Законы и постановления РФ

Постановление администрации Липецкой области от 05.03.2009 N 51 (ред. от 25.08.2009) “О предоставлении субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на реализацию мероприятий в сфере образования“

Утратил силу в связи с изданием постановления администрации Липецкой области от 02.03.2010 N 46.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 2009 г. N 51

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. постановления

администрации Липецкой области

от 25.08.2009 N 308)

На основании Закона Липецкой области от 26.11.2008 N 196-ОЗ “Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов“ администрация области постановляет:

1. Утвердить:

- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения (приложение 1);

- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований
на оснащение оборудованием общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения (приложение 2);

- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта “Образование“ (приложение 3);

- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на мероприятия, обеспечивающие рост предоставления дошкольных образовательных услуг (приложение 4);

- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на поддержку учреждений дошкольного образования, внедряющих инновационные программы (приложение 5);

- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на подготовку кадров работников учреждений образования муниципальных образований (приложение 6);

- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях (приложение 7).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 11.03.2008 N 35 “О порядке предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий в сфере образования“.

Глава администрации

Липецкой области

О.П.КОРОЛЕВ

Приложение 1

к постановлению

администрации Липецкой области

от 5 марта 2009 г. N 51

ПОРЯДОК

ВЫДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА

СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА ДЛЯ ПОДВОЗА

ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.

2. Условиями предоставления субсидий являются:

- выделение средств из местного бюджета на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения;

- проведение мероприятий по оптимизации сети общеобразовательных учреждений;

- отсутствие условий для подвоза детей на общественном
транспорте.

3. Критериями отбора являются:

- наличие технических условий для обслуживания автотранспорта;

- количество обучающихся, нуждающихся в подвозе к месту обучения;

- количество населенных пунктов, из которых будет осуществляться подвоз обучающихся.

4. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее - главный распорядитель) в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:

- плана мероприятий по оптимизации сети общеобразовательных учреждений;

- списка общеобразовательных учреждений, нуждающихся в приобретении автотранспорта в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 “Автобусы для перевозок детей. Технические требования“, с указанием марки и стоимости автотранспортного средства;

- сведений о количестве обучающихся и населенных пунктов, из которых будет осуществляться подвоз обучающихся;

- паспорта маршрута для организованного и регулярного подвоза обучающихся;

- сведений органов местного самоуправления об отсутствии регулярных маршрутов муниципального транспорта в данном населенном пункте;

- сведений о наличии технических условий для обслуживания автотранспорта;

- выписки об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на приобретение автотранспорта для подвоза детей.

5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется исходя из расчета:

- 50% от затрат, необходимых на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляет менее 70%;

- 90% от затрат, необходимых на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из
трех последних отчетных финансовых лет составляет более 70%.

6. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям на указанные цели принимается главным распорядителем в течение 20 дней после окончания срока подачи заявок.

7. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

8. Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований в связи с нарушением условий их предоставления, подлежат перераспределению главным распорядителем между муниципальными образованиями, участвующими в распределении субсидий, в соответствии с настоящим Порядком.

9. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.

10. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.

11. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидии.

12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем.

Приложение 2

к постановлению

администрации Липецкой области

от 5 марта 2009 г. N 51

ПОРЯДОК

ВЫДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ

РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОСНАЩЕНИЕ

ОБОРУДОВАНИЕМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ

ПРОГРАММЫ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на приобретение оборудования (учебного и учебно-лабораторного) общеобразовательным учреждениям, реализующим программы профильного обучения, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.

2. Условиями предоставления субсидий являются:

- выделение средств из местного бюджета на оснащение оборудованием общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения на текущий финансовый год;

- реализация программ предпрофильной подготовки и профильного обучения;

- наличие в данных общеобразовательных учреждениях не менее двух классов
в одной параллели.

3. Критериями отбора являются:

- качество знаний по результатам единого государственного экзамена по всем сдаваемым предметам;

- процент имеющегося учебного, учебно-лабораторного оборудования от общего количества оборудования, необходимого для реализации программ профильного обучения.

4. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее - главный распорядитель) в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:

- сведений об общеобразовательных учреждениях, реализующих программы профильного обучения, с указанием:

а) наименования общеобразовательного учреждения, реализующего программы профильного обучения;

б) количества классов в параллели (профиль, наименование предпрофильных программ на соответствующих ступенях обучения);

в) количества и процента обучающихся, осваивающих программы предпрофильной подготовки и профильного обучения, от общего числа обучающихся на соответствующих ступенях в общеобразовательном учреждении;

г) процента и перечня имеющегося учебного, учебно-лабораторного оборудования от общего количества необходимого оборудования для организации профильного обучения;

д) перечня и стоимости необходимого учебного и учебно-лабораторного оборудования;

е) качества знаний по результатам единого государственного экзамена по всем сдаваемым предметам;

- выписки об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на оснащение учебным и учебно-лабораторным оборудованием общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения.

5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется исходя из расчета:

- 50% от затрат, необходимых на оснащение оборудованием общеобразовательных учреждений муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляет менее 70%;

- 90% от затрат, необходимых на оснащение оборудованием общеобразовательных учреждений муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляет более 70%.

6. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям на указанные цели принимается главным распорядителем в течение 20 дней после окончания срока подачи заявок.

7. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

8. Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований в связи с нарушением условий их предоставления, подлежат перераспределению главным распорядителем между муниципальными образованиями, участвующими в распределении субсидий, в соответствии с настоящим Порядком.

9. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.

10. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.

11. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидии.

12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета.

Приложение 3

к постановлению

администрации Липецкой области

от 5 марта 2009 г. N 51

ПОРЯДОК

ВЫДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ

РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА УКРЕПЛЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО

ПРОЕКТА “ОБРАЗОВАНИЕ“

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта “Образование“, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.

2. Условиями предоставления субсидий являются:

- выделение средств из местного бюджета на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений, внедряющих
инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта “Образование“;

- наличие общеобразовательных учреждений, являющихся победителями конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта “Образование“.

3. Критериями отбора являются:

- наличие победителей и призеров III областного этапа Всероссийской олимпиады школьников за последние 3 года;

- качество знаний по результатам единого государственного экзамена по всем сдаваемым предметам;

- процент педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников;

- объем распространения собственного педагогического опыта на муниципальном или региональном уровне;

- наличие учителей - победителей конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта “Образование“.

4. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее - главный распорядитель) в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:

- сведений об общеобразовательных учреждениях - победителях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта “Образование“, с указанием:

а) наименования общеобразовательного учреждения;

б) количества победителей и призеров III областного этапа Всероссийской олимпиады школьников за последние 3 года (расписанного по годам);

в) качества знаний по результатам единого государственного экзамена по всем сдаваемым предметам;

г) процента педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников;

д) количества учителей - победителей конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта “Образование“;

- сведений о популяризации результатов инновационной деятельности общеобразовательных учреждений;

- выписки об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений - победителей конкурсного отбора.

5. Размер субсидии муниципальным образованиям определяется из расчета 1 млн. рублей
на каждое общеобразовательное учреждение, прошедшее отбор.

6. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям на указанные цели принимается главным распорядителем в течение 20 дней после окончания срока подачи заявок.

7. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

8. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.

9. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидии.

10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем.

Приложение 4

к постановлению

администрации Липецкой области

от 5 марта 2009 г. N 51

ПОРЯДОК

ВЫДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ

РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА МЕРОПРИЯТИЯ,

ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РОСТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов для обеспечения роста предоставления дошкольных образовательных услуг в муниципальных образовательных учреждениях, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.

2. Условиями предоставления субсидий являются:

- выделение средств из местного бюджета на мероприятия, обеспечивающие рост предоставления дошкольных образовательных услуг на текущий финансовый год;

- наличие проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу в ОГУ “Управление государственной экспертизы Липецкой области“, на реконструкцию помещений под дошкольные образовательные учреждения, помещений под дошкольные группы и строительство дошкольных образовательных учреждений.

