Законы и постановления РФ

Распоряжение администрации Липецкой области от 16.01.2009 N 11-р “О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области“

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 января 2009 г. N 11-р

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров для государственных органов на замещение вакантных государственных должностей государственных служащих, в соответствии со ст. 22 Федерального закона “О государственной гражданской службе Российской Федерации“, Указом Президента Российской Федерации N 112 от 1 февраля 2005 года “О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации“ и распоряжением главы администрации области N 144-р от 14 марта 2005 года “О создании конкурсных комиссий на замещение
вакантных государственных должностей государственной гражданской службы Липецкой области“:

1. Провести конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы:

- заместителя начальника отдела по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов правового управления Липецкой администрации области;

- консультанта отдела по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов правового управления администрации Липецкой области (2 должности);

- консультанта отдела законотворческой деятельности правового управления администрации Липецкой области;

- консультанта отдела правового обеспечения в сфере имущественных, земельных отношений, строительства правового управления администрации Липецкой области.

2. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на сайте администрации Липецкой области и опубликовать в “Липецкой газете“.

Глава администрации

Липецкой области

О.П.КОРОЛЕВ

Приложение

к распоряжению

администрации области

от 16 января 2009 г. N 11-р

УСЛОВИЯ

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, установленных статьей 22 Федерального закона “О государственной гражданской службе Российской Федерации“, Указом Президента Российской Федерации N 112 от 1 февраля 2005 года “О конкурсе на замещение вакантной государственной должности государственной гражданской службы Российской Федерации“ и Законом Липецкой области N 259-ОЗ от 30.12.2005 “О государственной гражданской службе Липецкой области“.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством РФ о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

Квалификационные требования для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области:

- Для замещения должности заместителя начальника отдела по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых
актов правового управления администрации Липецкой области необходимо иметь высшее юридическое образование и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности на менее двух лет.

В обязанности будут входить вопросы: организация работы отдела в случае отсутствия начальника отдела; проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления; организация проведения мониторингов по вопросам, входящим в сферу деятельности отдела; участие в формировании и ведении Регистра муниципальных нормативных правовых актов в электронном виде; оформление материалов для обращения в суд в целях приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с действующим законодательством; представление интересов администрации Липецкой области в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, других органах.

Обязательны навыки работы на компьютере;

- для замещения должности консультанта отдела по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов правового управления администрации Липецкой области необходимо иметь высшее юридическое образование и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности на менее двух лет.

В обязанности будут входить вопросы: проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления; ведение Регистра муниципальных нормативных правовых актов в электронном виде.

Обязательны навыки работы на компьютере;

- для замещения должности консультанта отдела законотворческой деятельности правового управления администрации Липецкой области необходимо иметь высшее юридическое образование и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности на менее двух лет.

В обязанности будут входить вопросы: проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проектов законов, иных актов Липецкого областного Совета депутатов, а также осуществление лингво-юридического редактирования указанных документов; рассмотрение писем и заявлений граждан, связанных с исполнением нормативных правовых актов области; проведение правовой экспертизы проектов отзывов на
проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации для рассмотрения их в первом чтении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и проектов замечаний к указанным федеральным законам для рассмотрения во втором чтении; оказание работникам структур администрации Липецкой области, исполнительных органов государственной власти Липецкой области содействия по правовым вопросам, относящимся к компетенции отдела.

Обязательны навыки работы на компьютере;

- для замещения должности консультанта отдела правового обеспечения в сфере имущественных, земельных отношений, строительства правового управления администрации Липецкой области необходимо иметь высшее юридическое образование и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности на менее двух лет.

В обязанности будут входить вопросы: проведение правовой и антикоррупционной экспертизы разрабатываемых управлением строительства и архитектуры Липецкой области проектов законов, иных актов Липецкого областного Совета депутатов, правовых актов администрации области и главы администрации области, а также осуществление лингво-юридического редактирования указанных документов; проведение правовой экспертизы проектов приказов, договоров; оказание работникам управления строительства и архитектуры правового содействия по вопросам, относящимся к их компетенции; представление интересов главы администрации области, администрации области, управления строительства и архитектуры Липецкой области в судах.

Обязательны навыки работы на компьютере.

Конкурс проводится в форме конкурса-испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса - март-апрель 2009 года.

Прием заявлений начинается с момента опубликования объявления о проведении конкурса и продолжается в течение 30 дней. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Кандидаты на замещение вакантных государственных должностей государственной гражданской службы, допущенные к участию в конкурсе, извещаются о дате, месте и времени проведения конкурса за
15 дней до его проведения.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области следующие документы:

- личное заявление;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фотографией;

- копию паспорта или заменяющего его документа;

- копию диплома о профессиональном образовании, ученой степени, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие его трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- медицинское заключение о состоянии здоровья.

Контактные телефоны: 22-84-15; 22-86-40.