Законы и постановления РФ

Постановление главы администрации Лебедянского муниципального района Липецкой обл. от 25.02.2009 N 173 “Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и развитие информационно-консультативного центра поддержки малого предпринимательства на территории Лебедянского района“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2009 г. N 173

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ

ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАТИВНОГО ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕБЕДЯНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с “Программой развития и поддержки малого предпринимательства в Лебедянском районе на 2009 - 2012 годы“, утвержденной постановлением главы администрации района от 03.12.2008 N 995, Бюджетом Лебедянского муниципального района на 2009 г. и на плановый период до 2010 - 2011 гг., утвержденным решением сессии районного Совета депутатов от 23.12.2008 N 81, постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и
развитие информационно-консультативного центра поддержки малого предпринимательства на территории Лебедянского района (приложение N 1).

2. Отделу экономики и прогнозирования (Алтухова Л.И.), отделу финансов (Алтухов И.В.) администрации района обеспечить соблюдение порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района А.А. Беляева.

Глава администрации района

А.А.КОПЫЛОВ

Приложение N 1

к постановлению

администрации района

от 25 февраля 2009 г. N 173

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ

ЗАТРАТ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАТИВНОГО

ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕБЕДЯНСКОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных с созданием и развитием информационно-консультативного центра поддержки малого предпринимательства на территории Лебедянского района, участвующих в реализации целевой “Программы развития и поддержки малого предпринимательства в Лебедянском районе на 2009 - 2012 годы“, утвержденной постановлением главы администрации района от 03.12.2008 N 995, в пределах средств, предусмотренных на эти цели.

Субсидии предоставляются в размере фактически произведенных затрат, но не более 40 тыс. руб.

2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, претенденты, отвечающие условиям, приведенным в “Программе развития и поддержки малого предпринимательства в Лебедянском районе на 2009 - 2012 годы“, предоставляют в администрацию района следующие документы:

- заявку (приложение N 1);

- анкету участника (приложения N 2, 3);

- копии учредительных документов (для юридических лиц) либо свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- утвержденный претендентом бизнес-план;

- копию документа, подтверждающего право собственности на помещение (земельный участок) для ведения предпринимательской деятельности, или копию договора аренды помещения (земельного участка), либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением (земельным участком) для ведения предпринимательской деятельности;

- сведения о
квалификационных, организационных и технических возможностях участника отбора (приложение N 4);

- копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов;

- копии налоговых деклараций, заверенные налоговыми органами, на последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется);

- подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды за месяц, предшествующий дате подачи документов;

- копии платежных документов, товарных чеков, подтверждающих целевые затраты, заверенные руководителями кредитных организаций (торговых предприятий);

- копии счетов-фактур, иных документов, подтверждающих целевое использование субсидии, заверенные получателями субсидии.

3. Документы представляются заявителем один раз в год, но не позднее 1 декабря текущего года.

4. Администрация района в течение 30 дней со дня регистрации представленных документов: проводит их проверку, готовит распоряжение о выплате субсидий из районного бюджета заявителю и перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий.

5. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.

Приложение N 1

к Порядку

Администрации Лебедянского муниципального района

Рег. N _____ от __________ 200___ г.

ЗАЯВКА

Ознакомившись с условиями предоставления субсидий на возмещение части

затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на создание

информационно-консультативного центра поддержки малого предпринимательства

__________________________________________________________________________

желает получить данную поддержку.

Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и

прилагаемых к ней документах, является подлинной.

Перечень прилагаемых к заявке документов:

- анкета;

- копия паспорта с предъявлением оригинала;

- копии учредительных документов (для юридических лиц) либо свидетельство

о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального

предпринимателя;

- копия лицензии на право осуществления вида деятельности;

- утвержденный претендентом бизнес-план;

- копия документа, подтверждающего право собственности на помещение

(земельный участок) для ведения предпринимательской деятельности, или

копия договора аренды помещения (земельного участка) либо документа,

подтверждающего иное право пользования помещением (земельным участком) для

ведения предпринимательской деятельности;

- сведения о квалификационных, организационных и технических возможностях

участника отбора (приложение N 4);

- копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых

режимов;

- копии налоговых деклараций, заверенные налоговыми органами, на последнюю

отчетную дату (если деятельность уже ведется);

- подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности

по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды за месяц,

предшествующий дате подачи документов;

- копии платежных документов, товарных чеков, подтверждающих целевые

затраты, заверенные руководителями кредитных организаций (торговых

предприятий);

- копии счетов-фактур, иных документов, подтверждающих целевое

использование субсидии, заверенные получателями субсидии.

Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.

Руководитель организации

Главный бухгалтер

М.П.

Приложение N 2

к Порядку

АНКЕТА

(для юридических лиц)

Полное наименование предприятия (организации) - заявителя

__________________________________________________________________________

Сокращенное наименование _________________________________________________

Организационно-правовая форма ____________________________________________

Юридический адрес ________________________________________________________

Почтовый адрес ___________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя ______________________________________________________

__________________________________________________________________________

Телефон, факс ____________________________________________________________

Расчетный счет ___________________________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика ________________________________

Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный

номер) ___________________________________________________________________

Основные виды деятельности/перечень оказываемых услуг ____________________

__________________________________________________________________________

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг ______________________

СВЕДЕНИЯ

ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ (УЧАСТНИКАХ) ПРЕДПРИЯТИЯ

Наименование _____________________________________________________________

Организационно-правовая форма ____________________________________________

Юридический (почтовый) адрес _____________________________________________

Доля в уставном капитале % _______________________________________________

Размер уставного капитала (тыс. руб.): ___________________________________

- объявленный (согласно учредительным документам) ________________________

- размещенный ____________________________________________________________

Среднесписочная численность работающих (чел.) ____________________________

Финансовые ресурсы для реализации бизнес-плана (тыс. руб.),

__________________________________________________________________________

из них:

- собственные средства ___________________________________________________

- заемные средства _______________________________________________________

- сумма субсидии за счет средств районного бюджета _______________________

Руководитель организации

Главный бухгалтер

М.П.

Приложение N 3

к Порядку

АНКЕТА

(для индивидуальных предпринимателей)

Ф.И.О. ___________________________________________________________________

Адрес фактического проживания

(прописка) _______________________________________________________________

Телефон (факс) ___________________________________________________________

Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) __________________________

Сведения о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный N

свидетельства) ___________________________________________________________

Осуществляемые виды деятельности (по свидетельству) ______________________

__________________________________________________________________________

Фактически осуществляемые виды деятельности ______________________________

__________________________________________________________________________

Расчетный счет ___________________________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика ________________________________

Количество работающих по найму (по договору) _____________________________

Финансовые ресурсы для реализации бизнес-плана (тыс. руб.) _______________

Из них:

- собственные средства ______________

- заемные средства __________________

- сумма субсидии за счет средств районного бюджета __________________

Подпись

М.П.

Приложение N 4

к Порядку

РЕЗЮМЕ СПЕЦИАЛИСТА (КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ФОРМА)

Занимаемая (предполагаемая) должность ____________________________________

1. Ф.И.О.: _______________________________________________________________

2. Число, месяц и год рождения: __________________________________________

3. Место рождения: _______________________________________________________

4. Семейное положение: ___________________________________________________

5. Домашний адрес: _______________________________________________________

6. Домашний телефон: _____________________________________________________

7. Место работы (указывается полное название организации): _______________

__________________________________________________________________________

8. Стаж работы в данной организации: _____________________________________

9. Должность: ____________________________________________________________

10. Телефон служ., факс, электронная почта: ______________________________

11. Общий стаж работы: ___________________________________________________

12. Общий стаж управленческой деятельности: ______________________________

13. Какими иностранными языками владеете: ________________________________

14. Полученное образование: ______________________________________________

- Название учебного заведения и его местонахождение __________________

______________________________________________________________________

- Факультет или отделение ____________________________________________

- Год поступления ____________________________________________________

- Год окончания ______________________________________________________

- Какую специальность получил в результате окончания учебного

заведения, N диплома _____________________________________________________

15. Участие в программах повышения квалификации (стажировки), включая

зарубежные:

- Название организации _________________________________________

- Название программы ___________________________________________

- Год участия в программе (стажировке) _________________________

- Продолжительность программы
__________________________________

- Документ об окончании ________________________________________

16. Участие в международных и российских проектах и программах

____________________________________________________________________

17. Выполняемая работа за последние 10 лет (согласно трудовой книжке):

----------------T-----------------T------------------T--------------------¬

¦ Месяц и год ¦Месяц и год ухода¦ Должность ¦ Местонахождение ¦

¦ поступления ¦ ¦ с указанием ¦ организации ¦

¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦

+---------------+-----------------+------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-----------------+------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-----------------+------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-----------------+------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-----------------+------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+-----------------+------------------+---------------------

18. Другие сведения, подтверждающие квалификацию,
необходимую для участия

в данном проекте.

Личная подпись специалиста __________________________

Дата “___“ ____________ 200__ г.