3. Критериями отбора являются:

- количество дошкольных групп (групп кратковременного пребывания, полного дня) в образовательных учреждениях, предполагаемых к открытию в текущем финансовом году;

- количество реконструируемых помещений под дошкольные образовательные учреждения и количество дошкольных образовательных учреждений, строительство которых предполагается в текущем финансовом году;

- потребность в дошкольных местах.

4. Муниципальные образования подают заявки
на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее - главный распорядитель) в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:

- сведений об охвате детей дошкольными образовательными услугами и количестве детей, нуждающихся в дошкольных образовательных услугах в муниципальном образовании на начало текущего года;

- сведений о количестве детей (1 - 6 лет), проживающих в муниципальном образовании на начало текущего года;

- сведений о планируемом увеличении количества дошкольных мест в муниципальном образовании на конец отчетного года;

- копии проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу в ОГУ “Управление государственной экспертизы Липецкой области“, на реконструкцию помещений под дошкольные образовательные учреждения, помещения под дошкольные группы и строительство дошкольных образовательных учреждений;

- сведений о потребности в оборудовании и оснащении вновь создаваемых дошкольных групп, детских садов (наименование, количество единиц, стоимость);

- выписки об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на оборудование и оснащение вновь создаваемых дошкольных образовательных учреждений, дополнительных помещений под дошкольные группы, реконструкцию и строительство дошкольных образовательных учреждений, реконструкцию помещений под дошкольные группы.

5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется из расчета:

- до 50% от затрат, необходимых на увеличение числа дошкольных мест в образовательных учреждениях муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляет менее 70%;

- до 90% от затрат, необходимых на увеличение числа дошкольных мест в образовательных учреждениях муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляет более 70%.

6. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям на указанные цели принимается главным распорядителем средств областного бюджета в течение 20 дней после окончания срока подачи заявок.

7. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

8. Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований в связи с нарушением условий их предоставления, подлежат перераспределению главным распорядителем между муниципальными образованиями, участвующими в распределении субсидий, в соответствии с настоящим Порядком.

9. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.

10. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.

11. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидии.

12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем.

Приложение 5

к постановлению

администрации Липецкой области

от 5 марта 2009 г. N 51

ПОРЯДОК

ВЫДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ

РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПОДДЕРЖКУ

УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВНЕДРЯЮЩИХ

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на поддержку учреждений дошкольного образования, внедряющих инновационные программы, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.

2. Условиями предоставления субсидии являются:

- выделение средств из местного бюджета на мероприятия по поддержке учреждений дошкольного образования, внедряющих инновационные программы;

- наличие учреждений дошкольного образования, внедряющих инновационные программы.

3. Критериями отбора являются:

- осуществление учреждениями дошкольного образования нескольких приоритетных направлений деятельности по развитию детей;

- отсутствие в учреждении дошкольного образования случаев травматизма у воспитанников;

- отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья воспитанников за три последних календарных года;

- наличие условий для получения воспитанниками дополнительного образования;

- результативность участия в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах, смотрах;

- процент высококвалифицированных педагогических кадров от общего количества педагогических работников;

- наличие в учреждениях дошкольного образования государственно-общественных форм управления.

4. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее - главный распорядитель) в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:

1) сведений об учреждениях дошкольного образования, внедряющих инновационные программы, претендующих на получение субсидий, с указанием:

а) полного наименования образовательного учреждения;

б) количества групп, их направленности, количества типовых мест, численности воспитанников в образовательном учреждении на начало финансового года;

в) информации о реализуемых в учреждении программах;

г) сведений:

- о результатах реализации инновационных программ;

- об обеспеченности научно-методической и материально-технической базы образовательного учреждения;

- процент педагогических работников, имеющих категорийную аттестацию;

- об участии в федеральных, региональных, муниципальных мероприятиях системы дошкольного образования;

- об отсутствии в учреждениях дошкольного образования случаев травматизма с воспитанниками;

- о заболеваемости воспитанников за последние 3 календарных года;

- о наличии в учреждениях дошкольного образования государственно-общественных форм управления;

- о создании условий для получения воспитанниками дополнительных услуг (кадровая, материально-техническая и научно-методическая обеспеченность);

2) копии лицензии образовательного учреждения на право ведения образовательной деятельности;

3) копии свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения;

4) копий инновационных программ, заверенных подписью руководителя и печатью учреждения;

5) выписки об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на поддержку учреждений дошкольного образования, внедряющих инновационные программы.

5. Размер субсидии муниципальным образованиям определяется из расчета 1,0 млн. рублей на каждое дошкольное образовательное учреждение, прошедшее отбор.

6. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям на указанные цели принимается главным распорядителем в течение 20 дней после окончания срока подачи заявок.

7. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

8. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.

9. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидии.

10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем.

Приложение 6

к постановлению

администрации Липецкой области

от 5 марта 2009 г. N 51

ПОРЯДОК

ВЫДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА

СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ НА ПОДГОТОВКУ КАДРОВ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ

ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на подготовку кадров работников учреждений образования муниципальных образований, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.

2. Условиями предоставления субсидии являются:

- выделение средств из местного бюджета на подготовку кадров работников учреждений образования;

- наличие потребности в повышении профессионального уровня педагогических и руководящих работников учреждений образования.

3. Критерием отбора является процент педагогических и руководящих работников, нуждающихся в повышении квалификации от общего количества педагогических и руководящих работников учреждений образования.

4. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее - главный распорядитель) в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:

- сведений о количестве педагогических и руководящих работников в муниципальном образовании по состоянию на начало учебного года;

- сведений о количестве педагогических и руководящих работников, не проходивших повышение квалификации в течение последних 5-ти лет в разрезе должностей и предметов по состоянию на начало учебного года;

- списка педагогических и руководящих работников, подлежащих повышению квалификации в текущем году, с указанием занимаемой должности, преподаваемого предмета, основания для направления на курсы;

- выписки об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на подготовку кадров работников учреждений образования.

5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется по формуле: Р = 0,9 * К * С, где

Р - размер субсидии муниципальным образованиям;

К - количество педагогических и руководящих работников;

С - стоимость затрат на подготовку одного работника.

6. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям на указанные цели принимается главным распорядителем в течение 20 дней после окончания срока подачи заявок.

7. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

8. Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований в связи с нарушением условий их предоставления, подлежат перераспределению главным распорядителем между муниципальными образованиями, участвующими в распределении субсидий, в соответствии с настоящим Порядком.

9. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.

10. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.

11. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидии.

12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем.

Приложение 7

к постановлению

администрации Липецкой области

от 5 марта 2009 г. N 51

ПОРЯДОК

ВЫДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА

СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

УЧАЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

(в ред. постановления

администрации Липецкой области

от 25.08.2009 N 308)

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.

2. Условиями предоставления субсидий являются:

- выделение средств из местного бюджета на совершенствование организации питания;

- участие муниципального образования в экспериментальном проекте по совершенствованию организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях в рамках приоритетного национального проекта “Образование“.

3. Критериями отбора являются:

- результативность выполнения плана мероприятий по реализации экспериментального проекта по совершенствованию организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях за 2008 год;

- своевременность выполнения сетевого графика реализации экспериментального проекта по совершенствованию организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях за 2008 год.

4. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее - главный распорядитель) в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:

- отчета о выполнении плана мероприятий по реализации экспериментального проекта по совершен“твованию организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях за 2008 год;

- отчета о выполнении сетевого графика реализации экспериментального проекта по совершенствованию организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях за 2008 год;

- сетевого графика реализации экспериментального проекта по совершенствованию организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях на 2009 год;

- выписки об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях.

5. Размер субсидии муниципальным образованиям определяется из расчета 74,6% от затрат, необходимых на реализацию экспериментального проекта по совершенствованию организации питания.

(в ред. постановления администрации Липецкой области от 25.08.2009 N 308)

6. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям на указанные цели принимается главным распорядителем в течение 20 дней после окончания срока подачи заявок.

7. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

8. Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований в связи с нарушением условий их предоставления, подлежат перераспределению главным распорядителем между муниципальными образованиями, участвующими в распределении субсидий, в соответствии с настоящим Порядком.

9. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.

10. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.

11. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидии.

12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем.