Законы и постановления РФ

Постановление главы Тербунского района Липецкой обл. от 07.11.2008 N 142 “Об утверждении районной целевой программы “Население Тербунского района: стратегия народосбережения (2009 - 2014 годы)“

Утратил силу в связи с изданием постановления администрации Тербунского муниципального района Липецкой обл. от 09.12.2009 N 151.

ГЛАВА ТЕРБУНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 ноября 2008 г. N 142

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“НАСЕЛЕНИЕ ТЕРБУНСКОГО РАЙОНА: СТРАТЕГИЯ

НАРОДОСБЕРЕЖЕНИЯ (2009 - 2014 ГОДЫ)“

В целях создания условий для реализации активной семейно-демографической политики, направленной на стабилизацию численности населения района и создание условий для ее роста, в соответствии с Уставом Тербунского района Липецкой области постановляю:

1. Утвердить районную целевую программу “Население Тербунского района: стратегия народосбережения (2009 - 2014 годы)“ (приложение).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду “...районной целевой программы “Население Тербунского района: стратегия народосбережения (2009 - 2014
годы)“...“, а не “...районной целевой программы “Население Липецкой области: стратегия народосбережения (2009 - 2014 годы)“...“.

2. Отделу финансов администрации района (Голощапова О.И.) обеспечить финансирование районной целевой программы “Население Липецкой области: стратегия народосбережения (2009 - 2014 годы)“ в утвержденном объеме.

3. Настоящее постановление опубликовать в районной газете “Маяк“.

4. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Зам. главы администрации района

С.Н.БАРАБАНЩИКОВ

Приложение

к постановлению

главы Тербунского района

от 7 ноября 2008 г. N 142

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“НАСЕЛЕНИЕ ТЕРБУНСКОГО РАЙОНА: СТРАТЕГИЯ

НАРОДОСБЕРЕЖЕНИЯ (2009 - 2014 ГОДЫ)“

I. Паспорт районной целевой программы

“Население Тербунского района: стратегия

народосбережения (2009 - 2014 годы)“

Наименование Районная целевая программа “Население Тербунского района:

Программы стратегия народосбережения (2009 - 2014 годы)“

(далее - Программа)

Основание Послание Президента Российской Федерации Федеральному

для разработки Собранию от 10 мая 2006 года, Указ Президента Российской

Программы Федерации от 9 октября 2007 года N 1351 “Об утверждении

Концепции демографической политики Российской Федерации

на период до 2025 года“, решение Совета депутатов

Тербунского района от 25.12.2007 N 43-РР “О Стратегии

социально-экономического развития Тербунского района

на период до 2020 года“

Заказчик Администрация Тербунского района

Программы

Разработчик Координационный Совет администрации Тербунского района

Программы по демографической политике, отдел социальной политики

Цель Создание условий для реализации активной

Программы семейно-демографической политики, направленной

на стабилизацию численности населения района и создание

условий для ее роста

Задачи Программа предусматривает решение следующих задач:

Программы - реализация целостной системы мер

социально-экономического, правового, информационного,

организационного, научно-методического характера,

направленных на повышение качества жизни семей с детьми

и преодоление негативных тенденций в демографических

процессах;

- принятие дополнительных мер по повышению престижа

благополучной семьи и общественной значимости труда

родителей по воспитанию детей, укреплению института семьи,

возрождению и сохранению духовно-нравственных традиций

семейных отношений;

- создание условий для перехода от господствующих

социальных норм малодетности к социальным нормам

среднедетности (3 - 4 ребенка в семье)

Сроки и этапы 2009 - 2014 годы, поэтапно:

реализации первый этап - 2009 - 2011 годы,

Программы второй этап - 2012 - 2014 годы

Основные Отделы: социальной политики, образования, МУЗ “Тербунская

исполнители ЦРБ“

Программы

Источник Районный бюджет

финансирования

Программы

Объемы Объем расходов районного бюджета на реализацию Программы

финансирования в 2009 - 2014 годах прогнозно составит 980 тысяч рублей,

Программы в том числе по
годам:

(тыс. руб.)

