Законы и постановления РФ

Постановление главы Тербунского района Липецкой обл. от 27.10.2008 N 126 “О порядке организации и проведения муниципальных лотерей на территории Тербунского района Липецкой области“

ГЛАВА ТЕРБУНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2008 г. N 126

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ТЕРБУНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

В целях регулирования отношений в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории Тербунского района Липецкой области, в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ “О лотереях“, руководствуясь Уставом Тербунского района Липецкой области, постановляю:

1. Наделить отдел экономического прогнозирования полномочиями по осуществлению следующих функций в области организации и проведения лотерей:

- выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей;

- рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей;

- ведение реестра муниципальных лотерей;

- контроль за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения
лотерей.

2. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных лотерей (приложением N 1).

3. Утвердить Порядок представления документов для получения разрешения на проведение негосударственной лотереи (приложение N 2).

4. Утвердить Перечень сведений о проведении лотерей, подлежащих представлению организатором и (или) оператором лотереи в отдел экономического прогнозирования администрации Тербунского района (приложение N 3).

Глава Тербунского района

С.В.ИВАНОВ

Приложение N 1

к постановлению

главы администрации района

от 27 октября 2008 г. N 126

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона “О лотереях“ и устанавливает правила ведения реестра муниципальных лотерей.

2. Реестр включает в себя информацию о муниципальных лотереях, проводимых на территории района.

3. Запись в реестр вносится одновременно с выдачей разрешения на проведение муниципальной лотереи или после проверки уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.

4. В реестре содержится следующая информация:

а) порядковый номер записи;

б) дата внесения записи;

в) регистрационный номер муниципальной лотереи;

г) наименование лотереи;

д) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (кроме муниципальной стимулирующей лотереи);

е) размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме муниципальной стимулирующей лотереи);

ж) сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи:

наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения;

почтовый адрес; банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитной организации;

з) сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи:

наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения;

почтовый адрес; банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитной организации;

и) сроки проведения муниципальной лотереи;

к) цены лотерейных билетов (кроме муниципальной стимулирующей лотереи).

5. Регистрационный номер муниципальной лотереи состоит из серии, порядкового номера и букв “АТР“, обозначающих администрацию Тербунского района - уполномоченного органа, выдавшего разрешение на проведение муниципальной лотереи, разделенных знаком
“/“.

Серия регистрационного номера муниципальной лотереи состоит из двух разрядов:

- первый разряд обозначается буквой “Н“ - негосударственная лотерея, указывает на статус регистрируемой муниципальной лотереи;

- второй разряд обозначается следующими буквами в зависимости от способа проведения лотереи и формирования призового фонда:

“С“ - стимулирующая лотерея,

“Т“ - тиражная,

“Б“ - бестиражная,

“К“ - комбинированная.

6. Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях.

7. Реестр состоит из 2-х частей.

В первой части регистрируются муниципальные лотереи, организаторы которых получили разрешение на их проведение в установленном порядке.

Во второй части регистрируются муниципальные стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в отдел экономического прогнозирования администрации Тербунского района уведомление о проведении лотереи и получили право на их проведение в установленном порядке.

8. В случае внесения изменений в условия проведения муниципальной лотереи, не требующих в соответствии с законодательством получения нового разрешения на ее проведение, в реестр муниципальных лотерей вносится запись об изменении условий лотереи с указанием регистрационного номера этой муниципальной лотереи.

9. При изменении содержащихся в реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в реестре составляет 10 лет.

10. Одновременно с получением разрешения на проведение муниципальной лотереи отдел экономического прогнозирования администрации Тербунского района направляет организаторам выписку из реестра.

Приложение N 2

к постановлению

главы администрации района

от 27 октября 2008 г. N 126

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ

НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ЛОТЕРЕИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом “О лотереях“ и устанавливает механизм подготовки и представления документов для проведения муниципальной лотереи.

2. Исполнительный орган администрации Тербунского района, претендующий на проведение муниципальной негосударственной лотереи, осуществляет подготовку и представляет в отдел экономического прогнозирования администрации района следующие документы:

1) обращение (заявление) о проведении муниципальной негосударственной
лотереи, содержащее сведения о сроке проведения и виде лотереи;

2) положение об организаторе лотереи;

3) пояснительную записку, содержащую:

а) обоснование необходимости проведения муниципальной негосударственной лотереи;

б) расчет предполагаемой выручки от проведения муниципальной негосударственной лотереи;

в) размер призового фонда муниципальной негосударственной лотереи по отношению к предполагаемой выручке от проведения лотереи (в процентах);

г) размер целевых отчислений от муниципальной негосударственной лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи);

д) перечень социально значимых районных программ или объектов (мероприятий), на финансирование которых предполагается направлять целевые отчисления от проведения муниципальной негосударственной лотереи (по каждой районной программе или объекту (мероприятию) в отдельности);

4) предложения, предусматривающие обеспечение сохранности средств, привлеченных для проведения муниципальной негосударственной лотереи;

5) проекты условий и технико-экономического обоснования муниципальной негосударственной лотереи, а также данные о емкости лотерейного рынка и предполагаемых источниках финансирования расходов, связанных с организацией и проведением лотереи;

6) проект распоряжения главы Тербунского района о проведении муниципальной государственной лотереи.

3. Отдел экономического прогнозирования администрации района совместно с отделом финансов в 30-дневный срок рассматривает представленные документы и направляет исполнительному органу администрации Тербунского района, претендующему на проведение муниципальной негосударственной лотереи, заключение о целесообразности или нецелесообразности проведения лотереи. Согласование оформляется визированием распоряжения.

4. Проект распоряжения в установленном порядке вносится в администрацию Тербунского района исполнительным органом администрации Тербунского района, претендующим на проведение лотереи.

Приложение N 3

к постановлению

главы администрации района

от 27 октября 2008 г. N 126

ПЕРЕЧЕНЬ

СВЕДЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ЛОТЕРЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ

ОРГАНИЗАТОРОМ И (ИЛИ) ОПЕРАТОРОМ ЛОТЕРЕИ В ОТДЕЛ

ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ТЕРБУНСКОГО РАЙОНА

В целях контроля за проведением муниципальных лотерей, по требованию отдела экономического прогнозирования администрации Тербунского района, выдавшего разрешение на проведение муниципальной лотереи или получившего уведомление о проведении стимулирующей лотереи, организатор лотереи и оператор
лотереи обязаны предоставить следующие сведения о проведении лотереи:

1) перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором лотереи в целях ее проведения, с приложением нотариально удостоверенных копий указанных договоров (соглашений);

2) количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости;

3) количество и сумма выплаченных выигрышей в целом за год по каждому выпуску. Сумма и количество невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения;

4) копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год;

5) нотариально удостоверенная копия аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату;

6) документы, подтверждающие направление целевых отчислений от муниципальной лотереи на финансирование социально значимых объектов (мероприятий) или районных программ (кроме стимулирующей лотереи);

7) документы, подтверждающие расходы, связанные с проведением муниципальной лотереи;

8) документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем средств, полученный от проведения муниципальной лотереи, на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи);

9) сведения об опубликовании в средствах массовой информации итогов проведения тиражей, официальных таблиц проведения тиражей, сообщений о прекращении проведения муниципальной стимулирующей лотереи;

10) информация о тиражной комиссии (ее состав с указанием фамилий, имен и отчеств членов комиссии, место работы, занимаемая должность, место жительства, паспортные данные);

11) акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску.