Законы и постановления РФ

Распоряжение главы администрации Липецкой обл. от 22.06.2009 N 292-р (ред. от 04.02.2011) “Об утверждении Положения об управлении информатизации администрации Липецкой области“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 июня 2009 г. N 292-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ

ИНФОРМАТИЗАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжений главы администрации Липецкой обл.

от 25.03.2010 N 103-р, от 04.02.2011 N 31-р)

В соответствии с постановлением главы администрации Липецкой области от 16.04.2009 N 118 “О внесении изменений в структуру администрации области и аппарата главы администрации области“:

1. Утвердить Положение об управлении информатизации администрации Липецкой области (приложение).

2. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации Липецкой области от 10.07.2007 N 481-р “Об утверждении Положения об управлении информационно-аналитической работы администрации Липецкой области“.

Глава администрации

Липецкой области

О.П.КОРОЛЕВ

Приложение

к распоряжению

главы администрации

Липецкой области

от 22 июня 2009 г. N 292-р

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжений
главы администрации Липецкой обл.

от 25.03.2010 N 103-р, от 04.02.2011 N 31-р)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление информатизации администрации Липецкой области (далее - Управление) входит в структуру администрации Липецкой области.

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Липецкой области, постановлениями и распоряжениями главы администрации и администрации Липецкой области, другими правовыми актами.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурами администрации области, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Липецкой области, органами местного самоуправления, предприятиями электросвязи, общественными, а также другими организациями.

2. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

(в ред. распоряжения главы администрации Липецкой обл.

от 04.02.2011 N 31-р)

2.1. Разработка в соответствии с действующим законодательством и внесение в установленном порядке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, касающимся сферы деятельности Управления.

2.2. Проведение постоянного мониторинга вносимых Управлением правовых актов.

2.3. Развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Липецкой области, государственных информационных ресурсов и систем администрации области, исполнительных органов государственной власти Липецкой области.

2.4. Координация работ по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Липецкой области.

2.5. Выполнение функций регионального оператора инфраструктуры электронного правительства.

2.6. Проведение мониторинга деятельности предприятий электросвязи на территории области, содействие организациям электросвязи, оказывающим универсальные услуги связи на территории области.

2.7. Развитие информационно-аналитической системы администрации Липецкой области (ИАС ЛО) с комплексом закрытых подсистем структур администрации области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.

2.8. Формирование и развитие центрального хранилища данных с информацией об основных направлениях социально-экономического развития Липецкой области с инструментом удаленного доступа посредством сети Интернет, загрузка статистических показателей территориального органа
Федеральной службы государственной статистики в Липецкой области в центральное хранилище данных ИАС ЛО.

2.9. Организация в установленном порядке доступа сотрудников администрации области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области к информационным и телекоммуникационным ресурсам администрации области.

2.10. Развитие и поддержка официального сайта администрации Липецкой области.

2.11. Обеспечение доступа через официальный сайт администрации области к открытым государственным информационным ресурсам.

2.12. Формирование и ведение Реестра государственных информационных ресурсов и информационных систем Липецкой области.

2.13. Развитие и поддержка информационной системы “Портал государственных услуг Липецкой области“.

2.14. Администрирование и сопровождение информационной системы госзакупок Липецкой области.

2.15. Развитие и поддержка официального сайта госзакупок Липецкой области, регистрация участников размещения заказа на официальном сайте госзакупок Липецкой области.

2.16. Регистрация пользователей информационной системы госзакупок Липецкой области.

2.17. Информационное взаимодействие с оператором федеральных государственных информационных систем “Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)“ (далее - Сводный реестр), “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)“ и с органом, уполномоченным на ведение информационного ресурса Сводного реестра, для размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в Сводном реестре.

2.18. Размещение сведений о предоставляемых в Липецкой области государственных (муниципальных) услугах (функциях) на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области, в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области, в Сводном реестре.

2.19. Организация мониторинга хода исполнения плана-графика перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме.

2.20. Организация взаимодействия заинтересованных сторон по выдаче сертификатов ключей подписей для использования электронной цифровой подписи (ЭЦП) в электронном документообороте информационной системы госзакупок Липецкой области.

2.21. Организация технической поддержки оборудования, файловых серверов и серверов приложений, каналов связи сети передачи данных и сети Интернет, почтовых серверов, абонентов почтовой службы внутренней сети администрации
области.

2.22. Оснащение рабочих мест администрации области компьютерной техникой, установка и настройка базового программного обеспечения на пользовательские рабочие места, настройка для работы в сетевой среде.

2.23. Организация администрирования программно-технических комплексов и системного сопровождения платформ для их функционирования в информационной сети администрации области.

2.24. Организация предоставления доступа к электронным системам правовых документов и организация обеспечения их функционирования.

2.25. Администрирование и развитие единой системы электронного документооборота и координация работы ее пользователей.

2.26. Участие в разработке пакета документов (технических требований, спецификаций, проектов государственных контрактов) для размещения государственного заказа на поставку компьютерного и телекоммуникационного оборудования, программно-технологических продуктов для нужд администрации области и исполнительных органов государственной власти области.

2.27. Обеспечение информационной безопасности и защиты от несанкционированного доступа внутренней вычислительной сети администрации области и функционирования антивирусной защиты персональных компьютеров и серверов.

2.28. Организация и координация работ по защите информации в администрации Липецкой области.

2.29. Организация аттестования объектов информатизации администрации области, исполнительных органов государственной власти области по выполнению требований обеспечения защиты информации при проведении работ со сведениями соответствующей степени секретности; оказание методической и консультационной помощи муниципальным образованиям области в части организации технической защиты информации.

2.30. Организация сертификации средств защиты информации и контроля за ее эффективностью, систем и средств информатизации и связи в части защищенности информации от утечки по техническим каналам.

2.31. Организация и проведение работ по контролю эффективности проводимых мероприятий и принимаемых мер по защите информации.

2.32. Инвентаризация средств вычислительной техники, ведение учетных баз данных по пользователям и номенклатуре оборудования, входящих в состав внутренней информационной телекоммуникационной сети администрации области.

2.33. Организация и обеспечение работы системы видеоконференцсвязи администрации Липецкой области.

2.34. Организация мультимедийного сопровождения заседаний администрации области, участие в организации мультимедийного
сопровождения совещаний, съездов, видеоконференций и других мероприятий, проводимых структурами администрации области, исполнительными органами государственной власти Липецкой области.

2.35. Организация и проведение обучения государственных гражданских служащих Липецкой области информационным технологиям, работе с ИАС ЛО, единой системой электронного документооборота, информационной системой “Портал государственных услуг Липецкой области“, а также государственных и муниципальных заказчиков с использованием информационной системы государственных закупок Липецкой области.

2.36. Рассмотрение обращений юридических лиц и граждан по вопросам, отнесенным к функциям Управления.

2.37. Организация деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт.

3. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

Управление для реализации своих функций имеет право:

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию от структур администрации области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций.

3.2. Пользоваться в установленном порядке государственными информационными ресурсами администрации области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.

3.3. Организовывать, проводить и принимать участие в совещаниях, комиссиях и семинарах.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, а в случае его временного отсутствия - заместитель начальника Управления.

4.2. Начальник Управления:

1. Несет персональную ответственность за решение возложенных на Управление функций.

2. Организует работу Управления в соответствии с функциями Управления.

3. Утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления.

4. Вносит предложения о поощрении сотрудников Управления и применения к ним мер дисциплинарного воздействия.

5. Вносит предложения об освобождении от должности сотрудников Управления.

6. Представляет интересы Управления по всем вопросам деятельности Управления.

7. Подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции.