Законы и постановления РФ

Постановление главы администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 26.08.2009 N 1241 “Об утверждении административного регламента отдела социальной защиты населения администрации Липецкого муниципального района предоставления государственной услуги “Прием документов для назначения и выплаты единовременной компенсационной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей и единовременного пособия лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка“

Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 22.03.2010 N 321.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 августа 2009 г. N 1241

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОТДЕЛА

СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

“ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ

КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ ТРЕТЬЕГО

И ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ И ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ЛИЦАМ

ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ

РОДИТЕЛЕЙ, В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ РЕБЕНКА“

В соответствии с Законом Липецкой области от 02.12.2004 N 143-ОЗ “О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения“, областной целевой программой “Административная
реформа Липецкой области“, утвержденной решением областного Совета депутатов от 14.09.2006 N 1378-пс, руководствуясь Уставом Липецкого района Липецкой области, постановляю:

1. Утвердить административный регламент отдела социальной защиты населения администрации Липецкого муниципального района “Прием документов для назначения и выплаты единовременной компенсационной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей и единовременного пособия лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка“ (приложение).

Глава администрации

Липецкого муниципального района

А.А.КОРОСТЕЛЕВ

Приложение

к постановлению

главы администрации

Липецкого муниципального района

от 26 августа 2009 г. N 1241

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ

ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ

ВЫПЛАТЫ В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ ТРЕТЬЕГО И ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ

И ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ

И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СВЯЗИ

С РОЖДЕНИЕМ РЕБЕНКА“

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги “Прием документов для назначения и выплаты единовременной компенсационной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей и единовременного пособия лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка“ (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги “Прием документов для назначения и выплаты единовременной компенсационной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей и единовременного пособия лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка“ (далее - государственная услуга), создания оптимально комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется согласно настоящему административному регламенту и в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

-
Законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

- Законом Липецкой области от 25.11.2002 N 22-ОЗ “О компенсационных выплатах и льготах в связи с рождением ребенка (детей) и уходом за ним“;

- Законом Липецкой области от 02.12.2004 N 143-ОЗ “О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения“.

3. Государственная услуга предоставляется специалистами отдела социальной защиты населения администрации Липецкого муниципального района Липецкой области (далее - ОСЗН).

Место нахождения ОСЗН: г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28.

Юридический адрес: 398037, г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28.

Адрес электронной почты: osznlip@admlr.lipetsk.ru.

Государственная услуга предоставляется на базе отдела социальной защиты населения администрации Липецкого района (далее - ОСЗН).

4. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется взаимодействие с:

- органами местного самоуправления Липецкого района;

- отделом ЗАГС администрации Липецкого района;

- отделом опеки и попечительства администрации Липецкого района;

- Государственным учреждением - управлением Пенсионного фонда России в Липецком районе (далее - ГУ УПФ России).

5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в ОСЗН;

- с использованием средств телефонной связи, вычислительной и электронной техники;

- посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты размещаются на информационных стендах ОСЗН.

8. Сведения о режиме работы ОСЗН сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационных стендах в ОСЗН.

9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам
телефонов для справок (консультаций), а также размещается на информационных стендах ОСЗН, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например брошюрах, буклетах и т.п.).

10. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов граждан, претендующих на государственную услугу, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность ОСЗН по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста настоящего административного регламента;

- образцы заявлений на назначение единовременных компенсационных выплат (приложения 1 и 2 к настоящему административному регламенту);

- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги, порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих государственную услугу.

11. График работы ОСЗН и иные требования стандарта комфортности определяются Положением об отделе социальной защиты населения администрации Липецкого района и нормативными правовыми актами, регламентирующими работу ОСЗН.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер,
по которому можно получить необходимую информацию.

13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи.

14. Заявители, представившие в ОСЗН документы, необходимые для назначения единовременной компенсационной выплаты, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о возможности предоставления государственной услуги;

- об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины.

Порядок получения консультаций (справок)

о предоставлении государственной услуги

15. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами ОСЗН, уполномоченными на ее исполнение.

16. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- об ОСЗН, включая информацию о месте нахождения;

- о видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о требованиях к официальным документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;

- о времени приема документов;

- о сроке предоставления государственной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении (приостановлении оказания) государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

17. Консультирование организуется путем индивидуального консультирования или публичного консультирования. Основными требованиями при консультировании являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- соответствие изложенного при консультировании материала требованиям действующего законодательства;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность изложенного в процессе консультирования материала.

18. Консультирование проводится в письменной или устной форме.

19. Индивидуальное устное консультирование осуществляется в ОСЗН при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов отдела.

20. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в отдел посредством направления заявления почтой.

21. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением печатных
средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).

22. Выступления специалистов ОСЗН в средствах массовой информации (далее - СМИ) согласовываются с руководителем ОСЗН.

23. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в газете “Сельская нива“.

Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.

24. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в здании администрации Липецкого муниципального района.

Результат предоставления государственной услуги

25. Конечными результатами предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, является направление пакета документов в управление социальной защиты населения Липецкой области.

Единовременная компенсационная выплата перечисляется управлением социальной защиты населения администрации области на лицевой счет получателя в Сберегательном банке Российской Федерации по месту жительства.

Перечень документов, предоставляемых гражданами

26. Граждане, претендующие на единовременную компенсационную выплату в связи с рождением третьего и последующих детей, обращаются в ОСЗН и предоставляют следующие документы:

- письменное заявление о назначении единовременной компенсационной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей (приложение 1 к настоящему административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность родителя (паспорт);

- копии свидетельств о рождении детей;

- справка с места жительства о совместном проживании детей с одним из родителей;

- справка органа социальной защиты населения с места жительства другого родителя о неполучении им единовременной компенсационной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей в случае раздельного проживания родителей.

27. Для предоставления государственной услуги по назначению и выплаты единовременного пособия лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением
ребенка представляются следующие документы:

- письменное заявление о назначении единовременного пособия с указанием способа его получения (приложение 2 к настоящему административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (паспорт);

- копия документа, подтверждающего статус лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- копии свидетельств о рождении детей;

- справка с места жительства о составе семьи.

Требования к документам, представляемым

для предоставления государственной услуги

28. Граждане для установления ежемесячной доплаты к пенсии предоставляют оригиналы и ксерокопии документов, указанных в пунктах 26 и 27 настоящего административного регламента.

29. Документы, предоставляемые заявителем, соответствуют следующим требованиям:

- в установленных законодательством случаях документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- тексты и изображения на ксерокопированных документах разборчивы и соответствуют содержанию оригинала документа.

30. Заявление на имя начальника управления социальной защиты населения Липецкой области о назначении и выплате единовременных компенсационных выплат составляется по установленной форме, разборчиво, без сокращений, с полным указанием всех прилагаемых к заявлению документов. Заявление заполняется заявителем или его законным представителем.

31. Необходимые документы предоставляются в одном экземпляре.

Общий срок предоставления государственной услуги

32. В 10-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пунктах 26 и 27 настоящего административного регламента, направляются ОСЗН в
управление социальной защиты населения Липецкой области.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий

(процедур) при предоставлении государственной услуги

33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием и регистрация заявления и документов на единовременную компенсационную выплату, проверка документов;

- представление документов в управление социальной защиты населения области.

Информирование и консультирование граждан по вопросам

предоставления государственной услуги

34. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина или его законного представителя в ОСЗН за консультацией.

35. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:

- предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления государственной услуги по вопросам назначения и выплаты единовременных компенсационных выплат;

- знакомит заявителей, а также их законных представителей с порядком предоставления государственной услуги, предусмотренным настоящим административным регламентом;

- с учетом характера поставленных в обращении заявителя вопросов сообщает информацию о требованиях, предъявляемых к необходимым документам, являющимся основанием для назначения и выплаты единовременных компенсационных выплат;

- информирует заявителя об учреждениях и организациях, к компетенции которых относятся вопросы оформления и выдачи заявителям необходимых документов для назначения и выплаты единовременных компенсационных выплат;

- консультирует по иным вопросам, предусмотренным полномочиями управления области и настоящим административным регламентом.

36. Время выполнения административных процедур по консультированию и информированию одного заявителя не должно превышать 30 минут.

Прием и регистрация документов, проверка документов

37. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в ОСЗН с приложением необходимых документов для назначения и выплаты единовременной компенсационной выплаты.

38. Прием и регистрация документов для назначения и выплаты единовременной компенсационной выплаты осуществляются в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства.

39. Специалист, ответственный за прием документов,
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя.

Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут на одного заявителя.

40. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность представленных заявителем документов и их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством. По просьбе заявителя либо его законного представителя заявление может заполняться специалистом отдела социальной защиты населения. На заполненном заявлении заявитель проставляет свою личную подпись.

Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.

41. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет оригиналы и копии документов.

Максимальная продолжительность действия составляет 7 минут.

42. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.

44. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для государственной регистрации прав, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.

Специалист, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.

45. Специалист,
ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявлений и документов:

- порядковый номер записи;

- дата приема;

- данные о заявителе (Ф.И.О., адрес).

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

46. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах и передает один экземпляр заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

Общий срок приема документов и установления предварительного права заявителя составляет не более 30 минут.

Представление документов в управление социальной

защиты населения области

47. Согласно установленному порядку зарегистрированные в делопроизводстве материалы на лиц, претендующих на назначение и выплату единовременной компенсационной выплаты, направляются на рассмотрение в управление социальной защиты населения Липецкой области.

48. Максимальный срок выполнения административных процедур по приему, регистрации документов для назначения и выплаты единовременной компенсационной выплаты до момента направления документов на рассмотрение в управление соцзащиты области не должен превышать 10 рабочих дней с момента поступления документов в ОСЗН.

Порядок и формы контроля по предоставлению

государственной услуги

49. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и порядка действий специалистов осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

50. Персональная ответственность специалистов ОСЗН закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

51. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

52. По результатам проведенных проверок, оформленных документально, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем ОСЗН осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

53. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника отдела социальной защиты населения, управления социальной защиты населения области.

54. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

55. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается должностным лицом управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и руководителем ОСЗН.

Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе

предоставления государственной услуги

56. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов социальной защиты населения в досудебном и судебном порядке.

57. Контроль деятельности ОСЗН осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в соответствии с действующим законодательством.

58. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

59. Специалисты отдела социальной защиты населения проводят личный прием граждан.

60. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении ОСЗН запроса в соответствующий территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник ОСЗН, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

61. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В письменном обращении могут быть указаны:

- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии по своему усмотрению.

62. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом органа социальной защиты населения принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.

63. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

ОСЗН при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник ОСЗН (иное уполномоченное на то должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ОСЗН или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

65. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц органов социальной защиты населения в судебном порядке.

66. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц ОСЗН, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным на информационных стендах, размещенных в здании ОСЗН.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение 1

к административному регламенту

Начальнику

управления социальной защиты

населения Липецкой области

____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

N _______ от ____________ 200__ г.

о назначении единовременной компенсационной выплаты

в связи с рождением третьего и последующих детей

Я, __________________________________________________________________,

Проживающая(ий) по адресу ____________________________________________

__________________________________________________________________________

--------------T----------------------T-----------------------------------¬

¦ ПАСПОРТ ¦Серия ¦ ¦

¦ +----------------------+-----------------------------------+

¦ ¦Номер ¦ ¦

¦ +----------------------+-----------------------------------+

¦ ¦Дата выдачи ¦ ¦

¦ +----------------------+-----------------------------------+

¦ ¦Кем выдан ¦ ¦

¦ +----------------------+-----------------------------------+

¦ ¦Дата регистрации ¦ ¦

¦ ¦на территории области ¦ ¦

L-------------+----------------------+------------------------------------

Прошу назначить единовременную компенсационную выплату в связи

с рождением ребенка (детей)

------T-----------------------------------------------T------------------¬

¦ N ¦ Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) ¦Число, месяц и год¦

¦ п/п ¦ ¦ рождения детей ¦

+-----+-----------------------------------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------------------+------------------“

¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L-----+-----------------------------------------------+-------------------

Для назначения единовременного пособия в связи с рождением ребенка

(детей) представляю следующие документы:

------T-----------------------------------------------T------------------¬

¦ N ¦ Наименование документа ¦ Количество ¦

¦ п/п ¦ ¦ экземпляров ¦

+-----+-----------------------------------------------+------------------+

¦ 1. ¦Письменное заявление о назначении ¦ ¦

¦ ¦единовременной компенсационной выплаты в связи ¦ ¦

¦ ¦с рождением третьего и последующих детей ¦ ¦

+-----+-----------------------------------------------+------------------+

¦ 2. ¦Копия документа, удостоверяющего личность ¦ ¦

¦ ¦родителя ¦ ¦

+-----+-----------------------------------------------+------------------+

¦ 3. ¦Копии свидетельств о рождении детей ¦ ¦

+-----+-----------------------------------------------+------------------+

¦ 4. ¦Справка с места жительства о совместном ¦ ¦

¦ ¦проживании детей с одним из родителей ¦ ¦

+-----+-----------------------------------------------+------------------+

¦ 5. ¦Справка органа социальной защиты населения ¦ ¦

¦ ¦с места жительства другого родителя ¦ ¦

¦ ¦о неполучении им единовременной компенсационной¦ ¦

¦ ¦выплаты в связи с рождением третьего ¦ ¦

¦ ¦и последующих детей в случае раздельного ¦ ¦

¦ ¦проживания родителей ¦ ¦

L-----+-----------------------------------------------+-------------------

Прошу перечислить причитающуюся мне единовременную компенсационную

выплату в учреждение банка __________ на лицевой счет _________________.

“____“ ____________ 200__ г. _____________________

(подпись заявителя)

Приложение 2

к административному регламенту

Начальнику

управления социальной защиты

населения Липецкой области

____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

N _______ от ____________ 200__ г.

о назначении единовременного пособия лицам из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка

В соответствии с Законом Липецкой области “О внесении изменений в

Закон Липецкой области “О компенсационных выплатах и льготах в связи

с рождением ребенка (детей) и уходом за ним“

Я, __________________________________________________________________,

Проживающая(ий) по адресу ____________________________________________

__________________________________________________________________________

--------------T----------------------T-----------------------------------¬

¦ ПАСПОРТ ¦Серия ¦ ¦

¦ +----------------------+-----------------------------------+

¦ ¦Номер ¦ ¦

¦ +----------------------+-----------------------------------+

¦ ¦Дата выдачи ¦ ¦

¦ +----------------------+-----------------------------------+

¦ ¦Кем выдан ¦ ¦

¦ +----------------------+-----------------------------------+

¦ ¦Дата регистрации ¦ ¦

¦ ¦на территории области ¦ ¦

L-------------+----------------------+------------------------------------

Прошу назначить единовременное пособие лицам из числа детей-сирот

и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка

------T-----------------------------------------------T------------------¬

¦ N ¦ Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) ¦Число, месяц и год¦

¦ п/п ¦ ¦ рождения детей ¦

+-----+-----------------------------------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L-----+-----------------------------------------------+-------------------

Для назначения единовременного пособия лицам из числа детей-сирот

и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением

ребенка представляю следующие документы:

------T-----------------------------------------------T------------------¬

¦ N ¦ Наименование документа ¦ Количество ¦

¦ п/п ¦ ¦ экземпляров ¦

+-----+-----------------------------------------------+------------------+

¦ 1. ¦Письменное заявление о назначении ¦ ¦

¦ ¦единовременного пособия с указанием способа его¦ ¦

¦ ¦получения ¦ ¦

+-----+-----------------------------------------------+------------------+

¦ 2. ¦Копия документа, удостоверяющего личность лица ¦ ¦

¦ ¦из числа детей-сирот и детей, оставшихся ¦ ¦

¦ ¦без попечения родителей ¦ ¦

+-----+-----------------------------------------------+------------------+

¦ 3. ¦Копии документов, подтверждающих статус лица ¦ ¦

¦ ¦из числа детей-сирот и детей, оставшихся ¦ ¦

¦ ¦без попечения родителей ¦ ¦

+-----+-----------------------------------------------+------------------+

¦ 4. ¦Копия свидетельства о рождении ребенка ¦ ¦

+-----+-----------------------------------------------+------------------+

¦ 5. ¦Справка с места жительства о составе семьи ¦ ¦

L-----+-----------------------------------------------+-------------------

Прошу перечислить причитающееся мне единовременное пособие в учреждение

банка __________ на лицевой счет____________________________.

“____“ ____________ 200__ г. ___________________

(подпись заявителя)

Приложение 3

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ

И ВЫПЛАТЫ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ В СВЯЗИ

С РОЖДЕНИЕМ ТРЕТЬЕГО И ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ И ЕДИНОВРЕМЕННОГО

ПОСОБИЯ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ

БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ РЕБЕНКА“

---------------------------------------------------

( Обращение заявителя с комплектом документов, )

( необходимых для получения государственной услуги )

--------------------------T------------------------

¦

/

----------------------------------------------------¬

¦ Информирование и консультирование граждан ¦

¦ по вопросам предоставления государственной услуги ¦

L--------------------------T-------------------------

¦

/

----------------------------------------------------¬

¦Прием и регистрация документов, проверка документов¦<--¬

L--------------------------T------------------------- ¦

------------- ¦

/ ¦

--------/-------¬ ----------------------¬ ¦

¦ Документы ¦ ¦ Специалист ОСЗН ¦ ¦

Да ¦ соответствуют ¦ Нет ¦информирует заявителя¦ ¦

--- < установленным > --->¦о порядке устранения +----

¦ ¦ требованиям? ¦ ¦ несоответствий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ в документах ¦

¦ L-------/-------- L----------------------

¦

/

----------------------------

( Документы и база данных )

( направляются в управление )

(социальной защиты населения )

( Липецкой области )

----------------------------