципального района

2010 - 2012 гг.“ (далее - Программа)

Основание - Областная целевая программа “Модернизация

для разработки образования Липецкой области 2009 - 2011 гг.“

Программы

Заказчик Программы - Администрация Елецкого муниципального района

(далее - администрация района)

Разработчик Программы - Отдел народного образования администрации

Елецкого муниципального района

Цели и задачи Программы - Программой представлены следующие цели:

- развитие инновационного потенциала

образования - поддержка лидеров районной

образовательной системы;

- повышение доступности качественного

образования.

Для решения поставленных целей необходимо

решение следующих задач:

- совершенствование содержания и технологий

образования;

- удовлетворение различных образовательных

потребностей детей в рамках дошкольного, общего

и дополнительного образования;

- укрепление статуса образования как фактора

социально-культурного и экономического развития

района;

- выявление и поддержка педагогов и учреждений

дошкольного, общего и дополнительного

образования, работающих в инновационном режиме;

- поддержка работников и учреждений,

реализующих инновационные программы,

направленные на подготовку современных

профессиональных кадров;

- поддержка талантливой учащейся молодежи

Сроки реализации - 2010 - 2012 годы

Программы

Исполнители программных - Отдел народного образования администрации

мероприятий Елецкого муниципального района

Объемы - Общий объем финансирования мероприятий Программы

финансирования из районного бюджета прогнозно составляет 628,0

из районного бюджета тыс. руб., в том числе по годам:

2010 г. - 190,0 тыс. руб.;

2011 г. - 217,0 тыс. руб.;

2012 г. - 221,0 тыс. руб.

Объемы бюджетного финансирования ежегодно

уточняются в процессе исполнения бюджета

и при формировании бюджета на очередной

финансовый год

Ожидаемые конечные - Максимальное удовлетворение образовательных

результаты реализации потребностей личности и социума;

программы и показатели увеличение доли педагогических работников,

активности получивших премии в области образования, до 14%

от общего количества педагогических работников

отрасли;

увеличение доли образовательных учреждений,

внедривших системы оценки качества образования,

до 100%;

увеличение количества обучающихся

общеобразовательных учреждений, занимающихся

по программам профильного обучения, с 34%

до 60%;

увеличение доли участников школьного

и муниципального этапов олимпиады от общего

количества обучающихся в 9 - 11-х классах

общеобразовательных учреждений;

увеличение доли победителей и призеров

областного этапа Всероссийской олимпиады

школьников до 6% от общего количества

участников;

увеличение доли обучающихся, участвующих

в конкурсах, от общего количества обучающихся

10 - 11-х классов;

увеличение доли выпускников, награжденных

похвальными грамотами “За особые успехи

в изучении отдельных предметов“, медалями

“За особые успехи в учении“;

увеличение доли выпускников, поступивших

в учреждения высшего и среднего

профессионального образования на бюджетной

основе;

увеличение среднемесячной номинальной

начисленной заработной платы учителей

общеобразовательных учреждений до 8510 рублей

Порядок осуществления - Контроль за ходом выполнения Программы

контроля за ходом осуществляет администрация Елецкого

выполнения Программы муниципального района.

Отдел народного образования представляет

отчетные данные о реализации Программы

в соответствии с Постановлением администрации

Елецкого муниципального района от 30.09.2009

N 457 “О порядке разработки, утверждения

и реализации районных целевых программ“

2. Описательная часть Программы

2.1. Характеристика проблем, на решение которых направлена

Программа

Районная целевая программа “Модернизация образования Елецкого муниципального района 2010 - 2012 гг.“ разработана в соответствии с Федеральным законом РФ “Об образовании“, Национальной доктриной образования в РФ, концепцией федеральной программы развития образования на 2006 - 2010 годы, Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, областной целевой программой “Модернизация образования Липецкой области 2009 - 2011 гг.“ и другими действующими нормативными правовыми актами. Необходимость разработки Программы вызвана изменениями в российском образовании и актуальными потребностями муниципального развития. Программа является одним из этапов модернизации образования Елецкого муниципального района, продолжающим курс на построение развивающейся системы, обозначенный в программе развития образования района.

В районе 1219 детей дошкольного возраста (от 1 года до 6 лет). Посещают дошкольные учреждения района - 658 детей. В школах обучается 2411 чел.

Детские объединения, секции и кружки учреждений дополнительного образования функционируют по различным направлениям: спортивное, туристическое, краеведческое, экологическое, художественно-эстетическое и др. Их посещают более 80% обучающихся.

В рамках регионального и школьного компонентов учебного плана была организована работа 73 факультативов и 118 предметных кружков, в которых занимались 86,5% обучающихся. Практически во всех школах введено раннее изучение иностранного языка, в ряде школ - информатики. В школах реализовывалось предпрофильное и профильное обучение. Созданы два ресурсных центра профильного обучения: агрокласс на базе станции юных натуралистов и педкласс на базе Дома пионеров и школьников. За счет предметов по выбору и факультативных курсов осуществлялось преподавание основ сельскохозяйственных знаний, малого бизнеса, экономики, права, граждановедения.

Для обеспечения профильного обучения из областного бюджета выделены денежные средства для МОУ СОШ п. Солидарность (1600,00 тыс. руб.) и МОУ СОШ п. Ключ Жизни (360,0 тыс. руб.).

Ученики МОУ СОШ с. Воронец (2 человека) стали победителями и призерами областной олимпиады по профильным дисциплинам “Экология“ и “Биология“. Алексей Крючков стал еще и победителем (2-е место) во Всероссийской олимпиаде по экологии.

Во все школы района за счет средств федерального бюджета поставлены стандартные базовые пакеты программного обеспечения по направлению национального проекта “Информатизация“. На 6 учеников приходится 1 компьютер.

Седьмой год в районе государственная (итоговая) аттестация для выпускников 11-х классов проводится в форме единого государственного экзамена, а для 9-х классов четвертый год (в рамках эксперимента) - в условиях независимой оценки качества знаний обучающихся. Надо отметить, что работа, направленная на улучшение качества образования, имеет свои положительные результаты. Успешно закончили учебный год 99,9% обучающихся. Качество знаний составило 52,7% (что на 0,7% выше уровня прошлого года).

Продолжена работа по развитию независимой системы оценки качества образования. Цель данного эксперимента - в выявлении фактического уровня освоения общеобразовательных программ выпускниками 9-х классов. По сравнению с прошлым годом, количество выпускников - участников апробации увеличилось в 2 раза. В данном эксперименте приняли участие 19 общеобразовательных школ, в прошлом году - 5 (алгебра, русский).

В экзамене по алгебре приняли участие 264 девятиклассника (93,6% от общего числа выпускников 9-х классов). Процент успеваемости составил 97,35%, качества знаний - 69,7%. Практически все выпускники, сдавшие экзамен, подтвердили или повысили свою годовую отметку.

На экзамене по русскому языку в новой форме успеваемость составила 93,1%, качество - 58,3%.

В 2009 году государственная (итоговая) аттестация проводилась по 11 предметам в форме и по материалам ЕГЭ для выпускников 11-х классов школ района.

Анализ показал, что обучающиеся образовательных учреждений района успешно выдержали экзамен, подтвердили свои знания и получили аттестаты.

Из 19 выпускников, претендующих на золотую и серебряную медали, все подтвердили свои знания по предметам и были награждены золотыми и серебряными медалями (7 - золотых, 12 - серебряных).

Количество обучающихся, сдающих предметы по выбору, увеличилось, так как они стали обязательными для поступления в вузы в соответствии с профилем. Большее предпочтение было отдано обществоведческим дисциплинам (история, обществознание), а также химии и физике.

Выросло число стипендиатов районной администрации (с 50 до 55 человек). Из 148 выпускников 11-х классов поступили в высшие учебные заведения 104 школьника (70,8%).

Укомплектованность учреждений общего образования педагогическими кадрами составляет 100%. Курсы повышения квалификации при ИРО прошли 28% педагогов. Увеличилось количество аттестованных учителей на 2,2%. Повысился процент аттестованных на высшую категорию (на 1%).

Победителями областных и Всероссийских конкурсов в 2008 - 2009 уч. г. стали 16 педагогических коллективов и 8 педагогов. 11 педагогов приняли участие в национальном проекте “Образование“. Двое (МОУ СОШ п. Солидарность) стали победителями: Елена Александровна Васильева - учитель географии, Лилия Николаевна Корякина - учитель иностранного языка.

Крайне актуальное значение имеют проблемы обеспечения безопасности, здоровья, жизни детей и работающих. Так, в течение 2009 года выполнен большой объем работ по приведению образовательных учреждений в пожаробезопасное состояние: на эти цели в 2007 - 2009 гг. было израсходовано 6497,5 тыс. рублей, на проведение ремонтных работ - 13684,8 тыс. р.

Важным и главным направлением в работе отдела была оптимизация сети образовательных учреждений и штатных расписаний, в результате которой были закрыты 2 школы: МОУ ООШ с. А-Пальна, МОУ НОШ с. Крутое. Ведется работа по созданию филиалов МОУ СОШ п. Солидарность - ООШ с. Б. Извалы, с. Архангельское, проведена работа по внесению изменений в уставы общеобразовательных учреждений МОУ СОШ п. Маяк, МОУ СОШ д. Хмелинец, МОУ СОШ п. Елецкий, МОУ СОШ N 1 с. Казаки, МОУ СОШ с. Н. Воргол, проведены мероприятия по ликвидации МОУ ООШ с. Аргамач Пальна и МОУ НОШ с. Крутое.

В результате ликвидации и реорганизации в районе в 2009 - 2010 уч. году функционируют 23 школы, в том числе 9 средних школ, 10 основных школ, 3 начальные школы и 1 школа-сад. Из них 6 малокомплектных школ, в том числе: 1 средняя, 3 основных, 2 начальные; 1 школа с филиалами. В настоящее время приобретены 3 школьных автобуса (в рамках софинансирования) для подвоза обучающихся реорганизованных школ.

С сентября 2009 года проводится работа по оптимизации сети учреждений дополнительного образования детей: объединение СЮН, ДООЦ (физкультуры и спорта), Дома пионеров и школьников в Центр, ЦДЮТур - в автономное учреждение.

При объединении начальных классов численность классов-комплектов составила 219, средняя наполняемость классов по району составляет 11 человек.

В результате оптимизации сети общеобразовательных учреждений по состоянию на 01.09.2009 сокращено всего 213,5 ставок работников ОУ, в том числе 89 ставок педагогических работников, из них 60 ставок учителей; 64,5 ставки младшего обслуживающего персонала. По учреждениям дополнительного образования детей сокращено 8,5 ставок. Всего сокращено 100 человек, в том числе 71 чел. педагогических работников, из них 44 чел. - учителя; 29 чел. - младший обслуживающий персонал, 12 учителей трудоустроены в школы района, остальные высвобожденные работники (41 чел.) поставлены на учет в центрах занятости населения г. Ельца и Елецкого района, 6 человек - пенсионного возраста, в т.ч. 4 педагога и 2 чел. - технический персонал.

Экономия по заработной плате в год составит 22548,9 тыс. руб.

Вместе с тем остается много нерешенных проблем, связанных с реализацией основных направлений модернизации.

Обеспечение современного качества образования, соответствующего запросам личности, общества, государства, пространственной доступности образовательных услуг вызывает необходимость реализации новых моделей организации общего образования - создания базовых школ, обладающих современными материально-техническими, информационными и кадровыми ресурсами.

Одним из основных направлений модернизации образования является совершенствование системы оплаты труда.

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.1. Цели и задачи Программы

Целью Программы является развитие инновационного потенциала образования - поддержка лидеров муниципальной образовательной системы, повышение доступности качественного образования.

Программа предусматривает решение следующих задач:

- выявление и поддержка педагогов и учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования, работающих в инновационном режиме;

- поддержка талантливой молодежи;

- удовлетворение различных образовательных потребностей детей в рамках дошкольного, общего и дополнительного образования;

- укрепление статуса образования как фактора социально-культурного и экономического развития района;

- оптимизация сети ОУ на основе учета демографической ситуации в районе и образовательных потребностей населения.

3.1. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Основным источником финансирования Программы являются средства бюджета Елецкого муниципального района.

Общий объем финансирования мероприятий Программы из районного бюджета прогнозно составляет 628,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2009 г. - 190,0 тыс. руб.;

2010 г. - 217,0 тыс. руб.;

2011 г. - 221,0 тыс. руб.

Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год.

4.1. Механизм реализации Программы и контроль за ходом

ее выполнения

Исполнителем реализации Программы является отдел народного образования.

Для осуществления контроля за ходом исполнения целевой программы отдел народного образования в установленные сроки представляет в отделы по организационно-контрольной и кадровой работе, финансов и комитет экономики отчетные данные за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год в электронном виде и на бумажных носителях в соответствии с Постановлением администрации Елецкого муниципального района от 30.09.2009 N 457 “О порядке разработки, утверждения и реализации районных целевых программ“.

5.1. Оценка эффективности Программы

---T----------------------T----T----------T-------------------------------¬

¦N ¦ Наименование целей ¦Ед. ¦ Величина ¦ Период действия Программы ¦

¦ ¦ и показателей ¦изм.¦показателя+---------T-----------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦в базовом ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦ 2012 г. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ году +----T----+------T----+----T----+

¦ ¦ ¦ ¦(до начала¦план¦факт¦ план ¦факт¦план¦факт¦

¦ ¦ ¦ ¦реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Программы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+----+----------+----+----+------+----+----+----+

¦ ¦Цель: развитие инновационного потенциала образования - поддержка ¦

¦ ¦лидеров муниципальной образовательной системы ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦Задача N 1: выявление и поддержка педагогов и учреждений дошкольного, ¦

¦общего и дополнительного образования, работающих в инновационном режиме ¦

+--T----------------------T----T----------T----T----T------T----T----T----+

¦1.¦Показатель: доля ОУ, ¦% ¦ 21 ¦ 78¦ ¦ 100 ¦ ¦ 100¦ ¦

¦ ¦внедривших системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оценки качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+----+----------+----+----+------+----+----+----+

¦2.¦Показатель: доля ¦% ¦ 3 ¦ 4¦ ¦ 5 ¦ ¦ 7¦ ¦

¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников, получивших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦премии в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+----+----------+----+----+------+----+----+----+

¦ ¦Задача N 2: поддержка талантливой учащейся молодежи ¦

+--+----------------------T----T----------T----T----T------T----T----T----+

¦1.¦Показатель: доля ¦% ¦ 4 ¦ 4¦ ¦ 5 ¦ ¦ 6¦ ¦

¦ ¦победителей и призеров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областного этапа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Всероссийской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦олимпиады школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+----+----------+----+----+------+----+----+----+

¦ ¦Цель N 2: повышение доступности качественного образования ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦ ¦Задача N 1: удовлетворение различных образовательных потребностей ¦

¦ ¦детей в рамках дошкольного, общего и дополнительного образования ¦

+--+----------------------T----T----------T----T----T------T----T----T----+

¦1.¦Показатель: доля ¦% ¦ 8 ¦ 9¦ ¦ 9,5¦ ¦ 10¦ ¦

¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального этапа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦олимпиады от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦количества обучающихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦9 - 11-х классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+----+----------+----+----+------+----+----+----+

¦ ¦Задача 2: укрепление статуса образования как фактора ¦

¦ ¦социально-культурного и экономического развития ¦

+--+----------------------T----T----------T----T----T------T----T----T----+

¦1.¦Показатель: ¦руб.¦ 7600 ¦7830¦ ¦8000 ¦ ¦8510¦ ¦

¦ ¦среднемесячная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦номинальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начисленная заработная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плата учителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--+----------------------+----+----------+----+----+------+----+----+-----

Глава администрации

муниципального района

Н.И.САВЕНКОВ

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЕЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

2010 - 2012 ГГ.“

------T-------------------T--------T------------------------T-------T------T------------¬

¦ N ¦ Программные ¦Код ¦ Финансирование ¦Пока- ¦Срок ¦Ответствен- ¦

¦ ¦ мероприятия ¦экономи-¦ мероприятий ¦затель ¦реали-¦ный исполни-¦

¦ ¦ ¦ческой ¦ ¦реали- ¦зации ¦тель ¦

¦ ¦ ¦класси- ¦ ¦зации ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦фикации ¦ ¦меро- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-----T------T-----T-----+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Всего¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(тыс.¦ г. ¦(тыс.¦(тыс.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ р.) ¦(тыс. ¦ р.) ¦ р.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ р.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦1. ¦Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦содержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦1.1. ¦Создание сборников ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦2010 -¦ОНО ¦

¦ ¦и методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦

¦ ¦материалов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обобщающих опыт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инновационных школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и учителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инновационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦1.2. ¦Проведение ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦2010 -¦ОНО ¦

¦ ¦мониторинговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦

¦ ¦исследований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ПНПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦1.3. ¦Создание системы ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦2010 -¦ОНО, рук-ли ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ОУ ¦

¦ ¦экспериментальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦площадок в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦модернизации общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Елецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦1.4. ¦Отработка ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦2010 -¦ОНО, рук-ли ¦

¦ ¦технологий изучения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ОУ ¦

¦ ¦иностранного языка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 1-й ступени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦1.5. ¦Отработка ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦2010 -¦ОНО, рук-ли ¦

¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ОУ ¦

¦ ¦и методики обучения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информатике и ИКТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в начальной школе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с 5 - 6-х классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦1.6. ¦Разработка ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦2010 -¦ОНО, рук-ли ¦

¦ ¦и апробация на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ОУ ¦

¦ ¦ОУ примерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по психолого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сопровождению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процесса в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦1.7. ¦Поэтапное введение ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦% ¦2010 -¦ОНО, рук-ли ¦

¦ ¦предпрофильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ОУ ¦

¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и профильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ресурсов УДОД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “¦ ¦

¦ ¦вузов, УСПО, УНПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦1.8. ¦Усиление ¦ 290 ¦150,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦- ¦2010 -¦ОНО, рук-ли ¦

¦ ¦практической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ОУ ¦

¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преподавания курса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“ОБЖ“ через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение районных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соревнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебных сборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦1.9. ¦Организация ¦ 290 ¦ 26,0¦ 8,0¦ 9,0¦ 9,0¦% ¦2010 -¦ОНО, рук-ли ¦

¦ ¦и проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ОУ ¦

¦ ¦школьного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦этапов олимпиад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦1.10.¦Участие в областном¦ 290 ¦ 20,0¦ 6,0¦ 7,0¦ 7,0¦% ¦2010 -¦ОНО, рук-ли ¦

¦ ¦этапе Всероссийской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ОУ ¦

¦ ¦олимпиады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦1.11.¦Участие в ежегодном¦ 290 ¦ 17,0¦ 5,0¦ 6,0¦ 6,0¦% ¦2010 -¦ОНО, рук-ли ¦

¦ ¦форуме “Шаг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ОУ ¦

¦ ¦в будущее“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выставках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦ ¦Раздел 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦ ¦Формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОНО ¦

¦ ¦и развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦2.1. ¦Организация ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦2010 -¦ОНО ¦

¦ ¦деятельности ОНО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦

¦ ¦методической службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по мониторингу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦качества освоения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащимися основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦2.2. ¦Участие ¦ 290 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦% ¦2010 -¦ОНО, ¦

¦ ¦в эксперименте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦руководители¦

¦ ¦по введению новой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОУ ¦

¦ ¦формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(итоговой) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучающихся 9-х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦классов, введение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ее в штатный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦режим; участие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в ЕГЭ в штатном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦режиме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦2.3. ¦Обеспечение ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦2010 -¦ОНО ¦

¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦

¦ ¦сопровождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ПНП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Образование“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦2.4. ¦Создание ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦2010 -¦ОНО, МУ ¦

¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦“ИМЦ“ ¦

¦ ¦обеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦2.5. ¦Создание ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦2010 -¦ОНО, МУ ¦

¦ ¦электронного банка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦“ИМЦ“ ¦

¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦2.6. ¦Участие ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦2010 -¦ОНО, МУ ¦

¦ ¦в проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦“ИМЦ“ ¦

¦ ¦областных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всероссийских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сравнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦качества общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦2.7. ¦Участие педагогов ¦ 290 ¦ 50,0¦ 16,0¦ 17,0¦ 17,0¦% ¦2010 -¦ОНО, ¦

¦ ¦в районных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦руководители¦

¦ ¦областных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОУ ¦

¦ ¦всероссийских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конференциях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выставках и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦ ¦Раздел 3. Повышение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системе образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦3.1. ¦Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативно-правовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦базы муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦ ¦разработка ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦2010 ¦ОНО ¦

¦ ¦положения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о разработке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦утверждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦ ¦разработка ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦2010 ¦ОНО ¦

¦ ¦критериальной базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по созданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здоровьесберегающей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦ ¦разработка ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦2010 ¦ОНО ¦

¦ ¦концепции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦ ¦разработка системы ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦2010 ¦ОНО ¦

¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и индикаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦3.2. ¦Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управленческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦ ¦внедрение ¦221 ¦100,0¦ 20,0¦ 40,0¦ 40,0¦% ¦2010 -¦ОНО, МУ ¦

¦ ¦автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦“ИМЦ“ ¦

¦ ¦систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управленческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦создание локальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦ ¦разработка ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦% ¦2010 -¦ОНО ¦

¦ ¦и реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦

¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по внедрению АСУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦3.3. ¦Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦ ¦разработка ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦2010 ¦2009 - 2011 ¦

¦ ¦и апробация модели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управляющего совета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦попечительского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативно-правовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦их деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦ ¦расширение практики¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦% ¦2010 -¦ОНО ¦

¦ ¦проведения открытых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦

¦ ¦отчетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦3.4. ¦Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОНО, рук. ОУ¦

¦ ¦инновационной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опытно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экспериментальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦ ¦проведение районных¦290 ¦ 35,0¦ 11,0¦ 12,0¦ 12,0¦% ¦2010 -¦ОНО, рук. ОУ¦

¦ ¦конкурсных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦ ¦обеспечение ¦290 ¦ 20,0¦ 6,0¦ 7,0¦ 7,0¦- ¦2010 -¦ОНО, рук. ОУ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экспериментальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦ ¦реализация ¦290 ¦ 26,0¦ 8,0¦ 9,0¦ 9,0¦- ¦2010 -¦ОНО, рук-ли ¦

¦ ¦комплексных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦УДО ¦

¦ ¦проектов УДО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплексные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы “Наследие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земли Елецкой“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Забота“, “Растим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦патриотов“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦ ¦Раздел 4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Оптимизация сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦4.1. ¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ОНО ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по дальнейшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оптимизации сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений в 2010 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦4.2. ¦Оптимизация ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦2010 -¦ОНО ¦

¦ ¦штатного расписания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ ¦

¦ ¦ОУ и комплектования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с задачами развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦ ¦Раздел 5. ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦ ¦ ¦

¦ ¦Укрепление статуса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагога как ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фактора развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦5.1. ¦Организация ¦290 ¦122,0¦ 40,0¦ 40,0¦ 42,0¦- ¦2010 -¦ОНО ¦

¦ ¦и проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦

¦ ¦ежегодного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районного праздника¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“День учителя“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦5.2. ¦Организация ¦290 ¦ 60,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 22,0¦- ¦2010 -¦ОНО ¦

¦ ¦и проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦

¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мастерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+------------+

¦ ¦ ¦Итого ¦628,0¦ 190,0¦217,0¦221,0¦ ¦ ¦ ¦

L-----+-------------------+--------+-----+------+-----+-----+-------+------+-------------