Законы и постановления РФ

Решение Совета депутатов Задонского муниципального района Липецкой обл. от 29.10.2008 N 69 “О внесении изменений в Положение “О наружной рекламе и информации в Задонском муниципальном районе“

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 29 октября 2008 г. N 69

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ “О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

И ИНФОРМАЦИИ В ЗАДОНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ“

Рассмотрев протест прокурора Задонского района на Положение “О наружной рекламе и информации в Задонском муниципальном районе“, принятое решением Совета депутатов Задонского муниципального района от 15.06.2007 N 360, руководствуясь ст. 19 Устава Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, учитывая предложение комиссии по местному самоуправлению, работе с депутатами, соблюдению законности и правовым вопросам, Совет депутатов решил:

1. Принять Изменения в Положение “О наружной рекламе и информации в Задонском муниципальном районе“, принятое решением Совета депутатов Задонского муниципального района от 15.06.2007 N 360 (прилагаются).

2. Направить настоящий нормативный правовой акт главе Задонского муниципального района для подписания и опубликования.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель Совета депутатов

В.В.БЕСПЕРСТЫХ

ИЗМЕНЕНИЯ

В ПОЛОЖЕНИЕ “О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

И ИНФОРМАЦИИ В ЗАДОНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ“

Приняты

Советом депутатов

Задонского муниципального района

29 октября 2008 года

Внести в Положение “О наружной рекламе и информации в Задонском муниципальном районе“, принятое решением Совета депутатов Задонского муниципального района от 15 июня 2007 года N 360, следующие изменения:



Статья 1

В статье 5 пункт 5.6 дополнить подпунктом 6:

“6. Нарушение требований, установленных частями 5.11.1 - 5.11.11 настоящего Положения.“.

Статья 2

В статье 5 пункт 5.11 дополнить следующими частями:

“5.11.1. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора обязательства сторон по договору прекращаются.

5.11.2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых уполномоченным органом администрации Задонского муниципального района или уполномоченными организациями, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов устанавливается представительным органом местного самоуправления.

5.11.3. Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи на участие в торгах. Если по результатам проведения торгов лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.

5.11.4. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории Задонского муниципального района признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанной территории превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории района установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения которых выданы на этой территории. Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.

5.11.5. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.

5.11.6. Для участия в торгах лицо обязано предоставить в администрацию Задонского муниципального района информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и аффилированным лицам на соответствующей территории.

5.11.7. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности, и на котором на основании договора между соответственно органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

5.11.8. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных частями 5.11.3 - 5.11.6 настоящей статьи, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.

5.11.9. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и соблюдения требований, установленных частями 5.11.2 - 5.11.6 настоящей статьи.

5.11.10. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.

5.11.11. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с частями 5.11.4 и 5.11.5 настоящего Положения.

5.11.12. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).“.

Статья 3

В ст. 5 пункт 5.19 дополнить подпунктами 5 и 6:

“5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.11.2 - 5.11.8 настоящего положения, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) в случае нарушения требований, установленных частями 5.11.11 и 5.11.12 настоящего Положения.“.

Статья 4

Пункт 5.7 статьи 5 изложить в новой редакции:

“5.7. В случае регистрации средства наружной рекламы и информации на основании протокола Конкурсной комиссии по наружной рекламе заявителю выдается зарегистрированный и оформленный бланк Листа согласований на размещение средства наружной рекламы и информации для прохождения согласований в согласующих организациях. Перечень этих организаций и форма НР-1 Листа согласований определяются в приложении 2 к настоящему Положению.“.

Статья 5

Настоящий нормативный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Задонского

муниципального района

Г.И.МОСОЛОВ