Законы и постановления РФ

Постановление администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 06.08.2009 N 1060 (ред. от 28.06.2010, с изм. от 26.10.2010) “Об утверждении районной целевой программы “О совершенствовании системы охраны здоровья населения Липецкого муниципального района Липецкой области (2009 - 2010 годы)“

Изменения, внесенные постановлением администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 28.06.2010 N 874, вступают в силу со дня их официального опубликования.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 августа 2009 г. N 1060

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ

ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(2009 - 2010 ГОДЫ)“

(в ред. постановления администрации Липецкого

муниципального района Липецкой обл. от 28.06.2010 N 874,

с изм., внесенными постановлением администрации Липецкого

муниципального района Липецкой обл. от 26.10.2010 N 1615)

В целях сохранения и укрепления общественного здоровья, дальнейшего снижения смертности населения на основе устойчивого развития и повышения структурной эффективности системы здравоохранения Липецкого муниципального района и в соответствии с Уставом района постановляет:

1. Утвердить
районную целевую программу “О совершенствовании системы охраны здоровья населения Липецкого муниципального района Липецкой области (2009 - 2010 годы)“ согласно приложению.

2. Настоящая районная целевая программа вступает в силу со дня ее официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Леликову Е.А.

Глава администрации

муниципального района

А.А.КОРОСТЕЛЕВ

Приложение

к постановлению

главы администрации

Липецкого муниципального района

от 6 августа 2009 г. N 1060

(в ред. постановления администрации Липецкого

муниципального района Липецкой обл. от 28.06.2010 N 874,

с изм., внесенными постановлением администрации Липецкого

муниципального района Липецкой обл. от 26.10.2010 N 1615)

ПАСПОРТ

РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ

ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2010 ГОДЫ)“

Наименование Программы - “О совершенствовании системы охраны здоровья

населения Липецкого муниципального района

Липецкой области (2009 - 2010 годы)“ (далее -

Программа)

Основание для - указ Президента Российской Федерации

разработки Программы от 09.10.2007 N 1351 “Об утверждении Концепции

демографической политики до 2025 года“;

решение Липецкого районного Совета депутатов

Липецкой области от 22 июля 2008 г. N 55

“О проекте “Стратегия социально-экономического

развития Липецкого муниципального района

на период до 2020 года“;

постановление главы администрации Липецкой

области N 189 от 24.10.2001 “О развитии

здравоохранения области“;

распоряжение администрации Липецкой области

от 14.12.2007 N 861-р “О состоянии здоровья

населения Липецкой области и путях его

улучшения“;

распоряжение администрации Липецкой области

от 12.04.2004 N 288-р “Об утверждении Концепции

информатизации здравоохранения Липецкой области

на 2004 - 2010 годы“;

ФЗ РФ от 21.12.1994 N 69-ФЗ “О пожарной

безопасности“;

распоряжение Правительства РФ от 08.03.1999

N 715-р “О неотложных мерах по обеспечению

пожарной безопасности“;

приказ МЗ РФ от 12.05.2003 N 194 “Об усилении

пожарной безопасности в организациях,

подведомственных МЗ РФ“

(в ред. постановления администрации Липецкого муниципального района

Липецкой обл. от 28.06.2010 N 874)

Заказчик Программы - администрация Липецкого муниципального района

Липецкой области (далее - администрация района)

Разработчик-координатор - комитет экономики, имущественных и земельных

Программы отношений

Основные исполнители - администрация муниципального района

Программы

(в ред. постановления администрации Липецкого муниципального района

Липецкой обл. от 28.06.2010 N 874)

Перечень подпрограмм - “Снижение смертности населения от предотвратимых

причин“;

“Предупреждение и борьба с заболеваниями

социального характера“;

“Здоровое поколение“;

“Профилактическое здравоохранение“;

“Информатизация здравоохранения“;

“Реструктуризация коечного фонда круглосуточного

стационара“;

“Пожарная безопасность лечебно-профилактических

учреждений Липецкого муниципального района“

(в ред. постановления администрации Липецкого муниципального района

Липецкой обл. от 28.06.2010 N 874)

Цели Программы - сохранение и укрепление общественного здоровья,

дальнейшее снижение инвалидизации и смертности

населения на основе устойчивого развития

и повышения структурной эффективности системы

здравоохранения района

Задачи Программы - снижение смертности населения от предотвратимых

причин;

улучшение эпидемиологической ситуации, связанной

с заболеваниями социального характера;

сокращение уровня младенческой смертности;

укрепление здоровья детей и подростков;

расширение и повышение результативности

профилактических мероприятий;

повышение эффективности функционирования системы

здравоохранения и обеспечение рационального

использования ресурсного потенциала отрасли;

создание единого информационного пространства

здравоохранения;

пожарная безопасность обслуживаемого населения и

сотрудников ЛПУ района

(в ред. постановления администрации Липецкого муниципального района

Липецкой обл. от 28.06.2010 N 874)

Сроки реализации - 2009 - 2010 годы

Программы

Основные мероприятия - развитие материально-технического обеспечения

Программы учреждений здравоохранения, оказывающих помощь

больным, страдающим сердечно-сосудистыми

заболеваниями;

совершенствование организации медицинской помощи

пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, в т.ч.

при дорожно-транспортных происшествиях;

укрепление материально-технической базы службы

детства и родовспоможения;

расширение и интенсификация профилактической

деятельности среди детского населения;

внедрение новых перинатальных и репродуктивных

технологий;

формирование у различных групп населения

мотивации для ведения здорового образа жизни;

приведение коечного фонда в соответствие

с расчетными нормативами Программы

государственных гарантий оказания гражданам

Российской Федерации на территории Липецкой

области бесплатной медицинской помощи;

внедрение информационных технологий в целях

образования и поддержки принятия клинических

решений;

разработка Декларации пожарной безопасности с

регистрацией в МЧС России по Липецкой области;

разработка Трехмерного графического

моделирования;

установка пожарного радиомониторинга с выводом

на ЦУС 01 ГУ МЧС РФ;

монтаж автоматической системы пожарной

сигнализации, системы оповещения и управления

эвакуацией людей при пожаре с разработкой

проектной документации по ЛПУ и ФАПам района;

монтаж распашных решеток на окнах;

приобретение и установка противопожарных дверей;

замер сопротивления и измерения (при

необходимости ремонт) электропроводки;

огнезащитная обработка деревянных конструкций

чердачных помещений;

обучение медицинского персонала, ответственного

за пожарную безопасность, пожарному минимуму;

ремонт и периодическое освидетельствование

внутреннего пожарного водопровода;

приобретение и перезарядка огнетушителей

(в ред. постановления администрации Липецкого муниципального района

Липецкой обл. от 28.06.2010 N 874)

Объемы и источники - мероприятия Программы финансируются за счет

финансирования средств районного бюджета. Прогнозируемый объем

Программы финансирования из районного бюджета - 3050,9

тыс. руб.; в т.ч. по годам: 2009 г. - 580,0 тыс.

руб.; 2010 г. - 2470,9 тыс. руб.

(в ред. постановления администрации Липецкого муниципального района

Липецкой обл. от 28.06.2010 N 874)

Ожидаемые конечные - увеличение показателя ожидаемой

результаты реализации продолжительности жизни (на оба пола) до 68,6

Программы лет;

снижение уровня смертности населения до 17,8

на 1 тыс. нас.;

снижение смертности населения от болезней

системы кровообращения до 931,0 на 100 тыс.

нас.;

снижение смертности населения района от инсульта

и инфаркта миокарда на 15%;

снижение уровня инвалидизации от сердечно-

сосудистой патологии на 4%;

снижение смертности населения от внешних причин

до 148,0 на 100 тыс. нас.;

снижение уровня младенческой смертности до 6,8

на 1000 родившихся живыми;

увеличение доли детей I и II групп здоровья до

83,5% от общего количества детей;

доведение объема стационарной помощи до 2,6

койко-дней на 1 чел./год;

доведение объема скорой медицинской помощи

до 0,35 вызова на 1 чел./год;

соответствие ЛПУ района требованиям пожарной

безопасности

(в ред. постановления администрации Липецкого муниципального района

Липецкой обл. от 28.06.2010 N 874)

Контроль за исполнением - контроль за исполнением Программы осуществляет

Программы комитет экономики, имущественных и земельных

отношений администрации Липецкого муниципального

района; учреждения здравоохранения района

представляют отчет об исполнении Программы

в администрацию района, в управление

здравоохранения Липецкой области

I. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

ПРОГРАММНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ

Сегодня перед районом стоит целый ряд актуальных вопросов предстоящего периода. С одной стороны, они связаны с известными медико-демографическими проблемами, развивающимися в русле общероссийских тенденций.

Численность населения района на 01.01.2009 составляет 45440 чел.

Смертность населения в районе составляет 20,2 чел. на 1000 нас.

Численность населения трудоспособного возраста составляет 27226 чел.

Отмечается незначительная динамика рождаемости, в 2008 году родилось 495 детей, рождаемость составила 13,2 чел. на тыс. населения. С другой стороны, до сих пор имеют место диспропорции между ростом потребностей населения в объемах и качестве лечебно-профилактической помощи и степенью удовлетворения этих потребностей.

В этой ситуации районное здравоохранение призвано внести более заметный вклад в улучшение общественного здоровья, обеспечивая необходимое качество человеческого капитала.

Главной целью государственной социальной политики является последовательное повышение уровня и качества жизни населения, обеспечение всеобщей доступности основных социальных услуг и прежде всего качественной медицинской помощи. Для достижения указанной цели в ближайшие годы требуются системные изменения в организации медицинской помощи.

В концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года к числу основных задач отнесены снижение предотвратимой смертности населения, а также заболеваемости и смертности от социально значимых болезней. К 2025 году в России предполагается снизить по сравнению с 2006 годом уровень смертности в 1,6 раза и увеличить ожидаемую продолжительность жизни до 75 лет. Улучшение демографической ситуации должно быть обеспечено за счет сокращения смертности населения от болезней сердечно-сосудистой системы, автодорожного травматизма, сахарного диабета, новообразований; снижения уровня инфекционной заболеваемости и смертности от ВИЧ/СПИДа и туберкулеза. Достигается это путем совершенствования программ профилактики перечисленных заболеваний, а также за счет применения новых инновационных технологий диагностики и лечения.

Социальная значимость проблемы дальнейшего снижения материнской и младенческой смертности и укрепления здоровья детей и подростков обусловливает необходимость ее решения путем реализации комплекса мероприятий, связанных с повышением доступности и качества оказания бесплатной медицинской помощи женщинам в период беременности и родов, их новорожденным детям; дальнейшим развитием современных перинатальных технологий, снижающих риск неблагоприятного исхода беременности и родов; укреплением материально-технического и кадрового обеспечения службы материнства и детства; проведением профилактических мероприятий в целях раннего выявления нарушений состояния здоровья; совершенствованием системы оказания реабилитационной помощи и восстановительной медицины.

Эффективным инструментом управления состоянием общественного здоровья является медицинская профилактика. В настоящее время актуальна задача разработки профилактики, направленной на уменьшение риска смерти от болезней неинфекционного происхождения, особенно сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний, а также от несчастных случаев, травм и других подобных причин, непосредственно не связанных с болезнями.

Решение задачи ускоренной модернизации отрасли диктует необходимость в качественной реорганизации и оптимизации механизмов принятия своевременных и адекватных управленческих решений, реализации задач по социально-экономическому планированию и прогнозированию, обеспечении реализации государственной политики в области информатизации здравоохранения, повышении эффективности и рациональном использовании финансовых средств и кадровых ресурсов.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цели Программы: сохранение и укрепление общественного здоровья, дальнейшее снижение инвалидизации и смертности населения на основе устойчивого развития и повышения структурной эффективности системы здравоохранения района.

Задачи Программы:

- снижение смертности населения от предотвратимых причин;

- улучшение эпидемиологической ситуации, связанной с заболеваниями социального характера;

- сокращение уровня материнской и младенческой смертности;

- укрепление здоровья детей и подростков;

- расширение и повышение результативности профилактических мероприятий;

- развитие информационного пространства районного здравоохранения.

Подпрограмма “Снижение смертности населения от предотвратимых причин“

Реализация подпрограммы включает в себя:

1. Совершенствование медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями, в т.ч. улучшение материально-технического обеспечения учреждений здравоохранения, оказывающих помощь, в том числе экстренную, страдающим болезнями системы кровообращения.

2. Внедрение единых технологических требований и стандартов оказания скорой медицинской помощи.

Подпрограмма “Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера“

Реализация подпрограммы включает в себя:

1. Укрепление материально-технической базы онкологической, психиатрической, дерматовенерологической, наркологической и инфекционной служб (противотуберкулезной службы).

2. Совершенствование методов профилактики, раннего выявления, диагностики, лечения заболеваний социального характера и реабилитации больных.

3. Внедрение современных средств диагностики и лечения заболеваний социального характера.

4. Повышение профессиональной квалификации медицинских работников.

5. Повышение приверженности к иммунопрофилактике, снижение рискованного поведения и формирование здорового образа жизни.

Подпрограмма “Здоровое поколение“

Реализация подпрограммы включает в себя:

1. Укрепление материально-технической базы службы детства и родовспоможения.

2. Внедрение новых организационных ресурсосберегающих, перинатальных и репродуктивных технологий.

3. Расширение и интенсификация профилактической деятельности, включая диспансеризацию детей.

4. Организацию подготовки, переподготовки и повышение квалификации акушеров-гинекологов, педиатров, терапевтов и других специалистов, оказывающих медицинскую помощь матерям и детям.

5. Организационно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение состояния здоровья детей и матерей.

Подпрограмма “Профилактическое здравоохранение“

Реализация подпрограммы включает в себя:

1. Формирование у различных групп населения мотивации для ведения здорового образа жизни путем повышения информированности граждан через средства массовой информации о влиянии на здоровье негативных факторов и возможности их предупреждения.

2. Создание эффективной системы профилактики социально значимых заболеваний, предупреждение факторов их развития.

3. Разработку мер, направленных на сохранение здоровья и продления трудоспособного периода жизни пожилых людей.

4. Проведение профилактических мероприятий в целях раннего выявления нарушений состояния здоровья населения, усиление профилактической работы по предупреждению алкоголизма, наркомании, табакокурения, ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов.

Подпрограмма “Информатизация здравоохранения“

Реализация подпрограммы включает в себя:

1. Внедрение единых стандартов хранения, передачи информации и требований к техническому обеспечению.

2. Внедрение телемедицинских систем.

Подпрограмма “Пожарная безопасность лечебно-профилактических учреждений Липецкого муниципального района“

(введено постановлением администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 28.06.2010 N 874)

III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Для реализации мероприятий Программы из районного бюджета требуется 3050,9 тыс. руб.; в т.ч. по годам: 2009 г. - 580,0 тыс. руб.; 2010 г. - 2470,9 тыс. руб.

(в ред. постановления администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 28.06.2010 N 874)

Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта районного бюджета на соответствующий год.

IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ

Для реализации Программы по каждой подпрограмме определяются конкретные мероприятия с указанием сроков и ответственных исполнителей программных мероприятий.

Ответственные исполнители ежеквартально к 5-му числу месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в администрацию Липецкого района отчет, содержащий следующие сведения:

- перечень выполненных мероприятий Программы с нарастающим итогом;

- перечень невыполненных мероприятий с указанием причин невыполнения;

- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий Программы.

В ходе реализации Программы администрация Липецкого района ежегодно уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей.

V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Целевыми показателями подпрограммы “Снижение смертности населения от предотвратимых причин“ являются: смертность от болезней системы кровообращения, в том числе среди населения трудоспособного возраста, смертность от несчастных случаев, отравлений и травм, смертность от транспортных травм.

Целевыми показателями подпрограммы “Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера“ являются: доля населения, обследованного на туберкулез при целевых профосмотрах, уровень выявляемости туберкулеза при профилактических осмотрах, смертность от туберкулеза; число случаев заболеваний, передающихся половым путем; продолжительность жизни больных сахарным диабетом; доля населения, прошедшего онкоцитологический и маммографический скрининг; онкозапущенность; одногодичная летальность больных злокачественными новообразованиями; уровень охвата профилактическими прививками в декретированных возрастах против дифтерии, кори, полиомиелита, коклюша, вирусного гепатита В, краснухи, паротита, столбняка; уровень заболеваемости коклюшем, корью, эпидемическим паротитом, краснухой; обеспечение современного уровня диагностики и лечения ВИЧ-инфекции и СПИД-ассоциированных заболеваний, предупреждение перинатального инфицирования детей; уровень впервые выявленной заболеваемости вирусными гепатитами; смертность населения от осложнений артериальной гипертонии.

Целевыми показателями подпрограммы “Здоровое поколение“ являются: младенческая смертность; материнская смертность; удельный вес детей первой группы здоровья от общего количества детей; первичный выход на инвалидность детей в возрасте от 0 до 17 лет.

Целевыми показателями подпрограммы “Профилактическое здравоохранение“ являются: уровень диспансеризации населения; уровень охвата профилактическими осмотрами работников промышленных и сельскохозяйственных предприятий; доля посещений врачей, сделанных с профилактической целью; динамика контингентов больных, страдающих синдромом зависимости от алкоголя; заболеваемость синдромом зависимости от алкоголя и алкогольными психозами; динамика контингентов больных, страдающих синдромом зависимости от наркотических веществ; заболеваемость синдромом зависимости от наркотических веществ.

Целевыми показателями подпрограммы “Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения“ являются: объем амбулаторно-поликлинической помощи; объем стационарной помощи; объем помощи в дневных стационарах всех типов; объем оказанной скорой медицинской помощи; уровень госпитализации; длительность пребывания в круглосуточных стационарах; приведение круглосуточного коечного фонда в соответствие с расчетными нормативами Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Липецкой области бесплатной медицинской помощи.

Целевыми показателями подпрограммы “Информатизация здравоохранения“ являются: разработка проблемно ориентированных информационных подсистем в составе единой интегрированной информационной системы; создание единого информационного пространства учреждений здравоохранения; рационализация схем передачи информации.

Целевыми показателями подпрограммы “Пожарная безопасность лечебно-профилактических учреждений“ являются: соблюдение норм пожарной безопасности, состояние защищенности от пожаров лечебно-профилактических учреждений.

(абзац введен постановлением администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 28.06.2010 N 874)

Приложение N 1

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(в ред. постановления администрации Липецкого

муниципального района Липецкой обл. от 28.06.2010 N 874,

с изм., внесенными постановлением администрации Липецкого

муниципального района Липецкой обл. от 26.10.2010 N 1615)

Подпрограмма “Предупреждение и борьба с заболеваниями

социального характера“

тыс. руб.

-----T------------------T----------T-----------------------T--------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Объем ¦ Исполнитель ¦

¦п/п ¦ мероприятия ¦исполнения¦ финансирования ¦ ¦

¦ ¦ ¦ по +-------T-------T-------+ ¦

¦ ¦ ¦ периодам ¦2009 - ¦2009 г.¦2010 г.¦ ¦

¦ ¦ ¦выполнения¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ годы, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+----------+-------+-------+-------+--------------+

¦Раздел 1. Неотложные меры борьбы с туберкулезом ¦

+----T------------------T----------T-------T-------T-------T--------------+

¦1.1.¦Обеспечение ¦2009 - ¦ 160,0 ¦ 60,0 ¦ 100,0 ¦Администрация ¦

¦ ¦необходимым ¦2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦

¦ ¦количеством дез. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦средств для работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в очагах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+----------+-------+-------+-------+--------------+

¦Итого ¦- ¦ 160,0 ¦ 60,0 ¦ 100,0 ¦- ¦

+-----------------------+----------+-------+-------+-------+--------------+

¦Раздел 2. Вакцинопрофилактика ¦

+----T------------------T----------T-------T-------T-------T--------------+

¦2.1.¦Внедрение ¦2009 - ¦ 150,0 ¦ 50,0 ¦ 100,0 ¦Администрация ¦

¦ ¦автоматизированной¦2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦

¦ ¦системы учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦и планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проф. прививок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и взрослому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+----------+-------+-------+-------+--------------+

¦2.2.¦Развитие системы ¦2009 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Администрация ¦

¦ ¦информирования ¦2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦о мерах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфекций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦иммунопрофилактики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+----------+-------+-------+-------+--------------+

¦Итого ¦- ¦ 150,0 ¦ 50,0 ¦ 100,0 ¦- ¦

+-----------------------+----------+-------+-------+-------+--------------+

¦Раздел 3. Неотложные меры по предупреждение распространения в Липецком ¦

¦районе заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека ¦

¦(Анти-ВИЧ/СПИД) ¦

+----T------------------T----------T-------T-------T-------T--------------+

¦3.1.¦Внедрение ¦2009 - ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ - ¦Администрация ¦

¦ ¦современных ¦2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦

¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и целевыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦группами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по формированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и профилактики ВИЧ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+----------+-------+-------+-------+--------------+

¦Итого ¦- ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ - ¦- ¦

+-----------------------+----------+-------+-------+-------+--------------+

¦Раздел 4. Профилактика и лечение артериальной гипертонии ¦

+----T------------------T----------T-------T-------T-------T--------------+

¦4.1.¦Обеспечение ¦2009 - ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ - ¦Администрация ¦

¦ ¦информационной ¦2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦с населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦артериальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гипертонии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ассоциированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сердечно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сосудистых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+----------+-------+-------+-------+--------------+

¦Итого ¦- ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ - ¦- ¦

+-----------------------+----------+-------+-------+-------+--------------+

¦Раздел 5. Профессиональная подготовка кадров ¦

+----T------------------T----------T-------T-------T-------T--------------+

¦5.1.¦Повышение ¦2009 - ¦ 300,0 ¦ 200,0 ¦ 100,0 ¦Администрация ¦

¦ ¦квалификации ¦2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦

¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦кадров для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+----------+-------+-------+-------+--------------+

¦Итого ¦- ¦ 300,0 ¦ 200,0 ¦ 100,0 ¦- ¦

+-----------------------+----------+-------+-------+-------+--------------+

¦Всего ¦- ¦ 627,0 ¦ 327,0 ¦ 300,0 ¦- ¦

L-----------------------+----------+-------+-------+-------+---------------

Подпрограмма “Здоровое поколение“

тыс. руб.

-----T------------------T----------T-----------------------T--------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Объем финансирования ¦ Исполнитель ¦

¦п/п ¦ мероприятия ¦исполнения+-------T-------T-------+ ¦

¦ ¦ ¦ по ¦2009 - ¦2009 г.¦2010 г.¦ ¦

¦ ¦ ¦ периодам ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦выполнения¦ годы, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+----------+-------+-------+-------+--------------+

¦Раздел 1. Улучшение репродуктивного здоровья детей и подростков, ¦

¦внедрение современных перинатальных технологий ¦

+----T------------------T----------T-------T-------T-------T--------------+

¦1.1.¦Внедрение ¦2009 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Администрация ¦

¦ ¦современных ¦2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦

¦ ¦перинатальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+----------+-------+-------+-------+--------------+

¦1.2.¦Приобретение ¦2009 - ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ - ¦Администрация ¦

¦ ¦компьютерной ¦2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦

¦ ¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦и программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для создания базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦репродуктивного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦риска среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мальчиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+----------+-------+-------+-------+--------------+

¦Итого ¦- ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ - ¦- ¦

+-----------------------+----------+-------+-------+-------+--------------+

¦Раздел 2. Совершенствование методов диагностики наследственной ¦

¦и врожденной патологии у новорожденных ¦

+----T------------------T----------T-------T-------T-------T--------------+

¦2.1.¦Внедрение ¦2009 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Администрация ¦

¦ ¦современных ¦2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦

¦ ¦методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦врожденной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦патологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦новорожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+----------+-------+-------+-------+--------------+

¦2.2.¦Внедрение ¦2009 - ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ - ¦Администрация ¦

¦ ¦современных ¦2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦

¦ ¦методик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦аудиологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦скрининга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+----------+-------+-------+-------+--------------+

¦Итого ¦- ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ - ¦- ¦

+-----------------------+----------+-------+-------+-------+--------------+

¦Всего ¦- ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ - ¦- ¦

L-----------------------+----------+-------+-------+-------+---------------

Подпрограмма “Профилактическое здравоохранение“

тыс. руб.

----T------------------T----------T-----------------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Объем финансирования ¦ Исполнитель ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦исполнения+-------T-------T-------+ ¦

¦ ¦ ¦ по ¦2009 - ¦2009 г.¦2010 г.¦ ¦

¦ ¦ ¦ периодам ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦выполнения¦ годы, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------+-------+-------+-------+---------------+

¦ 1.¦Информационное ¦2009 - ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ - ¦Администрация ¦

¦ ¦сопровождение ¦2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально значимых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦болезней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------+-------+-------+-------+---------------+

¦Всего ¦- ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ - ¦- ¦

L----------------------+----------+-------+-------+-------+----------------

Постановлением администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 26.10.2010 N 1615 выделены на финансирование подпрограммы “Информатизации здравоохранения“ в 2010 году денежные средства в сумме 93,5 тыс. руб. на мероприятие “Обеспечение лечебно-профилактических учреждений района современными средствами информатизации“ для создания единой системы электронной записи на прием к врачам, оказывающим амбулаторного поликлиническую помощь детям, для создания локальной сети в пределах регистратуры.

Подпрограмма “Информатизация здравоохранения“

тыс. руб.

----T------------------T----------T-----------------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Объем финансирования ¦ Исполнитель ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦исполнения+-------T-------T-------+ ¦

¦ ¦ ¦ по ¦2009 - ¦2009 г.¦2010 г.¦ ¦

¦ ¦ ¦ периодам ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦выполнения¦ годы, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------+-------+-------+-------+---------------+

¦ 1.¦Обеспечение ЛПУ ¦2009 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Администрация ¦

¦ ¦района ¦2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦

¦ ¦современными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информатизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------+-------+-------+-------+---------------+

¦ 2.¦Обеспечение ¦2009 - ¦ 183,0 ¦ 183,0 ¦ - ¦Администрация ¦

¦ ¦современными ¦2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦

¦ ¦методами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------+-------+-------+-------+---------------+

¦Всего ¦- ¦ 183,0 ¦ 183,0 ¦ - ¦- ¦

L----------------------+----------+-------+-------+-------+----------------

Постановлением администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 26.10.2010 N 1615 уменьшены выделенные ассигнования на подпрограмму “Пожарная безопасность лечебно-профилактических учреждений района“ в 2010 году с 2170,9 тыс. руб. до 2077,4 тыс. руб. (экономия - 93,5 тыс. руб., сложившаяся в ходе закупок товаров, работ и услуг по мероприятиям вышеуказанной подпрограммы).

Подпрограмма “Пожарная безопасность лечебно-профилактических

учреждений района“

----T------------------T----------T-----------------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Объем финансирования ¦ Исполнитель ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦исполнения+-------T-------T-------+ ¦

¦ ¦ ¦ по ¦2009 - ¦2009 г.¦2010 г.¦ ¦

¦ ¦ ¦ периодам ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦выполнения¦ годы, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------+-------+-------+-------+---------------+

¦ 1.¦Пожарная ¦2009 - ¦ - ¦ - ¦ 2170,0¦Администрация ¦

¦ ¦безопасность ¦2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦

¦ ¦обслуживаемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(пациентов) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сотрудников ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------+-------+-------+-------+---------------+

¦Всего ¦- ¦ 2170,0¦ - ¦ 2170,0¦- ¦

L----------------------+----------+-------+-------+-------+----------------

Всего по Программе в целом: 3050,90 тыс. руб.,

в т.ч. по годам: 2009 г. - 580,0 тыс. руб.; 2010 г. - 2470,9 тыс. руб.

Приложение N 2

ПОДПРОГРАММА

“ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ“ (ТЫС. РУБ., В ЦЕНАХ 2008 Г.)

-----T--------------------------T-----------T-----------------T-----------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Сроки ¦ Объем ¦Исполнитель¦

¦п/п ¦ ¦исполнения ¦ финансирования ¦ ¦

¦ ¦ ¦по периодам+------T----T-----+ ¦

¦ ¦ ¦выполнения ¦2009 -¦2009¦2010 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ г. ¦ г. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦годы, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------+-----------+------+----+-----+-----------+

¦Раздел 1. Улучшение репродуктивного здоровья детей и подростков, ¦

¦внедрение современных перинатальных технологий ¦

+----T--------------------------T-----------T------T----T-----T-----------+

¦1.1.¦Внедрение современных ¦2009 - 2010¦100,0 ¦ - ¦100,0¦МУЗ ЦРБ ¦

¦ ¦перинатальных технологий ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦Липецкого ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

+----+--------------------------+-----------+------+----+-----+-----------+

¦1.2.¦Приобретение компьютерной ¦2009 - 2010¦100,0 ¦50,0¦ 50,0¦МУЗ ЦРБ ¦

¦ ¦техники и программного ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦Липецкого ¦

¦ ¦обеспечения для создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦базы данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦репродуктивного риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среди мальчиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------+-----------+------+----+-----+-----------+

¦Итого ¦ ¦200,0 ¦50,0¦150,0¦ ¦

+-------------------------------+-----------+------+----+-----+-----------+

¦Раздел 2. Совершенствование методов диагностики наследственной ¦

¦и врожденной патологии у новорожденных ¦

+----T--------------------------T-----------T------T----T-----T-----------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦3.1.¦Внедрение современных ¦2009 - 2010¦ 25,0 ¦ - ¦ 25,0¦МУЗ ЦРБ ¦

¦ ¦методов диагностики ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦Липецкого ¦

¦ ¦врожденной патологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦новорожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------+-----------+------+----+-----+-----------+

¦3.2.¦Внедрение современных ¦2009 - 2010¦ 20,0 ¦10,0¦ 10,0¦МУЗ ЦРБ ¦

¦ ¦методик аудиологического ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦Липецкого ¦

¦ ¦скрининга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

+----+--------------------------+-----------+------+----+-----+-----------+

¦Итого ¦ ¦ 45,0 ¦10,0¦ 35,0¦ ¦

+-------------------------------+-----------+------+----+-----+-----------+

¦Всего ¦ ¦245,0 ¦60,0¦185,0¦ ¦

L-------------------------------+-----------+------+----+-----+------------

Приложение 3

ПОДПРОГРАММА

“ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ“

(ТЫС. РУБ., В ЦЕНАХ 2008 Г.)

----T----------------------------T-----------T----------------T-----------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Сроки ¦ Объем ¦Исполнитель¦

¦п/п¦ ¦исполнения ¦ финансирования ¦ ¦

¦ ¦ ¦по периодам+------T----T----+ ¦

¦ ¦ ¦выполнения ¦2009 -¦2009¦2010¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ г. ¦ г. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦годы, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------+------+----+----+-----------+

¦ 1.¦Информационное сопровождение¦2009 - 2010¦ 20,0 ¦10,0¦10,0¦МУЗ ЦРБ ¦

¦ ¦мероприятий по профилактике ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦Липецкого ¦

¦ ¦социально значимых болезней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦р-на ¦

+---+----------------------------+-----------+------+----+----+-----------+

¦Всего ¦ ¦ 20,0 ¦10,0¦10,0¦ ¦

L--------------------------------+-----------+------+----+----+------------

ПОДПРОГРАММА

“ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ“

(ТЫС. РУБ., В ЦЕНАХ 2008 Г.)

----T--------------------------T-----------T------------------T-----------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Сроки ¦ Объем ¦Исполнитель¦

¦п/п¦ ¦исполнения ¦ финансирования ¦ ¦

¦ ¦ ¦по периодам+------T-----T-----+ ¦

¦ ¦ ¦выполнения ¦2009 -¦2009 ¦2010 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ г. ¦ г. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦годы, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------+------+-----+-----+-----------+

¦ 1.¦Обеспечение ЛПУ района ¦2009 - 2010¦ ¦ - ¦ - ¦МУЗ ЦРБ ¦

¦ ¦современными средствами ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦Липецкого ¦

¦ ¦информатизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦р-на ¦

+---+--------------------------+-----------+------+-----+-----+-----------+

¦ 2.¦Обеспечение современными ¦2009 - 2010¦ 323,0¦183,0¦140,0¦МУЗ ЦРБ ¦

¦ ¦методами противопожарной ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦Липецкого ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦р-на ¦

+---+--------------------------+-----------+------+-----+-----+-----------+

¦Всего ¦ ¦ 323,0¦183,0¦140,0¦ ¦

L------------------------------+-----------+------+-----+-----+------------

Всего: 1375,0 тыс. руб.,

в т.ч. по годам:

2009 г. - 580,0 тыс. руб.; 2010 г. - 795,0 тыс. руб.

Приложение N 4

РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ

КОЕЧНОГО ФОНДА КРУГЛОСУТОЧНЫХ СТАЦИОНАРОВ ЛПУ

ЛИПЕЦКОГО РАЙОНА

-------T------------------T------T-----------------------------------T---------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Срок ¦ Реструктуризация коечного фонда ¦Исполни- ¦

¦ п/п ¦ ¦испол-+------T-----T----T----T--------T---+тель ¦

¦ ¦ ¦нения ¦кол-во¦кол- ¦2009¦2010¦реорга- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦кругл.¦во ¦ г. ¦ г. ¦низация ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦коек, ¦закр.¦ ¦ ¦дневного¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦всего ¦коек ¦ ¦ ¦стацио- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нара ¦ ¦ ¦

+------+------------------+------+------+-----+----+----+--------+---+---------+

¦1. МУЗ ЦРБ Липецкого района ¦ 160 ¦ ¦ - ¦160 ¦ - ¦ - ¦МУЗ ЦРБ ¦

+------T------------------T------+------+-----+----+----+--------+---+Липецкого¦

¦1.1. ¦Хирургическое ¦2009 ¦ 45 ¦ ¦ - ¦ 45 ¦ - ¦ - ¦района ¦

¦ ¦отделение ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+ +------+-----+----+----+--------+---+ ¦

¦1.1.1.¦Хирургические ¦ ¦ 40 ¦ ¦ - ¦ 40 ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦койки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+ +------+-----+----+----+--------+---+ ¦

¦1.1.2.¦Урологические ¦ ¦ 5 ¦ ¦ - ¦ 5 ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦койки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+ +------+-----+----+----+--------+---+ ¦

¦1.2. ¦Гинекологическое ¦ ¦ 20 ¦ ¦ - ¦ 20 ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+ +------+-----+----+----+--------+---+ ¦

¦1.3. ¦Терапевтическое ¦ ¦ 65 ¦ ¦ - ¦ 65 ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+ +------+-----+----+----+--------+---+ ¦

¦1.4. ¦Неврологическое ¦ ¦ 30 ¦ ¦ - ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+------+------+-----+----+----+--------+---+ ¦

¦2. Боринская районная больница ¦ 110 ¦ ¦ - ¦110 ¦ - ¦ - ¦ ¦

+------T------------------T------+------+-----+----+----+--------+---+ ¦

¦2.1. ¦Травматологическое¦2010 ¦ 40 ¦ ¦ - ¦ 40 ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦отделение ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+ +------+-----+----+----+--------+---+ ¦

¦2.1.1.¦Травматологические¦ ¦ 35 ¦ ¦ - ¦ 35 ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦койки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+ +------+-----+----+----+--------+---+ ¦

¦2.1.2.¦Хирургические ¦ ¦ 5 ¦ ¦ - ¦ 5 ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦койки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+ +------+-----+----+----+--------+---+ ¦

¦2.2. ¦Терапевтическое ¦ ¦ 50 ¦ ¦ - ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+ +------+-----+----+----+--------+---+ ¦

¦2.2.1.¦Терапевтические ¦ ¦ 35 ¦ ¦ - ¦ 35 ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦койки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+ +------+-----+----+----+--------+---+ ¦

¦2.2.2.¦Неврологические ¦ ¦ 15 ¦ ¦ - ¦ 15 ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦койки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+ +------+-----+----+----+--------+---+ ¦

¦2.3. ¦Детское отделение ¦ ¦ 20 ¦ ¦ - ¦ 20 ¦ - ¦ - ¦ ¦

+------+------------------+------+------+-----+----+----+--------+---+ ¦

¦3. Кузьмино-Отвержковская ¦ 50 ¦ ¦ 15 ¦ ¦ 35 ¦ - ¦ ¦

¦больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------T------------------T------+------+-----+----+----+--------+---+ ¦

¦3.1. ¦Терапевтическое ¦2010 ¦ 50 ¦ ¦ 15 ¦ ¦ 35 ¦ - ¦ ¦

¦ ¦отделение ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+ +------+-----+----+----+--------+---+ ¦

¦Итого ¦ ¦ 320 ¦ ¦ - ¦270 ¦ - ¦ - ¦ ¦

L-------------------------+------+------+-----+----+----+--------+---+----------

Приложение N 5

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОЦЕНКА

ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

------------------T-------------T--------------------T------T---------------------------¬

¦ Показатели ¦ Единица ¦Фактические значения¦ ¦ Плановый период ¦

¦ ¦ измерения +------T------T------+------+------T------T------T------+

¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦

¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦

+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Средняя ¦лет ¦ 68,6 ¦ 68,9 ¦ 68,4 ¦ 69,4 ¦ 67,7 ¦ 68 ¦ 68,2 ¦ 68,6 ¦

¦продолжительность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(на оба пола) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Смертность ¦на 1000 нас. ¦ 20,1 ¦ 20,3 ¦ 19,1 ¦ 18,2 ¦ 18,1 ¦ 18,0 ¦ 17,9 ¦ 17,8 ¦

¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Младенческая ¦на 1000 ¦ 2,1 ¦ 4,0 ¦ 7,1 ¦ 7,9 ¦ 7,6 ¦ 7,3 ¦ 7,0 ¦ 6,8 ¦

¦смертность ¦живорожденных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Материнская ¦на 100 тыс. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦смертность ¦живорожденных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Смертность ¦на 100 тыс. ¦937,2 ¦935,6 ¦933,9 ¦933,5 ¦933,0 ¦932,5 ¦932,0 ¦931 ¦

¦от болезней ¦нас. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кровообращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Смертность ¦на 100 тыс. ¦160,2 ¦160,0 ¦159,0 ¦157,0 ¦154,0 ¦152,0 ¦150,0 ¦148,0 ¦

¦от внешних ¦нас. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦причин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Доля умерших от ¦% ¦ 29,9 ¦ 24,7 ¦ 37,3 ¦ 27,2 ¦ 27,0 ¦ 26,9 ¦ 26,9 ¦ 26,8 ¦

¦злокачественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦новообразований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в течение года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с момента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦установления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦диагноза в числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦больных, впервые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦взятых на учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в предыдущем году¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Удельный вес ¦% ¦ 76,0 ¦ 79,0 ¦ 81,9 ¦ 82,0 ¦ 82,5 ¦ 83,0 ¦ 83,2 ¦ 83,5 ¦

¦детей первой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и второй групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Объем ¦число ¦ 5,0 ¦ 5,8 ¦ 6,1 ¦ 6,9 ¦ 7,0 ¦ 7,2 ¦ 7,5 ¦ 7,5 ¦

¦амбулаторно- ¦посещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦поликлинической ¦на 1 чел./год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Объем ¦число койко- ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 2,6 ¦ 2,5 ¦ 2,6 ¦ 2,6 ¦ 2,6 ¦ 2,6 ¦

¦стационарной ¦дней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помощи ¦на 1 чел./год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Объем скорой ¦число ¦ 0,26¦ 0,27¦ 0,28¦ 0,3 ¦ 0,32¦ 0,33¦ 0,34¦ 0,35¦

¦медицинской ¦вызовов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помощи ¦на 1 чел./год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Объем помощи ¦число ¦ 0,24¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ 0,21¦ 0,25¦ 0,30¦ 0,35¦ 0,37¦

¦в дневных ¦пациенто-дней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦стационарах ¦на 1 чел./год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Длительность ¦дней ¦ 13,0 ¦ 12,1 ¦ 12,1 ¦ 12,2 ¦ 12,2 ¦ 12,2 ¦ 12,2 ¦ 12,2 ¦

¦пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в круглосуточных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦стационарах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Обеспеченность ¦на 10 тыс. ¦ 18,6 ¦ 18,5 ¦ 18,4 ¦ 17,9 ¦ 18,5 ¦ 19,0 ¦ 19,0 ¦ 19,0 ¦

¦врачами ¦нас. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Обеспеченность ¦на 10 тыс. ¦ 58,9 ¦ 59,5 ¦ 60,6 ¦ 60,7 ¦ 62,0 ¦ 63,0 ¦ 63,0 ¦ 63,0 ¦

¦средними ¦нас. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦медицинскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Процент ¦% ¦ 87,0 ¦ 89,0 ¦ 97,5 ¦ 98,6 ¦ 60,0 ¦ 63,0 ¦ 65,0 ¦ 70,0 ¦

¦аттестованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦врачей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Процент ¦% ¦ 77,3 ¦ 79,3 ¦ 87,7 ¦ 92,8 ¦ 66,5 ¦ 67,0 ¦ 67,5 ¦ 68,0 ¦

¦аттестованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦медперсонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Уровень ¦на 1000 ¦2“8,1 ¦286,3 ¦317,0 ¦415,0 ¦430,0 ¦440,0 ¦445,0 ¦450,0 ¦

¦диспансеризации ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Онкологический ¦на 1000 ¦532,9 ¦579,8 ¦674,9 ¦675,0 ¦680,0 ¦685,0 ¦685,0 ¦690,0 ¦

¦скрининг ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(онкоцитология) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Доля запущенных ¦% ¦ 17,6 ¦ 16,6 ¦ 2,5 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 9,8 ¦ 9,0 ¦

¦случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦туберкулеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Выявляемость ¦% ¦ 64,7 ¦ 66,6 ¦ 72,5 ¦ 76,0 ¦ 76,2 ¦ 76,5 ¦ 76,8 ¦ 77,0 ¦

¦туберкулеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦при проф. осмотре¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+-------

Главный врач

МУЗ ЦРБ Липецкого района

С.П.МОТИН