Законы и постановления РФ

Постановление главы г. Липецка от 26.02.2009 N 404 (ред. от 19.06.2009) “Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по приему документов и назначению пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы“

ГЛАВА ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2009 г. N 404

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ И НАЗНАЧЕНИЮ

ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ИЛИ ЛИЦАМ, ВЗЯВШИМ

НА СЕБЯ ОРГАНИЗАЦИЮ ПОХОРОН ГРАЖДАН, ПОГИБШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ

КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС, УМЕРШИХ ВСЛЕДСТВИЕ

ЛУЧЕВОЙ БОЛЕЗНИ И ДРУГИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ

С ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФОЙ, А ТАКЖЕ УМЕРШИХ ГРАЖДАН

ИЗ ЧИСЛА ИНВАЛИДОВ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ

(в ред. постановления

главы города Липецка

от 19.06.2009 N 1428)

Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой “Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 годы)“, утвержденной постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 14.09.2006 N 1378-пс “Об областной целевой программе “Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 годы)“,
постановляю:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по приему документов и назначению пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы (приложение).

2. Департаменту социальной защиты населения администрации г. Липецка (Перов А.Г.) принять необходимые меры для выполнения требований настоящего административного регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации г. Липецка Федорова В.П.

Глава города Липецка

М.В.ГУЛЕВСКИЙ

Приложение

к постановлению

главы города Липецка

от 26 февраля 2009 г. N 404

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИЕМУ

ДОКУМЕНТОВ И НАЗНАЧЕНИЮ ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ

ИЛИ ЛИЦАМ, ВЗЯВШИМ НА СЕБЯ ОРГАНИЗАЦИЮ ПОХОРОН ГРАЖДАН,

ПОГИБШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС,

УМЕРШИХ ВСЛЕДСТВИЕ ЛУЧЕВОЙ БОЛЕЗНИ И ДРУГИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ,

ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФОЙ, А ТАКЖЕ

УМЕРШИХ ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА ИНВАЛИДОВ ВСЛЕДСТВИЕ

ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ

(в ред. постановления

главы города Липецка

от 19.06.2009 N 1428)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по приему документов и назначению пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, создания оптимально комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении государственных полномочий по исполнению государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется
согласно настоящему Административному регламенту и в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (“Российская газета“, 1993, N 237);

- Законом РФ “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС“ от 15.05.1991 N 1244-1 (“Ведомости СНД и ВС РСФСР“, 1991, N 21, ст. 699);

- Федеральным законом РФ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ (“Собрание законодательства РФ“, 2003, N 40, ст. 3822);

- Федеральным законом РФ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ от 02.05.2006 N 59-ФЗ (“Собрание законодательства РФ“, 08.05.2006, N 19, ст. 2060; “Российская газета“, 05.05.2006, N 95);

- Постановлением Правительства РФ “О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с чернобыльской катастрофой“ от 03.03.2007 N 136 (“Собрание законодательства РФ“, 12.03.2007, N 11, ст. 1327; “Российская газета“, 14.03.2007, N 51);

- Законом Липецкой области “О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения“ от 02.12.2004 N 143-ОЗ (“Липецкая газета“, 11.12.2004, N 239).

1.3. Органом исполнения государственной функции является департамент социальной защиты населения администрации г. Липецка (далее - ДСЗН).

1.4. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:

- Управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - УСЗН);

- Управлением Федерального казначейства Минфина РФ по Липецкой области.

1.5. Исполнение государственной функции по приему документов и назначению пособия на погребение осуществляется бесплатно.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок
информирования об исполнении

государственной функции

2.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется: непосредственно в ДСЗН с использованием средств массовой информации, телефонной связи, вычислительной и электронной техники, посредством размещения в сети Интернет, через проведение консультаций специалистов.

2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике и режиме работы ДСЗН, Интернет-адресах, адресах электронной почты ДСЗН приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на Интернет-сайте администрации г. Липецка;

- на информационном стенде ДСЗН.

2.3. На информационных стендах в ДСЗН, на Интернет-сайте администрации г. Липецка размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность ДСЗН по исполнению государственной функции;

- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте);

- перечень документов, необходимых для предоставления пособия на погребение, и требования, предъявляемые к этим документам;

- график работы ДСЗН и режим приема граждан;

- образцы оформления заявлений, необходимых для предоставления пособия на погребение;

- блок-схема (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) с кратким описанием порядка исполнения государственной функции.

Порядок получения консультации об исполнении

государственной функции

2.4. Консультирование организуется путем индивидуального или публичного консультирования. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами ДСЗН, уполномоченными на ее исполнение.

2.5. Консультация предоставляется по следующим вопросам:

- о видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления пособия на погребение;

- о требованиях к документам, предъявляемым для предоставления пособия на погребение;

- о сроках исполнения государственной функции;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

- о режиме работы ДСЗН и времени приема документов.

2.6. Основными требованиями при консультировании являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования и
соответствие изложенного материала требованиям действующего законодательства;

- наглядность и доступность изложенного в процессе консультирования.

2.7. Консультирование проводится в письменной или устной форме.

2.8. Индивидуальное устное консультирование осуществляется при обращении заявителя в ДСЗН за консультацией лично либо по телефону.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.

Если подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, специалист обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

Время устного консультирования не должно превышать 10 минут.

2.9. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист ДСЗН подробно и в корректной форме информирует обратившегося по интересующим вопросам.

2.11. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя.

Письменный ответ подписывается должностным лицом ДСЗН, а также должен содержать фамилию, имя, отчество и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом (на бумажных носителях), электронной почтой или факсом, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или другого способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного
обращения.

2.12. Публичное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации после согласования с руководителем ДСЗН.

Требования к местам ожидания и приема заявителей

2.13. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

2.14. Места ожидания на предоставление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями.

2.15. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.

2.16. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.17. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Описание заявителей

2.18. Заявителями на предоставление пособия на погребение являются члены семьи или лица, взявшие на себя организацию похорон следующих граждан:

- погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС;

- умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой;

- умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы.

Перечень документов, необходимых для предоставления

пособия на погребение

2.19. Для предоставления пособия на погребение заявителем предоставляются следующие документы:

- заявление (с указанием реквизитов банковского счета кредитных учреждений) (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

- копия документа, удостоверяющего личность;

- копия удостоверения умершего лица, дающего право на меры социальной поддержки;

- копия справки о смерти установленной формы, выдаваемой органами записи актов гражданского состояния при регистрации смерти;

- платежные документы, подтверждающие расходы на похороны;

- копия сберегательной книжки получателя.

Требования к документам, представляемым заявителем

2.20. Для предоставления пособия на погребение документы предоставляются в оригиналах и копиях либо копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.

ред. постановления главы города Липецка от 19.06.2009 N 1428)

2.21. Документы, предоставляемые заявителем, соответствуют следующим требованиям:

- в установленных законодательством случаях документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- тексты и изображения на копиях документов должны быть разборчивы и соответствовать содержанию оригинала документа.

2.22. Документы, необходимые для предоставления пособия на погребение, предоставляются в одном экземпляре.

Результат исполнения государственной функции

2.23. Конечным результатом исполнения государственной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является:

- направление списков и заявки о потребности в бюджетных ассигнованиях для реализации мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы, в Управление Федерального казначейства Министерства финансов РФ по Липецкой области.

Перечень оснований для отказа в исполнении

государственной функции

2.24. В исполнении государственной функции может быть отказано по следующим основаниям:

- предоставление заявителем документов, противоречащих или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством;

- непредоставление заявителем полного комплекта документов, предусмотренного действующим законодательством.

2.25. Отказ в исполнении государственной функции должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы исполнение государственной функции было осуществлено.

Общий срок исполнения государственной функции

2.26. Оформление списков и заявки на выплату пособия на погребение производится в месяце подачи заявления.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Последовательность административных процедур

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие
административные процедуры:

- консультирование граждан по вопросам исполнения государственной функции;

- прием заявления, документов и предварительное установление права заявителя на пособие на погребение;

- принятие решения о назначении пособия на погребение;

- формирование личного дела получателя, формирование электронной базы данных получателей мер социальной поддержки;

- оформление списков граждан, имеющих право на получение пособия на погребение, и заявки на необходимые средства из федерального бюджета для выплаты компенсаций, с их последующей передачей в Управление Федерального казначейства Минфина РФ по Липецкой области;

- пересмотр размеров выплат пособий;

- подготовка и передача квартального отчета в УСЗН по установленной форме.

Консультирование граждан по вопросам исполнения

государственной функции

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в ДСЗН за информацией и консультацией.

3.3. Специалист в рамках процедур по информированию и консультированию:

- предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления пособия на погребение;

- знакомит заявителя с порядком предоставления пособия на погребение, предусмотренным настоящим Административным регламентом;

- сообщает информацию о требованиях, предъявляемых к необходимым документам;

- информирует заявителя об учреждениях и организациях, к компетенции которых относятся вопросы оформления и выдачи заявителям необходимых документов для предоставления пособия на погребение;

- консультирует по иным вопросам, предусмотренным полномочиями ДСЗН и настоящим Административным регламентом.

3.4. Время выполнения административных процедур по информированию и консультированию одного заявителя не должно превышать 30 минут.

Прием заявления, документов и предварительное установление

права заявителя на предоставление пособия на погребение

3.5. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение гражданина в ДСЗН с приложением необходимых документов для предоставления пособия на погребение.

3.6. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет:

- документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия представителя;

- наличие всех необходимых документов, исходя из перечня
документов, установленных п. 2.19 настоящего Административного регламента;

- правильность заполнения заявления.

Максимальная продолжительность действия составляет 3 минуты.

3.7. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет оригиналы и копии документов.

Максимальная продолжительность действия составляет 2 минуты.

3.8. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие предоставленных документов следующим требованиям, указанным в пп. 2.20 - 2.22 настоящего Административного регламента.

Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.

3.9. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям законодательства и настоящего Административного регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для государственной регистрации прав, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.

Специалист, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.

3.10. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме заявлений и документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

3.11. Общий срок приема документов и установления предварительного права заявителя составляет не более 20 минут.

Принятие решения о назначении пособия на погребение

3.12. Основанием для начала процедуры является проверка соответствия предоставленных документов требованиям, установленным действующим законодательством.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

3.13. В случае, если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, специалист готовит проект распоряжения о назначении пособия.

Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.

3.14. Специалист передает проект распоряжения о назначении пособия специалисту, уполномоченному осуществлять контроль по предоставлению пособия на погребение.

3.15. Специалист, уполномоченный осуществлять контроль по предоставлению пособия
на погребение, проверяет право заявителя на пособие, и визирует распоряжение о назначении пособия, и передает распоряжение на подпись должностному лицу ДСЗН.

3.16. Распоряжение о назначении подписывается должностным лицом ДСЗН и удостоверяется печатью ДСЗН.

3.17. Утвержденное распоряжение о назначении выплаты подшивается в персональное дело.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

Формирование личного дела получателя,

формирование электронной базы данных получателей

мер социальной поддержки

3.18. Основанием для начала административной процедуры является передача всех необходимых правоустанавливающих документов от специалиста, ответственного за прием документов, специалисту, ответственному за работу с персональными делами и электронной базой данных.

3.19. Специалист, ответственный за ведение персональных дел, формирует персональное дело:

- подшивает документы в отдельную папку;

- заносит данные с первичных носителей в электронную базу данных.

Максимальный срок выполнения действия по формированию одного личного дела с занесением информации в электронную базу данных составляет 20 минут.

Оформление списков граждан, имеющих право на получение

пособия, и заявок на необходимые средства из федерального

бюджета для выплаты пособия и передача их в Управление

Федерального казначейства Минфина РФ по Липецкой области

3.20. Основанием для начала процедуры является возврат персонального дела и подписанного распоряжения о назначении специалисту, ответственному за работу с персональными делами, который производит оформление принятого решения.

3.21. Специалист оформляет списки получателей пособия и заявки на необходимые средства для выплаты пособия.

Максимальный срок выполнения действия - 60 минут.

3.22. Списки и заявки на выплату пособия подписываются руководителем ДСЗН и заверяются печатью.

3.23. Оформленные надлежащим образом списки и заявка на выплату пособия направляются до 23 числа текущего месяца на последующий месяц в Управление Федерального казначейства Минфина РФ по Липецкой области.

Пересмотр размеров выплат пособий

3.24. Основанием для начала процедуры пересмотра размеров является:

- изменение законодательства в части изменения размеров выплат.

3.25. Специалист производит перерасчет в соответствии с нормативным актом и готовит проект распоряжения об установлении новых размеров пособия.

Распоряжение оформляется в соответствии с действующим порядком и подшивается в персональное дело.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

Подготовка и передача квартального отчета в УСЗН

3.26. Основанием для начала административной процедуры является оформление и передача в Управление Федерального казначейства Минфина РФ по Липецкой области списков и заявки на необходимые средства из федерального бюджета для выплаты пособия на последний месяц каждого квартала.

3.27. Специалист составляет квартальный отчет в соответствии с прилагаемой формой (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).

Максимальный срок выполнения действия - 60 минут.

3.28. Квартальный отчет подписывается руководителем ДСЗН и не позднее 5 числа следующего за кварталом месяца направляется в УСЗН.

Контроль за правильностью исполнения

государственной функции

3.29. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется соответствующим должностным лицом ДСЗН, ответственным за исполнение государственной функции по приему документов для предоставления пособия на погребение.

3.30. Персональная ответственность специалистов ДСЗН закрепляется в их должностных инструкциях.

3.31. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции по приему документов для предоставления пособия на погребение осуществляется должностным лицом УСЗН, ответственным за организацию работы по приему документов в ДСЗН.

3.32. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль по исполнению государственной функции, а также порядок осуществления такого контроля устанавливаются нормативными правовыми актами, внутренними регламентами и соответствующими локальными актами УСЗН и ДСЗН.

Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе

исполнения государственной функции

3.33. В случае несогласия заявителя с результатом исполнения государственной функции по приему документов для назначения пособия на погребение он вправе обжаловать действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

3.34. При досудебном обжаловании заявитель может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу в ДСЗН, в управление социальной защиты населения Липецкой области и вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.

(в ред. постановления главы города Липецка от 19.06.2009 N 1428)

3.35. Должностные лица проводят личный прием граждан по предварительной записи.

Специалист, осуществляющий запись гражданина на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

3.36. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Председатель департамента

социальной защиты населения

администрации г. Липецка

А.Г.ПЕРОВ

Приложение N 1

к Административному регламенту

АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ

ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА

Департамент социальной защиты населения администрации г. Липецка

Адрес: 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 2

Телефоны:

Приемная 77-99-45

Факс 72-67-62

e-mail zaschita@cominfo.lipetsk.ru

http://www.lipetskcity.ru

Отдел государственных выплат и пособий

72-09-96

72-09-72

e-mail soczaschita5@cominfo.lipetsk.ru

Департамент социальной защиты населения администрации г. Липецка осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - 8.30 - 17.30

Среда - 8.30 - 17.30

Время перерыва - 12.12 - 13.00

Приложение N 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ И НАЗНАЧЕНИЮ ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ

ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ИЛИ ЛИЦАМ, ВЗЯВШИМ НА СЕБЯ ОРГАНИЗАЦИЮ ПОХОРОН

ГРАЖДАН, ПОГИБШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ

АЭС, УМЕРШИХ ВСЛЕДСТВИЕ ЛУЧЕВОЙ БОЛЕЗНИ И ДРУГИХ

ЗАБОЛЕВАНИЙ, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ

КАТАСТРОФОЙ, А ТАКЖЕ УМЕРШИХ ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА

ИНВАЛИДОВ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ

---------------------------------------------------

(Обращение заявителя в ДСЗН с комплектом документов,)

( необходимых для предоставления пособия )

( на погребение )

--------------------------T------------------------

¦

/

----------------------------------------------------¬

¦ Прием заявления, документов, предварительное ¦

¦ установление права заявителя на предоставление ¦<--¬

¦ пособия на погребение ¦ ¦

L---------------T------------------------------------ ¦

¦ ¦

/ ¦

--------/-------¬ ---------------------¬ ¦

¦ Документы ¦ ¦ Специалист ДСЗН ¦ ¦

Да ¦ соответствуют ¦ Нет ¦разъясняет заявителю¦ ¦

---- < установленным > --->¦ порядок устранения +----

¦ ¦ требованиям? ¦ ¦ несоответствий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ в документах ¦

¦ L-------/-------- L---------------------

¦

/

----------------------------------------------------------¬

¦Формирование персонального дела и электронной базы данных¦

L----------------------------T-----------------------------

¦

/

----------------------------

(Оформление списков и заявки )

( на необходимые средства )

( из федерального бюджета )

( для оплаты дополнительного )

( отпуска, передача их в УФК )

( Минфина РФ по Липецкой )

( области )

----------------------------

Приложение N 3

к Административному регламенту

Председателю департамента

социальной защиты населения

администрации г. Липецка

Перову А.Г.

____________________________

____________________________

____________________________

проживающего(ей) по адресу:

____________________________

____________________________

тел.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу назначить пособие на погребение

_________________________________________________________________________.

(Ф.И.О. умершего)

Пособие прошу перечислять в кредитную организацию 8593/ __________,

на лицевой счет _______________________________________

“____“ ___________ 200__ г. _____________________

(подпись)

Приложение N 4

к Административному регламенту

Журнал регистрации заявлений граждан

----T--------------------T---------------T-------------------T-----------¬

¦ N ¦ Дата приема ¦ Ф.И.О. ¦ Адрес места ¦ Подпись ¦

¦п/п¦ документов ¦ ¦ жительства ¦ заявителя ¦

+---+--------------------+---------------+-------------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------+---------------+-------------------+------------

Приложение N 5

к Административному регламенту

----T--------------------T-----------------------------T-----------------------------T-----------------------------T-----------------------------¬

¦ N ¦Вид компенсационных ¦ ЧАЭС ¦ ПО “Маяк“ ¦ Ветераны ПОР ¦ Семипалатинск ¦

¦п/п¦ выплат +---------T---------T---------+---------T---------T---------+---------T---------T---------+---------T---------T---------+

¦ ¦ ¦Заявлено ¦Выплачено¦Задолжен-¦Заявлено ¦Выплачено¦Задолжен-¦Заявлено ¦Выплачено¦Задолжен-¦Заявлено ¦Выплачено¦Задолжен-¦

¦ ¦ ¦с начала ¦с начала ¦ность ¦с нач“ла ¦с начала ¦ность ¦с начала ¦с начала ¦ность ¦с начала ¦с начала ¦ность ¦

¦ ¦ ¦ года, ¦ года, ¦на конец ¦ года, ¦ года, ¦на конец ¦ года, ¦ года, ¦на конец ¦ года, ¦ года, ¦на конец ¦

¦ ¦ ¦чел./руб.¦чел./руб.¦отчетного¦чел./руб.¦чел./руб.¦отчетного¦чел./руб.¦чел./руб.¦отчетного¦чел./руб.¦чел./руб.¦отчетного¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода, ¦ ¦ ¦периода, ¦ ¦ ¦периода, ¦ ¦ ¦периода, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел./руб.¦ ¦ ¦чел./руб.¦ ¦ ¦чел./руб.¦ ¦ ¦чел./руб.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦

+---+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦ 1.¦Ежемесячная денежная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компенсация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продовольственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦товаров: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- инвалидам ЧАЭС; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- их детям, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦достигшим 14-летнего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возраста (п. 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦части 1-й ст. 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Закона); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ликвидаторам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1986 - 1987 гг.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- эвакуированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(п. 3 части 1-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ст. 15) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦ 2.¦Ежегодная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компенсация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на оздоровление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(п. 13 ст. 17) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦ 3.¦Ежегодная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компенсация за вред ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здоровью (часть 1-я ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ст. 39): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- инвалидам 1 и 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦групп; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- инвалидам 3 группы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и лицам (в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детям и подросткам),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перенесшим лучевую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦болезнь и другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболевания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вследствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦радиационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воздействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦ 4.¦Ежегодная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компенсация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на оздоровление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ст. 40 Закона): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ликвидаторам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1986 - 1987 гг.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ликвидаторам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1988 г.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ликвидаторам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1989 - 1990 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦ 5.¦Единовременная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компенсация за вред ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здоровью (часть 2-я ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ст. 39): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- инвалидам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1 группы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- инвалидам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2 группы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- инвалидам 3 группы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦ 6.¦Ежегодная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компенсация детям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потерявшим кормильца¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(часть 3-я ст. 41 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Закона) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦ 7.¦Единовременная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компенсация (часть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦4-я ст. 39 Закона): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- семьям, потерявшим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кормильца вследствие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварии на ЧАЭС; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- родителям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦погибшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦ 8.¦Пособие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на погребение (часть¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2-я ст. 14 Закона) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦ 9.¦Ежемесячная денежная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компенсация при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условии постоянного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦до 2 декабря 1995 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с льготным СЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦10.¦Ежемесячная денежная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компенсация при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условии постоянного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживания (работы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦до 2 декабря 1995 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с льготным СЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦11.¦Ежемесячная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компенсация на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питание обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с льготным СЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в государственных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования в период¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебного процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(п. 10 части 1-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ст. 18 Закона) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦12.¦Ежемесячная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компенсация на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питание с молочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кухни для детей до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦3-х лет, проживающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с льготным СЭС (п. 6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦части 2-й ст. 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Закона): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- детям первого года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизни; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- детям 2-го и 3-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦года жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦13.¦Ежемесячная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компенсация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на питание детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в детских дошкольных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с льготным СЭС (п. 7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦части 2-й ст. 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Закона) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦14.¦Ежемесячная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компенсация на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питание дошкольников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и школьников, если ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦они не посещают ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школу или дошкольное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждение в период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебного процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по медицинским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦показаниям (п. 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ст. 25 Закона) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦15.¦Неисполненные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦судебные решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по выплатам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предъявленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к органам социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(кроме ежемесячных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сумм возмещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вреда здоровью): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- инвалидам ЧАЭС: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1 группы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2 группы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦3 группы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ликвидаторам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1986 - 1987 гг.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ликвидаторам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1988 - 1990 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------

Руководитель ДСЗН ______________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)