--------T-------T-------T-------T-------T-------¬

¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦2014 г.¦

+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ 140,0 ¦ 140,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦

L-------+-------+-------+-------+-------+--------

Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы

ежегодно уточняются в процессе исполнения районного

бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый

год

Ожидаемые Результатом реализации Программы будет:

конечные - увеличение общего коэффициента рождаемости с 9,6 до 9,9

результаты на 1000 человек;

Программы - увеличение отношения числа браков к числу разводов с 2,0

и показатели до 2,16;

активности - рост числа семей, воспитывающих двух и более детей,

ежегодно на 3%;

- сокращение числа абортов на 100 родов с 91,0 до 81,0

Порядок Общий контроль за выполнением мероприятий Программы

осуществления осуществляет администрация Тербунского района.

контроля Отдел социальной политики администрации Тербунского района

за выполнением представляет отчетные данные в соответствии

Программы с постановлением главы Тербунского района Липецкой области

от 27 мая 2008 года N 69 “О порядке разработки,

утверждения и реализации районных целевых программ“.

II. Описательная часть районной целевой программы

“Население Тербунского района: стратегия

народосбережения (2009 - 2014 годы)“

1. Характеристика проблемы, на решение

которой направлена целевая Программа

Перспективы развития района определяются не только состоянием экономической ситуации, производственного потенциала, уровнем развития технологий и инфраструктуры, но и, прежде всего, состоянием и динамикой народонаселения, его количественными и качественными характеристиками.

В районе наметились положительные тенденции в
демографическом развитии. Сохраняется рост рождаемости. В 2007 году рождаемость на 1000 человек населения составила 9,6 человека против 8,3 в 2002 году, сокращается естественная убыль населения.

Как и в целом по Липецкой области, в Тербунском районе наблюдаются в основном однотипные негативные проблемы демографического развития: уменьшение численности населения вследствие депопуляции (высокого уровня смертности и низкого уровня рождаемости); старение населения вследствие одновременного снижения рождаемости и роста смертности; высокая смертность среди мужчин в трудоспособном возрасте и связанный с ней большой разрыв в ожидаемой продолжительности предстоящей жизни у мужчин и женщин; недостаточный миграционный прирост населения.

Последствия существенного сокращения численности населения района могут быть крайне негативными. В условиях ожидаемого экономического роста сокращение численности трудоспособного населения вызовет дефицит рабочей силы, который может покрываться за счет нерегулируемой миграции. Рост доли населения пенсионного возраста заставит выделять все большие средства на пенсионное, социальное и медицинское обслуживание.

Заметно затормозить убыль населения Тербунского района может проведение активной демографической политики, в связи с чем настоящая Программа предусматривает:

- комплексность решения демографических задач, охватывающих все направления в их взаимосвязи;

- концентрацию на приоритетах (выбор наиболее проблемных вопросов и применение эффективных механизмов для их решения);

- координацию действий государственных органов власти на региональном и муниципальном уровнях с институтами гражданского общества.

2. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является создание условий для реализации активной семейно-демографической политики, направленной на стабилизацию численности населения района и создание условий для ее роста.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач:

- реализация целостной системы мер социально-экономического, правового, информационного, организационного, научно-методического характера, направленных на повышение качества жизни семей с детьми и преодоление негативных тенденций в демографических процессах;

- принятие дополнительных мер по
повышению престижа благополучной семьи и общественной значимости труда родителей по воспитанию детей, укреплению института семьи, возрождению и сохранению духовно-нравственных традиций семейных отношений, поддержка и поощрение опекунов и приемных родителей;

- создание условий для перехода от господствующих социальных норм малодетности к социальным нормам среднедетности (3 - 4 ребенка в семье).

Реализация Программы рассчитана на период 2009 - 2014 годы и будет осуществляться в два этапа.

На первом этапе (2009 - 2011 годы) будут реализованы меры, направленные на преодоление сложившихся негативных тенденций демографического развития; созданы условия, позволяющие уменьшить остроту демографического кризиса, сформировать правовую, организационную и финансовую базу для наращивания дальнейших усилий по поддержке и закреплению позитивных тенденций к началу 2012 года.

На втором этапе (2012 - 2014 годы) будет продолжено осуществление мероприятий по улучшению демографической ситуации, создание условий и предпосылок для стабилизации численности населения района к 2015 году, реализация специальных мер по содействию занятости женщин, имеющих детей.

3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Мероприятия Программы реализуются за счет средств районного бюджета. Объем финансирования Программы за счет средств районного бюджета на 2009 - 2014 годы составляет прогнозно 980 тыс. рублей, в том числе:

первый этап (2009 - 2011 годы) - 430 тыс. руб.,

второй этап (2012 - 2014 годы) - 550 тыс. руб.

-----------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------¬

¦ Год ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦2014 г.¦

+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Сумма, тыс. руб.¦ 140,0 ¦ 140,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦

L----------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------

Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы за счет средств районного бюджета ежегодно уточняются в процессе исполнения районного бюджета и при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год.

4.
Механизм реализации Программы

и контроль за ходом ее исполнения

Заказчиком Программы является администрация Тербунского района.

Взаимодействие участников Программы:

- заказчик осуществляет общий контроль деятельности по реализации Программы, а также контроль за целевым использованием средств;

- осуществляет координацию деятельности по реализации Программы со всеми исполнителями Программы.

Отдел социальной политики Тербунского района Липецкой области представляет отчетные данные о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением главы Тербунского района Липецкой области от 27 мая 2008 года N 69 “О порядке разработки, утверждения и реализации районных целевых программ“.

Районные средства массовой информации Тербунского района осуществляют информационное сопровождение Программы, обеспечивают доведение до населения района информации о реализации мероприятий Программы, осуществляют иные мероприятия по ее информационному сопровождению.

5. Оценка эффективности реализации Программы

Выполнение мероприятий первого этапа Программы позволит снизить темпы естественной убыли населения за счет увеличения рождаемости.

Реализация мероприятий второго этапа Программы предполагает создание условий и предпосылок для стабилизации численности населения.

Эффективность реализации Программы определяется соотношением целей и задач Программы с ее результатами.

Источником информации для оценки эффективности Программы является статистическая информация территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области.

Показатели достижения цели и задач Программы представлены в таблице.

------------------T----------T-----------------------------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Величина ¦ Периоды действия целевой программы (годы) ¦

¦ целей ¦показателя+-----------T-----------T-----------T-----------T-----------T-----------+

¦ и показателей ¦в базовом ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦

¦ ¦ году +------T----+------T----+------T----+------T----+------T----+------T----+

¦ ¦(до начала¦ план ¦факт¦ план ¦факт¦ план ¦факт¦ план ¦факт¦ план ¦факт¦ план ¦факт¦

¦ ¦реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+

¦Задача 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦целостной системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мер социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦экономического, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦правового, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦информационного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦методического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦направленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦качества жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦семей с детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и преодоление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦негативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тенденций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в демографических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦процессах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+

¦Показатель 1.1. ¦ 9,6 ¦ 9,7 ¦ ¦ 9,7 ¦ ¦ 9,8 ¦ ¦ 9,8 ¦ ¦ 9,9 ¦ ¦ 9,9 ¦ ¦

¦Увеличение общего¦(2007 г.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦коэффициента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рождаемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+

¦Показатель 1.2. ¦ 91,0 ¦ 88,5 ¦ ¦ 87,0 ¦ ¦ 85,5 ¦ ¦ 84,0 ¦ ¦ 82,5 ¦ ¦ 81,0 ¦ ¦

¦Сокращение числа ¦(2007 г.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦абортов на 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦родов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+

¦Задача 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Принятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мер по повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦престижа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦благополучной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦значимости труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по воспитанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦детей, укреплению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦института семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦возрождению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и сохранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦духовно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нравственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦традиций семейных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦отношений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и поощрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦опекунов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и приемных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+

¦Показатель 2.1. ¦ 2,0 ¦ 2,11¦ ¦ 2,12¦ ¦ 2,13¦ ¦ 2,14¦ ¦ 2,15¦ ¦ 2,16¦ ¦

¦Отношение числа ¦(2007 г.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦браков к числу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦разводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+

¦Задача 3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Создание условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦для перехода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦от господствующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦социальных норм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦малодетности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦к социальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нормам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦среднедетности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(3 - 4 ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в семье) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+

¦Показатель 3.1. ¦ 100% ¦100,5%¦ ¦101% ¦ ¦101,5%¦ ¦102% ¦ ¦102,5%¦ ¦103% ¦ ¦

¦Рост числа семей,¦(2007 г.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦воспитывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦двух и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+----------+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+-----

III. Система программных мероприятий районной целевой

программы “Население Тербунского района: стратегия

народосбережения (2009 - 2014 годы)“

----T-----------------------------T-----------T-----------------------------------------------T----------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Объем финансирования из областного бюджета ¦ Исполнители ¦

¦п/п¦ ¦исполнения ¦ (тыс. руб.) ¦ мероприятий ¦

¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦2014 г.¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ 1.¦Участие в проведение ¦2009 - 2014¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отделы: ¦

¦ ¦ежегодных социально значимых ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦

¦ ¦акций, направленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики, ¦

¦ ¦на стимулирование рождаемости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, МУЗ¦

¦ ¦и укрепление института семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Тербунская ЦРБ“¦

+---+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ 2.¦Проведение ежегодного ¦2009 - 2014¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 35,0 ¦ 35,0 ¦Отдел социальной¦

¦ ¦районного праздника, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦посвященного Всероссийскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дню Матери ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ 3.¦Проведение районного ¦2009 - 2014¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦Отделы: ¦

¦ ¦праздника молодых семей, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦

¦ ¦многодетных семей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики, ¦

¦ ¦посвященного Международному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦дню семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ 4.¦Проведение районного ¦2009 - 2014¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦Отдел социальной¦

¦ ¦праздника “Всероссийский день¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦супружеской любви и семейного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦счастья“ в честь благоверных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦князя Петра и княгини ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Февронии Муромских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ 5.¦Проведение ежегодного приема ¦2009 - 2014¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 35,0 ¦ 35,0 ¦Отдел социальной¦

¦ ¦женщин в честь Международного¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦женского дня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ 6.¦Проведение публичного ¦2009 - 2014¦ ¦ ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦Отдел социальной¦

¦ ¦конкурса на определение ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦лучшей семьи года среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ 7.¦Подарок первому родившемуся ¦2009 - 2014¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦Отдел социальной¦

¦ ¦ребенку в Тербунском районе ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦в новом году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ 8.¦Проведение ежегодного ¦2009 - 2014¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 35,0 ¦ 35,0 ¦Отдел социальной¦

¦ ¦областного праздника, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦посвященного Дню Отца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ 9.¦Ежегодный доклад ¦2009 - 2014¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел социальной¦

¦ ¦о демографической ситуации ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики, МУЗ ¦

¦ ¦в Тербунском районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Тербунская ЦРБ“¦

+---+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦10.¦Участие в проведении ¦2010, 2012,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел социальной¦

¦ ¦межрегиональных ¦ 2014 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦научно-практических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конференций (съездов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по проблемам семейной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦политики и демографического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития Липецкой области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦11.¦Участие в проведении ¦2009 - 2014¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел социальной¦

¦ ¦ежегодных семинаров ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦по проблемам семейно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦демографической политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦12.¦Изучение передового опыта ¦2009 - 2014¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел социальной¦

¦ ¦по улучшению демографической ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ Итого по ПРОГРАММЕ: ¦ 140,0 ¦ 140,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ ¦

L---------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------