Постановление главы администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 17.06.2009 N 753 “Об утверждении районной целевой программы “Оптимизация сети образовательных учреждений Липецкого муниципального района на 2009 - 2010 годы“
Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации Липецкого муниципального района от 23.09.2009 N 1458.Программа, утвержденная данным документом, вступает в силу со дня официального опубликования.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2009 г. N 753
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“ОПТИМИЗАЦИЯ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2009 - 2010 ГОДЫ“
В целях оптимизации сети образовательных учреждений Липецкого муниципального района, удовлетворение различных общеобразовательных потребностей детей и молодежи в рамках общего образования, создание условий для обеспечения доступности и высокого качества общего образования, а также кадрового обеспечения отрасли и в соответствии с Уставом муниципального района постановляю:
1. Утвердить районную целевую программу “Оптимизация сети образовательных учреждений Липецкого муниципального района на 2009 - 2010 годы“ согласно приложению.
2. Настоящая районная целевая программа вступает в силу со дня ее официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Леликову Е.А.
Глава администрации
муниципального района
А.А.КОРОСТЕЛЕВ
Приложение
к постановлению
главы администрации
муниципального района
от 17 июня 2009 г. N 753
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“ОПТИМИЗАЦИЯ СЕТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2009 - 2010 ГОДЫ“
Паспорт целевой Программы
“Оптимизация сети общеобразовательных учреждений
Липецкого муниципального района на 2009 - 2010 годы“
Полное наименование - районная целевая Программа “Оптимизация сети
Программы общеобразовательных учреждений Липецкого
муниципального района на 2009 - 2010 годы“
(далее - Программа)
Основание для разработки - Постановление Правительства Российской
Программы Федерации от 17 декабря 2001 г. N 871
“О реструктуризации сети общеобразовательных
учреждений, расположенных в сельской местности“;
- Концепция модернизации российского образования
на период до 2010 года, одобренная распоряжением
Правительства Российской Федерации от 29 декабря
2001 г. N 1756-р.
Заказчик Программы - Администрация Липецкого муниципального района
(далее - администрация района)
Координатор Программы - Администрация района
Разработчик Программы - Отдел образования администрации Липецкого
муниципального района (далее - отдел
образования)
Цель и задачи Программы - Оптимизация сети общеобразовательных
учреждений района, удовлетворение различных
образовательных потребностей детей и молодежи
в рамках общего образования;
- создание условий для обеспечения доступности
и высокого качества общего образования;
- создание системы профильного обучения
в старших классах общеобразовательных школ;
- совершенствование системы кадрового
обеспечения отрасли
Этапы и сроки - 2009 - 2010 годы:
реализации Программы 1 этап - 2009 год
2 этап - 2010 год
Объемы финансирования - Общий объем финансирования мероприятий
по источнику и срокам Программы из районного бюджета прогнозно
составляет 1100,0 тыс. рублей, в том числе
по годам:
2009 г. - 600,0 тыс. руб.;
2010 г. - 500,0 тыс. руб.
Объемы расходов на выполнение мероприятий
программы ежегодно планируются и уточняются
в процессе исполнения районного бюджета
и при формировании бюджета на очередной
финансовый год
Ожидаемые конечные - оптимизация сети общеобразовательных
результаты учреждений района, создание системы профильного
обучения в старших классах общеобразовательных
школ, с целью развития образования на селе,
создания условий для обеспечения доступности
и высокого качества среднего (полного) общего
образования;
- устойчивое, поступательное развитие системы
образования на основе более полного
удовлетворения различных образовательных
потребностей детей и молодежи в рамках общего
образования;
- достижение нового качественного уровня
в ресурсном обеспечении образовательного
процесса;
- создание условий для перехода
общеобразовательных учреждений на профильное
обучение;
- повышение эффективности использования
бюджетных средств и расширение возможностей
для привлечения в сферу образования внебюджетных
средств;
- создание нормативно-правового обеспечения
оптимизации сети общеобразовательных учреждений
Исполнители Программы - Отдел образования, комитет финансов, комитет
экономики, имущественных и земельных отношений,
комитет по градостроительной деятельности и ЖКХ,
архивный отдел, общий отдел администрации
района, муниципальное учреждение
“Централизованная бухгалтерия муниципальных
учреждений образования Липецкого района Липецкой
области“, муниципальные общеобразовательные
учреждения
Целевые показатели МОУ гимназия - 1
Программы МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных
предметов - 2,
МОУ СОШ - 11,
МОУ ООШ - 3,
МОУ НОШ - 1;
Группы кратковременного пребывания детей - 3,
Группы полного дня - 2
профильный класс - 14;
теплые туалеты в ОУ - 17;
транспорт для подвоза детей - 12
замена электропроводки - 3 ОУ.
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программным методом
Сложившаяся в Липецком районе система образования обеспечивает непрерывность, доступность и качество всех ступеней и уровней образования. За годы своего существования она сохранила основные параметры своей деятельности, обеспечивает стабильное и надежное функционирование образовательных учреждений, реализацию прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования.
В районе функционируют 45 муниципальных образовательных учреждений: 1 гимназия, 17 средних школ, 9 - основных, 2 - начальные, 13 - дошкольных, 4 учреждений дополнительного образования. Все учреждения имеют лицензии на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам соответствующих уровней обучения, полностью укомплектованы педагогическими кадрами.
В 2008 - 2009 учебном году общеобразовательные школы посещают 3957 обучающихся, детские сады - 686 воспитанников, группы кратковременного пребывания и полного дня - 46 малышей.
Контингент обучающихся школ по сравнению с 2003 - 2004 учебным годом сократился на 1369 человек (25,7%), что привело к ликвидации МОУ НОШ с. Круглое, МОУ ООШ с. Маховище, МОУ ООШ с. Пады, МОУ НОШ с. Варваро-Борки, МОУ ООШ д. Бруслановка. Средняя школа села Ленино реорганизована в основную. Сократилось количество средних, основных и начальных школ, возникли 9 малокомплектных.
Главными направлениями в работе системы образования района являются сохранение фундаментальности образования, повышение его качества, обеспечение общедоступности бесплатного общего образования. Решение проблемы видится в оптимизации сети общеобразовательных учреждений. С этой целью разработана районная целевая Программа “Оптимизации сети общеобразовательных учреждений Липецкого муниципального района на 2009 - 2010 годы“.
Вышеназванная программа разработана в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2001 г. N 871 “О реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности“, Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. N 1756-р.
2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основной целью Программы является оптимизация сети общеобразовательных учреждений района, удовлетворение различных образовательных потребностей детей и молодежи в рамках общего образования.
Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:
- создание условий для обеспечения доступности и высокого качества общего образования;
- создание системы профильного обучения в старших классах общеобразовательных школ;
- совершенствование системы кадрового обеспечения отрасли.
Реализация Программы рассчитана на период с 2009 по 2010 годы:
1 этап - 2009 год
2 этап - 2010 год.
3. Основные понятия и термины
Реорганизация - перестройка, изменение структуры, функций.
Оптимизация - выбор наилучшего варианта из множества возможных; улучшение какого-либо процесса для достижения его максимальной эффективности; повышение интенсивности чего-либо в целях достижения высоких результатов.
Профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.
Группа кратковременного пребывания детей (ГКП), группа полного дня - структурная единица образовательного учреждения, которая обеспечивает реализацию прав ребенка на получение качественного дошкольного образования, на охрану жизни, укрепление здоровья, адекватное возрасту физическое и психическое развитие; различаются по времени пребывания детей.
4. Система программных мероприятий
Реализация целей и задач Программы возможна путем осуществления комплекса мер организационно-правового, финансово-экономического, кадрового характера на муниципальном уровне.
Программа осуществляется по следующим направлениям:
1. Организационно-правовое обеспечение:
- создание нормативно-правового обеспечения оптимизации сети общеобразовательных учреждений района;
- составление базы данных общеобразовательных учреждений района;
- выбор моделей оптимизации сети общеобразовательных учреждений с учетом местных условий.
2. Повышение качества и общедоступности общего образования:
- введение профильного обучения;
- введение углубленного изучения отдельных предметов;
- реорганизация и ликвидация общеобразовательных учреждений;
- переподготовка и повышение квалификации педагогических и руководящих кадров.
3. Материально-техническое обеспечение:
- приобретение транспорта для организации подвоза обучающихся;
- приобретение оборудования;
- строительство теплых туалетов;
- замена электропроводки.
I этап - 2009 год
----T----------------------------T-------------------------T-------------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦ Исполнители мероприятий ¦ Сроки ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ исполнения ¦
+---+----------------------------+-------------------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+----------------------------+-------------------------+-------------+
¦1. ¦Организационно-правовое обеспечение ¦
+---+----------------------------T-------------------------T-------------+
¦1.1¦Разработать положения, ¦Руководители ОУ ¦ 2009 год ¦
¦ ¦локальные акты, должностные ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструкции ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------------------+-------------+
¦1.2¦Лицензировать ¦Специалист отдела ¦ 2009 год ¦
¦ ¦образовательные учреждения ¦образования, руководители¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ ДОД центр ¦МОУ ДОД центр ¦ ¦
¦ ¦дополнительного образования ¦дополнительного ¦ ¦
¦ ¦детей ¦образования детей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ СОШ с углубленным ¦МОУ СОШ с. Подгорное ¦ ¦
¦ ¦изучением отдельных ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметов с. Подгорное ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Филиал МОУ СОШ с. Пружинки ¦Филиал МОУ СОШ ¦ ¦
¦ ¦в с. Ивово ¦с. Пружинки в с. Ивово ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Филиал МОУ СОШ с. Ильино ¦Филиал МОУ СОШ с. Ильино ¦ ¦
¦ ¦в с. Воскресеновка ¦в с. Воскресеновка ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ ООШ с. Вешаловка ¦МОУ ООШ с. Вешаловка ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ ООШ с. Крутогорье ¦МОУ ООШ с. Крутогорье ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ ООШ с. Кр. Хутора ¦МОУ ООШ с. Кр. Хутора ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------------------+-------------+
¦1.3¦Провести совещания ¦Отдел образования, ¦ в ¦
¦ ¦с руководителями ¦руководители ОУ, ¦соответствии ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦администрация района ¦ с планом ¦
¦ ¦учреждений по вопросу ¦ ¦ отдела ¦
¦ ¦оптимизации, родительские ¦ ¦ образования,¦
¦ ¦собрания, вынести вопросы ¦ ¦администрации¦
¦ ¦на административный совет, ¦ ¦ района, ОУ ¦
¦ ¦Совет депутатов Липецкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------------------+-------------+
¦2. ¦Повышение качества и общедоступности общего образования ¦
+---+----------------------------T-------------------------T-------------+
¦2.1¦Ввести профильное обучение ¦Отдел образования, ¦ 2009 год ¦
¦ ¦(профили) ¦руководители ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Физико-химический (кабинеты ¦МОУ СОШ с. Ильино ¦ ¦
¦ ¦физики, математики) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Физико-математический ¦МОУ СОШ с. Кузьминские ¦ ¦
¦ ¦(кабинет физики) ¦Отвержки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Химико-биологический ¦МОУ СОШ с. Частая Дубрава¦ ¦
¦ ¦(кабинет биологии) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Физико-математический ¦МОУ СОШ с. Боринское ¦ ¦
¦ ¦(кабинеты физики ¦ ¦ ¦
¦ ¦и математики) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Физико-математический ¦МОУ СОШ с. Сенцово ¦ ¦
¦ ¦(кабинет математики) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------------------+-------------+
¦2.2¦Ликвидация: ¦ ¦до 01.09.2009¦
¦ ¦МОУ ООШ с. Грязное ¦МОУ ООШ с. Грязное ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ ООШ с. Васильевка ¦МОУ ООШ с. Васильевка ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ ООШ с. Стебаево ¦МОУ ООШ с. Стебаево ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ ООШ с. Тележенка ¦МОУ ООШ с. Тележенка ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ ООШ с. Ленино ¦МОУ ООШ с. Ленино ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------------------+-------------+
¦2.3¦Реорганизация: ¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ ДОД ДДТ в форме ¦МОУ ДОД ДДТ ¦до 01.05.2009¦
¦ ¦присоединения к МОУ ДОД СЮН ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ ДОД ДЮКФП в форме ¦МОУ ДОД ДЮКФП ¦до 01.05.2009¦
¦ ¦присоединения к МОУ ДОД СЮН ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ СОШ с. Вешаловка в МОУ ¦МОУ СОШ с. Вешаловка ¦до 01.09.2009¦
¦ ¦ООШ с. Вешаловка ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ СОШ с. Крутогорье в МОУ ¦МОУ СОШ с. Крутогорье ¦до 01.09.2009¦
¦ ¦ООШ с. Крутогорье ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ СОШ с. Кр. Хутора в МОУ ¦МОУ СОШ с. Кр. Хутора ¦до 01.09.2009¦
¦ ¦ООШ с. Кр. Хутора ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ СОШ с. Подгорное в МОУ ¦МОУ СОШ с. Подгорное ¦до 01.09.2009¦
¦ ¦СОШ с углубленным изучением ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдельных предметов ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------------------+-------------+
¦2.4¦Организовать переподготовку ¦Отдел образования, ¦ 2009 год ¦
¦ ¦и повышение квалификации ¦руководители ОУ ¦ ¦
¦ ¦педагогических и руководящих¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------------------+-------------+
¦3. ¦Материально-техническое обеспечение ¦
+---+----------------------------T-------------------------T-------------+
¦3.1¦Приобрести кабинеты ¦Отдел образования, ¦ 2009 год ¦
¦ ¦(математика, русский язык, ¦МОУ СОШ с. Подгорное ¦ ¦
¦ ¦обществознание) ¦ ¦ ¦
¦ ¦для реорганизации МОУ СОШ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Подгорное ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------------------+-------------+
¦3.2¦Закупить автобус для подвоза¦Отдел образования, МОУ ¦ ¦
¦ ¦детей в МОУ гимназию ¦гимназия с. Боринское ¦ ¦
¦ ¦с. Боринское ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------------------+-------------+
¦3.3¦Построить теплый туалет ¦Отдел образования, ¦ 2009 год ¦
¦ ¦в МОУ СОШ д. Новая Деревня ¦руководители МОУ СОШ ¦ ¦
¦ ¦ ¦д. Новая Деревня ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------------------+-------------+
¦3.4¦Заменить электропроводку ¦Отдел образования, ¦ 2009 год ¦
¦ ¦в МОУ СОШ д. Новая Деревня ¦руководители МОУ СОШ ¦ ¦
¦ ¦ ¦д. Новая Деревня ¦ ¦
L---+----------------------------+-------------------------+--------------
II этап - 2010 год
----T----------------------------T-------------------------T-------------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦ Исполнители мероприятий ¦ Сроки ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ исполнения ¦
+---+----------------------------+-------------------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+----------------------------+-------------------------+-------------+
¦1. ¦Организационно-правовое обеспечение ¦
+---+----------------------------T-------------------------T-------------+
¦1.1¦Разработать положения, ¦Руководители ОУ ¦ 2010 год ¦
¦ ¦локальные акты, должностные ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструкции ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------------------+-------------+
¦1.2¦Лицензировать ¦Специалист отдела ¦ 2010 год ¦
¦ ¦общеобразовательные ¦образования, руководители¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ СОШ с углубленным ¦МОУ СОШ с. Кузьминские ¦ ¦
¦ ¦изучением отдельных ¦Отвержки ¦ ¦
¦ ¦предметов с. Кузьминские ¦ ¦ ¦
¦ ¦Отвержки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МДОУ детский сад ¦МДОУ детский сад ¦ ¦
¦ ¦с. Воскресеновка ¦с. Воскресеновка ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------------------+-------------+
¦1.3¦Провести совещания ¦Отдел образования, ¦ в ¦
¦ ¦с руководителями ¦руководители ОУ, ¦соответствии ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦администрация района ¦ с планом ¦
¦ ¦учреждений по вопросу ¦ ¦ отдела ¦
¦ ¦оптимизации, родительские ¦ ¦образования, ¦
¦ ¦собрания, вынести вопросы ¦ ¦администрации¦
¦ ¦на административный совет ¦ ¦ района, ОУ ¦
+---+----------------------------+-------------------------+-------------+
¦2. ¦Повышение качества и общедоступности общего образования ¦
+---+----------------------------T-------------------------T-------------+
¦2.1¦Ввести профильное обучение ¦Отдел образования, ¦ 2010 год ¦
¦ ¦(профили) ¦руководители ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦филологический (кабинет ¦МОУ СОШ с. Кузьминские ¦ ¦
¦ ¦русского языка) ¦Отвержки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Оборонно-спортивный ¦МОУ СОШ с. Сырское ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Социально-гуманитарный ¦МОУ СОШ с. Подгорное ¦ ¦
¦ ¦(кабинет русского языка) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------------------+-------------+
¦2.2¦Ликвидация: ¦ ¦до 01.09.2010¦
¦ ¦Филиал МОУ СОШ с. Пружинки ¦МОУ СОШ с. Пружинки ¦ ¦
¦ ¦в с. Ивово ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ ООШ с. Б. Кузьминка ¦МОУ ООШ с. Б. Кузьминка ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ ООШ с. Ситовка ¦МОУ ООШ с. Ситовка ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ ООШ д. Ст. Выселки ¦МОУ ООШ д. Ст. Выселки ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------------------+-------------+
¦2.3¦Перепрофилирование: ¦ ¦до 01.01.2011¦
¦ ¦Филиал МОУ СОШ с. Ильино ¦МДОУ детский сад ¦ ¦
¦ ¦в с. Воскресеновка в МДОУ ¦с. Воскресеновка ¦ ¦
¦ ¦детский сад ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------------------+-------------+
¦2.4¦Реорганизация: ¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ СОШ с. К. Отвержки в МОУ¦МОУ СОШ с. К. Отвержки ¦ ¦
¦ ¦СОШ с углубленным изучением ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдельных предметов ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------------------+-------------+
¦2.5¦Организовать переподготовку ¦Отдел образования, ¦ 2010 год ¦
¦ ¦и повышение квалификации ¦руководители ОУ ¦ ¦
¦ ¦педагогических и руководящих¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------------------+-------------+
¦3. ¦Материально-техническое обеспечение ¦
+---+----------------------------T-------------------------T-------------+
¦3.1¦Приобрести оборудование ¦Отдел образования, МОУ ¦ 2010 год ¦
¦ ¦для реорганизации МОУ СОШ ¦СОШ с. Кузьминские ¦ ¦
¦ ¦с. Кузьминские Отвержки ¦Отвержки ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------------------+-------------+
¦3.2¦Закупить автобус для подвоза¦Отдел образования, ¦ 2010 год ¦
¦ ¦детей в МОУ СОШ с. Ильино ¦руководители ОУ ¦ ¦
¦ ¦и МОУ СОШ с. К. Отвержки ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------------------+-------------+
¦3.2¦Заменить электропроводку ¦Отдел образования, ¦ 2010 год ¦
¦ ¦в МОУ гимназии имени Героя ¦руководители ОУ ¦ ¦
¦ ¦Советского Союза ¦ ¦ ¦
¦ ¦П.А. Горчакова с. Боринское,¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ СОШ с. Частая Дубрава ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------+-------------------------+--------------
5. Механизм реализации Программы
Исполнителями Программы являются отдел образования, комитет финансов, комитет экономики, имущественных и земельных отношений, комитет по градостроительной деятельности и ЖКХ, архивный отдел, общий отдел администрации района, муниципальное учреждение “Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений образования Липецкого района“, муниципальные общеобразовательные учреждения.
Основной механизм выполнения Программы - ежегодное утверждение планов программных мероприятий, заключение договоров, контрактов и соглашений с исполнителями отдельных мероприятий.
Заказчик с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм их реализации, состав исполнителей.
При необходимости заказчик Программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий.
Контроль за выполнением Программы ведется на основе государственной и ведомственной отчетности, заключенных договоров, контрактов и соглашений.
Контроль за выполнением программы включает:
- периодическую отчетность о реализации программных мероприятий;
- контроль за рациональным использованием исполнителями выделяемых финансовых средств;
- контроль за сроками выполнения договоров, контрактов и соглашений;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Исполнители отчитываются по использованию выделенных им финансовых средств, в соответствии с порядком, установленным заказчиком Программы.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения районного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год.
7. Ожидаемые социально-экономические эффекты
от реализации программных мероприятий
Реализация Программы позволит обеспечить:
- устойчивое, поступательное развитие системы образования на основе более полного удовлетворения различных образовательных потребностей детей и молодежи в рамках общего образования;
- достижение нового качественного уровня в ресурсном обеспечении образовательного процесса;
- создание условий для перехода общеобразовательных учреждений на профильное обучение;
- повышение эффективности использования бюджетных средств и расширение возможностей для привлечения в сферу образования внебюджетных средств;
- создание нормативно-правового обеспечения оптимизации сети общеобразовательных учреждений.
---------------------T-----------------T---------------------------------¬“br>
¦ Наименование целей ¦ Величина ¦ Плановые показатели ¦
¦ и показателей ¦ показателя +----------------T----------------+
¦ ¦ в базовом году ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦
¦ ¦ (до начала ¦ ¦ ¦
¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ целевой ¦ ¦ ¦
¦ ¦ программы) ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------------+----------------+----------------+
¦1. Ликвидация ¦МОУ гимназия - 1 ¦МОУ гимназия - 1¦МОУ гимназия - 1¦
¦и реорганизация ОУ ¦МОУ СОШ - 16 ¦МОУ СОШ ¦МОУ СОШ ¦
¦ ¦МОУ ООШ - 9 ¦с углубленным ¦с углубленным ¦
¦ ¦МОУ НОШ - 2 ¦изучением ¦изучением ¦
¦ ¦ ¦отдельных ¦отдельных ¦
¦ ¦ ¦предметов - 1 ¦предметов - 2 ¦
¦ ¦ ¦МОУ СОШ - 12 ¦МОУ СОШ - 11 ¦
¦ ¦ ¦МОУ ООШ - 6 ¦МОУ ООШ - 3 ¦
¦ ¦ ¦МОУ НОШ - 1 ¦МОУ НОШ - 1 ¦
¦ ¦ ¦Филиалы - 2 ¦ ¦
+--------------------+-----------------+----------------+----------------+
¦2. Организация ¦Профильный ¦Профильный ¦Профильный ¦
¦профильного обучения¦класс - 15 ¦класс - 14 ¦класс - 14 ¦
+--------------------+-----------------+----------------+----------------+
¦3. Строительство ¦Теплые туалеты ¦Теплые туалеты ¦Теплые туалеты ¦
¦теплых туалетов ¦в ОУ - 20 ¦в ОУ - 21 ¦в ОУ - 17 ¦
+--------------------+-----------------+----------------+----------------+
¦4. Приобретение ¦Автобусы в ОУ - 9¦Автобусы ¦Автобусы ¦
¦транспорта ¦ ¦в ОУ - 10 ¦в ОУ - 12 ¦
¦для организации ¦ ¦ ¦ ¦
¦подвоза обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------------+----------------+----------------+
¦5. Обеспечение ¦Замена ¦Замена ¦Замена ¦
¦пожарной ¦электропроводки -¦электропроводки ¦электропроводки ¦
¦безопасности ¦12 ¦в ОУ - 13 ¦в ОУ - 15 ¦
L--------------------+-----------------+----------------+-----------------