Постановление главы администрации Лебедянского муниципального района Липецкой обл. от 25.02.2009 N 173 “Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и развитие информационно-консультативного центра поддержки малого предпринимательства на территории Лебедянского района“
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2009 г. N 173
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАТИВНОГО ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕБЕДЯНСКОГО РАЙОНА
В соответствии с “Программой развития и поддержки малого предпринимательства в Лебедянском районе на 2009 - 2012 годы“, утвержденной постановлением главы администрации района от 03.12.2008 N 995, Бюджетом Лебедянского муниципального района на 2009 г. и на плановый период до 2010 - 2011 гг., утвержденным решением сессии районного Совета депутатов от 23.12.2008 N 81, постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и развитие информационно-консультативного центра поддержки малого предпринимательства на территории Лебедянского района (приложение N 1).
2. Отделу экономики и прогнозирования (Алтухова Л.И.), отделу финансов (Алтухов И.В.) администрации района обеспечить соблюдение порядка предоставления субсидий.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района А.А. Беляева.
Глава администрации района
А.А.КОПЫЛОВ
Приложение N 1
к постановлению
администрации района
от 25 февраля 2009 г. N 173
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ
ЗАТРАТ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАТИВНОГО
ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕБЕДЯНСКОГО РАЙОНА
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных с созданием и развитием информационно-консультативного центра поддержки малого предпринимательства на территории Лебедянского района, участвующих в реализации целевой “Программы развития и поддержки малого предпринимательства в Лебедянском районе на 2009 - 2012 годы“, утвержденной постановлением главы администрации района от 03.12.2008 N 995, в пределах средств, предусмотренных на эти цели.
Субсидии предоставляются в размере фактически произведенных затрат, но не более 40 тыс. руб.
2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, претенденты, отвечающие условиям, приведенным в “Программе развития и поддержки малого предпринимательства в Лебедянском районе на 2009 - 2012 годы“, предоставляют в администрацию района следующие документы:
- заявку (приложение N 1);
- анкету участника (приложения N 2, 3);
- копии учредительных документов (для юридических лиц) либо свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- утвержденный претендентом бизнес-план;
- копию документа, подтверждающего право собственности на помещение (земельный участок) для ведения предпринимательской деятельности, или копию договора аренды помещения (земельного участка), либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением (земельным участком) для ведения предпринимательской деятельности;
- сведения о квалификационных, организационных и технических возможностях участника отбора (приложение N 4);
- копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов;
- копии налоговых деклараций, заверенные налоговыми органами, на последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется);
- подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды за месяц, предшествующий дате подачи документов;
- копии платежных документов, товарных чеков, подтверждающих целевые затраты, заверенные руководителями кредитных организаций (торговых предприятий);
- копии счетов-фактур, иных документов, подтверждающих целевое использование субсидии, заверенные получателями субсидии.
3. Документы представляются заявителем один раз в год, но не позднее 1 декабря текущего года.
4. Администрация района в течение 30 дней со дня регистрации представленных документов: проводит их проверку, готовит распоряжение о выплате субсидий из районного бюджета заявителю и перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий.
5. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку
Администрации Лебедянского муниципального района
Рег. N _____ от __________ 200___ г.
ЗАЯВКА
Ознакомившись с условиями предоставления субсидий на возмещение части
затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на создание
информационно-консультативного центра поддержки малого предпринимательства
__________________________________________________________________________
желает получить данную поддержку.
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и
прилагаемых к ней документах, является подлинной.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
- анкета;
- копия паспорта с предъявлением оригинала;
- копии учредительных документов (для юридических лиц) либо свидетельство
о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя;
- копия лицензии на право осуществления вида деятельности;
- утвержденный претендентом бизнес-план;
- копия документа, подтверждающего право собственности на помещение
(земельный участок) для ведения предпринимательской деятельности, или
копия договора аренды помещения (земельного участка) либо документа,
подтверждающего иное право пользования помещением (земельным участком) для
ведения предпринимательской деятельности;
- сведения о квалификационных, организационных и технических возможностях
участника отбора (приложение N 4);
- копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых
режимов;
- копии налоговых деклараций, заверенные налоговыми органами, на последнюю
отчетную дату (если деятельность уже ведется);
- подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности
по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды за месяц,
предшествующий дате подачи документов;
- копии платежных документов, товарных чеков, подтверждающих целевые
затраты, заверенные руководителями кредитных организаций (торговых
предприятий);
- копии счетов-фактур, иных документов, подтверждающих целевое
использование субсидии, заверенные получателями субсидии.
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
АНКЕТА
(для юридических лиц)
Полное наименование предприятия (организации) - заявителя
__________________________________________________________________________
Сокращенное наименование _________________________________________________
Организационно-правовая форма ____________________________________________
Юридический адрес ________________________________________________________
Почтовый адрес ___________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Телефон, факс ____________________________________________________________
Расчетный счет ___________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика ________________________________
Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный
номер) ___________________________________________________________________
Основные виды деятельности/перечень оказываемых услуг ____________________
__________________________________________________________________________
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг ______________________
СВЕДЕНИЯ
ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ (УЧАСТНИКАХ) ПРЕДПРИЯТИЯ
Наименование _____________________________________________________________
Организационно-правовая форма ____________________________________________
Юридический (почтовый) адрес _____________________________________________
Доля в уставном капитале % _______________________________________________
Размер уставного капитала (тыс. руб.): ___________________________________
- объявленный (согласно учредительным документам) ________________________
- размещенный ____________________________________________________________
Среднесписочная численность работающих (чел.) ____________________________
Финансовые ресурсы для реализации бизнес-плана (тыс. руб.),
__________________________________________________________________________
из них:
- собственные средства ___________________________________________________
- заемные средства _______________________________________________________
- сумма субсидии за счет средств районного бюджета _______________________
Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
АНКЕТА
(для индивидуальных предпринимателей)
Ф.И.О. ___________________________________________________________________
Адрес фактического проживания
(прописка) _______________________________________________________________
Телефон (факс) ___________________________________________________________
Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) __________________________
Сведения о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный N
свидетельства) ___________________________________________________________
Осуществляемые виды деятельности (по свидетельству) ______________________
__________________________________________________________________________
Фактически осуществляемые виды деятельности ______________________________
__________________________________________________________________________
Расчетный счет ___________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика ________________________________
Количество работающих по найму (по договору) _____________________________
Финансовые ресурсы для реализации бизнес-плана (тыс. руб.) _______________
Из них:
- собственные средства ______________
- заемные средства __________________
- сумма субсидии за счет средств районного бюджета __________________
Подпись
М.П.
Приложение N 4
к Порядку
РЕЗЮМЕ СПЕЦИАЛИСТА (КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ФОРМА)
Занимаемая (предполагаемая) должность ____________________________________
1. Ф.И.О.: _______________________________________________________________
2. Число, месяц и год рождения: __________________________________________
3. Место рождения: _______________________________________________________
4. Семейное положение: ___________________________________________________
5. Домашний адрес: _______________________________________________________
6. Домашний телефон: _____________________________________________________
7. Место работы (указывается полное название организации): _______________
__________________________________________________________________________
8. Стаж работы в данной организации: _____________________________________
9. Должность: ____________________________________________________________
10. Телефон служ., факс, электронная почта: ______________________________
11. Общий стаж работы: ___________________________________________________
12. Общий стаж управленческой деятельности: ______________________________
13. Какими иностранными языками владеете: ________________________________
14. Полученное образование: ______________________________________________
- Название учебного заведения и его местонахождение __________________
______________________________________________________________________
- Факультет или отделение ____________________________________________
- Год поступления ____________________________________________________
- Год окончания ______________________________________________________
- Какую специальность получил в результате окончания учебного
заведения, N диплома _____________________________________________________
15. Участие в программах повышения квалификации (стажировки), включая
зарубежные:
- Название организации _________________________________________
- Название программы ___________________________________________
- Год участия в программе (стажировке) _________________________
- Продолжительность программы __________________________________
- Документ об окончании ________________________________________
16. Участие в международных и российских проектах и программах
____________________________________________________________________
17. Выполняемая работа за последние 10 лет (согласно трудовой книжке):
----------------T-----------------T------------------T--------------------¬
¦ Месяц и год ¦Месяц и год ухода¦ Должность ¦ Местонахождение ¦
¦ поступления ¦ ¦ с указанием ¦ организации ¦
¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦
+---------------+-----------------+------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------------+------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------------+------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------------+------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------------+------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+-----------------+------------------+---------------------
18. Другие сведения, подтверждающие квалификацию, необходимую для участия
в данном проекте.
Личная подпись специалиста __________________________
Дата “___“ ____________ 200__ г.